• Авторизация


по-моему, груз. 15-12-2006 23:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


запись в дневнике:
15 декабря. Попала в грозу. Сильно побило градом. Подумываю о том, не пойти ли на Новый год в байдарочный поход.


Пара слов об имитации.

Вот есть же имитация чувств.
Вы думаете, что я буду сейчас впаривать, что это вранье? долой неискренность?
А вот и не угадали!

Имитация - это не вранье.
Имитация - это тренировка.
Рассказывать стихи с выражением. Зачем, казалось бы. Надо с чувством рассказывать, а не с выражением. Имитировать чувства зачем?
А вот.
Тренировка. Дети так эмоциональны, но чувствуют, переживают поверхностно... Получается, такая игра...

Все понимают, что восковое яблоко не для еды. Оно выполняет другие функции, имитируя натуральное яблоко.
Имитация, Игра в чувства может закончится настоящими чувствами.
Но может и не закончится.
А может быть такое, что особо экзальтированные впадут в транс (как на сеансах Кашпировского).

Остается разобраться с имитацией оргазма и имитацией мяса в дошираке. Пока я про них еще не решила.
Мысли в разработке.
А это так, просто мастерская художника..

(пост пишется под впечатлением фильма "Любовное настроение" и прочтением моим личным ребенком стихотворения "Наша елка нарядилась")
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
SophiaSav 15-12-2006-23:50 удалить
груз. Однозначно. Только одно (пока) хочу добавить. Имитация чувств может привести еще и к атрофированию самих чувств. А еще к неприятию их. То есть к моменту, когда чувства будут слабее имитации, из-за чего будут казаться имитацией имитации.
А ВОТ ЭТО ГРУЗ!
Катер 15-12-2006-23:58 удалить
соглашусь отчасти.
хотя у кого они есть, чувства, тому их нафига имитировать?

все-таки театр пожизни, исполнение ролей - это не имитация.
имитация - это подделка. а подделку от настоящего надо уметь различать.
те, кто не умеет - сами и виноваты. хавать воск заместо фруктов - это уж извините..
если мне впаривать такое начнут, я жрать не стану, например.
SophiaSav 16-12-2006-00:01 удалить
Катер, А кто-то будет и еще попросит добавки. Каждому свое. а вот еще тебе. Как на счет сокрытия истиных чувст другими? То есть, чтобы не выражать одно чувство, ты имитируешь другое.
Korsa 16-12-2006-00:02 удалить
ха-ха-ха...
нарядилась не ёлка, а КАТЯ! :)
супер ассоциации:)
Lola_begin 16-12-2006-00:08 удалить
Ну
я, например, всегда завидую людям, которые на трезвую голову могут мыслить так, как если бы напились и все поняли.
Lola_begin 16-12-2006-00:14 удалить
имитация и подделка - это звучит устало.
Есть другие слова, они означает почти то же.
К примеру,
игра.
Всякие ассоциации, звучит получше.
итд, но сама
мысль
так хороша, что
спасибо.
Катер 16-12-2006-00:18 удалить
дикие какие-то комментарии. одна ржот непонятно почему, другая загадками говорит..

отвечу софье, более-менее понятно, что она бормочет: к сокрытию я отношусь с пониманием, но сама я человек открытый. и скрывать ничего не хочу.
скрывать - это усложнять себе жизнь. ну если кому-то так лучше - пускай.
я всегда позволяю людям делать все, что они хотят. лишь бы не ущемляли мою свободу.
если от меня кто-то что-то будет прятать, то я философски отношусь. я все равно все узнаю. тут есть люди, которые не дадут соврать. информация ко мне просачивается сама. я даже усилий не прилагаю. я переживу любой шок, даже если узнаю что внезапно. потому что на худшее настроена всегда.

а те, кто ест подделки, вместо того, чтоб бросить их со всей дури об стену или рассмеяться в лицо, тот сам и виноват. надо еще - будет еще. люди всегда получают то, чего они хотят.
а ты пробовала читать стихи с чувством? хехе, все равно ведь получается с выражением. ты ж учитывай еще и то, что "с выражением" это и есть "с выражением чувств".
Манька_Аблигация, я думаю имела ввиду с выражением, но без чувств.
Lola_begin 16-12-2006-00:34 удалить
Манька_Аблигация, я процитировала это просто.
Прочту как-н.
Покурю на кухне.
Подумаю про жот.
Танцующая_ночь, АПРИОРИ невозможно читать с выраженьем, но без чувств. Тут вторая сигнальная уже работает.
А вот как поэты читают собственные стихи? Подвывая и повышая голос в конце строки - без выражения. и без чувства. хотя им, разумеется, кажется, что их чтение оч. выразительно.
вообще, стихи такая вещь интересная. они вообще невозможны без чувств. потому что это всегда будут чувства слушателя, а не чтеца.
Катер 16-12-2006-00:35 удалить
Манька_Аблигация, с чувством - может быть нараспев, как свои стихи читает ахмадулина какая-нибудь. или любой другой автор
не больно-то с выраженим.

с выражением - это не с выражением чувств, а с показыванием чувств, которых на самом деле нету. это имитация чувств.

в школе тебе орут: рассказывай с выражением.
выражай, то есть рожай. старайся. тужься, покажи мне страсть? покажи мне нежность? вспышка...
ой, это уже из другой книжки...
Катер 16-12-2006-00:38 удалить
можно читать с выражением без чувств.

наша елка нарядилась, даже кошка удивилась - и рукой показывать..
можно читать очень выразительно, с интонациями.
но безо всяких чувств к кошке, к стиху.

попробуй сама с выражением прочитать стихотворение, от которого тебя тошнит. но прочитать вроде как с любовью.
лола_беги, нащщет стихов коммент был Катеру.
а твое цитирование, наверное, было настолько посмодернистским, что я его не уловила )))
Катер 16-12-2006-00:40 удалить
лола_беги, когда что-нибудь надумаешь, скажи обязательно
SophiaSav 16-12-2006-00:40 удалить
Исходное сообщение Катер
люди всегда получают то, чего они хотят.
Катер, а ты знаешь, что "имитация" - это еще и один из механизмов идентификации?
Катер 16-12-2006-00:43 удалить
SophiaSav, да, это умная мысль. я знала, что тебе понравится ))
пойду я спать.

всем пока!
Катер 16-12-2006-00:44 удалить
Манька_Аблигация, вау!!!
ничего не поняла, но ОЧЕНЬ понравилось.
буду с утра разбираться.
SophiaSav 16-12-2006-00:45 удалить
Исходное сообщение Манька_Аблигация
Катер, а ты знаешь, что "имитация" - это еще и один из механизмов идентификации?

ой ... пошла думать...
Исходное сообщение Катер
можно читать с выражением без чувств.

наша елка нарядилась, даже кошка удивилась - и рукой показывать..
можно читать очень выразительно, с интонациями.
но безо всяких чувств к кошке, к стиху.

попробуй сама с выражением прочитать стихотворение, от которого тебя тошнит. но прочитать вроде как с любовью.

Катерочек мой дорогой! Я потому к стихам и прицепилась, что меня 9 лет учили читать стихи и прочий художественный текст, и еще 6 лет - препарировать этот самый текст.
так вот, задача чтеца - читать именно с выражением, причем, правильным выражением, именно в этом случае возникает обратная связь со слушателем - эмоциональная.
SophiaSav, это определение, девочки, - что-то из области то ли психиатрии, то ли психологии. че-то всплыло в памяти.
SophiaSav 16-12-2006-00:56 удалить
Манька_Аблигация, просто обязана (я) найти и прочесть и обдумать и запятые даже не ставятся!
А_В_Ель 16-12-2006-04:57 удалить
Вот что думает на эту тему Макаревич.
Катер 16-12-2006-11:16 удалить
Манька_Аблигация, //задача чтеца - читать именно с выражением, причем, правильным выражением, именно в этом случае возникает обратная связь со слушателем - эмоциональная.///
а я вообще не сторонница проявления эмоций. эмоция - это поверхностное что-то, а чувство - оно изнутри.
спорить не буду, наверное, ты права. но мне неприятно, когда мне впаривают какие-то эмоции.

А_В_Ель, здорово. я не знала ее.
все правильно.
как бы. как бы.
А может имитация чего-либо заполняет пробелы в жизни? Когда это "что-либо"отсутствует...оргазм, например :)

LI 5.09.15
Катер 16-12-2006-12:59 удалить
может.
но без пробелов никак нельзя. как тогда читать.

мне нравится слово пробел.
ну ты и не имитируешь!
А кто-то - вовсю.
Пробел для них - возможность вклинить туда чужое. Сыграть чужое.
опять же - оргазм.
если сыгран хорошо, то и никогда никто не догадается, что ты "украла" чужую фишку.

LI 5.09.15
Что-то с Катером давно не разговаривал...грусть... тоска... где-то рядом бродит...

А тут еще тема такая:имитация, экзальтация и чувства.
Экзальтация к чувствам, (какие б они не были - регилиозные, родителькие, супружеские, долга и пр.) имеет отношение на уровне психологов, прочих врачей и мед. братьев с большими мускулами и опытом общения с экзальтированными. Не знаю - что есть экзальтация - плод ли внушения или что другое, но к настоящим чувствам это имеент отношение только через врачей... или грубую физическую силу.

О чувствах не можно говорить... времени мало... и вообще не тема это для гласного обсуждения вот так сразу...
Всему свое время...

Имитировать чувства дети НЕ МОГУТ. Этим ребенок и отличается от взрослого. Ребенок обижен или наказан. Ребенок плачет горько - он расстроен, ему больно и плохо...
Прошло пол-часа и ребенок, как ни в чем не бывало бегает и смеется, общается и своими делами занимается...
Ребенок ЗАБЫЛ В СЕРДЦЕ СВОЕМ, ЧТО ЕМУ БЫЛО ПЛОХО. А взрослый не может так просто забыть сразу в сердце боль и обиду - это уже из раряда святости что ли...

Это взрослей может имитировать чувства. ... Но не ребенок, иначе это уже ребенок без детства, а это в дальнейшем так или иначе, а скажется негативно или в в иде комплессов или как еще в период взросления и потом...


Ну, Катер, Ну Катерина!!!...
Не ожидал я от тебя такого поворота событий...
Имитация оргазма...Это мы отложим... Вполне... Нужно только научится... Но не каждый сможет обмануть...

Как ты могла говорить о какой-то имитации мяса в дошираке... А оно там вообще зачем??? какое там мясо???
Каждый школьник знает - в Китае голод - какой китаец нам отдаст свое родное мясо!!! Нет там никакого мяса!!! И все тут!!
Это даже не тема длоя разговора...

Да и вот что!

В прошлый раз ты мне говорила, что виртуал... тебе ближе стал, чем реал... последнее время... Еще чего-то про обезличивание написанного. Знаешь, это не совсем верно. Даже письмо отличается от письма. Слова складываются в определенный рисунок. У кого-то удивительно красивый. Просто можно читать очень правильно построенную чистую красивую фактуру языка. У кого-то грубо и не красиво. У кого-то сухо и пр. Не скажешь быстро. Твой язык общения подчеркивает то, что мне сказал народ... И вообще - народ поблагодарю за тебя...
До встречи...
[320x462]


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник по-моему, груз. | Катер - Плавсредство | Лента друзей Катер / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»