• Авторизация


Засада! (крик души!) )) 09-04-2006 05:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


У меня есть брат, у брата жена - сука страшная, простите, конечно!

Еще мне в наследство достался домик в деревне, который я мечтала оформить и поменять на машинку! В свое время мы так этот домик и приобрели, кстати.. ))

И с мамой мы неоднократно еще спорили - брать машинкой аль деньгами?

Звонит сегодня мне бабушка в пять утра (!) и рассказывает последние новости, что маму мою жена брата уже охмурила и домик уходит туда, в то семейство!... А меня даж не спрашивают!

Самое обидное, что они маму обижают постоянно, ни разу ни с одним праздником даж по телефону не поздравили (сын, блин, называется!), на порог не пускают, но у них над мамой огромная власть - годовалая внучка! )) А сейчас, когда речь пошла о серьезном дележе, маму там чуть ли не на руках носят, эту внучку суют, разрешают гулять с ней, подарки ей дарить, ну, короче, завоевали маму основательно!.. И как я пропустила такой момент?! Ведь мама, которая помешана на нашем образовании, давно уже не интересуется ни моими госами, ни дипломами, ни вообще мной! А я и не заметила!!...

Короче, дикая ситуация! Они там уже план посева чертят, дом переделывать собираются, заезжать уже через пару недель... А меня спросить?!! В конце концов, без меня они все рано ни черта не получат - я единственная наследница, все документы все равно на меня.. И даром я такой кусок (а он там смачный!) не отдам!

Но - сейчас придет от них мама и начнутся грандиозные скандалы! Ах, бедный мальчик, в свои 30 лет никак на работу устроиться не может, потому что получать меньше тыщи у.е. ему зазорно, а больше никто не дает.. Надо ему обязательно помочь!!!... То мы ему продуктами, то деньгами поможем, теперь вот недвижимостью.. Была б у мамы возможность, она б и в квартиру мою их вписала!.. Да как только ему, моряку!!!, не стыдно брать в таком возрасте деньги у матери-инвалида?!.. Мужик, блин!..

Не подумайте, я в принципе нормально к брату-то... Просто я знаю стопудово - опытом проверено! - что я оформлю дом на него, а его на следующий же день принудят пойти и переоформить все на жену.. И хрен он что в своей жизни увидит от этого дома, да еще и сам на улице в итоге окажется...

Засада! Бабушка убеждет меня требовать половину стоимости домика с них. Да я согласна, так будет честно! Но - как теперь это мама должна им сказать?! Она не согласится, а устроит мне самый настоящий ад тут!...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Eventness 09-04-2006-10:59 удалить
Да уж... =( Неприятно...

LI 5.09.15
Ярослава, я вся в сомнениях и тревожных домыслах! ))
BLONDINKA1 09-04-2006-14:30 удалить
афигеть.....не давай...шантажисты и интриагны

LI 5.09.15
ДИА 09-04-2006-15:08 удалить
Две мысли вижу у тебя.
Первая и здравая.
Если домик твой по завещанию - то оформляй на себя и шли всех родственников на хер, можешь сдавать за деньги.
Если домик принадлежит тебе по наследованию по закону - то все ни так просто, консультируйся в юр. консультации.
Глупая мысль. Продавать дом, что бы купить машинку - глупость несусветная/щенячья (это не твой щенок придумал?) Если есть необходимость следовать имущественной моде - воткни цветное перо в волосы, быстрее заметят.
ДИА, что же в ней глупого? Растолкуйте, дядя! ))

Я специально для москвичей повторюсь - у нас это в порядке вещей, когда дачи меняют на авто, да мы и сами этот дом точно так же брали, благо что с машинами тогда у нас проблем не было! ))

BLONDINKA1, Дом мне этот на хрен не нужен - он достаточно далеко, сам дом там уже никакой, дело в основном в земле (участок там здоро-овый!), а земля сейчас дорогая. ))

Все упирается в маму и предстоящие скандалы, которых я не выношу!

Блин! Больше всего злит, что они делят шкуру неубитого медведя - мы домик этот когда покупали, даже документы на него до конца не оформили! И сейчас мне с этим оформлением такой головняк предстоит! Я уже второй год другую дачу оформляю, так там все отлично с документами было изначально, и все равно - второй год уже и конца не видно! А тут.. Ох!

И бросить-таки жалко - цена домика значительно превышает затраты на его оформление, там и на гараж останется.. ))))

Жаль, что не мне!.. ))
ДИА 09-04-2006-18:03 удалить
Глупости в порядке вещей не перестает быть глупостью....
У вас все еще на дальнем востоке процветает натуральное хозяйство? И это говорит человек с почти высшим образованием((((
Кто что притырил - тем и менятся?))
Машина - это железка. Дом с землей -владение!
Разные категории собственности.
Уравнивать их может только необходимость в деньгах.
Ну шо за бред?!!! Моряку, который постоянно возит машины, не трудно привезти еще одну, а человеку, которому этот участок действительно на хрен не нужен, но как раз нужна железка, на кой ему деньги? Чтоб потом эти же деньги отдать этому же моряку, чтоб он привез ту же самую железку?! Угадайте, что проще?

Меня посетила гениальная идея - нехай братец мне и привезет машину.. )))
В колонках играет: MIKLAM - A BI JOK

LI 5.09.15
ДИА 09-04-2006-18:56 удалить
Применительно к частному случаю - приемлемо все вплоть до расчета натурой)) Если на дом нет документов - то конечно - хоть шерсти клок получить))
То, что ты описала и есть принцип натурального хозяйства. Он пещерный по времени и структуре. В СССР меняли видики на автомобили. Потому он и развалился. Люди, исповедующие его, занимают определенную социальную нишу (старший мастер автосервиса, старший кладовщик, старший мичман) и из нее никогда не выберутся.
BLONDINKA1 10-04-2006-01:09 удалить
с мамой спокойно нет смысла говорить...?

LI 5.09.15
tric_trac 10-04-2006-03:20 удалить
Если наследство только твоё, посылай их по известному адресу. И аргумент:
-Вы как родные люди просите у меня кусочек наследства? А если я не дам, вы что, будете не родными? Ах, всё же будете родными... ну, тогда и походите просто так, с тем, что имеете. Это более честно.
Не юродивые всё таки. И не согдашайся ни на что. Никогда. Даже под предлогом суицидов и угроз выпрыгнуть из окна. Попроси, чтоб с прыжком подождали, пока ты за попкорном не сгоняешь.
ДИА, ого! у нас теперь капитаны дальнего плавания равны кладовщикам по статусу?!! И чего только не узнаешь!

BLONDINKA1, никакого.. Я ж говорю - засада! ))

tric_trac, моё, выбитое кровью из папаши еще при жизни.. ))
Не соглашаться.. Мама сегодня авторитетно заявила бабушке, что в случае нашего сопротивления, она откажется колоть инсулин и будет пару месяцев умирать со всеми возможными страданиями и мучениями, чтоб мне это на всю жизнь запомнилось.. Добрая мама!.. И ведь упрямая - действительно может перестать колоть, это мы уже как-то проходили.. Как же я не соглашусь, если это все-таки мама?!..

Знает, на что давить!..
tric_trac 10-04-2006-03:33 удалить
никуда она не денется. И ещё. Либо мама в детство впадает и недееспособна, либо она лишает тебя права распоряжаться своим имуществом. Завтра у тебя левую ногу для брата попросит.
tric_trac, гм.. На маму давят с той стороны, причем самым действенным методом - внучкой. И страх, что ее опять отлучат от внучки толкает ее на шантаж дома. Видите ли, это тоже ее ребенок и вообще его обделили.. Дело в том, что пару лет назад мы разменивались и разъезжались. Огромную квартиру в центре города я поделила весьма справедливо - исключительно в свою пользу! )) Но брат-то сам лично подписал мне отказ от каких-либо претензий на квартиру! Добровольно! Да он и на домик бы этот не претендовал никогда, он ему тож не нужен, просто жена у него цепкая баба, хватка у нее - ух! есть чему поучиться! ))

А мама теперь еще и на несправедливый обмен тут упирает..
tric_trac 10-04-2006-04:00 удалить
я Вас умоляю, не пугайте кобеля буханкой! Внучка... Да если мама намекнёт сыну, что ему придётся рассчитывать только на свои силы в воспитании дочери, если он будет продолжать шантаж... Кому будет тяжелее?
Он, значит, хочет осчастливить твою маму пелёнками, горшками и няньканьем? Зыбкая перспектива счастья!
tric_trac, мама не участвует в воспитании внучки, ее вообще до нее в принципе не допускают! А мама обожает детей, и внучку сама принимала, там еще и роды были тяжелые, так что вообще чудом живы остались, поэтому мама, конечно, привязана ужасно! Но что и обидно, что отношение такое, даже на порог дома ее не пускали, ока брат в отъезде был! А теперь вдруг резко полюбили! Как только домик получат, тут же выпнут ее обратно..
tric_trac 10-04-2006-06:30 удалить
ну и что истерики инсулиновые закатывать тогда? Какие-то отношения интересные, с условиями: дадите, пустим, не дадите, нет.
Жена братика не из малых народностей (типа украинцы) случайно?
tric_trac, да хз, из каких она народностей, но стерва редкостная! Кстати, украинцы по-моему ни фига не малая народность, по всему свету их валом! ))))
ДИА 10-04-2006-09:53 удалить
ого! у нас теперь капитаны дальнего плавания равны кладовщикам по статусу?!! И чего только не узнаешь!

Они по статусу старшие кладовшики))
И не больше и не меньше!
Ты попала в абсолютную точку. Именно таких людей я и имел в виду.
Для кого то и старший лейтенант участковый- авторитет)
Смотря какой он, этот лейтенант.. От человека зависит. )) Я вот одного сержанта-полубога знаю, например.. )) Нет, даже двух! )))


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Засада! (крик души!) )) | Коза-коза - Вслух | Лента друзей Коза-коза / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»