• Авторизация


Страсти Христовы 20-04-2006 12:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


По ящику будут показывать «Страсти Христовы». Мои православные друзья в восторге от этого фильма. В рекламе особенно делается удар на то, что у зрителей во время просмотра иногда разрывалось сердце.
Американки как всегда всё свели к эффектам. Чем больше крови, тем больше сборы… Этакий ужастик. Главный герой – Иисус из Назарета.
Хотя, сводить всё христианство к мукам христовым – абсурдно. Десятки миллионов людей испытали в 20- веке куда большие страдания. Некоторые наши страдальцы так и заявили: мы прошли через мучения равные христовым, следовательно, мы ровня Христу.
Характерно, что под давлением еврейского лобби из фильма вырезали слова: «Проклинаю народ иудейский». Странно, что эти слова ещё не вырезали из библии.. Но, думаю, скоро уже вырежут.
Иуду уже оправдали, скоро и евангелие от Иуды вставят в библию…

А вообще, Мэл Гибсон известный толераст, начал свою карьеру с фильма «Безумный Макс», где во всех сериях демонстрировал дружбу с напарником негром (любимый образ американского политбюро, воспетый в тысячах фильмов). А в одной серии сражался с мерзкими подчёркнуто нордическими расистами из ЮАР… То, что такая ситуация (дружба белого и негра) абсолютно невозможна для Америки (уж слишком разные у них темпераменты) никого не смущает…

Этот же маркетинговый ход «больше крови, больше денег» был использован и в фильмах «Патриот» и «Храброе сердце»…

А сейчас по телеку показывают Михалкова, который с трогательным выражением лица что-то там рассказывает на фоне Иерусалима… Уроды…
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
Все мы уроды...
Потому и на Христа уповаем...
Tor-Vic 20-04-2006-19:37 удалить
Не понимаю, какое это имеет отнощение к тому, что Голивуд превратил историю про христа в дешёвый ужастик с кетчупом?
Страстная...
Не суди, да, не судим будеши...
Да уж толераст, у которого семеро детей :) У Вас сколько детей? А вы фильм сами смторели?
Tor-Vic 25-04-2006-09:44 удалить
Не очень понимаю, как связна хорошо оплачиваемая пропогандя негрофилии в фильмах "Безумный макс" и кол-во детей?
У меня детей пока нет.
А смотреть на лицо актёра, измазанное кетчупом, у меня желания нет...
Гнусно из библии делать ужастик и зарабатывать на этом деньги...
Степной_волк, Резюмирую:
- фильм Вы не смотрели,
- историю создания фильма не знаете,
- Мэла Гибсона знаете только по фильму "Безумный Макс"
- то, человек воспитывает семерых детей для Вас пустой звук.
НО "БЕЗОГОВОРОЧНО ОСУЖДАМ"!
Tor-Vic 25-04-2006-10:30 удалить
Ну, логика, мягко сказать, смешная... А вот у меня сосед наркоман. Вы его осуждаете? А в ведь у него 4 ребёнка, и вы не знаете его истории!
Количесто детей никак не связано с их качеством, и уж тем более, с моральными качествми их отца.
А чтобы осуждать зарабатывание денег на библии не обязательно полностью смотреть фильм...
С таким же успехом, если я откажусь смотереть порунху, то мне можно будет возразить, что я не видел фильма полностью! :)
И еще не известно, что хуже: порнуха, или подобные фильмы...
Степной_волк, вы неисправимы "слышу звон и не знаю, где он" В курсе, что Гибсон задумал снять этот фильм 13 лет назад? В курсе, что снимал он его на свои собственные деньги? В курсе, что главноя его цель - показать, какой ценой Господу далось наше спасение?
Обгадить, конечно можно все, чем Вы успешно и занимаетесь. За то время, сколько читаю Ваши постинги, не было ничего доброго.
Tor-Vic 25-04-2006-10:55 удалить
Злой, я злой... :)
У гибсона простой лозунг - чем больше крови, тем больше денег! Он реализован и в ПАтриоте, и в Хоабром сердце..
И, если даже предположить, что он своею богомерзкой артистической деятельностью зарабатывал деьги на благое дело а предположение довольно смелое!), и то это не оправдывает фильма.
Этот фильм противоречит православной традиции. Нельзя всё сводить к воспеванию старданий Христа. Измазюкать кетчупом какого-то артистишку и пагуть людей изображением мнимых пыток... Подвиг-то Христа в не страданиях.
Люди запада лишены духовности, вот они сводят всё к тому, что просто им понятно. Например, в религии для них важны чудеса, а для нас вера...
Так и тут, чтобы пожирателей гамбургеров хоть чуть пронять надо было извести тонну кетчупа. А иначе до них не доходило.
Но с выпячиваением страданий Христа на первый план можно далеко зайти
Сотни миллионов людей в 20-м веке испытали куда большие страдания, чем И.Х. И более того, наши правозащитники, пережившие ГУЛАГ (многеи заключённые которго с радостью бы пошли на распятие, лишь бы не страдать долгие месяцы) объявили себя равными Христу!
Этот фильм, а точнее, агитка, очень вреден для православия. У нас дргой менталитет. нам не нужны католические "чудеса" и протестантские агитки с кетчупом. Человек духовный поверит и так. А человека не-духовного при помощи кетчупа духовным не сделаешь...
Дионисий_Т,
"-- А вам, что же, мои стихи не нравятся? -- с любопытством спросил
Иван.
-- Ужасно не нравятся.
-- А вы какие читали?
-- Никаких я ваших стихов не читал! -- нервно воскликнул посетитель.
-- А как же вы говорите?
-- Ну, что ж тут такого, -- ответил гость, -- как будто я других не
читал?"(С)
:D
Tor-Vic 25-04-2006-11:17 удалить
Для людей нордических характерна линейная, формальная логика. Это, когда в ответ на утверждение даётся другое утверждение. Тезис - антитезис. Цель такого диалога - найти истину.
Для переднеазиатской расы характерна нелинейная логика:
- Вы бьёте ваших детей
- А ваши, что, вас самого бьют?!

