• Авторизация


(М) Почему нас никто не любит? 02-03-2006 23:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Почему никто не любит москвичей??
Я не про машину - её понятно почему никто не любит, а про жителей столицы.
Не так давно встретил старую знакомую, поговорили с ней.. Она мне начала расказывать про свой факультет и про то, что на нём довольно много приезжих, а в частности много в их группе. Так вот - она жаловалась мне на то, как они себя ведут с местными жителями, а именно: не уважают, считают вторым сортом, с ними стараются не общаться, а если и общаются, то в большинстве с помощью оскорблений. Причём она, её подруги и все остальные вовсе про них такого не думают и наоборот хотят иметь хорошую, дружную группу. У меня законно возникает вопрос - за что? Это касается не только этой группы, а всей России. Написала мне сегодня девочка из Ханты-Мансийска, а если быть более точным, то из области. Спросил - правда ли такое имеет место быть? Она ответила, что так оно и есть. Мол папа её считает, что москвичи зажрались. Но, господа, в каком месте мы зажрались? Я понимаю советские времена, когда нигде ничего не было, и только в Москве на прилавках была колбаска и ещё кое что (точно всего не знаю - в то время был только в намётках, ну или в люльке на крайний случай лежал). Что же сейчас - сейчас всё есть везде, не везде есть только деньги. А деньги крутятся там где много людей, т.е. в Москве, Питере, Екатеринбурге, Нижнем Новогороде и в других крупных городах. НО! Если здесь крутятся деньги, то это не значит что здесь их всем раздают налево-направо. Я могу догадываться, что жители других небольших городов, деревень, думаю, что каждый москвич - милионер. Работа валяется на каждом шагу, и все зарабатывают кучи денег, особо не прилагая усилий. Я могу ответить на это только одно - попробуйте приехать сюда и попробовать самим, как здесь легко и просто. Квартиры стоят уже под 70 тыс. доларов - и это одна из самых дешёвых цен. Причём за однокомнатную квартиру. Как цена, а? Чтобы себе это позволить нужно пахать не разгибаясб очень долго. Да, действительно, москвичи в среднем живут лучше, но это честно заработанно. Так что не нужно относится к нам так плохо.
[416x300]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
Молодец!!! Макс!!!!!!! Умничка!!!!!!!!!!!!!!!
Droff 02-03-2006-23:58 удалить
Хочу поспорить но не буду!...
Не потому что поспорить хочу, а потому что у меня немного другое мнение...
Но я промолчу..
lMaXXl 03-03-2006-00:00 удалить
Почему же не будешь? Мне вот очень интересно послушать твоё мнение.
Droff 03-03-2006-00:21 удалить
Я при встрече тебе скажу...
Просто тут большинство Москвичи (и я в том числе) я боюсь что будут неадекватно оценивать то что я говорю!
Люди в деревнях пашут на полях не разгибаясь, бывает без воды и электричества живут, в ужасных условиях, не потому что не хотят работать, а потому что работы у них просто нормальной не найти! Нет вакансий! Зароботок ниже! И выживают только за счёт своего хозяйства!
Легко сказать приедь в Москву попробуй заработать! А ты поедь в Лондон и попробуй заработай там!
Для нас Лондон тоже самое что Москва для жителей глубинки! (абстрактно)
Там и зарплаты выше, и жильё дороже! Да у нас трудно найти хорошую высокооплачиваемую работу, но в глубинке её найти труднее в разы!
Жильё дороже потому что зарплаты выше!
У нас в Москве всё есть! Рынки, магазины и т.п. Но ведь в маленьких городах, деревнях этого почти нет! Люди едут в Москву погостить к родственникам и обязательно чтобы чтото купить, потому что у них этого нет!
И ещё! Все мы (москвичи) сталкивались с такой проблемой как отключение горячей воды, тепла, электричества... Даже если у нас отключается одно из этого на день, мы возмущаемся "Как так!!..."
А ведь многие люди в России живут без всех этих благ месяцами, годами, а то и вообще в отсутствии таковых!
Без централизированного водо-,тепло- и газоснобжения! В ужасных условиях, не всегда зависящих от них самих!
А ехать в Москву зарабатывать не все решаются, потому что это очень сложно, опасно и т.п.
Да может некоторые пункты изложенные выше покажутся вам не совсем точными, но в целом я считаю что я прав!
Москвичи в большинстве своём зажрались!
Если у нас отнять одно благо которого нет у многих Россиян вообще,нам покажется это ужасным и мы не сможем представить себе жизнь без него...но не забывайте, другие люди живут без этого с самого рождения в течение всей жизни и приспособились обходиться без того, без чего не можем обходится мы!
lMaXXl 03-03-2006-00:39 удалить
Плохо у меня уже работает головной аппарат, но я скажу хотя бы вот что: всё равно я не считаю что мы зажрались. Это так выглядит только в сравнении. Потому что у нас слишком отстала провинция. А не потому что мы далеко ушли вперёд. И нужно не думать о том чего бы лишить москвичей, а то, как поднять деревню.
smoge 03-03-2006-02:00 удалить
хех, москвичи не то, что зажрались, они по сути своей наглый народ:) я ж сам в Москве лет 6, я жил не в глубинке, а в простом военном городке, там все было(электричество, вода, магазины и тд)...но все-таки у людей другое отношение к жизни...там как-бы сказать...народ помогает друг другу, а тут каждый сам за себя...и тебя тут может подставить близкий человек ну просто как два пальца об асфальт! ну вот приведу пример: в классе я сошелся с 3 ребятами...тож распиздяи...поди они меня этому и научили) а преподы считали меня милым парнем, который бцдет учиться и не будет прогулить (не долго они так думали;) так вот, однажды мы вчетвером прогуляли школу, и нас на этом словили, вызвали на "ковер"...вот только вызвали их троих, а про меня не знали:) так один парень, сказал, что я был с ними...потом как он объяснял мне, гуляли вместе, и получим вместе...я не хочу сказать, что он плохой...какая-то правда была в его словах...я даже с ним дальше потом общался..просто это отношение такое москвичей... вот за этот взгляд на жизнь и не любят вас...теперь уже нас) я терь тож москвич) и мну тоже поди не любят теперь в провинции)))
03-03-2006-13:56 удалить
МаХХ писал... "Я могу догадываться, что жители других небольших городов, деревень, думаю, что каждый москвич - милионер."... Вот именно так все и думают. Ага...Вообще за МКАДом одни тупицы живут...Работать не хотят, только водку пьют, поэтому и бедные такие...
lMaXXl 03-03-2006-14:43 удалить
Да нет тут даже 1/100 милионеров!
Все, видимо думают о размере его кошелька по картинке за спиной - если он идёт по оживлённой дороге с пёстрой рекламой, дорогими автомобилями и модными магазинами, то значит он богач.
Один из признаков обеспеченности - наличие автомобиля, так вот - в автобусы особенно по утрам вообще не влезть! И это если учесть то, что они ходят каждые 5 минут. Думаю что это уже о чём-то говорит. А сколько здесь бомжей? Уйма. Правда в основном это приезжие, которые думали что приедут сюда и им всё принесут на тарелочке. Но прогадали..

