• Авторизация


Без визга тормозов 14-03-2007 23:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!
strana.ru/stories/04/10/05/...08290.html

Как сообщил на пресс-конференции в среду начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев, в ближайшие два с половиной года в подземке планируется ввести в строй 15 километров новых линий, пять станций и четыре пересадочных узла. По словам г-на Гаева, "впервые в истории СССР и России на благо метрополитена работают пять высокомеханизированных горнопроходческих комплексов". Это позволяет двигаться на 50 метров в день.
В начале пресс-конференции Дмитрий Гаев вкратце остановился на основных итогах работы своих подчиненных в прошлом году. По его словам, 2006 год в целом был неплохим для метрополитеновцев, которым удалось выполнить практически все задачи, которые были перед ними поставлены. Впрочем, Дмитрий Гаев вполне мог быть и не так скромен, так как, с точки зрения темпов строительства новых станций и перегонов, в минувшем году был установлен своеобразный рекорд. "2006 год был решающим в плане выполнения программы развития метрополитена, которая рассчитана на 2,5 года и заканчивается в конце 2007 года. Это удалось сделать за счет того, что все ресурсы были сконцентрированы на развитии, - заявил г-н Гаев. - Самое главное, что впервые за всю историю развития метро в Москве были развиты такие темпы строительства. Сейчас под землей работают пять самых современных горнопроходческих комплексов, благодаря чему каждый день линии метрополитена удлиняются на 50 метров".
Благодаря столь высоким темпам подземного строительства, в 2007 году произойдет открытие сразу трех новых станций метро. Прежде всего, получит продолжение Люблинско-Дмитровская линия. Уже в августе будет открыт ее новый участок по направлению к центру - от станции "Чкаловская" до "Трубной". А что касается промежуточного остановочного пункта между этими станциями - "Сретенского бульвара", то он откроется чуть позже: в ноябре текущего года. А уже в самом конце года, в декабре будет введен новый перегон на Митинско-Строгинском участке Арбатско-Покровской линии: от станции "Парк Победы" до станции "Кунцевская" (с промежуточной станцией "Славянский бульвар") и от станции "Крылатское" до станции "Строгино".
Что же касается самой загруженной "фиолетовой" ветки метрополитена, на которой перегрузки в часы пик увеличиваются на 60-70%, то ее пассажиры, возможно, почувствуют некоторое облегчение уже в ближайшее время. Г-н Гаев сообщил, что, несмотря на практически полное отсутствие всяческих резервов, начиная с 28 марта на Таганско-Краснопресненской линии в ежедневном режиме будут добавлены дополнительные поезда.
Продолжится и обновление подвижного состава. По словам Гаева, как раз сейчас осуществляется массированный переход от экспериментальных вагонов типа "Русич" к их серийному производству. В прошлом году метрополитен получил на замену старого парка 100 таких вагонов, а в этом году их будет уже 170. Однако это будут уже усовершенствованные вагоны. "В отличие от предшествующих изделий в них изменена система вентиляции, а за счет усовершенствования конструкции тормозной системы визг тормозов, раздражавший ранее пассажиров, больше слышен не будет. Эти вагоны отвечают всем мировым стандартам, и такими темпами - 150-170 штук в год, - мы будем продолжать обновление вагонного парка в ближайшие годы", - заверил хозяин городской подземки.
Кроме того, уже в скором времени окончательно уйдут в прошлое билеты на проезд с магнитной лентой: их окончательно вытеснят бесконтактные билеты. Правда, некоторым пассажирам доставляет неудобство недостаточная информативность таких проездных: по ним не видно числа оставшихся поездок. Но Дмитрий Гаев пообещал, что вскоре этот недостаток будет устранен - за счет того, что принято решение модернизировать входные турникеты. Всего придется модернизировать 2700 турникетов, и стоимость усовершенствования каждого из них обойдется в 22 тысячи рублей. Но зато уже к концу этого года на всех из них при прохождении будет высвечиваться количество оставшихся поездок.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без визга тормозов | lMaXXl - Дневник | Лента друзей lMaXXl / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»