• Авторизация


Донна Флор и мужики. Спектакль. Пересказ, с песнями и танцами. 22-06-2007 19:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сейчас расскажу. Вы ж не читали Жиоржи Амаду. Садитесь.
Сам я тоже не читал, мне в театре объяснили. Мистический реализм, называется.
После Маркеса вся Латинская Америка только мистический реализм танцует.

В роли сабжа - Оксанка. Беспардонно хороша собой. Её красота вредит мистическому реализму и искажает образ Латинской Америки в лучшую сторону. Когда баба красивей Моники Белуччи, это уже фантастический утопизм, ведь красивей Моники Белуччи бывает только Орнелла Мути. А кто этих тёть не различает, дальше может не слушать, смысл ускользнёт неизбежно.

Сначала все танцуют. Кроме мать.
Мать ходит многодетной походкой и шипит про ужасы женитьбы не на кофейной плантации. Не приведи господь, какая женщина. Но у Оксанки такой красивый позвоночник, что мать ей не указ. Ей всё молодо-салатово, она влюбляется в Коляна. Колян – пьянь, игрок и в постели тоже хорош.



Дальше скукотень. Любовь в лице Коляна противостоит маме, чей фетиш - новое корыто и супер-рыба на посылках в перспективе.
И тут выходим мы с Ивановым. Не сразу, а по-чеширски. Такое крупное событие, как мы с Ивановым должно беречь зрителя от резкой сильной радости. Чтоб не случилось в зале инфарктов щастя, мы начинаем петь, невидимые залу. Там, за декорацией, есть лестница. На этой лестнице мы одной рукой прячемся, другой рукой играем серенаду. Сидим при том на корточках, колени на ушах. Режиссёр так повелел.
Это наш первый опыт пения с коленями на ушах. Нам подпевают бразильские девушки Танюшка, Уля, Настюха, Катенька, Олечка и Дарья Подоляко. Все обращены к нам ушами и коленями. Мне очень нравится эта часть спектакля. Особенно Дарья Подоляко.

Вы не смотрите, что у Дарьи имя сельскохозяйственного агрегата. Это специальное имя, для отвода мужиков. Мужики ведь какие предпочитают имена, –
Алина Волторнова, Карина Потёмкина-Таврическая, Анжела Гржим-Гржимайло, в девичестве Бонч-Бруевич.
А тут, хоп - Дарья Подоляко! По звукам имени – рога, хвосты, высокие надои. И никто не хватает за грудь, и куча временя свободного.

Но вы бы видели то место в Дарье, где седалищный нерв уступает права бедренному! Невыносимо глаз отвесть! Весь репетиционный период я сочинял внутренние монологи, обращённые к сплетению седалищного Дашиного нерва с бедренным. Недоедал, недосыпал, готовился. И вдруг, на премьере, Дарья обнаруживает в анамнезе мужа с молодым ребёнком! Так женское коварство убило во мне страсть к бразильской драматургии.

Во втором отделении мы с Ивановым переходим с балкона на авансцену. Один критик, не знающий как взять на седьмом ладу аккорд Е-sus, сказал:
- Странно видеть на бразильской свадьбе еврейского музыканта (это, типа, я) и рядом беглого в Бразилию гестаповца, мимикрирующего под еврейского музыканта (это, типа, Иванов).
Сразу видно, человек в Босса-Нове – ни бум-бум. Вот понимающие в искусстве люди говорят, что я – вылитый Антонио Карлос Джобим. Иванов тот да, чистый штурмбанфюрер. Его льстецы конечно врут, дескать, похож на Пьяццолу. А он им так верит – полный хенде хох!

Между нашими с Ивановым выходами ничего важного не происходит. Колян даёт дуба, Оксанка выходит повторно, за Толяна. Колян возвращается с того света, все втроём делают джагу-джагу.

В конце – нудная мораль по мотивам седьмой заповеди. Или пятой. Я их, признаться, путаю.





Эспешили фор Ржевский. Кодирование на бессонницу:

[541x699]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (130): вперёд» последняя»
zaha 22-06-2007-19:41 удалить
Читал в децтве в "ИЛ": "Тереза Батиста, уставшая бомжевать"... Мама, правда, от меня этот номер прятала...
Зря - вот, маньяк и вырос!
Ваш выход с Ивановым - это моя, как несбывшегося режиссера, мечта. Представь картину: зритель собиреатся, рассаживается, програмками обмахивается, выясняет у соседей кто сегодня за субретку - Белуччи или Мути, рассуждает о налете декоданса в последних постановках Эмилио Терега... Третий звонок, занавес поднимается, свет меркнет... И вдруг - рраз - все прожекторы на середину, а там, как черти из табакерки, вы с Ивановым! Все - можно расходиться: что сможет потом показать публике эта заслуженно-народная массовка?! Все равно, что убить всех главных героев на пятой минуте блокбастера "Восставшие из зада - 4".
Ваныч 22-06-2007-19:47 удалить
zaha, Значит у тебя не было детства! В детстве надо было читать "Техника - молодёжи", "За рулём". Ещё "наука и жизнь".
Tusik 22-06-2007-19:49 удалить
А я вот читала Жоржа Амаду. )) Лет эдак в 14. Мне понДравилось! ))
Ваныч 22-06-2007-19:52 удалить
Сергей_Черных, ты удивительно тонко чувствуешь суть современной сценографии. Не те, ох не те люди мучат наших Мельпомен!
Ваныч 22-06-2007-19:54 удалить
Tusik, я пришлю тебе "технику - молодёжи". Будешь восстанавливать пробелы из децтва.
zaha 22-06-2007-19:56 удалить
Исходное сообщение Tusik
А я вот читала Жоржа Амаду. )) Лет эдак в 14. Мне понДравилось! ))

