Почему в России мало авторских талантов? (Карамзин)
20-04-2006 16:24
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
То, что слово имеет историю – это здорово. Но то, что слово имеет еще и автора – это вообще обалдеть. Я считаю, что если ты свой язык хоть одним новым словом обогатил, то можешь смело умирать. Вернадский ляпнул про «ноосферу», Набоков выдумал «нимфетку», все про это знают, и диссеры защищают по психологии и даже(мать-перемать) по эзотерике. Да, это авторство хорошо и своевременно было отпиарено.
А вот то, что слова созвездие, рудник, маятник, кислород, чертеж и насос – это Ломоносов первый сказал!
А вот то, что слово «судьбоносный» придумал Шаляпин!
«Бездарь» - Северянин!
«сиюминутный» - Маяковский!
«отсебятина» - Брюллов!!
А Карамзин, наверное, половину русского языка сочинил, хотя именно тем вообще-то и прославился. И все какие слова шикарные: «будущность», «достижимый», «человечность», «трогательный», «промышленность», «влюбленность».
Карамзин – еще один мой кумир. Пойду, запишу себе в интересы.
Красивое слово Шляпа придумал – «охуячило». На мой взгляд, оно тоже здорово обогащает язык. И все Джамаловы сцабаки Бобеки и прочий креатифф – все это на пользу, а не во вред.
Такой подвижный, гибкий русский язык. Жаль, я не знаю про другие, но наш совершенно живой. Как существо его люблю.
Совершенно не собираюсь ратовать за его чистоту, он не нуждается в моей защите, ведь он сильный (великий и могучий). Он сам справится со всем. Сегодня ему нравится этот аффтар, завтра – другой. Пусть сам выбирает. Что вы пристали к человеку?
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote