• Авторизация


вера 11-04-2006 01:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Верить - это не бояться разочарований.

Человек не верит на слово.
Человек требует доказательств. Доказательств научных теорий, доказательств теорем, доказательств существования Бога, доказательств существования другого человека.

Верить страшно. Верить - это строить расчеты или свою жизнь на том, чего ты не знаешь наверняка. А вдруг - кто-то допустил ошибку, вдруг - врет, вдруг - розыгрыш?
А ты уже на эту стену обои наклеил и картинку повесил.
А через день тебе - сюрприз. Вы что - в трех стенах жить собираетесь?

А с другой стороны - мы самолетами летаем, на маршрутках едем, жрем полуфабрикаты и картофель-фри-по-деревенски (и даже шаурму, бывает), то есть каждый день доВЕРяем свою жизнь кому-то другому.

Ну то - жизнь, а то - чувства.
Ужас, ужас, ужас, как страшно.

Может быть на том конце
Встретив в чьем-нибудь чужом лице...
........ зашибись.
все. спать.

в Бога, правда, легче верить, чем в человека. Не обманешься.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
----"в Бога, правда, легче верить, чем в человека. Не обманешься".

Вот-вот, именно так и живут верющие. Потому что так легче.

Я же последнее время призываю - не верить. Или мягче - сомневаться. Хоть чуть-чуть. Иначе падать потом очень больно, все правильно.
Правда, и потерь с таким подходом тоже много..
Катер 11-04-2006-11:53 удалить
В Боге не разочаруешься, вот в чем радость этой веры. Во всем остальном я до последнего сомневаюсь. Даже в законах природы, не говоря уже о людях.
ne_znau_zachem 11-04-2006-15:25 удалить
в бога верят те, кто не нашёл себе предмета веры среди людей. проще говоря, те, кому больше верить не во что.
Катер 11-04-2006-18:27 удалить
ne_znau_zachem, ну зачем же за всех сразу говорить. по-моему, ты слишком категорична.
Мы-мыши 13-04-2006-08:13 удалить
Мне тоже проще верить в то, что я вижу, знаю, могу пощупать... А верить в человекоподобное существо, которое почему то круче всех остальных?... У меня пока не получается. В боге очень просто разочароваться, если задуматься... Войны, катастрофы, преступления, банальные травмы и обманы... а где был тот, кто сидит наверху и прощает грехи? Я вот верю в себя. Кроме Меня меня никто не простит, не поддержит, не выручит и не накажет. Это так очевидно. И никаких разочарований:)
Ах, какая больная тема...
Катер 13-04-2006-15:55 удалить
Мы-Мыши,
все войны и болезни и прочее - это все объяснить и принять гораздо легче, чем если вдруг тебе выпадает какое-то счастье чудесное, а ты сидишь как дурак и две недели повторяешь "это разводка какая-то, этого не может быть! меня обманывают, не буду верить".

еще я задумалась про "верить в себя". "вера в себя" и "самоуверенность" - это одно и то же или разное?
//Кроме Меня меня никто не простит, не поддержит, не выручит и не накажет. Это так очевидно. И никаких разочарований"//
аналогично. но и грустно. пусть кто-нибудь другой и поддержит и накажет. хотя бы через раз.
ne_znau_zachem 13-04-2006-19:23 удалить
уж простите если повторюсь, но верить /и списывать чудеса/ можно и на другие вещи, не на одного только бога... :о))
Катер 13-04-2006-20:18 удалить
да, можно, если в них вообще верить, в эти чудеса. я вот в Бога верю, а чудеса нет.
А часто бывает наоборот.
Мы-мыши 14-04-2006-09:09 удалить
Катька, это КОШМАР. Проще верить в войны, чем в чудо!!! Ты только вчитайся сама! Это же УЖАС. Катерочек, но это же ведь неправильно, это как то дико. :(
Катер 14-04-2006-09:34 удалить
Мы-Мыши, согласна, полный кошмар. я и говорю, кто-то верит в Бога и не верит в чуда (как я), а кто-то верит в чудо, но не верит в Бога.

к счастью, все-таки чудеса происходят независимо от того, верю я в них или нет. также как и Бог существует независимо от веры в него.

