• Авторизация


Странное, однако наблюдение, или так у всех? 19-01-2006 19:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Последнее время я начала упорно поднимать свой уравень энергии. Энергетика стала расти. Положительных изменений от этого уйма. Я могу назвать себя абсолютно здоровым человеком. К тому же и внешний облик изменился к лучшему. Но вот интересная вешь. Меня стремиться шибануть током всё, что можно и нельзя: ручка двери, железные спинки стульев, батарея, список можно продолжать и продолжать. Сегодня вот ударили штаны, точнее, железная клёпка на штанине, когда, едва продрав глаза их одевала, знаете, как приятно...
И ещё одно наблюдение. Дико электризуются волосы. Когда расчесываюсь, треск стоит такой, будто в костёр залезла. С кем-нидь было нечто подобное?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
Не знаю,может правда так и бывает,может твоя биоэнергия переходит в форму статического электричества... А как ты начала повышать свой уровень энергии? Каким способом?
Эльфийская_ведьма, Энергия без нашего ведома никуда не переходит =)) это так , для справки . а знашеь почему ? потому-0что это НАША энергимя ) или твоя рука живёт отдельной от тебя жизнью? хочет вверх поднялась Хочет вниз ))) , м ? )

Гата , Ты знаешь я тоже заметил .. .в последние время просто буквально обо всё колбашусь , начиная от стиральной машинки и заканчивая подругой =))))) чуть прикоснулся . разряд .. .и временами аш так сильно что прям УУУУХ ! =)))

ты вообще по зодиаку , году , месяцу , дню кто ? )
Gata_Ethne 23-01-2006-15:34 удалить
Родидась 6.06.1984. Год крысы, зодиак близнецы. И об людей я тоже бьюсь током:)Порой мой бойфренд, видя мою внезапно перекосившуюся рожу, сильно удивляется, и заботливо-так( ага,заботливо, как-же:) ), спрашивает, не болит ли у меня чего.
Gata_Ethne 24-01-2006-16:26 удалить
А по поводу развития энергетики в дневнике магия уже заходил трёп на данную тему и я давала там исчерпывающие указания, по-моему здесь http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?journalid=809966&jpostid=10307686
Gata_Ethne, ну ты даешь!прочитала тут твои рекомендации...
тебе не стыдно собственную маму мучать,высасывая из нее энергию?))
она ведь тебя старше, а значит ее организм даже более в ней нуждается,чем твой! Представляешь,если ты говоришь,что ты каждый день что-то делаешь,чтобы увеличить в себе объем энергии,это значит,что тебе не хватает(для каких целей-это уже другое).А твоей маме наверняка и магия-то никакая не нужна,ей лишь бы быть здоровой,не болеть. Только вот думаю,если собственное дитё будет периодически специально ее раздражать и вампирить ее энергию,то ей это будет делать (оставаться здоровой) довольно проблематично....
Gata_Ethne, развитие энергетики ... Хмм интересно =)
и как поживает твоя развитая энергетика ? )

p.S.

мои числа

17.10.87 )
В_Г_Лорд_ака_Артём, прикол:написали сообщения одновременно))
Эльфийская_ведьма, мда уж =)))

кста не удевлюсь если ты сама вампиришь не меньше Гаты =))
В_Г_Лорд_ака_Артём, не надо грязи!=)))
я только 1 раз почувствовала,что я действительно кого-то обвампирила...ну то есть вот так-когда человека разозлила, и он начал на меня орать. Это была какая-то бабушка в метро. Она ко мне подошла и стала орать,чтобы я уступила ей место.Я естественно заупрямилась,услышав ее повышенный тон. И когда она на меня в сласть наоралась и отошла, у меня в душе был такой воинственный подъем,может это и правда была ее обвампиренная энергия,кто знает)
А так вообще я считаю,что энергия сама перетекает от человека к человеку-ну типа как в физике,если холодную ложку опустить в стакан с горячим чаем,то ложка нагреется, а чай чуть остынет. Так и у людей-если у кого мало энергии, и он как-то прикоснется к тому, у кого ее больше,то он и обвампирит. Но это же не потому,что он такой плохой, а просто потому,что мы так устроены. Потому что вообще все так устроено,наверное.
Эльфийская_ведьма, маладец ) умная девочка =) Да ,закон сохранения энергии действует и в Магии и в энергетике =))
В_Г_Лорд_ака_Артём, спасибо,что просветил,о Великий Учитель!))))
Про закон сохранерия энергии я слышала.
Даже слышала,что поэтому опасно создавать себе что-то,потмоу что если ты используешь энергию для чего-то,то потом ее может на что-то не хватить...классно объяснила свою мысль?))
Gata_Ethne 26-01-2006-17:19 удалить
Эльфийская_ведьма,Давненько мне такого слышать в свой адрес не доводилось.;) (Ностальгический вздох) Оправдываться, само собой, не собираюсь, просто объясню, почему я даю детям столь вредные советы:) Дети, помимо не доконца развитого физического тела, в большинстве своём имеют столь же недоразвитые и тонкие тела. Поэтому, вампирят своих мам с первого вздоха, бо по другому получать энергию просто не могут. Когда детишки входят в стадию подросткового созревания, вампирёж прекращается и они переходят на саообеспечение. Но
1) Глупо терять столь ценный навык, а если его ериодически не использовать, так и произойдёт.
2) Родители сами за долгие годы привыкли к постоянному вампиризму, так сказать, кормить не только себя, но и птенца, и своевременное неотсасывание у них энергии зачастую приводит к серьёзным склокам, когда они буквально впихивают её в тебя насильно.
3) Покачаться лишним не будет. Если помимо самообеспечения будит подпитка от родителей, то это повысит общую ёмкость энергии, наверно сказано бредово.:) В общем, это послужит тому, что энергии приниматься, обрабатываться, и использоваться будет гораздо больше. Но только упражняться сначала надо с гантелями:) а не с двухсоткиллограмовой штангой. А то бывает после бурного скандала... хап, и сразу из ноздрей. В итоге, всем не лайк:)
4) Вампирить мона только у взрослых. У детей много не возмёшь, да и последнее это дело. Они не могут кушать самостоятельно, и если родители вовремя не накормят... А теперь скажите, у кого ещё хавать 12 летнему ребёнку, как не у родителей.
А по поводу бабушки из атобуса, наверное это был единственный раз,когда ты осознала, что кого-то обвампирила. Хотя, обвампирить хотели скорее всего тебя. Старики тоже в большинстве своём энерговампиры, бо своей энергии уже не хватает.
Gata_Ethne, извини,но хочу придраться к пункту 2.
Вообще-то старые больный бабушки как раз и получаются,когда нормальных здоровых людей доводят до нервного срыва или просто вампирят другим способом. К тому же я принципиально не согласна с тем,что им "просто требуется в кого-то излишек впихнуть".Какой на фиг излишек? У нас на работе коллектив-99% женщины лет 40-50.Так вот у них у всех поголовно какие-то "возрастные" одинаковые болезни,так что я вообще не понимаю о каком излишне идет речь. К тому же если у человека потребность попсиховать и на кого-то накричать-то это уже не нормально.
Gata_Ethne 27-01-2006-20:39 удалить
Вот скажи, когда у тебя недостаток энергии, возникает ли желание закатить истерику с битьём посуды, а когда возникает? Согласна, излишек есть не всегда, но заботливая мама всегда старается запасти и для любимого детяти, а уж когда дитятко не одно... Когда он есть, всегда можно почувствовать. Как правило начинаются черезчур бурные реакции на пустячные причины. А возростные проблеммы у 40-50 летних, так на то они и возростные :) И возникают из-за того, что мы не желаем оторвать свою ленивую задницу и заняться хотя бы своим здоровьем, да вообще, хоть чем-нибудь заняться. Как не странно, чем больше пашешь( но само собой не на износ, надо всё в меру,да и дело должно быть по душе), тем лучше себя чувствуешь и выглядишь. У меня у самой перед глазами два за 50 летних примера.