- Рабинович, вы интриган!
- А кто ценит!

Целью подобной логики не является поиск истины, её цель - победить любой ценой, заболтать собеседника.
Это характерные приёмы ведения борьбы наших либеральных коллег по Ли.ру.
- Этнопретсупность угрожает будущему России.
В ответ ожидается, что собеседник ответит: Этнопреступность не угрожает, потому-то и потому-то. Либо он согласится, признает, что она действительно угрожает потому-то и потому-то...
Вместо этого собеседник спрашивает:
- А как вы определяете национальность преступников? Циркулем черепа меряете?
Дискуссия заглохла. Истина никого не интересует.

И очень грустно, когда мыслящие люди повторяют дешёвые еврейские приемники.
Конечно, куда проще, чем ответить о различии католической и православной ментальностей ловко подсунуть цитатку из Булгакова. Тем более, подозреваю, что использована она была уже не раз... :)
Ни на один мой тезис не было ответа, одни жульнические вопросы: А сколько у вас детей? А почему вы такой злой?.. И так далее...
Да и я хорош, спорю я людьми, которые не могут и не хотят вести элементарную дискуссию...
Исходное сообщение Степной_волк
Злой, я злой... :)
У гибсона простой лозунг - чем больше крови, тем больше денег! Он реализован и в ПАтриоте, и в Хоабром сердце..
И, если даже предположить, что он своею богомерзкой артистической деятельностью зарабатывал деьги на благое дело а предположение довольно смелое!), и то это не оправдывает фильма.
Этот фильм противоречит православной традиции. Нельзя всё сводить к воспеванию старданий Христа. Измазюкать кетчупом какого-то артистишку и пагуть людей изображением мнимых пыток... Подвиг-то Христа в не страданиях.
Люди запада лишены духовности, вот они сводят всё к тому, что просто им понятно. Например, в религии для них важны чудеса, а для нас вера...
Так и тут, чтобы пожирателей гамбургеров хоть чуть пронять надо было извести тонну кетчупа. А иначе до них не доходило.
Но с выпячиваением страданий Христа на первый план можно далеко зайти
Сотни миллионов людей в 20-м веке испытали куда большие страдания, чем И.Х. И более того, наши правозащитники, пережившие ГУЛАГ (многеи заключённые которго с радостью бы пошли на распятие, лишь бы не страдать долгие месяцы) объявили себя равными Христу!
Этот фильм, а точнее, агитка, очень вреден для православия. У нас дргой менталитет. нам не нужны католические "чудеса" и протестантские агитки с кетчупом. Человек духовный поверит и так. А человека не-духовного при помощи кетчупа духовным не сделаешь...


Лозунг?? Это Вы где такое слышали? :D

"Богомерзкая артистическая деятельность..." ? М-м-мда, интересный эпитет, особенно в Ваших устах.

"Этот фильм противоречит православной традиции. Нельзя всё сводить к воспеванию старданий Христа." Как Вы можете об этом говорить, не смотря фильма? Я, вот лично увидел то, как Господь любит нас, и какой ценой досталось Ему наше спасение.

"Люди запада лишены духовности, вот они сводят всё к тому, что просто им понятно." Вы знаете, уж кому-кому, но точно не Вам судить о духовности Гибсона.
Степной_волк, "Этнопретсупность угрожает будущему России"

Будущему России угрожает безверие, падение нравов и уничтожение традиционных семейных ценностей. Все остально - чепуха, раздутая националистами.
Степной_волк, да, цитатку эту люблю:)
Кстати она поддерживает твою точку зрения, а не оспаривает ее.
Нащет Гибсона, я вообще не люблю не церковное искусство, включая кинематогроф, музыку, худ.литературу...
Этнопреступность угрожает России, это факт...
Причины того, что Бог попустил это России это: безверие, падение нравов и уничтожение традиционных семейных ценностей; тут я согласен с Дионисием...
Вот такие дела...
Tor-Vic 25-04-2006-12:15 удалить
И опять: ответы вопросом на вопрос и утверждения "сам дурак"... Приёмы достойные детского сада, но не серьёзных людей.
Но, о чудо! наконец вы снизошли до того, чтобы сказанули хоть одну свою мысль по существу темы обсуждения! Оказывается, благодаря этому фильму "я, вот лично увидел то, как Господь любит нас, и какой ценой досталось Ему наше спасение"
Да вам и без голливудского кетчупа это должно было ясно!
ДА И В СТРАДАНИЯХ ДЕЛО. ЛЮБОЙ РАКОВЫЙ БОЛЬНОЙ ИСПЫТЫВАЕТ КУДА БОЛЬШЕ СТРАДАНИЯ, ЧЕМ И.Х.
БОЛЕЕ ТОГО, СТРАДАНИЯ РАКОВЫХ БОЛЬНЫХ – ПАССИВНЫ, ОНИ НЕ ВЫБИРАЛИ ИХ.
НО ВЕДЬ МИЛЛИОНЫ ЛЮДЕЙ РАДИ СПАСЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСВТА СОЗНАТЕЛЬНО ПОШЛИ НА СТРАДАНИЯ, КУДА БОЛЕЕ МУЧИТЕЛЬНЫЕ, ЧЕМ СТРАДАНИЯ И.Х.
А исходя из вашей логики, они ровня Христу? Ну батенька, так можно далеко зайти!
Так вот, всё сводить к страдания, - это примитивный взгляд полуверков, которые не могут понять сути христианства!
Да и не случайно в центре фильма стоят страдания человеко-бога, а не бого-человека. А то - и просто человека. И это в духе западного индивидуализма...

