• Авторизация


о, 27 лет, а Германа все нет. 25-10-2006 23:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Для тех, кто читает почему-то мой дневник, но не с начала, я предлагаю на досуге прочитать пост из ГЗ, который я оцениваю как лучший из всех, что я написала.
Тема - как обращаться с мужчинами.
4 правила.
http://www.liveinternet.ru/users/708907/post4832424/

Сегодня у нас на эту тему возникло небольшое дополнение (к пункту 2):

"Если ты хочешь заинтересовать собой мужчину, спрашивай все время про его работу, как можно больше задавай вопросов, узнавай детали, смысл заданий, выведывай, какими путями он искал решения, как добивался результата, какие подводные камни вставали на его пути. И не забудь радоваться результатам. И проклинать конкурентов.
И упаси Боже тебя рассказывать ему о СВОЕЙ РАБОТЕ. Даже близкому, уже своему мужчине как можно реже говори про свою работу. Только если ты хочешь испытать его терпение и любовь".

Еще один вопрос, для Overlook, вынесенный за рамки предыдущей темы ввиду своей важности:
Таня, кто из перечисленных, придуманных мной специально для тебя персонажей, тебе наиболее симпатичен и несимпатичен:

1) Трезвый, занудный лже-инвалид, медленно выполняющий свою работу по сбору податей.
2) Пьяный занудный медлительный неподдельный инвалид.
3) Пьяный лже-инвалид-балагур, очень неторопливый в работе.
4) Пьяный занудный лже-инвалид, очень быстро выполняющий свою работу.


Пришла домой - вспотевшая и мокрая от дождя.
Когда меня уже перестанут дезинформировать о погоде?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (46): вперёд»
Когда появится Герман :)
Мыслишь жизненно. Адекватно
Djamal 26-10-2006-00:07 удалить
Исходное сообщение Катер
<<..Сегодня у нас на эту тему возникло небольшое дополнение (к пункту 2):

"Если ты хочешь заинтересовать собой мужчину, спрашивай все время про его работу, как можно больше задавай вопросов, узнавай детали, смысл заданий, выведывай, какими путями он искал решения, как добивался результата, какие подводные камни вставали на его пути. И не забудь радоваться результатам. И проклинать конкурентов. bla bla bla..>>
йа бы послал нахуй на 2й минуте расспросов. мож спецЫфика работы, канешн)) мне достаточно просто "мой харошый"
соотв., рассказы о работе жены воспринимаю либо с интересом, либо индифферентно. всем иногда надо выговорицца, даже дежурной у эскалатора, не говоря уже про любимую женщину.
Катер 26-10-2006-00:12 удалить
Djamal, ты нестандарт. или не любишь свою работу.
нет, таких как ты надо очень беречь.

или вот если дежурная у эскалатора (блин, ты в метро бываешь, ахуеть!) тобой заинтересовалась как мужчиной, и рассказывает тебе о своей работе, то выслушать ты выслушаешь, пожалеешь, но уже как женщина она тебя уже вряд ли привелечет. понимаешь. то есть вы расстанетесь просто друзьями. но ты на ней никогда не женешься.
Djamal 26-10-2006-00:22 удалить
давай вопросы рожай, мать
Djamal 26-10-2006-00:34 удалить
Исходное сообщение Катер
Djamal, ты нестандарт. или не любишь свою работу.
нет, таких как ты надо очень беречь.
Кать, я люблю сваю работу. просто чтобы показать, што ты интересуешсо состоянием дел мужа - совершенно необизательна выспрашывать у него в мельчайшых подробностях, как у него прошел день, с каким количеством клинических уебанцев он успел пообщацо сегодня и чем именно они его доебали бла бла бла
во-первых, это заставляйет павторна пережывать ряд неприятных ситуацый, чисто рабочих. во вторых - улыбайтесь, это всех раздражает ©
ффтопку все эти щебетания и "дорогой, как у тебя сегодня дела?"
или вот если дежурная у эскалатора (блин, ты в метро бываешь, ахуеть!)
бываю иногда, прикинь (;
таг быстрее получаецо в ряде случаев. и ваще йа метро люблю.
<<.. тобой заинтересовалась как мужчиной, и рассказывает тебе о своей работе, то выслушать ты выслушаешь, пожалеешь, но уже как женщина она тебя уже вряд ли привелечет. понимаешь. то есть вы расстанетесь просто друзьями. но ты на ней никогда не женешься.
зачем каг_мущиной? мож просто, каг жывым чилавеком. а то че она сидит у себя в клетке весь, она жы тоже о чем-то думает, мож ей в это время гулять охота в парге или там ебацца.
дежурнайа_у_эскалатора - это просто для примера, таких дохуя вариантофф
Overlook 26-10-2006-09:09 удалить
Кать, несимпатичен никто. Но если на безрыбье - первый самый удобоваримый. Остальные - нет.
блин, это все понятно, про распрашивание про работу...а если мужчина(то есть не мужчина, а муж) говорит, что на работе уже наболтался на год вперед и что ему не охота рассказывать про способы, средства и цели нынешнего дня...это плохой признак, да???

а вот о моем дне просит рассказать...такое милое жужжание над ухом ужинающего мужа... срочно напишите, чего делать то, мы не здоровы похоже в своих нездоровых отношениях!
Катер, прочла указанный пост. Всё очень верно. Но мне кажется, если следовать этим...рекомендациям, можно потерять себя. Мужчина, может, и останется. Только вот рядом с ним будешь не ты, а - его отражение. Смысл тогда?
rossignols 26-10-2006-10:43 удалить
коммент для "почитать"

LI 5.09.15
Исходное сообщение Виринея_Аир: Катер, прочла указанный пост. Всё очень верно. Но мне кажется, если следовать этим...рекомендациям, можно потерять себя. Мужчина, может, и останется. Только вот рядом с ним будешь не ты, а - его отражение. Смысл тогда?

Никаких рекомендаций в итоге нет. Это так. Чтобы не забивали мозги чужим опытом жизни

LI 5.09.15
Макошь 26-10-2006-13:33 удалить
мне вот думается, что зависит от того кем ты хочешь быть для мужчины. женой/женщиной-другом. или женой/женщиной-любовницей. ну и два разных сценария. первый - по-твоему, Катя. второй - как Джамал сказал.
yashar 26-10-2006-14:43 удалить
Очень красиво всё определила. Насчёт психологических книг.. наверно зря :) ты бы просто нашла бы потверждения своим определениям и читая говорила кивая головой как я читая твой пост "Да да.. точно.. ух ты блин.. как правильно заметила.. во блин...а.. да ИМЕННО..АГА..." :)
Катер 26-10-2006-15:46 удалить
Y169, респект)) все правильно)).

Макошь, дело не в названии: друг-любовник. дело в том, кого считать главным - себя или его.

yashar, мне скучно их именно поэтому читать.
все равно спасибо) ага)
Макошь 26-10-2006-15:49 удалить
не согласная я. ты же себя реализовываешь в обоих ипостасях. тебе понятие жена-любовница, кажется более узким?
объясните мне, только на пальцах, а на хуй нужен эдакий мучжина? ррррррррр
Исходное сообщение Перелетная_рыба: объясните мне, только на пальцах, а на хуй нужен эдакий мучжина? ррррррррр

А нафиг вам вообще мужчина?

LI 5.09.15
Исходное сообщение Y169
Исходное сообщение Перелетная_рыба: объясните мне, только на пальцах, а на хуй нужен эдакий мучжина? ррррррррр

А нафиг вам вообще мужчина?