Не знаю,может я какая-то странная,но у меня никогда не возникает))Нет,конечно было несколько куртых суперских скандалов с родителями в переходном возрасте,но это гормоны. А так я вообще считаю,что надо контролировать свои негативные эмоции,и не надо их сбрасывать на кого. Именно по этой причине и свою маму всегда стараюсь утихомирить,если она злиться начинает. И папу,хотя у него это реже бывает.
Наверное у меня просто другой характер-ко мне врезалась в голову фраза,что причину надо всегда искать в себе, и поэтому если происходит что-то плохое в моей жизни,если меня кто-то обижает,то я скорее займусь самокопанием, а иногда и самоистязанием типа "какая я плохая",чем выскажу все это другому человеку и тем более чем бить посуду.
Gata_Ethne, но я поняла твою мысль,ты хотела сказать,что раз начинается битье посуды,то на лицо излишек энергии...но это ведь не одно и то же,чем ты тогда сказала,что надо специально маму позлить,чтобы она покричала!)
28-01-2006-20:30 удалить
Ну знаешь ли, практиковаться в "позлении" тоже надо. Не всё же глотать, что в рот впихивают.:)Но не переусердствовать и подходить к этому с умом.:) Надо учиться контролировать свои эмоции а так же вызывать и управлять эмоциями окружающих людей. Ох как в жизни помогает:) А на ком ещё учиться в 12-то лет, как не на собственных родителях.
Gata_Ethne 30-01-2006-15:56 удалить
Мдя, с какой-то радости мой комент подписался анонимом. Бывает...
Gata_Ethne, все равно это гадко. На сколько я замечала - разозлить обычного человека-вообще фигня,в этом даже практиковаться не надо,это у всех "врожденный" талант. А вот наоборот успокоить психи человека-это ведь сложнее,сбить его агрессию. как раз это на мой вгляд более ценный навык. Однажды в какой-то книжке или журнала прочитала про то,что можно послать свою любовь или там волну добра к другому человеку и он может перестать злиться. Когда в первый раз попробовала применить это на своей сестре - сработало. Она на меня орала, а потом вдруг неожиданно улыбнулась,что-то сказала и все-скандал закончился. А в другой раз неполучилось. Хотя попытки было всего 2-одна положительная,другая недачная. Потом я это не делала,потому что благополучно про это забыла и вспомнила только сейчас,когда писала это сообщение))
Gata_Ethne 02-02-2006-00:03 удалить
А какова была причина скандала? Мне как-то легче их не развязывать, чем потом расхлёбывать. Обычно на мою долю выпадает утихомиривать склоки дркзей и знакомых. Знаешь, когда Тотошенька тузит Кокошеньку, а Кокошенька Лелешеньку...:) На них и практикуюсь:) Но никогда магию применять не доводилось(я лучше им грип вылечу, или похмелье:)), если язык заточен достаточно остро, разбираешься в психологии и умеешь убеждать( а порой и нагло вешать лапшу на уши), магия здесь явно лишняя. А по поводу вампиризма, никто и не утверждает, что это хорошо:)... Да и уважающий себя сенситив никогда не сделает вампирёж основным источником энергии, а найдёт чё-нидь помощнее и не столь зависимое от окружающих. Вампиризм помогает почувствовать энергию на начальном этапе, но при этом оставаться самому-себе хозяином( не впасть в зависимость от какого-нидь эгрегора). Да, это гнусно, и что? А, собственно, есть какие-то другие варианты? Я предпочитаю называть жаб жабами, а не голубями или канарейками. Некоторые пытаются прикрыть, скажем так... срамную наготу :) белыми( и даже цветными, ... да, есть и такие:)) одеждами, ну, на худой конец, стыдливо отвести глазки;), как же меня это раздражает! Как ни печально признать, они пользуются большой популярностью, и плодятся со страшной скоростью, бо не считают за труд без смазки залезть... Но мне пинок под зад, который явился причиной шага вперёд дали отнюдь не поборники Аса, Ваниша и Туалетного Утёнка.:)
Gata_Ethne, ну да,надеюсь,что это правда толкьо начальный этап, а то как подумаешь,что волей-неволей , а будешь всю жизнь кого-то вампирить....А можно не скромный вопрос?)) А как произошло и кто тебе дал "пинка" и у тебя проснулась эта жажда к магии?


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Странное, однако наблюдение, или так у всех? | Gata_Ethne - Дневник Gata_Ethne | Лента друзей Gata_Ethne / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»