А по поводу непорядочности я тоже не согласен. Видимо везло тебе всегда на таких людей. Конечно, в семье не без урода, но так ведь везде так же. Я считаю у нас очень много хороших людей, которые живут не ради денег, а ради самой жизни.
03-03-2006-16:00 удалить
А еще мне вас жалко...Вот полюбит вас (избави меня Бог) какой-нибудь провинциал...вы ж даже радоваться не сможете...вас же сожрет мысль, а не хочет ли он отнять у вас квартиру...прописаться у вас или еще чего....Бедняги...
03-03-2006-16:15 удалить
А за что вас вообщето любить? За то что вам повезло...или нет..вопрос спорный...За то что вы носите гордое звание МОСКВИЧ? А посмотрите, кто занимает руководящие посты в крупных компаниях, в политике? Это ж всё бывшие провинциалы ....А почему? Да потому что вы в большинстве своем тупые....Не все !!! Но вот сколько общаюсь в нете с москвичами...удручающее впечатление... А это все потому, что условия жизни у вас проще, как писал выше Droff, а следовательно и качества у вас не сформировались для борьбы за жизнь...ум в том числе...Извините кого обидела...
Droff 03-03-2006-16:41 удалить
Аноним, Я извиняюсь, но я не оскорблял жителей глубинки! Поэтому не стоит оскорблять и москвичей!
Да я сказал что зажрались, но не все, а многие! Но есть и нормальные люди в Москве!
Про жителей глубинки я тоже могу сказать грубо!
Если мы в большинстве своём "тупые", то жители глубинки в большинстве своем алкаши и безделиьники!
И ещё, качество культурного высказывания мыслей, без применения грубых слов и выражений у людей из провинции намного ниже... Не у всех!
И вообще в вашем тексте прослеживается явная агрессия и неприязнь к москвичам.

