1)
http://zavtra.ru/content/view/pod-luganskom-ubit-amerikanskij-general-s-ohranoj/
В военно-транспортном самолете Ил-76, который был сбит 14 июня при заходе на посадку в аэропорт Луганска, кроме украинских военных, по одной из версий, находились высокопоставленные офицеры НАТО и их охрана.
После предварительного осмотра места падения самолета были обнаружены специальные несгораемые кейсы, в которых находились идентифицирующие документы иностранных военных, а также другие бумаги, которые позволили определить их роль в проведении спецоперации на юго-востоке Украины.
По словам высокопоставленного представителя движения сопротивления, «делегацию возглавлял американский офицер, состоящий в должности бригадного генерала".
Кроме того, в Ил-76 находились чиновники из штаб-квартиры НАТО в Брюсселе и их охрана численностью 15-17 человек.
По данным ополчения, целью этого визита была помощь украинским штабным офицерам в проведении активной заключительной фазы операции.Как отметил представитель сопротивления, "все документы переданы российским спецслужбам. Нас просили не разглашать конкретную информацию".
-----------------------------------
2)
http://www.vrazvedka.ru/forum/viewtopic.php?p=245605
Под Луганском с очень большой долей вероятности был уничтожен штаб руководства захватом Луганска, во главе которого находился высокопоставленный чин сшп (НАТО).
Эти наемники - его охрана, т.к. на снимках с места падения в левой руке ополченца - пистолет-пулемет иностранного производства (не УЗИ) - в бою штука бесполезная, нужна только при бое внутри помещения.
На Луганск шло 3 борта. 1 - передовая группа доразведки (стоит сейчас на полосе аэропорта с простреленными в воздухе движками), 2 - сам штаб с ближней охраной (сбит), 3 - возможно какая-то спецура, спецсвязь, и.т.д. Самый безопасный - 2, т.к. 1 - попадает в засаду, 3 - могут успеть подтянуть средства ПВО. Луганский аэропорт - укрепленный пункт, контролируемая зона которого исключает поражение садящихся и взлетающих самолетов ПЗРК и ЗУ. Исключительно удобное место для развертывания штаба.
Утром на следующий день началось выдвижение колонн со стороны Новоайдара на Счастье и дальше на Луганск, со стороны Н. Ольховой на Станицу Луганскую и Луганск. НО колонны были отозваны и вернулись в базовые лагеря. Даже видео есть как на въезде в Счастье колонна брони разворачивается и возвращается. Т.е. прошло несколько часов, пока было восстановлено управление войсками.
Второй момент. Почти сразу после падения борта из аэропорта выдвинулось дофига брони к месту падения. При таком зареве - спасшихся быть не могло, но могли остаться доказательства присутствия лиц, при идентификации которых возник бы грандиозный международный скандал. После этого с аэродрома ушло несколько единиц брони под легендой стрельбы между 2 частями десантуры. Ушла скорее всего передовая группа с останками, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ДОСТАВИТЬ в куев (или дальше).
Третье и самое главное. Реакция на сбитый самолет. Из-за каких-то десантников. 1. Меркель в шоке. 2. Глава совета Европы - мы пересмотрим свое отношение к конфликту. 3. Масштабная провокация у стен посольства РФ в куеве. 4. Неожиданный разговор ПОРОС... и ПУТИНА о "газе". 5. Очень сдержанная реакция Кремля на посольство (явно в курсе кого снесли с неба под Луганском). 6. Когда сбили на Карачуне вертушку с укрогенералом - ничего подобного, кроме траура.
Так кто же там погиб?
--------------------------------
Я почему эту ирфу всё хотел найти - у Радиохеда в дневнике визг стоял: всё! теперь России не жить! за енерала вас всех порвут!
На следующий день захожу - все сообщения об этом удалены и больше никаких воспоминаний. Вот и стало интересно, да всё собраться не мог.
LI 7.05.22