• Авторизация


Без заголовка 30-03-2006 00:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как-то раз один человек вернулся поздно домой с работы, как всегда усталый и задёрганный, и увидел, что в дверях его ждёт пятилетный сын.
- Папа, можно у тебя кое-что спросить?
- Конечно, что случилось?
- Пап, а сколько ты получаешь?
- Это не твоё дело! - возмутился отец. - И потом, зачем это тебе?
- Просто хочу знать. Пожалуйста, ну скажи, сколько ты получаешь в час?
- Ну, вообще-то, 500. А что?
- Пап- - сын посмотрел на него снизу вверх очень серьёзными глазами. -
Пап, тыможешь занять мне 300?
- Ты спрашивал только для того, чтобы я тебе дал денег на какую-нибудь дурацкую игрушку? - закричал тот. - Немедленно марш к себе в комнату и ложись спать!..Нельзя же быть таким эгоистом! Я работаю целый день, страшно устаю, а ты себя так глупо ведешь.
Малыш тихо ушёл к себе в комнату и закрыл за собой дверь. А его отец продолжалстоять в дверях и злиться на просьбы сына. Да как он смеет спрашивать меня о зарплате, чтобы потом попросить денег? Но спустя какое-то время он успокоился и начал рассуждать здраво: Может, ему действительно что-то очень важное нужно купить. Да чёрт с ними, с тремя сотнями, он ведь ещё вообще ни разу у меня не просил денег . Когда он вошёл вдетскую, его сын уже был

в постели.
- Ты не спишь, сынок? - спросил он.
- Нет, папа. Просто лежу, - ответил мальчик.
- Я, кажется, слишком грубо тебе ответил, - сказал отец. - У меня был тяжелый день, и я просто сорвался. Прости меня. Вот, держи деньги, которые ты просил.

Мальчик сел в кровати и улыбнулся.
- Ой, папка, спасибо! - радостно воскликнул он.
Затем он залез под подушку и достал еще несколько смятых банкнот. Его отец,увидев, что у ребенка уже есть деньги, опять разозлился. А малыш сложил вседеньги вместе, и тщательно пересчитал купюры, и затем снова посмотрел на отца.
- Зачем ты просил денег, если они у тебя уже есть? - проворчал тот.
- Потому что у меня было недостаточно. Но теперь мне как раз хватит,
- ответил ребенок.
- Папа, здесь ровно пятьсот. Можно я куплю один час твоего времени? Пожалуйста, приди завтра с работы пораньше, я хочу чтобы ты поужинал вместе с нами.

Мораль

Морали нет. Просто хотелось напомнить, что наша жизнь слишком коротка, чтобы проводить её целиком на работе. Мы не должны позволять ей утекать сквозь пальцы, и не уделять хотя бы крохотную её толику тем, кто действительно нас любит, самым близким нашим людям. Если нас завтра не станет, наша компания очень быстро заменит нас кем-то другим. И только для семьи и друзей это будет действительно большая потеря, о которой они будут помнить всю свою жизнь. Подумай об этом, ведь мы уделяем работе гораздо больше времени, чем семье.

Интернет
[699x506]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
A_Harmony 30-03-2006-00:54 удалить
Эго ты прав.

НО не соглашусь с одним, иногда бывают такие жизненные этапы - когда работа - это ВСЕ. я не думаю, что жизнь утекает - это очередной "кирпичек" в нашей жизни..

я всегда учу своих сотрудников - если работаешь, работай с удовольствием. каждый день - это новый опыт и новые достижения..

да, я расуждаю так пока у меня нет семьи, пока нет детей. и я реально боюсь, что мой ребенок, если мой граффик будет как сейчас, будет называть мамой свою бабушку, что буду пропускать важные моменты в жизни ребенка.... НО я не могу положить свою жизнь и интересы - в колыбель к ребенку... я так думаю сейчас...что будет когда рожу - не знаю...

LI 5.09.15
Infiniti_Life 30-03-2006-01:03 удалить
A_Harmony,
весь текст взят из интернета - моего там ни строчки. для меня тоже этот вопрос остается открытым - если работаешь - работай нормально! Но одно скажу тебе - ты родишь и будешь думать по другому. Еще до рождения ты будешь мыслить по другому! Когда ты будешь чувствовать внутри себя еще одну жизнь ты станешь мыслить иначе! Нам, папам - этого не дано, хотя мы тоже любим их. Но чувствовать их можете только вы - женщины! Дай Бог всем девушкам почувствовать это! Аминь.
A_Harmony 30-03-2006-01:05 удалить
Эго, я говорила Хилоле, что боюсь изменений в себе помле родов, привыкла к такой какая я сейчас..... вижу как меняются подруги после рождения детей...

