Неприятно, когда приходишь в магазин бытовой техники, просишь консультанта объяснить разницу между моделями, а он тебе заученно две фразы с коробочки выдает. Или просто достает эту коробочку и читает. Вообще номер.
А ты знаешь гора-аздо больше него. Потому что подготовилась, повыбирала заранее, полазила в сети. И просто вживую хочется прояснить несколько вещей. А вот фигушки!..
Я, между прочим, когда ищу по работе специалиста узкого профиля или принимаю заказ от компании, сфера деятельности которой от меня катастрофически далека, я вот озадачиваюсь и трачу лишние часы на то, чтобы вникнуть, понять.
А консультантов, вообще-то, учат и дрессируют перед тем, как выпустить в зал.
Пошла рыться дальше.. ))
Справедливости ради - бывают же и хорошие работники на своих местах. Побольше бы! ))
P.S. А у меня свечи залило.. Ну вот как так?... Сплошная засада..