• Авторизация


Про мысли. 12-05-2008 13:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как бесит когда люди не могут дать разумный ответ на простой вопрос, вместо этого начанают передергивать разговор включая кривые наезды тем самым уходя от ответа. Начанаются различного рода отмазки из серии "никто до тебя ничего не сказал, хули ты выебываешся?".. Что это?? Это бональная трусость и неспособность ответить за свои поступки...
А больше всего бесят люди которые даже не пишут своего мнения (нахуй его вообще писать??? Еше вопросы какие-нибуд зададут... можешь в нелепую ситацию попасть..), но как дело доходит до возможности подъебнуть, так они тутже активизируются. Что можно сказать о такого рода поведении?? на мой взгляд ничего хорошего... Бональное шакальство...
Смотриши на это и на душе становится очень хуево... В очереной раз такие движения дают большую почву для размышлений и дальнейших выводов...

Ебаное дежавю... гдето я это уже видел....
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
www-GIRL-ru 12-05-2008-14:04 удалить
Блин,пузо.
Ты не помнишь? Ты не гордишься? - вот мой вопрос к тебе.

У меня сейчас нет времени нормально порубиться на эту тему. Но ты реально на мой взгляд воспринял идеи коммунистических мразей, которые в предверии праздника ВЕЛИКОЙ Победы начали играть на всем, на чем можно. Причина этого проста - политические перестановки, которые окончательно дали им понять, что власти им недобиться. На мой взгляд за-ленту псевдопатриотическая акция. Ее цель, как я уже сказала, выше никак не пробуждение высоких чувств, а завоевание себе голосов, привлечение в оппозицию.
Да, я согласна, лента, одетая на рюкзак или пр. уже не несет в себе того мессаджа (как называется это на языке технологов), который был в первый год. Потому и идет эта игра с понятиями.

И эту же игру ты применяешь на нас. Георгиевская лента - относится к символам победы в великой отечественной войне!!! Именно победы! Открой любой словарь
Символика - выражение идей, понятий или чувств с помощью условных знаков или предметов (символов).
Символ - определенное, социально зафиксированное и передающееся от поколения к поколению содержательное значение вещи, предмета, события: флаг, обручальное кольцо, крест и др. Слово «символ» (от греческого «знак, опознавательная примета») — это знак, то есть любой предмет, явление, словесный или пластический образ, которые имеют какой-то смысл, отличный от их собственного содержания.
Картинка на гесте, как я понимаю, отражения позиции большинства. Мы помним! Мы гордимся! - что тебя так задело? Лента? Она символ - она будет веками. Она будет везде! И будет передаваться из поколения в поколение. Этому учат еще в школе. На уроках рисования перед 9м мая рисуют картинки с георгиевской лентой... и это было задолго до всяких акций,попытайся вспомнить.
Почему она в картинке на гесте? - да потому что сразу понятно, что гордимся и помним мы про победу в Великой Отечественной. А как на ней сыграть - дело, конечно, каждого... Но утрировать не стоит.


Я щас ухожу, отвечу как приду. Если коненчо, ты хочешь на эту тему порубиться.
П82 12-05-2008-14:36 удалить
www-GIRL-ru, По рублючь с удовольствеем...
Проблема в том что георгиевская ленточка никогда не была символом победы, не тот смысл в неё вкладывался. Это символ личного мужества и воинской доблести. Все остольное демогогия.
Я не против годости за великую победу, я не против памяти войнам проливавших свою кровь и отдавших жизнь ради этой победы.
Я против надругательства над воинскими знаками отличия. Против использования атребутики военской доблести в популистских целях. Против того что символы военской доблести используют все кому не лень. Кто-то на машину вяжет, кто-то на рюкзак, кто-то на красовки а кто-то на сайт вешает.
И если кто-то делает это, не значит что и я в этом участвовать должен, так как отмазка "А я не первый, вон посмотри он раньше меня это сделал" на работает уже даже в третьем классе, не говоря уже о взрослдой жизни.
Свою позицию можно выражать любыми жругими способами. Разместив на сайте фото ветеранов, фото военной хроники или парада 45 года. Но зачем размещать картинку с самволикой и лозунгом этой попсовой акции??
"Картинка на гесте, как я понимаю, отражения позиции большинства."- где была открытая дискуссия??? С чего решили что у большенства именно такое мнение??? Это позиция части которая в этом случае показала кто здесь хозяин.
ну и почь скам из своей жизни. пистюков много ,нужно уметь смеяццо над собой и отвечать за свои слова и поступки.
Parad0kS 12-05-2008-15:41 удалить
90 процентов цепляющих ленточки куда нипопадя знать не знают, что эта ленточка значит(модно,бля, вот и всё). особенно убивает вид грязнющих остатков лент(еще с прошлого раза) на каких-нибудь чуркомобилях... вобщем имха это не память о войне и войнах победителях, а натуральное издевательство!
gelash 12-05-2008-15:46 удалить
пуза