LI 5.09.15

Однозначно не ответишь, ибо много для чего. Я уверена, что гармоничные пары - это те, у которых именно во взаимодействии получается расти индивидуально. Поэтому полноценный партнер - это и поддержка, и жесткая щетка для прочистки души, и именно тот, кто может открыть тебе глаза - на тебя саму, на мир. Рядом с которым ты дышишь иначе и даешь дышать ему. А играть в эту комнатную болонку...
Исходное сообщение Перелетная_рыба:
Исходное сообщение Y169
[QUOTE]Исходное сообщение Перелетная_рыба: объясните мне, только на пальцах, а на хуй нужен эдакий мучжина? ррррррррр

А нафиг вам вообще мужчина?
Однозначно не ответишь, ибо много для чего. Я уверена, что гармоничные пары - это те, у которых именно во взаимодействии получается расти индивидуально. Поэтому полноценный партнер - это и поддержка, и жесткая щетка для прочистки души, и именно тот, кто может открыть тебе глаза - на тебя саму, на мир. Рядом с которым ты дышишь иначе и даешь дышать ему. А играть в эту комнатную болонку...

А вы знаете что на длине в 50 лет вы будете играть и болонку и страуса и кого угодно.
Вопрос только в одном: Кто способен терпеть это или наслаждаться этим ? :)

LI 5.09.15
Y169, если Вы имеете в виду, что отношения - это искусство и умение варьировать себя, подстраиваться, искать компромиссы и т.д., тогда полностью согласна. Я говорила скорее о том, что собственно поставлено во главу угла. Ради чего все. Потому что отклонения от курса из тактических соображений - это нормально, ибо все мы живые люди. Но если потерять это главное, а "угадать-удержать-угодить"... тогда ради чего, собственно?
Если же я поняла Вашу мысль неверно, то объясните, пожалуйста.
А мне кажется, зачем тогда жизнь проживать, чтобы в 50 лет играть в болонку?! Смешно просто. Мучиться, страдать, учиться, получать образование - чтобы в 50 лет играть в болонку?
Макошь 26-10-2006-16:43 удалить
все мне не понять. почему такой формат отношений называется игрой в болонку? почему вообще это игрой называется? почему даже и мысли не возникает, что это может быть естественным состоянием?
Исходное сообщение Перелетная_рыба: Y169, если Вы имеете в виду, что отношения - это искусство и умение варьировать себя, подстраиваться, искать компромиссы и т.д., тогда полностью согласна. Я говорила скорее о том, что собственно поставлено во главу угла. Ради чего все. Потому что отклонения от курса из тактических соображений - это нормально, ибо все мы живые люди. Но если потерять это главное, а "угадать-удержать-угодить"... тогда ради чего, собственно?
Если же я поняла Вашу мысль неверно, то объясните, пожалуйста.


В отношениях не может быть искусства. Искусство оно неестественно. Отношения не могут быть искусственными. И зачем что-то ставить во главу угла, когда можно просто жить и радоваться? :) Или вы за идею, за партию, доказать что-то? :)

LI 5.09.15
Исходное сообщение Y169
В отношениях не может быть искусства. Искусство оно неестественно. Отношения не могут быть искусственными. И зачем что-то ставить во главу угла, когда можно просто жить и радоваться? :) Или вы за идею, за партию, доказать что-то? :)

