• Авторизация


кредитная карта Ситибанка - так ли уж все хорошо? 23-06-2007 11:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


о том как можно оказаться в дурацком положении имея кредитную карту и не имея возможности ей расплатиться.

теперь я понимаю многих наших соотечественников, которые до сих пор так и не перешли на новые технологии и по старинке пользуются наличными деньгами.
я уже привык пользоваться современными услугами, предлагаемыми банками. так, обзавелся кредитной картой Мастеркард Голд, думая что буду жить без проблем, контролируя свой баланс через интернет и делая покупки по своему желанию в любое время. но в один прекрасный момент система дала сбой: я не смог расплатиться за покупки в магазине и в течение суток не мог ничего поделать с этим. а что если бы мне нужно было расплатиться за гостиницу и при этом я опаздывал бы в аэропорт? думаю, что ситибанк вряд ли взялся бы оплачивать мне упущенный рейс.

в последний месяц я находился в штатах в командировке. личные расходы оплачивал своей кредитной картой и не знал проблем. в последний день перед отъездом зашел в магазин, чтобы прикупить подарков для друзей. набрал всего, а на кассе обнаружил, что карта не проходит. ну, думаю, ничего страшного, позвоню в службу круглосуточной поддержки и все улажу. благо завел местный мобильный с предоплаченным тарифом. звоню тут же из магазина в москву. долго пытаюсь побороть систему автоматического меню, пока не попадаю на девушку, которая просит пререзвонить и набрать номер карты еще раз.
перезваниваю. набираю номер карты еще раз. теперь правильно. попадаю на ту же девушку. теперь она просит ответить на кучу вопросов безопасности, после чего просит подождать и пропадает на несколько минут. я начинаю нервничать, так как звонок-то международный, а у меня деньги могут кончится!
через некоторое время девушка отвечает вежливо, что ничего поделать не может, так как в москве, оказывается, пол-шестого утра и никто выяснить почему карта заблокирована не может. просит перезвонить после 9 утра. Но у меня-то это уже будет 10 вечера! все магазины уже закроются!
вот тебе и круглосуточная поддержка! типа международная пластиковая карта. и что теперь мне с нее?
хорошо у меня обнаружилась карта Райфайзен банка. хоть и виза электрон. но за покупки я все же расплатился. касса приняла карту и не потребовалось бегать снимать наличные. ура Райфайзен банку!
теперь продолжение истории с Ситибанком. звоню после 9 утра по москве(10 вечера у меня). теперь я уже пользуюсь ip-телефонной картой для международного звонка и не беспокоюсь за эфирное время. опять прохожу все вопросы безопасности. и опять оказывается, что товарищей, которые заблокировали мою карту по причине якобы безопасности, нет на месте и просят перезвонить еще через полчаса. прямо отфутболивание какое-то.
на третий звонок, опять после прохождения всех процедур безопасности, как набирание всяких кодов, ответы на дремучие вопросы, и ожидание, мне, наконец, сообщают, что карту постараются разблокировать через сутки! вот так вот! а в рекламе все выглядит так замечательно! типа того, что вы все можете сделать имея на руках кредитную карту! а вот и нет! фиг вам! если не имеете в запасе другого банка, так и останетесь без денег и без какой-либо помощи. будете на улице два дня ночевать пока там не разберутся, кто же и по какой причине решил из осторожности заблокировать вашу карту.
возможно, я и переборщил. может Ситибанк, наоборот, спас меня от излишних потерь и оберег от убытков. все же, как мне кажется, это банк больше о себе заботится, так как не хочет устраивать расследования по неавторизованным затратам. а эти расследования входят в годовое обслуживание карты. выходит, я попусту плачу за обслуживание, поскольку в нужный момент, я могу остаться ни с чем.
завтра лечу обратно в Россию из америки. привык уже к штатам. вроде здесь не плохо. но система все-таки дырявая. и эта дырявая банковская система, вместе с Ситибанком, теперь распространяется в России. я, конечно, и дальше буду пользоватся услугами этой дырявой системы. но все же, теперь у меня больше доверия к европейской системе. хотя бы в лице Райффайзенбанка. а может и российская система когда-нибудь сможет создать альтернативу. кто знает? будем ждать.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
23-06-2007-20:47 удалить
У меня золотую карту от Сити отказался принимать Скайп к оплате. Я написал заявление в банк. Через полгода банк ответил, что мёрчант зарегистрирован в Люксембурге и Сити на него никак повлиять не может. Пришлось писать второе заявление и объяснять банку процедуру - тот должен обратиться в Визу, а уже Виза - к продавцу, который принимает все карты Виза, кроме российских.

Теперь жду ещё полгода.

Кстати, достаточно много сотрудников Сити поставляются туда на временной основе агентствами по подбору кадров - на субподряд. Что позволяет судить об их квалификации.

Иван
myvanov 25-06-2007-10:05 удалить
оказалось, что мою карту заблокировали тоже из-за интернета. потому, что пользуясь заказом он-лайн на сайте apple.com я использовал карту Ситибанка. Apple резервирует минимальную сумму ($1). таким же образом пользуются мошеннические сайты, чтобы проверить реакцию банка. ну безопасники и решили заблокировать заподозрив что-то неладное. хоть бы спросили у меня так ли это. ведь есть же все мои координаты в банке. даже не позвонили, не прислали смс или e-mail. а потом еще им понадобилось трое(!!!) суток, чтобы после моего звонка разобраться и разблокировать карту. и то, только после того, как я 4 раза (!!!!) им звонил. а так бы и сидел без карты, не ведая, что случилось. вот тебе и ситибанк. позорище, да и только. все-таки недолюбливаю я эту американскую систему.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник кредитная карта Ситибанка - так ли уж все хорошо? | myvanov - Дневник Maxim Ivanov | Лента друзей myvanov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»