Девушка, которая занимается промоушеном этой линии бижутерии, она же хозяйка бизнеса, еще и сама придумала идею съемки - девичник тире промоушен украшений, у нас сейчас такой вид рекламы тоже потихонечку приживается, из Америки он родом, конечно. Соответственно, одежда кэжуал. Target group нужно было охватить максимально широкий, чтобы как можно больше женщин проассоциировали себя с героинями съемки. Посему профессиональная модель всего одна, попробуйте угадать)))
пока снимали, все модели и стилист с удовольствием рассматривали украшения и выбирали себе фаворитов) Лично я выбрала двойное сердечко из белого кристалла в серебре, жду, когда смогу его купить. Еще положила глаз на украшение, похожее на тот сапфир, вокруг которого крутилась интрига в фильме Титаник. Но о нем отдельно)))
[700x464]