Чудо по носу щелкнуло "Вот тебе, получай, раз не верила".
сижу - глазами хлопаю... ну надо же - бывает, кто бы мог подумать.

все-таки лучше не верить и обрадоваться, что есть, чем верить, и расстроиться, что нет.
хотя тоже спорно.
ne_znau_zachem 14-04-2006-16:41 удалить
если не веришь в чудо, то ты его и не заметишь. Наоборот, тот факт что ты замечаешь чудеса, говорит о присутствии хоть малой толики веря в них..) и да не прозвучит это чересчур категорично )
Катер 14-04-2006-20:26 удалить
ne_znau_zachem, я заметила событие. и теперь уже очень долго пытаюсь его объянить. а надо просто себе сказать "СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО". очень трудно свое мировосприятие повернуть
Исходное сообщение Катер
В Боге не разочаруешься, вот в чем радость этой веры. Во всем остальном я до последнего сомневаюсь. Даже в законах природы, не говоря уже о людях.
Серьёзно? А как же детские смерти? А как же болезни? Что, не Бог? А кто? :)))
Катер 15-04-2006-15:57 удалить
здорово получается. когда ребенок рождается - то мы - молодцы, а когда умирает - Бог виноват.
вера в тои и заключается, чтоб со смирением принимать и плохое и хорошее (некоторые, типа меня,я как раз про это и пишу очень спокойно принимают боль, а хорошее - с недоверием).
Ни фига - детей, вроде бы, тоже Бог даёт. :) А уж искать вину родителей в взорванной школе или отрвавшемся тромбе - бред, ИМХО.
Для кого-то это случай и стечение воли людей и обстоятельств и стихий, для кого-то - Бог. Всё дело в подходе.
Ладно, не буду развивать, а то бяк всяких наговорю. :)
Мы-мыши 17-04-2006-10:24 удалить
Исходное сообщение Катер
здорово получается. когда ребенок рождается - то мы - молодцы, а когда умирает - Бог виноват.
вера в тои и заключается, чтоб со смирением принимать и плохое и хорошее (некоторые, типа меня,я как раз про это и пишу очень спокойно принимают боль, а хорошее - с недоверием).

Вот! В этом то все и дело. Искренне уважаю дествительно вурующих людей ( благо НЕверующих Не бывает - не важно во ЧТО верят люди). Но. Но современные верующие - это не вурующие, это люди нарисовавшие себе свою веру, но не жулаюющие это признать. Истинно верующий православный христианин сказал бы - бог дает детей, бог отдбирает. Бог направил, бог отвел. Вера до последней капли! А человек, не разделяющий христинских взглядов ( например я )сказал бы - я родила ребенка, я, в этом участвовала я и мой муж, я его ращу, если он погибнет, то или от старости ( это анатомия с биологией) или от несчастного случая ( это чья то глупость или неряшливость) или от болезни ( у этого тоже есть объективные научные причины). ВОТ. А середина между православием и неправославием - это АНАНИЗМ! Извините.
Катер 17-04-2006-14:13 удалить
ну, я надеюсь, это все не про меня ты написала.
хотя по большому счету, истино верующий на вопрос "истино ли ты верующий?" скажет "не знаю. не уверен"

а еще человек противоречив. и слаб.
Мы-мыши 17-04-2006-15:16 удалить
Катер, почему это он так скажет? если ты сомневаешься, ты не веришь, ты "надеешься"! Я как-то всегда так считала... :)
Катер 17-04-2006-15:29 удалить
Мы-Мыши, потому что говорить "я крутой верующий" - это гордыня. даже монахи себя недостойными считают и каются в неверии.
во всех молитвах - "прости, что усомнился".
evgeny_1979 29-08-2006-03:08 удалить
вот кстати и нифига. обмануться в человеке - это не страшно. а вот в боге обмануться - это уже пипец.
Катер 29-08-2006-11:21 удалить
evgeny_1979,
да, пожалуй. но у меня так: я очень недоверчивая, но если поверила, то уже веришь всегда, и принимаешь все, как должное.
все как надо, значит. равно - и про человека, и про Бога так.


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник вера | Катер - Плавсредство | Лента друзей Катер / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»