• Авторизация


Вопреки за Путина 27-02-2012 19:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Полностью поддерживаю текст. Жаль, что я не умею писать также хорошо.

Почему я буду голосовать за Путина.

Я сделал этот выбор не в последнюю очередь потому, что меня возмущает та ненависть, которую проявляют к инакомыслию те, кто по идее должен быть образцом толерантности и убедительности.
Мне странно, что в среде тех, кому «не хватает демократии», меня оскорбляют, троллят и травят за мои убеждения или заблуждения. Нет разницы. На заблуждения я тоже имею право, равно как и на то, чтобы отдать свой голос кому угодно.
Поэтому я буду голосовать за Путина.

Я всегда считал, что стране нужен сильный лидер.
Равного Путину ни у системной, ни у болотной нет и не предвидится. Все разговоры о том, что «не дали», «не пустили» и не расстелили ковровую дорожку, считаю уделом политических слабаков. Ни Леху Валенсе, ни Борису Ельцину, ни тем более Владимиру Ульянову это в свое время не помешало. У этих персонажей диаметральные политические взгляды, но по мощи харизмы они сравнимы.
Вы скажете, что такая власть может стать авторитарной? Согласен, но я готов рискнуть. Просвещенный авторитаризм лучше, чем демократия при слабом лидере, таком как поздний Ельцин, тем более в нашей стране.

Как и большинство из тех, кто прочтет эти заметки, я по молодости считал демократию лучшим устройством общества, но девяностые сильно поколебали меня в этом убеждении.
Я уже один раз поверил в то, что рынок сам построит эффективную экономику, а выборы – справедливую власть, а та, в свою очередь независимую судебную систему и прочие институты. В 1991 году до Путина было еще 10 лет. Если вы скажете, что все вышеперечисленное появилось хотя бы зачаточном состоянии – это будет неправдой. Все сегодняшние раковые опухоли общества зародились именно тогда.

Если вы скажете, что вы не успели, я спрошу: «12 лет – это намного больше, чем 10?». Если вы будете уверять, что вам помешали, я отвечу, что вы хотели этого сами. Ибо когда законно мешают – это часть процедуры, за которую ратуете вы, а не я. Да и власть вы отдали добровольно, поскольку не знали, что с ней делать, а помимо больного старика у вас было некого предъявить стране.

Кстати, и Путина привел к власти символ бардака 90-х, который и теперь из Лондона хорошо знает, как надо жить.
Именно поэтому мне непонятно, чем выборы-96 чище выборов-11 и что демократического в разгоне и расстреле парламента в 93, что я тогда в душе приветствовал, как суровую необходимость?

Я также не понимаю чем отсутствие в телевизоре Немцова при Путине лучше отсутствия там же Зюганова при Ельцине.
Я вообще не верю в сказку о свободных СМИ. Олигархическое ТВ Березовского также несвободно, как «зомбоящик». По мне так лучше уж пусть государство.

Когда мне в качестве альтернативы предлагают набор все тех же билетов МММ, я тихо шалею от этой несусветной наглости или наивности.
Я еще понимаю моих юных коллег-корреспондентов. Это привлекательные и естественные идеи. В их возрасте не следовать им невозможно, но когда массовое помутнение сознания случается с умными состоявшимися людьми – невольно думаешь, что помутнело у них не случайно. Ведь, как говорил незабвенный кот Матроскин, это только гриппом все вместе болеют.
Хотите попробовать того же варева еще раз по тому же рецепту? Сколько угодно, только без меня. Поэтому я голосую за Путина.

Я не верю в «проснувшееся сознание» людей, которые не умеют навести порядок в собственном доме, которые безропотно платят тысячи лишних рублей жуликами и ворам за якобы отремонтированные лифты и убранные подъезды.
Мне странны те, кто готов в 20-градусный мороз идти на митинг, но не в состоянии собраться и решить вопрос о противопожарной сигнализации в 24-этажном доме. «И если завтра случится пожар и все здание будет в огне. Мы погибнем без этих крыльев, которые нравились мне....» (с).

Нам плевать даже на собственную жизнь.
Мы кидаемся под колеса машин, потому что неохота идти 100 шагов до ближайшего перехода, мы сгорбившись стоим в маршрутке, несущейся в преисподнюю под управлением нелегала без документов. Мы хотим жить в правовом государстве, но органически не способны следовать даже правилам дорожного движения. Мы хотим, чтобы все жили по закону, кроме нас, любимых. Мы сжигаем свои дома, которые обошел стихийный огонь, чтобы получить компенсации от ненавистного Путина. Мы мечтаем, чтобы мудрые правители устраивали нашу жизнь и в то же время возмущаемся тому, что наши голоса украли. У нас можно заплатить врачу за лечение "черным налом" меньше, чем в кассу клиники, где он работает. Мы против коррупции, но все время даем взятки, даже там, где это совершенно не обязательно делать.