Теперь с нетерпением жду, когда Панькин_Серж разродиться очередной цитаткой. Чувак-то, в отличие от вас, видать не способен даже на генерацию одной собственной мысли, вот и подбирает, гороемыка, цитатки из модных авторов. Наверное, теперь это будет Маркес. Или нет, не угадал: Экзюпери или Хемингуэй… :)

А Дионисий_Т , видать, опять начнёт выдавать вопросы, в ответ на утверждения (Это куча проще, чем самом у что-то утверждать), и говорить, раздувая щёки: Да не тебе, презренный, говорить о Гибсоне и о православии. Себя, видимо, причисляя к тем, кому можно говорить о православии.
В школе народ письками меряется. Грустно, когда взрослому человеку сказать нечего, и он с горя начинает мериться православием: Не вам, презренный, говорить на эту тему! Лишь Я могу об этом говорить!
К сожалению, слишком часто я слышу эти слова от людей, которые играют в православие. Думаю, верующий человек не кичится в споре своею верою…
Степной_волк,
Приёмы достойные детского сада, но не серьёзных людей.
А я и не лезу в "серьезные люди", мне более нравится пребывать "в детском саду" здесь Господь как-то реальнее ощущается :D.
наконец вы снизошли до того, чтобы сказанули хоть одну свою мысль по существу Вы удивительно внимательны, достаточно сказать что-то всего лишь два раза

ЛЮБОЙ РАКОВЫЙ БОЛЬНОЙ ИСПЫТЫВАЕТ КУДА БОЛЬШЕ СТРАДАНИЯ, ЧЕМ И.Х.
Не уверен.

Да и не случайно в центре фильма стоят страдания человеко-бога, а не бого-человека. А то - и просто человека. И это в духе западного индивидуализма...
Вы как-то потерались в лесу суемудрия - будьте проще.

Далее, как говорится "Остапа несло"
В школе народ письками меряется.
Правда, ни разу не видел этого, но, судя по всему у Вас был такой опыт, раз утверждаете подобное. :D

Не вам, презренный, говорить на эту тему! Лишь Я могу об этом говорить!
Чего-то смотрю Вы обиделись. Приписываете мне слова, которых я не говорил, а Вы сами их домыслили (ох уж эти Ваши мудрования) Не надо, чего обижаться-то будьте проще. Говорю в защиту фильма потому, что, благодаря ему многие пришли и еще придут к вере, а, вот на что рассчитаны Ваши постинги, какие чувства они должны вызвать у читателей?

К сожалению, слишком часто я слышу эти слова от людей, которые играют в православие. Думаю, верующий человек не кичится в споре своею верою…
Так, я ж по-Вашему в детском саду, вот и играю.
О_Бендер 26-04-2006-22:37 удалить
вот, вмешаюсь.
думается, взрослому, думающему человеку фильм посмотреть невредно будет. палюбому.
то есть, поглядел, написал.) это не молодЕж с неоформившейся психикой и т.д. (я ща не тока о стравтях етих говорю)
далее, согласен, голливуд обожает экшен, но я, к сожалению, фильм пропустил и сказать о нём невсилах.
хочу заметить, они там иногда хорошие фильмы делают, вспомним хоть "Трасса 60".

поддерживаю, что обсуждения фильма неглядя глупо.
поддерживаю, что количество детей не показатель (хорош пример с соседом наркоманом)
а Габриэль гарсиа Маркес (я ща пАнтуюсь начитанностью))) по мне тока етот призрачный город? (забыл название) и написал хорошо.
полковнику никто не пишет уже заметно хуже, например.

мученичество. думается, среди тех, кто терпел физические муки, найдутся те, кто вытерпел больше. у меня чот нет сомнений. про духовные - невозможносравнивать, бо чем мерять?

про то, что фильм может повернуть к вере:
возможно, кто-то посмотрев фильм САМ захочет выяснить подробности.