Это год назад штоль?
Klarnetukrali 22-06-2007-19:58 удалить
Так и чего потом-то, потом то чего была то? Ну эта Дарья Подляко... вы с Ивановым на балкон , а она куда?
Какая то тоскливая недосказанность во всем...Седалищный нерв уступает...Это я понял. А кульминация? Кульминация то где и квинтэссенция?
Ваныч, а еще я чувствую, что Дарье в этой постановке никого кроме себя играть не надо. Просто рефреном выходить из левой кулисы и скрываться за правой, покачивая бедрами и колыхаясь бюстом. Будь я продюссером, для пущего эффекта загнал бы ее мужа в глубокое подполье или - еще лучше - отправил бы на какую-нибудь войну. Это гарантирует процентов 20 зала и сплетни, широко комментируемые в прессе. Кстати, никаких интервью - полная загадочность. Говорите только, что на эту актрису ушло половина бюджета
Ваныч, там все запущенно: начинайте с "Юного техника", тогда умника еще можно спасти. Сколько великих драматургов погибло не родившись из-за переизбытка образования!
Ваныч 22-06-2007-20:06 удалить
Klarnetukrali, Можно я перескажу твою историю про дворики-дворики? Обещаю, там кульминация будет погонять квинтэссенцию, и досказанность достигнет порнографических размеров.

З.ы. Спасибо за струны. Зе бест оф струны.
Ваныч 22-06-2007-20:14 удалить
Сергей_Черных, Я против Дарьи, маячащей на рейде. С такой яркой режиссурой зритель не расслышит нежности моих соль-миноров.
Ведь не сексом единым...
нет уж пазвооооольте!!! красивше арнеллы мутти тока арнелла мутти!!!))
Klarnetukrali 22-06-2007-20:18 удалить
Ваныч! Не смей, негодяй!
Этож, некоторым образом, известное литцо музыкально-поэтицкой культуры.
Ты хочешь чтоб меня перестали пускать в приличные дома? Впрочем меня туда уже не пускают.
Ваныч 22-06-2007-20:26 удалить
Klarnetukrali, Знаю я ваших приличных домов.
Соглашайся.
После публикации твоего похождения все приличные дома сами к тебе придут, побатальонно...
Ваныч 22-06-2007-20:30 удалить
реджина_дубовец, кто-то безбожно надругался над твоим мировоззрением. Или тебе никогда не снилась Моника Белуччи в облегающем.
Ник_RU 22-06-2007-20:33 удалить
Ваныч, глотал слёзы....Захотел в театр!
Ваныч, мне все болше арнелла мутти.. да БЕЗ аблегающщева)
Klarnetukrali 22-06-2007-20:35 удалить
Не придут. Моя жена в совершенстве владеет шваброй :(
Ваныч 22-06-2007-20:42 удалить
Ник_RU, приезжай. Проведу через подземный ход в суфлёрскую будку. Муленруж такого тебе никогда не покажет.
Ваныч 22-06-2007-20:43 удалить
Простите, камрады. Мне срочно надо в ресторан. Потом добеседуем.
Ржевский 22-06-2007-20:50 удалить
Про Орнел с коленками ничего не понял - только Незабудкиной образ перед глазами.
Ленча 22-06-2007-20:53 удалить
ооо лет в двенадцать я нашла книжку про двух мужей донны флоры/грязный некогда светло-бежевый переплет/ в шкафу и скушала ее
а потом лет в 14 моя неокрепшая пуберантность еще раз скушала сие творение
особено мне помнится оттуда эпизлд - когда донна лежала на кровати голая и покрыта она была чудесным золотым пушком и автор восторгался сей красотой...
Ленча, я тоже так могу: "Она всем своим естеством прижалась к его сильной и умной груди, ощутив в этот момент непреодолимое желание немедленно реконструировать мотальный сегмент прядильных машин мотально-чесального цеха..."
Ник_RU 22-06-2007-21:15 удалить
Исходное сообщение Ваныч
Ник_RU, приезжай. Проведу через подземный ход в суфлёрскую будку. Муленруж такого тебе никогда не покажет.


Стар...Это раньше я до Риги как до булочной ездил.Хотя...Ой,как хочется)))
Ленча 22-06-2007-21:16 удалить
таа там было все поэтичнее и скульптурнее описано)
Ржевский, ты не ржевский. ты садальскАй!
Ваныч 22-06-2007-23:24 удалить
Ленча, зачем Флор покрыла себя золотым пушком?

Ржевский, Щас покажу Монику. Сядь. А лучше сразу ляж. То есть лягай. Ложись, в смысле.

Сергей_Черных, есть идея: бигуди нагрудные.
Ленча 22-06-2007-23:33 удалить
он сам по ней покрылся


Комментарии (130): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Донна Флор и мужики. Спектакль. Пересказ, с песнями и танцами. | Ваныч - Дневник Славы Сэ. | Лента друзей Ваныч / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»