ну имха коненчо но по поводу ассоциации георгиевской ленты с победой ты неправ
в школе когда был перед 9 мая рисовали сами открытки дедушкам-бабушкам, в т.ч. с использованеим ленты. Практически у всех она присутствовала необходимым атрибутом.
На открытках она всегда также присутствовала...символ личного мужества и воинской доблести - несомненно, но и неким символом победы она чтала очень давно, задолго до нашего рождения считаю, и плохого в этом ничего не вижу. поэтому перед 9 мая ее модно увидеть на плакатах, открытках, сейчас - и на изображениях в нете и т.п.

Другое дело - прицепление их куда попало, в т.ч. на сумки и т.п., включая антенны машин на которых они в грязи ездят до зимы (не раз сам видел).
Третий вопрос - это то во что это превратилось в последние годы, когда частная инициатива, если не ошибаюсь серебрянного дождя, была взята в оборот только лишь стало понятно что людям нравится. Кстати если не ошибаюсь, то в первый год этой акции всем предлагали повязывать белые ленточки. Потом - уже начались георгиевские, ну и когда акция перешла под контроль власти уже приняло это такие масштабы.
П82 12-05-2008-15:57 удалить
gelash, Акция началась в 2005 году.Организатором изначально выступило агенство РИА Новости и какой-та студеньческий союз. ленточка изначально была георгиевской.
Теперь вернемся к нашим баранам, если люди до нашего рождения маялись фигней то это не оправдание для нас чтобы мы продолжали тоже самое.
Каждый для себя считает что правильно а что нет. Я считаю что носить отлечительные знаки военской доблести и использовать их не имея на то соответствующего право- низко и аморально. Если ты кавалер ордена- то вперед. Носи ленточку, рисуй открытки, да хоть трусы себе такой расцветки сделай- ты заслужил это право.
А если не участвовал в рукопашном бою, если не прошел три круга огня то сиди и не выебывайся.И смотри с почтением на людей с такими заслуженными ленточками.

Проведу паралель: В детстве (класс 8 был- 1996) когда только появились розы некоторые долбоебы моего возроста и младже накупили себе роз РБМ и ЦСКА хулиган.... конец печальный... Парни приходили в школу с разбитыми щщами.. Причем ща им не мяско крошило (ясен хуй они в этих розах перед месными не рассекали) а своиже.. Кони... И правильно крошили... Потому как люди их носившие не имели на это право...
Вот сейчас бы такой порядок....
gelash 12-05-2008-16:16 удалить
мне все же кажется не 2005 а раньше...и были белые. просто совсем это тогда в мало количестве было. может ошибаюсь.

про розу - несколько некорректен пример. Неким символом победы лента стала не без участия ветеранов, хотя бы косвенного. Вот мнение людей прошедших войну об этой акции было бы очень интересно услышать. А так все же пока останусь при своем и соглашусь тут с енотом в том что она давно стала символом победы именно в этой войне. Правильно или неправильно это, но это есть. Хотя, повторюсь, против ношения ее на различных частях тела, машинах и т.п.
tonari_totoro 12-05-2008-16:23 удалить
Пуза, с тобой спорить бесполезно - все ранво говном окажешься, посему я лично не желаю рубицо на эту тему)
усложнил простов се до боли в мышцах лица ты мен))
П82 12-05-2008-16:32 удалить
tonari_totoro, Просто у каждого с воя правда.Для кого-то отрабатывать мобилы возле метро- вполне нормальное занатие, для кого-то нет.
Разные люди, разные моральные принцыпы, разная оценка одних и тех же событий.
Для кого-то это не важно, для меня- важно. неучто интересно общатся с людими которым на все насрать и у которых нет своего личного мнения?? А если и есть то они не могут его отстаять в приличной форме?
Всегда есть 2 варианта либо пойти на компромис- либо послать на хуй.... сегодня люди выбрали второй вариант... хуле... Я стенки башкой ломать не собираюсь. Если на мое мнение срать, то мне там делать нечего.
П82 12-05-2008-16:33 удалить
gelash, Про ветеранов соглашусь)))) Интересно бы было послушать их мнение.
П82 12-05-2008-16:39 удалить
Когда ленточка, прикрепленная к антенне шикарного автомобиля, через неделю использования превращается в замызганный и изодранный обрывок ткани, но все равно остается на своем месте потому, что хозяину крутой тачки просто лень ее снять или заменить на новую – это национальный позор.