LI 5.09.15
Byaka 30-03-2006-19:52 удалить
уууу, какие они тут серьезные разговоры разговаривают. )))
Хилола тут. Как говорится, вспомни - оно и всплывет ))
Ага, пришла и все испортила )

А я не боюсь изменений в себе, я боюсь другого - что у моего ребенка чего-то может не быть.
A_Harmony 30-03-2006-20:07 удалить
Исходное сообщение Byaka: уууу, какие они тут серьезные разговоры разговаривают. )))
Хилола тут. Как говорится, вспомни - оно и всплывет ))
Ага, пришла и все испортила )
А я не боюсь изменений в себе, я боюсь другого - что у моего ребенка чего-то может не быть.


только сегодня был разговор на тему - воспитания ребенка, причем человек целеноправленно спросил (почему то) у меня, что нуджно сделать чтобы ребенок не вырос эгоистом, с ухмылкой спросила ее, а почему спрашиваешь у меня, типа чтоб ребенок не вырос, как я? на что мне ответили, наоборот, я вижу как ты относишься к родителям, как они в тебе это воспитали.... я задумалась.... и пришла к выводу, что они от меня никогда не скрывали свои проблемы, я с детства знала, что к примеру сейчас у нас финансовые затруднения или какие то проблемы.... мое мнение, у ребенка не должно быть ВСЕ - у ребенка должны быть понимающие родители, которые не будут ломать в ребенке личность, а помогать (или хотя бы) не мешать....

LI 5.09.15
Byaka 30-03-2006-20:34 удалить
A_Harmony, ты уже вернулась чтоли? а я до сих пор до дома не доехала...
От меня тоже не скрывалось ничего. Я о другом говорила.
Хочется ребенку своему дать совершенно все, вот прям абсолютно
A_Harmony 30-03-2006-20:43 удалить
Исходное сообщение Byaka: A_Harmony, ты уже вернулась чтоли? а я до сих пор до дома не доехала...
От меня тоже не скрывалось ничего. Я о другом говорила.
Хочется ребенку своему дать совершенно все, вот прям абсолютно
- отсидела положенных два часа))))

что ВСЕ Хилол?
счастливое безбедное детство? с каникулами в Париже, няньки выписанные с Англии?

LI 5.09.15
Byaka 30-03-2006-21:30 удалить
Исходное сообщение A_Harmony: что ВСЕ Хилол?
счастливое безбедное детство? с каникулами в Париже, няньки выписанные с Англии?
я не говорила, что родительские понимание и поддержка не нужны, но и материальные блага совсем не помешают.
Нет, няньки из нглии - это лишее, а каникулы в Париже... а почему бы и нет? )

LI 5.09.15
A_Harmony 30-03-2006-21:36 удалить
Хилол, тоже хочу этого, НО пока будем копытиться и горбатиться для счастливого детства наших деток, мы станем женщинами-роботами, лишенные чувств и умение радоваться жизни... (насчет радоваться - забираю обратно))))

LI 5.09.15
Byaka 30-03-2006-21:42 удалить
Исходное сообщение A_Harmony: Хилол, тоже хочу этого, НО пока будем копытиться и горбатиться для счастливого детства наших деток, мы станем женщинами-роботами, лишенные чувств и умение радоваться жизни... (насчет радоваться - забираю обратно))))
верни на место, где лежало )))
я тоже об этом думала, и не раз, и даже не два.... НО без крепкой основы под ногами, которая смодет обеспечить благосостояние моему ребенку, рожать я не готова

LI 5.09.15
Infiniti_Life 31-03-2006-09:08 удалить
нууу, интересные разговоры пошли ))). Мне кажется, если даешь ребенку что то, надо постараться, чтобы давать это можно было всегда. То есть, если в 3 годика ребенок отдыхает в Париже, то он родители должны сделать так, чтобы он отдохнул в 5 лет в Лондоне, в 8 - Вашингтоне и т.д. Если ребенку дать чего то в детсве, а потом быть не в состоянии этого делать в дальнейшем - из ребенка вырастет нечто другое... Это мое мнение, подкрепленное наглядными примерами из жизни моих знакомых и друзей (бывших;-))
Byaka 31-03-2006-10:42 удалить
Исходное сообщение Ego2005: нууу, интересные разговоры пошли ))).
ага, а ты нас у себя в дневнике одних почаще отсавляй, мы тут до тааааакого договоримся... ))

LI 5.09.15


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Infiniti_Life - Adversus necessitatem ne dii quidem | Лента друзей Infiniti_Life / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»