Нам нужен пастух, а не лидер.
Я такой же как и все, но у меня хотя бы есть смелость в этом признаться. Я не доверяю «нам», поэтому я голосую за Путина.

Есть вещи, которые я не приемлю.
Я не люблю, когда достижения человека оцениваются в зависимости от его политических взглядов. Юрий Шевчук, который пел на Болотной – талантище, а Калягин, который всего лишь попросил не лить на него грязь – по имени одного из его блистательных персонажей Ванюкин. Я не люблю, когда пятьсот человек, которыми может гордиться страна, объявляются продажными сволочами чохом без разбора, после того, как они решили поддержать одного из кандидатов в президенты.

Я не терплю всезнайства, когда виновный в преступлении объявляется еще до того, как следственная группа закончила работу на месте преступления.
Мне претит, когда требуют уважения к собственным взглядам и пренебрежительно и нагло относятся к чужим. Если свобода слова – ваша базовая ценность, то умейте слушать других, не перевирая и не цепляясь к словам иначе я останусь в убеждении что, придя к власти, вы измените только знак, а не суть. Вы ничуть не лучше этих, а этих я уже знаю. Поэтому я голосую за Путина.

Я прекрасно понимаю, что ельцинская эпоха у большинства из вас ТЕПЕРЬ вызывает идиосинкразию.
Когда Борис Николаевич умер, я много «интересного» прочел за авторством моих либеральных коллег, но не это ли лучшее доказательство несовершенства того, за что вы ратуете. Вы (хотя я тоже был среди вас) поддерживали Ельцина на площадях в конце 80-х, вы отстояли его в 91-м у Белого дома, вы сказали «да-да-нет-да», когда он просил, вы молчаливо снесли фальсификацию выборов 96 года, а теперь выяснилось, что все это было напрасно.

Под занавес Ельцин посадил на свое место ненавидимого вами Путина.
Так что Путина, с которым вы теперь боретесь, привело к власти естественное течение жизни по вашим же правилам. И после этого вы хотите попробовать еще раз? Флаг вам в руки.

Я не имею ничего против династического правления, которое довольно неплохо прижилось в республиках бывшего СССР под ширмами демократических процедур.
Да, возможно, там мало демократии и недостаточно свобод, на зато там есть мир. Меня не устраивает ливийский путь к демократии и свобода с воздуха экспортом. Я поддерживаю мюнхенскую речь Путина и его слова о многополярном мире. Я не испытываю ненависти к Америке, но понимаю, что если для соблюдения собственных интересов им понадобится развалить или уничтожить Россию – они это сделают, как способствовали развалу Советского Союза и как поступили со многими другими странами. Мне нравится идея конгломерата государств на территории бывшего СССР, постепенное движение к объединению без утраты национальной самобытности. Если уж совсем просто, то министру Лаврову я доверяю больше министра Козырева. Поэтому я голосую за Путина.

Я не сказал о главной беде страны – о коррупции.
Если вы полагаете, что решите ее административно, сменой элит, то вы или наивны, или врете. Коррупция стала языком экономики или, если хотите, ее кровеносной системой. В коррупционные схемы вовлечено абсолютное большинство граждан. Если придерживаться буквы закона, за что вы так яростно выступаете, то нас всех нужно посадить в тюрьму, причем вместе с теми, кто должен будет охранять.
Я не верю простым схемам избавления от этого зла. Я убежден, что коррупция поднимается снизу. Вы считаете иначе, поэтому я голосу за Путина.

Я не хочу, чтобы моей страной управляли из-за рубежа.
Мне не нравится, когда оттуда «рекомендуют» какого кандидата регистрировать, а какого нет. Меня пугают заявления о том, что у нас слишком много природных ресурсов и ими надо делиться. Меня отталкивает желание наставить нас на путь истинный, подкармливая общественные организации внутри страны. Я не хочу воевать, но я хочу, чтобы была возможность ответить. Пусть это затертая фраза, но у России два союзника – армия и флот.

Поэтому я голосую за Путина.

Алексей Осин, обозреватель "Эха Москвы"

http://echo.msk.ru/blog/osin/862278-echo/
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (215): вперёд» последняя»
NetGhost 27-02-2012-20:06 удалить
Вот что ты будешь делать с Ухом Мацы. И тут обосрал, на этот раз - народ ему не тот. Быдлоанчоусы, пастух им надо и прочее.

Школа!