Когда «украшенный» ленточкой и пьяный «в дрова» молодой человек вечером 9 мая спит в метро, развалившись на лавке рядом с лужей из пролившегося на пол вагона алкоголя – тошнить от всего происходящего начинает уже окружающих.

Георгиевская ленточка должна быть не на одежде или на машине, а в сердце каждого живущего в России. Она должна быть не фетишем, а руководством к действию. Ей надо соответствовать. И пока абсолютное большинство наших сограждан не поймет этого – грош цена всему этому ежегодному майскому ленточному пиару. (с)
tonari_totoro 12-05-2008-16:50 удалить
Толян те не кажецо что ты все слишком серьезно воспринимаешь и перегибаешь палку вот щас) Это будет очень печально елси ты перестанешь общаться со своими друзьями из-за такого. Со стороны выглядит в 1000000000000000000 раз глупей чем недавний конфликт. Никто на тебя и твое мнение хуй не кладет,его ту щас вот ты на всех положил, не истери, попей глицин)))
П82 12-05-2008-16:59 удалить
tonari_totoro, Очередной раз спасибо за совет который я не просил. Не находишь что их было достаточно за сегодня???
Давай разберем по частям:
"Никто на тебя и твое мнение хуй не кладет"(с) а как назвать игнор моей просьбы удалить картинку с ленточкой?? забыли?? не прочитали??? Не соизволили ответить?? Их царское величество не снизошло сегодня до брака?? Никто даже не стал отстаивать эту картинку все просто решили спрятаца за глумом.
" Это будет очень печально елси ты перестанешь общаться со своими друзьями." Да печально.... ну а какие есть выходы???? Забить и сказать.. Окей парни.. Давайте дальше продолжате в том же духе??? ой мне так нравится когда меня мудаком выставляют!!!! Давайте это делать по 5 раз на дню!!!
Так чтоли надо??
tonari_totoro 12-05-2008-17:08 удалить
всё я себя больше в это не втягиваю, опять виновата оказалась, прости))
говорить тебе что-то бесполезно.
Есвли я щас от ся лична напишу что мне ваще на эти ленточик похуй никапда их не носила и носить не буду а в картинке на гест еничо таокго не вижу - я все ранво окажусь говном, обыденностью, серой тиной повседневности без своего мнения и мыслей, с глупыми мечтами и устремлениями бесцельно тратящего жизнь человека.
Castor_Troy 12-05-2008-19:36 удалить
Адын. ленточку я не мог седня убрать, потому что на гесту лажу с мабилы.
Два. Попробуй...наврядли канечно получится, но все таки попробуй осмыслить сколько раз ты сегодня многих людей, которых считаешь друзьями, послал нахуй(в том числе и девушек) и скольким навешал ярлыков не самых приятных. Люди же в ответку НИ РАЗУ до такого не скатились.
Три. детально я в гесте напишу.
ну и в качестве ПЫСЫ - Если я(ЛИЧНО Я) своей ограниченностью (с) принес тебе какие то личные обиды и оскорбления - то прошу прощения.
cantimplora 12-05-2008-21:37 удалить
Пуза, прочитав (и проанализировав, гыгыгы) сейчас все сообщения, здесь, и на гесте:
В каждом собщении есть своя правда, и это глупо упереться сейчас в свое мнение и думать, что только оно правильное. Действительно, очень многие знали, что там повешена лента, и никто не сказал ничего против, все поддержали. То, что только тебе не понравилось - не повод сразу все бросать и убирать ее. Это не значит, что всем наплевать на твое мнение, но и тебе не должно быть наплевать на мнение остальных и требовать в таком тоне, чтобы сделали по-твоему. По-моему, когда геста создавалась, решили, что если большинство высказалось "за", значит тому и быть. Мне тоже может что-то не нравится, я же не встаю в позу, только потому, что это не нравится Мне. Ты давно уже не маленький мальчик, и пора научиться уважать мнение друг друга и находить компромиссы. Поэтому, не понимаю твоей такой горячности и поспешного посылания на хуй всех. То, что устроили флэш-моб, на мой взгляд (и как писалось уже), все поддержали, дабы разрядить обстановку. Жаль, что к тому моменту ты был уже распален и не понял этого.
Поэтому, пойдемте лучше на днях у бабы посидим))
www-GIRL-ru 12-05-2008-21:52 удалить
Проблема в том что георгиевская ленточка никогда не была символом победы, не тот смысл в неё вкладывался. Это символ личного мужества и воинской доблести. Все остольное демогогия.
Лента - именно символика победы. (ну и плюс лично доблести, конечно)
Почему я на этом настаиваю, потому что георгиевская лента является атрибутом следующих медалей:
1. Медаль за победу над Германией в Великой Отечественной Войне.
2. За Взятие Берлина
и за ордена Славы всех трех степеней.
"Картинка на гесте, как я понимаю, отражения позиции большинства."- где была открытая дискуссия??? С чего решили что у большенства именно такое мнение??? Это позиция части которая в этом случае показала кто здесь хозяин.
Пузо, ты знаешь, эта вот настоящая демогогия. Мы правда помним. И мы правда гордимся. Вай нот? Упорно не вижу ничего такого в этом! Да, это традиция навязанная, да, навязанная сверху, да, опопсевшая, но это не значит, что быть нигилистом настолько! Зачем отрицать положительное сообщение окружающим, которое несет в себе акция? - ради чего?