это как перед службой было в СБТ:

бабка орала: завтра пасха, все едте на кладбище.

я говорю, не заблуждайте молодёж, на пасху ой как нежелательно. она мне - всю жизнь ездели.... но не это суть.

у той компании появилось два мнения, и при желании могут выяснить что правильно, по дороге узнав много другого.

мож я сумбурно, но тут о возможном позитиве фильма намёк был)))

зы: остапа принесло)))))))))))
О_Бендер, все так...
Но я так понимаю, что снимать актера наряженного в Спасителя нельзя.
Табу и точка.
Актер вообще позорная профессия:(
Панькин_Серж, ага, ну-ка расскажи, сколько к вере пришло народа, благодаря фильмам о Христе?
Дионисий_Т, это, типа, цель оправдывает средства?
Где-то я это уже слышал;)
Панькин_Серж, как же достало это все....
До конца дней своих благодарен протестантам, которые у нас в городе организовали просмотр фильма "Иисус"! А православные священнослужители сидели себе тихо в это время "на приходах" и носу никуда не казывали! Так что, не чего! ДАЕШЬ ФИЛЬМЫ О СПАСИТЕЛЕ!
Панькин_Серж, да и какие "средства", те, что по-твоему представители "позорной профессии" проповедуют Христа? И что в этом плохого?
1Иоан.4:15 Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.

Матф.10:32 Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным;

тут все сказано!
Дионисий_Т, да, и в блуде благословенные дети рождаются, но это не оправдание блуда, он родился не из-за того что, а вопреки тому, что...
Позорищный обезьянничает Спасителя, что может быть кощунственнее, и мы будем услаждаться этим зрелищем?
Панькин_Серж, я даже и отвечать тебе не буду - противны мне и откровенно надоели подобные заявки. Читай приведенные мною отрывки из Евангелия.
Панькин_Серж, фу, ощущение теперь,словно в какашку наступил...
Дионисий_Т, у мя такие ощущения от кинокривляний на Евангельские темы...
Да, и вообще, на попытки секулярных художников замахнуться на Небесное...
Лучьше молчать чем говорить...
Только церковное искусство говорит об этом так как и нужно говорить о Спасителе...
Панькин_Серж, тихо только как-то говорит (говорила), "тихо сам с собою я веду беседу"... Слава Богу, хоть сейчас ситуация стала изменяться...
Дионисий_Т, на самом деле вопрос стоит так, мы пытаемся опустить Небеса до нашего уровня, или мы хотим вырасти до Небес...
Это кардинальное различие в традиции Востока и Запада.
Максимально облегчить доступ человека к Богу, адаптировать Небесное, упростить, принизить...
Или наоборот сказать: "Вот путь, он узок и тяжел, вот помощь, разбирайся, может и спасешься..."
По большому счету этот вопрос объединяет в себе и другие о чем мы не раз спорили: перевод службы с ц.славянского, строгость постов, строгость службы(долгое стояние, тяжело детям) и т.п.
А-а-а, Панькин_Серж, так вот что, имел в виду Спаситель, когда говорил "Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их." Оказывается Он подразумевал строгие посты, долгие стояния на службе, чтоб детки помариновались и т.д. А я, вот до сих пор думал что Он говорил о милосердном отношении к ближним, ведь сии слова были сказаны как раз после "Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки."
Вот уж, Панькин_Серж, где воистину узкий путь, как же им трудно идти!
Дионисий_Т, и то нужно делать(милосердие) и этого не забывать(благочестие)...
Помниться когда женщина полила драгоценным миром Господа, именно Иуда стал возмущаться, к чему такая трата, не лучше ли на нищих потратить эти средства, очень Иуда оказывается о нищих заботился...
Нудится Царствие Божие, и нуждницы восхищают Его.


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Страсти Христовы | Из_потока_новостей - Дневник Из_потока_новостей | Лента друзей Из_потока_новостей / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»