О рекламе
05-05-2010 12:54
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Не знаю в меру каких вещей я обращаю свое внимание на подобного рода пустяки, но тем не менее они почему-то вызывают у меня эмоции.
Пока еду с работы обратил внимание на рекламу Аккадо. Их слоган гласит безкомпромиссно и даже где-то иногда кажется, что агрессивно, будто навязывая: "Ты - то, что ты смотришь."
Так и хочется ответить, а вы - долбанная компания по зомбированию людей. Гнусная машина, которая пытается мне еще что-то объяснить. Разозлило даже от чего-то.
Следующая реклама уже более банальная и самого банального пива. Если быть точнее, то ослиной мочи под названием Клинское. На рекламе нарисована прямая ветка и кольцо. На кольце станции Непонятная, Привычная, Никакая, а по-прямой Спонтанная, ПриКлинская (с явным намеком на название мочи), Бульвар Шашлыча, Дачная, Компанейская и снизу слоган рядом с бутылками: открывай, отрывайся. Видимо разработчики пива очень плохо знакомы со своим продуктом, так как он, продукт, и есть самой непонятной, обыкновенной и просто никакой мочой. Если они отрываются от вкуса мочи, то я могу оторваться, во-первых, без допинга, а во-вторых, явно без мочи.
Искренне надеюсь, что когда-нибудь тупая, зомбирующая реклама навсегда уйдет со всеобщего обозрения. Тем более, реклама того, что только портит человека и относит его дальше от настоящей жизни.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote