• Авторизация


;) 11-02-2008 16:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Оригинальное сообщение

10 постулатов большой рекламы

1. Закон Больших Чисел

Формулировка:
Дружба в рекламном мире вполне возможна - просто она основана на откатах"

Обобщение:
Лучший PR - это деньги, лучший комплимент - предоплата"

2. Правило Алой Розы

Формулировка:
"Нет ничего привлекательнее алой розы, снятой хорошим фотографом"

Поправка:
Есть вещи более привлекательные, чем алая роза, снятая хорошим фотографом. Это голые женские ягодицы, снятые любым фотографом"

3. Принцип выгодной цены

Формулировка:
"Если на рекламном плакате рядом с ценой поставлена сноска -(звездочка) * - значит такой цены не существует".

Рекомендация: "Если ваш товар стоит слишком дорого, укажите в рекламе цену за один грамм"

4. Теория клиентского счастья

Формулировка:
"Не принуждайте клиента делать что-либо, кроме двух вещей: оплаты счетов и выбора моделей"

Толкование:
"Кастинг проведенный в отсутствии клиента, равноценен похоронам без покойника"

5. Дилема субьективного восприятия

Формулировка:
"Если какая-либо реклама кажется вам идиотской, возможно, она просто расчитана на идиотов"

Исключение:
"Если какая-либо реклама кажется вам идиотской, возможно, она просто не рассчитана на идиотов"

6. Парадокс общественного мнения

Формулировка:
"Результаты любых массовых опросов являются лживыми по своей сути. Чем большее число людей принимало участие в опросе, тем выше степень недостоверности данных"

Следствие:
"Данные сфабрикованные случайным образом, предоставляют для маркетингового исследования не меньшую ценность, чем результаты полученные научным путем"

7. Алгоритм циркуляции вранья

Формулировка:
"Если Вам кажется, что реклама врет, попробуйте врать ей в ответ"

Дополнение:
"Если вы доверяете чужому вранью - научитесь верить и своему"

8. Аксиома торговой полки

Формулировка:
"Если Вы считаете, что какой-либо товар Вам необходим - значит, Вы легко сумеете обойтись без него"

Уточнение:
"Необходимых товаров не существует - существует впечатляющая реклама"

9. Постулат эффективной рекламы

Формулировка:
"нет такого дерьма, которое невозможно было бы кому-нибудь продать"

Следствие:
"Если ваше дерьмо не продается - пора сменить рекламное агенство"

10. Принцип последнего довода

Формулировка:
"Если Вы должны что-то людям, а у вас ничего нет 0 дайте им обещание"

Дополнение:
"Если Вы уже давали обещание которое за тем не исполнили - в этот раз лучше дайте совет"
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ;) | ятаки_су - Я все-таки существую! | Лента друзей ятаки_су / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»