Извините если обидел кого!

p.s. Кидать словами и говорить "тупые.." могут многие, а вот мысли свои высказать качественно немногие! извините за тафтологию.
smoge 03-03-2006-16:47 удалить
А это все потому, что условия жизни у вас проще, как писал выше Droff, а следовательно и качества у вас не сформировались для борьбы за жизнь...ум в том числе...Извините кого обидела...[/QUOTE]
прикольно))ток получается, те кто ни хрена не знает, кто ни чего не смыслит в жизни и не может ни чего сделать живут весьма неплохо, имеют хорошую работу! а умные провинциалы сидят черт знает где и потихоньку завидуют тупым москвичам!
Девушка, в следущий раз все таки лучше подумать, чем писать посты такого характера!
lMaXXl 03-03-2006-16:54 удалить
Аноним, Да не нужно никого любить, но нельзя относиться так.

Место проживания никак не может отображаться на умственных способностях. На это влияет другое: окружение, образование, воспитание. То, что у нас есть то, чего возможно нет у нас не делает нас неприспособленными к жизни. Чего мы не умеем? Расжигать костёр из камня и палки? Или искать источники питьевой воды? А может электричество самим вырабатывать на случай отключения?
lMaXXl 03-03-2006-17:45 удалить
Я не знаю любят москвичей или нет, но вот что хочу сказать...Моя одноклассница, бывшая, после 9го класса переехала в Москву. Теперь живет там и приезжает на каникулах к нам в гости. И если раньше она была ну очень милая девочка..и по характеру и вообще, то сейчас все..абсолютно все говорят, что она очень сильно изменилась. Естесственно не в лучшую сторону. С ней также весело и интересно, но характер сильно изменился. Как это можно объяснить? ...Люди у вас в Москве другие и она стала такая же.Может конечно она просто попала в плохую компанию,конечно,такое везде может случиться. Вспомнила еще одну девченку, сама я с ней не общалась, но слышала мнение людей которые с ней дружили. Тоже самое: девченка испортилась,стала другой, странноватой. Они говорили, что вообще у нее с психикой что то случилось...двинулась. ..Что скажете по этому поводу?=)а?)
lMaXXl 03-03-2006-17:49 удалить
НО!) Люди(москвичи), с которыми общаюсь я, вовсе не такие. Надеюсь, что они не есть исключение.
Droff 03-03-2006-18:47 удалить
lMaXXl, Я могу сказать что это не обязательно произошло из-за Москвы!
Переходный возраст все люди изменяюЦа!
А у вас как будто все какими были такими и остались! Возьмём хотя бы школу!
Уверен что многие изменились с 8-9го класса!
У нас в школе тоже менялись, но не потому что живут в Москве, а потому что переходный возраст!
Я сам изменился!
А с Лёхой (smoge) я согласен полностью!
Я Скажу(правда совсем не в тему) МАКС ТЫ БАЛДА!


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник (М) Почему нас никто не любит? | lMaXXl - Дневник | Лента друзей lMaXXl / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»