И вот тут тоже несогласен:
"Равного Путину ни у системной, ни у болотной нет и не предвидится."
Равного Путину лидера не могу припомнить вообще ни у одной нынче страны. Да если подумать, и не только нынче - лет так за 20-30 прошедшие тоже.
Просто вот, сухо, статистически - ну не вижу ему ровни.
"Мы хотим жить в правовом государстве, но органически не способны следовать даже правилам дорожного движения" - вот-вот..
CrossFire 27-02-2012-20:25 удалить
Исходное сообщение NetGhost
Вот что ты будешь делать с Ухом Мацы. И тут обосрал, на этот раз - народ ему не тот. Быдлоанчоусы, пастух им надо и прочее.

Школа!

И вот тут тоже несогласен:
"Равного Путину ни у системной, ни у болотной нет и не предвидится."
Равного Путину лидера не могу припомнить вообще ни у одной нынче страны. Да если подумать, и не только нынче - лет так за 20-30 прошедшие тоже.
Просто вот, сухо, статистически - ну не вижу ему ровни.

Да что за 20-30, за 200-300, а то и за 20-30тыщ лет. Чего уж мелочиться. Человек поднял из руин страну, у которой нет ни полезных ископаемых, ни мощностей для выработки электроэнергии, ни леса, ни залежей драгмета, ни плодородных земель, вообще ничего, НИ-ХУ-Я. Пустыня вобщем. Да еще постоянные катаклизмы - смерчи, цунами, землетрясения. Ну как всякие нищие типа Европы, Ближнего Востока, сраных НЗ и т.д. Глыба бля, а не человек, хуле.Чего ж и не выбрать, то...
NetGhost 27-02-2012-20:31 удалить
Исходное сообщение CrossFire:
Человек поднял из руин страну, у которой нет ни полезных ископаемых, ни мощностей для выработки электроэнергии, ни леса, ни залежей драгмета, ни плодородных земель, вообще ничего, НИ-ХУ-Я.


Фактически так и было, после тех же соглашений СРП, заключенных при Ельцине при продавливании Явлинского и нонешней эсерки Дмитриевой.

Я понимаю, что ты этого не знал.

Но вдруг захочешь задуматься в свободное от свергания режыма время, может почитаешь чего. Например тут:
http://evg-sokolov.livejournal.com/12260.html

Хотя судя по накалу и эмоциональности поста там не до дум ))
CrossFire 27-02-2012-20:46 удалить
Исходное сообщение NetGhost
Исходное сообщение CrossFire:
Человек поднял из руин страну, у которой нет ни полезных ископаемых, ни мощностей для выработки электроэнергии, ни леса, ни залежей драгмета, ни плодородных земель, вообще ничего, НИ-ХУ-Я.

Фактически так и было, после тех же соглашений СРП, заключенных при Ельцине при продавливании Явлинского и нонешней эсерки Дмитриевой.

Я понимаю, что ты этого не знал.

Но вдруг захочешь задуматься в свободное от свергания режыма время, может почитаешь чего. Например тут:
http://evg-sokolov.livejournal.com/12260.html

Хотя судя по накалу и эмоциональности поста там не до дум ))

Вы, уважаемый, сразу сделали три неправильных вывода. О моих знаниях и о моих желаниях, а так же о том как я провожу свое свободное время. Зря вы так, это контрпродуктивно. Так же как и вобщем создавать в голове такое понятие как лидер, отождествляя это понятие с посторонним человеком.
эриксон 27-02-2012-21:00 удалить
Это фсё от молодости оне муйней хаются :)
CrossFire 27-02-2012-21:10 удалить
Исходное сообщение NetGhost
Анархист? :)

Не нужно гадать. Именно всегда стараюсь быть вне политики, что не мешает интересоваться разными аспектами жизни населения РФ. Печальной, надо признацца жизни ))))
Batch 27-02-2012-21:11 удалить
Докатились... )))


Вам нужен пастух? Так голосуйте за пастуха. Вы с Осиным просто дополните то молчаливое большинство, которое верит в навязанную им легенду, что 90-е были "лихими", а Путин "навёл порядок".


Те же, кто понимает, что это совсем не так, будут голосовать по-другому ))


Беда только в том, что чтобы прозреть вам, большинству, вам опять понадобится Брежнев в течение лет эдак 20-ти. А нам, меньшинству, придётся терпеть. Но что всего печальнее, у нас когда большинство наконец прозревает, начинает литься кровь. Вот что досадно.
М0ЛЧУН 27-02-2012-21:12 удалить
Batch, ссу и плачу, потом снова ссу:)
CrossFire 27-02-2012-21:12 удалить
Исходное сообщение М0ЛЧУН
эриксон, +1:)

А это уже у тебя зависть к ним. гыгыгыгыгы. Чо, уже стучится то старость в окно, а? Стучицца?? )))))
Batch 27-02-2012-21:16 удалить
Исходное сообщение М0ЛЧУН:

