• Авторизация


[маленький блоггер] 20-05-2008 11:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


С Гоголем в нашу литературу пришел такой персонаж как «маленький человек». Теперь у нас объявился «маленький блоггер». Собственно, меня мало интересует подоплека этой статьи ( http://friday.vedomosti.ru/article.shtml?2008/05/15/12334 ) , но образ получился весьма забавный. Мир блогов так же остро конкурентен, как и наш. Единственное, о чем жалею, так это о появившихся классификациях блоггеров. С точки зрения логики – правильно, с точки зрения чувств – не очень.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
Мрррркин 20-05-2008-12:17 удалить
Автор статьи - настоящий злодей нашего времени... В детстве много обижали, наверное...
Ann_N 20-05-2008-12:27 удалить
Dezmond, а мне кажется, это ревность к блоггерам, как к альтернативным СМИ. И страх того, что он пишет хуже.
Мрррркин 20-05-2008-12:33 удалить
Так он же умолчал о конкурентах, по сути рассказав только об эмо-подростковых блогах... к кому там ревновать-то...
Ann_N 20-05-2008-12:50 удалить
Dezmond, ну так это же логично: попытка самоутверждения. "Я такой умный, а вы все - эмо-сопли". Никогда в жизни не поверю, что ВСЕ дневники такие, как нам их описывает т-щ журналист.
а я с ним отчасти согласен) тоже заметил такую тенденцию в жж, как он описал.
Elza 20-05-2008-21:26 удалить
автор во многом прав. но он не учел одного факта:что многие люди попросту НЕ УМЕЮТ писать интересно и вообще об интересном,не в состоянии они внятно и четко,а главное,поэтично(о чем почти вопит автор)описать происходящее с ними. ошибка ав ора статьи в том,что он судит людей только по написанному.суждение однобокое.плюс он не учел,что в мире блогов человек моет сознательно пытаться создать некий образ.барышни - писать о несуществующих "интрижках",а молодые люди - о (псевдо)патриотизме,потому что...ну надо же как-то быть в курсе событий) PS всё вышенаписанное не претендует на звание истины в последней инстанции,и тем не менее....)
Ann_N 20-05-2008-22:42 удалить
Tootsie_Braunstein, Elza, в чем-то он прав, но нельзя судить свысока о людях. Большинство же дети совсем, потом им самим стыдно будет за написанное, а пока их это разрывает изнутри, и тут приходит дядя, забывший свой подростковый возраст и свысока смачно всех поливает словесным потоком нелестного содерания. Кажется, он писал именно о жж, а там немного другой контингент.
Elza, +1 :) Русалочка_Настя, вообще да, что он сразу так на оскорбления перешел это нехорошо, получилось, как там верно заметили, что он сам ныл). Но мысль там есть, просто иногда заходишь в чей-то жж, а там как раз все это..никаких искренних эмоций (хоть самых малых). Может потому, что подавляющее большинство юзеров - взрослые?)
Ann_N 20-05-2008-23:40 удалить
Tootsie_Braunstein, в жж-то? Типа "лицо держат"? Ну тогда мне их жаль. И не потому, что они в жж так пишут, а потому, что в них нет сил раскрыться.
Русалочка_Настя, да, оно самое, лицо)) с другой стороны канешна их дело
Ann_N 20-05-2008-23:41 удалить
Tootsie_Braunstein, ужас ) Вот и я о том же. Самоутверждаться за счет других - некрасиво, имхо. Ладно там частная жизнь, тут еще трактовать по-разному можно, но в прессе такие заявления... хм.
Русалочка_Настя, гм, так это в газете напечатали еще?))
Ann_N 20-05-2008-23:51 удалить
Tootsie_Braunstein, ну это было в инете, "Ведомости". Как ни крути, СМИ.
Русалочка_Настя, аа) кстати, жжсты любят говном исходиться на лирушников :D тут что-то похожее. Валерий П на жжстов, жжсты на лиру..)
Ann_N 21-05-2008-23:46 удалить
Tootsie_Braunstein, ну, в принципе, их наезды обоснованы, но и считать, что на жж сидят гиперинтеллектуалы сплошняком - наивно.
Frau_Muller- 22-05-2008-17:00 удалить
К вопросу о поэтичности написания постов и их интересном содержании. Кто сказал , что тов. Валерий Панюшкин действительно заметил старушку, целующую дерево? Не всем людям хочется пидумывать события, дабы остаить "искорку" среди электронных страниц. Говоря о "среднестатистическом " блогере, корреспондент не учел одну вещь : даже позиционируя блог как хранилище мыслей, очень мало кто из пользователей оставляет здесь записи эмоций, полных своего первозданного значения. (это к обвинению в лжепатриотизме и т.п.). Как-то у него всё слишком гневно-обличительно и однобоко , не хватает только сильного конца , типо: "Товарищи ничтожества, еще раз повторюсь, вы -ничтожества". Хотя, наверное , не стоит рассматривать статью как поношение на инетдневники (на жж, в частности). Тогда, товарищ В. Панюшкин ставьте в финале "Нужны подвиги, подвиги....".
Elza 22-05-2008-23:22 удалить
Исходное сообщение Русалочка_Настя Tootsie_Braunstein, в жж-то? Типа "лицо держат"? Ну тогда мне их жаль. И не потому, что они в жж так пишут, а потому, что в них нет сил раскрыться.
Русалочка_Настя, а может,люди и не преследуют в инете цель "раскрыться". знаю немало людей(да и сама к ним отношусь),кто прекрасно раскрывается в реальной жизни,и не испытывает никакой потребности сливать всё в инет. Прошу не рассматривать это как наезд на кого-то или как оскорбление,просто у пишущих в блогах разные цели. Я,например,с удовольствием читаю чужие блоги, но в совем пишу редко и неохотно. На инетные отражения эмойий часто не остается сил
Ann_N 22-05-2008-23:23 удалить
Tootsie_Braunstein, ну да, что-то вроде -) Klownland, ну да. Иначе слишком уж уничижительный материал получается. Как написали на Ленте, "допишу тсатью и пойду выпью яда что ли"
Ann_N 22-05-2008-23:24 удалить
Elza, знаешь, я имела в виду скорее невозможность раскрыться, даже если ты этого хочешь.
Klownland, мне тоже пришла эта мысль) про выдуманность
Ann_N 22-05-2008-23:40 удалить
Klownland, Tootsie_Braunstein, это смотря какая выдуманность ) Можно что-то романтизировать, а можно тупо придумывать удобоваримый сюжет и совать его в качестве реального факта.
Elza 22-05-2008-23:50 удалить
Исходное сообщение Русалочка_Настя Elza, знаешь, я имела в виду скорее невозможность раскрыться, даже если ты этого хочешь.
а.ну я обэ том писала уже.не все умеют....хотя бы _выразить_ свои мысли,не говоря уж о том,чтобы описать поэтично....да и не стоит всех судить.кому-то дано,а кому-то - нет. автор статьи тоже слишком категоричен)
Ann_N 22-05-2008-23:53 удалить
Elza, согласна. Вообще автор изначально не очень понял, что блоги - очень разные и далеко не все соотносятся с жизнью. А с писательством у большинства все же туговато. Это просто факт. Не всем быть писателями, а в блоге вроде как и хочется -)


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник [маленький блоггер] | Ann_N - En los tiempos que corremos | Лента друзей Ann_N / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»