Знакомый прислал фотку-загадку
, сначала я не понял зачем вилки на автомобилях 120 Вольт (в Америке напряжение такое... )- а потом понял :"Когда холодает - особенно в Канаде,северных штатах США и Аляске - машины не работают непрерывно, как у нас на Севере и в Сибири-иначе не заведешь через 10-15 минут
, у американских машин есть типа электроподогревателя на двигателе и когда двигатель выключен, то он подогревается от городской электросети- температура двигателя около нуля даже при лютых морозах сохраняется
." У нас такое возможно, но из-за недоразвитости страны сделать это трудно-поэтому и гоняют двигатели постоянно
и если встали отогревают двигатель паяльной лампой...
ЗЫ сам был свидетелем когда у начальника в -25 замерз двигатель его Шевроле Тахо (здоровый джип) , так он чего только не делал чтобы его завести... таскал аккумулятор на зарядку в тепло и отогревал горячей водой радиатор а также прогревал тепловой пушкой сам двигатель - удалось его завести только через 5 часов мучений и плясок с бубном
.
[700x527]