LI 5.09.15

Жить и радоваться? Хорошо, Вы радуетесь - у Вашей бывшей возлюбленной родился ребенок. Вроде как, Вы уже пережили стресс от расставания, рады, что и у вас, и у нее жизнь продолжается. Рады даже, что у Вас теперь есть такая женщина, с которой Вы, возможно, никогда бы не встретились, если б не расстались с той.
Говорите так счастливо - представляешь, У Маши сын родился. Что у нее в этот момент в душе? Знаете? Знаете, сколько она пробилась головой об стенку, слушая про Вашу Машу, как Вы ее любили, как она Вас обидела когда-то, какие у нее были глаза...
А, Вы ей об этом не рассказывали? Почему, собственно? Вы же близкие люди, а для Вас эта Маша важна. Игра?
Не расскажете сейчас? Почему? Для Вас же это важно. Тоже игра?
Расскажете, но так, чтоб она поняла, что Маша - это прошлое, а она - настоящее?
И почему искусство - искусственно? Искусство - это дыхание жизни.
Макошь, потому что в жизни, если это жизнь, а не игра, нет правил. Правила - правила игры.
Макошь 26-10-2006-17:01 удалить
Перелетная_рыба, да есть, есть правила. мораль, общественное мнение, стереотипы поведения, психотипы итд.
только все это естественно.
Макошь, естественно, пока не заменяет главного.
Макошь 26-10-2006-17:07 удалить
Перелетная_рыба, а что главное? и как все это может заменить главное?
Исходное сообщение Перелетная_рыба: [QUOTE]Исходное сообщение Y169
В отношениях не может быть искусства. Искусство оно неестественно. Отношения не могут быть искусственными. И зачем что-то ставить во главу угла, когда можно просто жить и радоваться? :) Или вы за идею, за партию, доказать что-то? :)
Жить и радоваться? Хорошо, Вы радуетесь - у Вашей бывшей возлюбленной родился ребенок. Вроде как, Вы уже пережили стресс от расставания, рады, что и у вас, и у нее жизнь продолжается. Рады даже, что у Вас теперь есть такая женщина, с которой Вы, возможно, никогда бы не встретились, если б не расстались с той.
Говорите так счастливо - представляешь, У Маши сын родился. Что у нее в этот момент в душе? Знаете? Знаете, сколько она пробилась головой об стенку, слушая про Вашу Машу, как Вы ее любили, как она Вас обидела когда-то, какие у нее были глаза...
А, Вы ей об этом не рассказывали? Почему, собственно? Вы же близкие люди, а для Вас эта Маша важна. Игра?
Не расскажете сейчас? Почему? Для Вас же это важно. Тоже игра?
Расскажете, но так, чтоб она поняла, что Маша - это прошлое, а она - настоящее?
И почему искусство - искусственно? Искусство - это дыхание жизни.


Искусство - это плод труда человека, а дыхание жизни - это естественный процесс. Одно с другим прекрасно уживаются.

Относительно Маши. Спросит Маша - расскажу, не спросит - не расскажу. Захочу спросить - спрошу, не захочу - не спрошу. Зачем искуственно это делать?

LI 5.09.15
Исходное сообщение Перелетная_рыба: [QUOTE]Исходное сообщение Y169
В отношениях не может быть искусства. Искусство оно неестественно. Отношения не могут быть искусственными. И зачем что-то ставить во главу угла, когда можно просто жить и радоваться? :) Или вы за идею, за партию, доказать что-то? :)
Жить и радоваться? Хорошо, Вы радуетесь - у Вашей бывшей возлюбленной родился ребенок. Вроде как, Вы уже пережили стресс от расставания, рады, что и у вас, и у нее жизнь продолжается. Рады даже, что у Вас теперь есть такая женщина, с которой Вы, возможно, никогда бы не встретились, если б не расстались с той.
Говорите так счастливо - представляешь, У Маши сын родился. Что у нее в этот момент в душе? Знаете? Знаете, сколько она пробилась головой об стенку, слушая про Вашу Машу, как Вы ее любили, как она Вас обидела когда-то, какие у нее были глаза...
А, Вы ей об этом не рассказывали? Почему, собственно? Вы же близкие люди, а для Вас эта Маша важна. Игра?
Не расскажете сейчас? Почему? Для Вас же это важно. Тоже игра?
Расскажете, но так, чтоб она поняла, что Маша - это прошлое, а она - настоящее?
И почему искусство - искусственно? Искусство - это дыхание жизни.


Вы смотрели фильм "4 свадьбы и одни похороны"?

LI 5.09.15


Комментарии (46): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник о, 27 лет, а Германа все нет. | Катер - Плавсредство | Лента друзей Катер / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»