• Авторизация


* 03-02-2010 02:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В центре города — маленький итальянский дворик. На втором этаже балконы-веранды, и на одной из них беленая «халупка» его квартира. На одной из стен была выложена из ветоши и прибита пивными крышками изумительная по красоте картина. Он рассказал, смеясь, что ее пытался купить за большие деньги знаменитый Тонино Гуэрра (сценарист Феллини). «Но снять же нельзя — она рассыплется». Сам он много и парадоксально говорил и шутил. И все время приходили гости. Не дом — проходной двор. Вдруг, после полуночи, пришли какие-то японцы, одетые как на самурайских картинках — такие лакированно-красивые. Прямо с поезда пришли к Параджанову. Через переводчицу заговорили о сюрреализме. Он слушал, а потом говорит: «Все это ерунда. Сюрреализм — это полное ведро ногтей». Оказывается, когда он сидел в тюрьме, был такой день — по всем камерам стригли ногти. Процедура заканчивалась в его камере, где он и видел это полное ведро ногтей.

Он показывал и свои знаменитые фотоколлажи. Один вызвал бурю смеха. На нем был изображен сам Параджанов на земле, в воздухе, на крыше и дальше в небе у звезд. «Это мое состояние перед приездом Брежнева». Тут зашел еще один человек. Параджанов его представил — директор ювелирной фабрики и предложил подарить гостям ведро своего брака. Тот обещал сделать это в следующий раз. Так два раза за вечер в разговоре парадоксально профигурировало слово «ведро». Вот вам и сюрреализм.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник * | luciolla - настоящая дружба и есть любовь | Лента друзей luciolla / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»