Гелаш, +1 про ленточки в детских рисунках. Пузо, теперь дети не должны ее рисовать, штоли тоже? "Ты не достоин рисовать ленточку" - скажешь ты ребенку и это будет глупо.
Про ветеранов соглашусь)))) Интересно бы было послушать их мнение.
и я соглашусь. Но, поверьте, не одному ветерану не будет противно от этой ленты, тем более после того, как мы с вами, разобравшись в этом вопросе с двух сторон, расскажем им и о той, и другой точке зрения. А пока трогать дедушек и бабушек не стоит. Пузо, нигилизм - это не всегда быть д'Артаньяном.
Два. Попробуй...наврядли канечно получится, но все таки попробуй осмыслить сколько раз ты сегодня многих людей, которых считаешь друзьями, послал нахуй(в том числе и девушек) и скольким навешал ярлыков не самых приятных. Люди же в ответку НИ РАЗУ до такого не скатились.
+1000
всё я себя больше в это не втягиваю, опять виновата оказалась, прости))
говорить тебе что-то бесполезно.
Есвли я щас от ся лична напишу что мне ваще на эти ленточик похуй никапда их не носила и носить не буду а в картинке на гест еничо таокго не вижу - я все ранво окажусь говном, обыденностью, серой тиной повседневности без своего мнения и мыслей, с глупыми мечтами и устремлениями бесцельно тратящего жизнь человека.
подпишусь под каждым словом.
www-GIRL-ru 12-05-2008-21:55 удалить
Исходное сообщение П82
Когда ленточка, прикрепленная к антенне шикарного автомобиля, через неделю использования превращается в замызганный и изодранный обрывок ткани, но все равно остается на своем месте потому, что хозяину крутой тачки просто лень ее снять или заменить на новую – это национальный позор.

Когда «украшенный» ленточкой и пьяный «в дрова» молодой человек вечером 9 мая спит в метро, развалившись на лавке рядом с лужей из пролившегося на пол вагона алкоголя – тошнить от всего происходящего начинает уже окружающих.

Георгиевская ленточка должна быть не на одежде или на машине, а в сердце каждого живущего в России. Она должна быть не фетишем, а руководством к действию. Ей надо соответствовать. И пока абсолютное большинство наших сограждан не поймет этого – грош цена всему этому ежегодному майскому ленточному пиару. (с)

откуда взял-то?
я не вижу здесь причины для самобичевания, если люди правда помнят и гордятся.
здесь надо не истерить, а воспитывать себя и окружающих персонажей,
а не, блять, высказывать друзьям, что они мудаки, потому что понравился слоган, совпавший с настроениями и веяниями сердца.
www-GIRL-ru 12-05-2008-21:59 удалить
улька - умничка) согласна)


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про мысли. | П82 - Записки Ультрас... | Лента друзей П82 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»