Batch, ссу и плачу, потом снова ссу:)

К сожалению плакать придётся потом, когда пастух полную силу над вами обретёт. И ссать тоже потом, только вот только почему-то почки будут отбиты и процесс будет не из приятных.
М0ЛЧУН 27-02-2012-21:18 удалить
Кросс, а я и не скрывал, уже постучалась:)
Поэтому мне и надоели революции, ага.
М0ЛЧУН 27-02-2012-21:18 удалить
Batch, Боря, ты утрируешь.
Ничего не будет, будет просто несколько лет еще спокойного развития государства.
NetGhost 27-02-2012-21:19 удалить
Нихера себе.
Батч, а 90-е не были лихими?
Такими лапочками просто были те годы, да?
NetGhost 27-02-2012-21:21 удалить
Исходное сообщение М0ЛЧУН
Ничего не будет, будет просто несколько лет еще спокойного развития государства.

+1 )))

Не понимаю, чем так застращал ололопозицию Путен.
Че, Немцов расстрелян за оврагом?
Или Удальцов в открытую призывающий к свержениям чалит дваццаточку в Сибири?

Все какие-то страшилки, вот потооооом, обретееееет, сиииилууууу, всех убьееееет. Ну глупо же.
эриксон 27-02-2012-21:21 удалить
не в окно моя старость стучицца...
читать нараспев на мотив: Снова замерло фсё до рассвета... :)
CrossFire 27-02-2012-21:21 удалить
Исходное сообщение Batch
Докатились... )))


Вам нужен пастух? Так голосуйте за пастуха. Вы с Осиным просто дополните то молчаливое большинство, которое верит в навязанную им легенду, что 90-е были "лихими", а Путин "навёл порядок".


Те же, кто понимает, что это совсем не так, будут голосовать по-другому ))


Беда только в том, что чтобы прозреть вам, большинству, вам опять понадобится Брежнев в течение лет эдак 20-ти. А нам, меньшинству, придётся терпеть. Но что всего печальнее, у нас когда большинство наконец прозревает, начинает литься кровь. Вот что досадно.

Бач, это бессмысленное распространение бессмысленной информации. Ну народ тут такой, ничего с этим не сделать. Ну заслуживают все это гавно, и потому и получат.
NetGhost 27-02-2012-21:23 удалить
"Прозретое меньшинство" гггг ))))
NetGhost 27-02-2012-21:23 удалить
Но вот про "бессмысленную информацию" - это Кроссу зачот, чотко подметил :)
CrossFire 27-02-2012-21:24 удалить
Исходное сообщение М0ЛЧУН
Кросс, а я и не скрывал, уже постучалась:)
Поэтому мне и надоели революции, ага.

Да что ж вас все в крайности то носит, а? Зачем обязательно революция? Понятно что как еще напугать, никак. Ну раньше мировой военщиной пугали, сейчас за неимением революцией. Есть очень много оттенков политических событий которые предполагают спокойные эволюционные изменения в стране.
эриксон 27-02-2012-21:25 удалить
Исходное сообщение Batch
Докатились... )))
вам опять понадобится Брежнев в течение лет эдак 20-ти.


Залатые были времена я вам скажу. Очередь на квартиру около 5 лет, общага в течении года, бесплатная медицина (в которой еще лечили), бесплатное образование...
Это вам не в ипотеке 20 лет горбатиться и бояться что уволят.
CrossFire 27-02-2012-21:26 удалить
Исходное сообщение NetGhost
Нихера себе.
Батч, а 90-е не были лихими?
Такими лапочками просто были те годы, да?

Нормальные годы вполне. Вас ограбили, знакомых постреляли, террористы взорвали родную хату или что? Что ж эта пакость так прицепилась - "лихие"..
Ну, Слава Богу! теперь у Володи появился шанс победить
CrossFire 27-02-2012-21:28 удалить
Исходное сообщение NetGhost
Исходное сообщение М0ЛЧУН
Ничего не будет, будет просто несколько лет еще спокойного развития государства.

+1 )))

Не понимаю, чем так застращал ололопозицию Путен.
Че, Немцов расстрелян за оврагом?
Или Удальцов в открытую призывающий к свержениям чалит дваццаточку в Сибири?

А почему вас эти граждане так волнуют? О себе нужно думать, они договорятся.
М0ЛЧУН 27-02-2012-21:29 удалить
CrossFire, Юра, ну не будет после ухода Путина спокойного передела. Пока не появится кому отдать власть, у любого другого е просто отберут под тем или иным предлогом и опять начнется передел.


Комментарии (215): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вопреки за Путина | М0ЛЧУН - It's show time! | Лента друзей М0ЛЧУН / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»