Adobe хочет бороться с «феноменом фотошопа»
23-01-2009 19:07
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Все больше компаний задаются вопросом, как отличить подлинные цифровые изображения от тех, которые подвергались манипуляциям в графических редакторах, пишет AP. В том числе и компания Adobe — разработчик программы Photoshop, чье название стало синонимом графического редактора.
На сегодня не существует статистики того, сколько фотографий в Интернете выкладываются «из фотошопа». Возможно, в скором времени мы узнаем цифры. Графические манипуляции можно определить, например, по мелким деталям, которые идентичны друг другу, или по цветовой палитре, на которую не способны сенсоры цифровых камер. В Adobe намекают на то, что технология для определения подлинности изображения может появиться в следующих версиях Photoshop.
«Сегодня люди рассматривают фотографии с возросшей долей скептицизма и недоверия», — говорит Кевин Коннор, директор по развитию продуктов Adobe. «Мы чувствуем, что тут необходимо наше вмешательство. То, что люди настолько скептически относятся к изображениям, — ненормально».
(с)kapriz.info
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote