• Авторизация


сильные любят сильных, слабые - никого (с) ?? 07-05-2006 17:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


решила вынести вопрос, возникший в комментариях в отдельный пост.
тема такая:

Любите ли вы слабых людей?
Что такое - слабый?

Тиен считает, что это "люди, которые ни к чему не стремятся, не хотят совершенствоваться, у которых нет цели в жизни, которые привыкли, что за них все кто-то делает".

нет, ну вот я прекрасно подхожу под это определение. у меня нет желания совершенствоваться, а только приспосабливаться. Не одно и то же. Огромное желание влезть кому-нибудь на шею.. совершенно нет никакой цели, сила воли близка к нулю, понятия все какие-то сбитые...

разумеется, слабый - это относительное определение.
может быть это такой человек, которому я могу больше дать, чем взять...
Тогда я очень люблю слабых.
Может быть слабый, это тот, кто не умеет пережить боль.. кого ломает боль.
Тогда я тоже люблю слабых.
Может слабый тот, кто не борется со своими эмоциями и желаниями, давая им одержать верх над здравым смыслом..
Слишком расплывчато.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (55): вперёд»
Тиен 07-05-2006-18:27 удалить
один банальный и дурацкий пример.
один мальчик попросил меня сделать ему творческую работу по дизайну. а я сказала "сереж, ну как Я могу сделать ТВОЮ творческую работу, там же будут мои мысли, и она получится целиком моя, а ты таким образом не сможешь себя реализовать, это же творчество" а он сказал "ну и что? че те стоит, сделай, а"
вот он не видит своей целью самореализацию, "заяву" себя, а я вижу.
а сейчас я подумала о том, что мы с тобой называем разные вещи разными словами. я таких людей называю слабыми. и это мое понятие для такого рода людей.
Thrill 07-05-2006-19:29 удалить
Тиен, по моему тут дело не совсем в слабости, а скорее в безответственном отношении к собственной жизни, хотя может быть это одно и тоже..

Слабые люди это зависимые люди, избегающие неудач, вместо того, чтобы стремиться к успеху. Противоположностью будут - волевые.
Слабых людей я жалею скорее. ДА я сама иногда веду себя слабовольно.

Но и слабость тоже может быть в разном. Если человек не саморазвивается это не значит, что он слабый. Это скорее ограниченный человек.
Человек слабый может рьяно не кидаться на все, но зато стойко переносить трудности
С десяток мнений слышал.
Катер 07-05-2006-22:10 удалить
Тиен, я тоже считаю, что тут не слабость, а просто тупость и наглость.
слабых хочется пригреть. для меня слово слабый - почти как слово "зайчик" ))

правда если человек слабый и злой, и обвиняет в своей слабости других людей, то - не зайчик))

что-то я сегодня вообще не могу сформулировать ничерта.

Thrill,
//Слабые люди это зависимые люди, избегающие неудач.
ну, тоже лихо ты так.. неудач надо избегать, я думаю. напролом - это не всегда супер.

волевой.. тоже, блин, не понимаю я этого слова. это у кого разум верх над чувствами берет? или кто может на спор месяц не пить пива?

///Человек слабый может рьяно не кидаться на все, но зато стойко переносить трудности//
да ну нет.. слабый не может переносить трудности.. тогда какой же он нахрен слабый. если не ноет, а спокойно переносит трудности

короче, у всех в голове каша по этому поводу, я поняла ))))
Катер 07-05-2006-22:11 удалить
Серая_Плесень,
давай все, будем разбираться.
ты-то сам как думаешь?
Катер 07-05-2006-22:12 удалить
о, еще у меня родилась мысль -
слабый - это тот, кто не признает себя слабым.

как вам? я сегодня, кажется, очень умная. в переносном смысле...
Слабость->безволие->неспособность...

Сложно.

А вот твоя мысль хороша. Только на описание слабости оно не катит.
Катер 07-05-2006-22:20 удалить
это универсальная мысль...

блин, ребята, почему меня так плющит. такого дибилизма я давно не ощущала.
что-то в голове по диагонали пошло.
Слабый - не способный и не хотящий что-то преодолевать - не важно что: лень, злость, болезнь, трудности...Разное.

Я скорее не люблю слабость.
Слабость не в смысле того , что кто-то болеет или маленького роста и не может грузить кирпичи.
Слабость ДУХА - вот что вызывает...мою мммм...нелюбовь.

А ты, Катер, сильная кстати.
слабый в моем понимании человек, который не может пробивать себе дорогу сам, как некоторые. на него нельзя давить, а нужно помогать. слабый человек всегда нуждается в сильном человеке.
для того они и нужны сильные, чтобы помогать слабым.
но это я несерьезно.
а еще я подумала, что слабые более чувствительные, так как кожа у них не такая грубая и толстая как у сильных. сильные более закаленные. потому они и называются сильными.
..легче морозы переживают
Thrill 08-05-2006-00:02 удалить
Катер, неудач не нужно избегать, их нужно преодолевать, а если человек вместо этого просто предпочитает не замечать проблемы или прятаться от них - в этом и есть слабость.

Волевой это не рразум над чувством. Волевой - это свободный человек.

Нытье тут не причем. Он может ныть, но от трудностей не ломаться, не спиваться, не кончать жизнь самоубийством, а терпеть
Thrill 08-05-2006-00:03 удалить
так что я достаточно четко понимаю слабость для себя
Катер 08-05-2006-00:04 удалить
Неизвестная_птица, ///ты, Катер, сильная кстати

кто бы сомневался!

Голая_ложь, ОЛЯ, ты совершенно права! АБСОЛЮТНО! абсолютно серьезно.
я поэтому и люблю. как не любить?
Катер 08-05-2006-00:08 удалить
Thrill, преодолевать нужно препятствия (и то не факт). проблемы нужно решать. а НЕУДАЧ - избегать. неудача - это несостоявшаяся попытка чего либо, ведь так?

волевой-свободный... очень размазанно. мне чтоб это понять нужно конкретизировать. я не спорю, но прошу уточнить, чтоб понять

///Он может ныть, но от трудностей не ломаться, не спиваться, не кончать жизнь самоубийством, а терпеть
ну а в чем тогда его слабость????
Thrill 08-05-2006-00:11 удалить
Катер, неудачи стойко переносить. Потому что если неудач бояться и избегать их, то проблема окажется нерешенной

Волдевой от слова воля. А что такое воля - стремление к свободе.

Слабость может быть в другом. Я знаю слабых людей, нерешительных, которые ничего в жизни не добиваются, но зато и не спиваются, а так - живут как придется. Мне это "как придется" тоже кажется слабостью
Катер 08-05-2006-01:09 удалить
Thrill,
нет, я дожму тебя с этими гребанными неудачами.

если башка на месте, и можно сделать так, чтобы избежать неудачи, чтоб все получилось так, как задумалось, то чего городить себе препятствия? если можно срезать углы, и неудач не будет..
вот это - избегать.
ну, а если уж случилось - радумеется, нужно переносить стойко.

а по-твоему получается, что нужно просто нарываться на неудачи, лезть прямо к ним навстречу бесстрашно.

хорошо про волю. я полумаю. это мне понравилось.
волевой-воля-вольность- вольный- свободный. это интересная цепочка.
ужасно понравилось.
хотя я-то волю понимаю (ла) не так совсем.

сломаться - это не только спиться. это - измениться.....
ВОТ ТАКОЕ ОФИГЕНСКОЕ ДЕЖАВЮ СЕЙЧАС БЫЛО! ДО СИХ ПОР!!!
даже не допишу, что хотела, потому что и ТОГДА не дописала.
сейчас добавлю коммент, а перед ним еще один новый, который я еще не прочитала должен быть...
Катер 08-05-2006-01:10 удалить
нету... бл.... что-то со мной сегодня явно происходит...
Thrill 08-05-2006-01:12 удалить
Катер, то, о чем ты говоришь - это ПРЕДУСМАТРИВАТЬ неудачи. А избегать и предусматривать не одно и тоже. А я говорю о том, что их нужно предусматривать, но знать, что они возможны с какой-то вероятностью и ждать их, но не в коем случае не нарываться

Сломатья - это измениться, но с негативным оттенком
Катер 08-05-2006-01:37 удалить
ну ладно, будем считать, что договорились)
Эх.. дык всё ж относительно на самом деле.. Иногда сила втом, что бы иногда быть слабым ;)

А так..слабых во всём не бывает просто. Может, год назад, сказала бы, что слабые - это несчастные люди, у которых не хватает сил душевных что-то изменить... Перестать плакать, встать и идти... Но всё настолько по-разному... Просто иногда кому=то можно помочь, а кому-то - нельзя. Потому что пока человек сам себя не поднимет за шкирку... А ещё, когда нерешительность сильная.. страх.. Нельзя бояться ничего... Ну блин, и это ведь тоже относительно! В общем, ну не бывает абсолютно слабых ) Такие дела...
BJohn 08-05-2006-10:05 удалить
Согласен с Под_Небом в том, что абсолютно слабых (как и абсолютно сильных впрочем) людей не бывает. Я думаю, слабый - это тот, кто причины своих неудач (и достижений) видит скорее в (не)удачно сложившихся осбтоятельствах, а не в себе. Сильный же понимает, что всё в его руках и всё, что с ним происходит - его рук дело. Признаёт это и живёт соответственно. Обстоятельства - лишь условия, где мы себя проявляем. Сильный - он везде сильный, в любых обстоятельствах, а слабый везде будет видеть, где ему "не повезло" и так далее..
Катер 08-05-2006-11:05 удалить
Под_Небом,
слабость -нерешительность - это отлично!
это немутно. это супер.

про относительность я вроде сама в посте написала, чего вы меня убеждаете-то.
ne_znau_zachem 08-05-2006-11:08 удалить
вот я - слабая. Слабая, потому что у меня нет цели, потому что мне не надо ничего, для чего нужно потрудиться, у меня нет высоких приоритетов в жизни. И всякий прочий бред. А живётся мне хорошо.
Но я сижу на шее, правда. У родителей, по большей части.
Катер 08-05-2006-11:18 удалить
ne_znau_zachem, а мы тебя под мою универсальную формулу подгоним и скажем, что слабый никогда себя слабым не назовет.
значит ты не всегда слабая.


Вот, под_небом, хорошо сказала - надо уметь иногда быть слабым.

ты - хорошая.
BJohn 08-05-2006-11:23 удалить
Исходное сообщение Катер: ne_znau_zachem, а мы тебя под мою универсальную формулу подгоним и скажем, что слабый никогда себя слабым не назовет.

Кать, довольно легко быть не_слабым, получается. Просто назови себя слабым и всё. По-моему, маловато.. Не хочу сопаривать твоё решение, но также не хочу, чтобы ты запуталась и в заблуждение попала. Признать себя слабым не достаточно, чтобы перестать им быть. Моё мнение. На полную правоту не претендую, конечно.

LI 5.09.15
Катер 08-05-2006-11:25 удалить
отвали! это прекрасная формула!

признать - не просто сказать - это хорошо подумать и сказать себе правду.
BJohn 08-05-2006-11:28 удалить
Исходное сообщение Катер: отвали! это прекрасная формула!
признать - не просто сказать - это хорошо подумать и сказать себе правду.

..и ничего с этой правдой потом не делать. Признать и на стенку повесить. Замечательно. Отваливаю. :)

LI 5.09.15


Комментарии (55): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник сильные любят сильных, слабые - никого (с) ?? | Катер - Плавсредство | Лента друзей Катер / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»