• Авторизация


Что наша жизнь? Игра... в дартс... 14-06-2007 20:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


     Простите меня, наверно кому-то не понравится, но я хочу написать про компьютерные игры.

     Ох как раньше было интересно в них играть! Когда мы были маленькие, дошколятами или в начальной школе... Компьютер... что-то такое непонятное, загадочное, но интересное и привлекающее. А игры... они тогда только пробивались в свет, потихноньку выползали на компьютерные платформы. Всякие заурядные аркады, логические игры, первые 3D-action... Всё было так жутко интересно! Причём соррешнно не понятно как они работали, каждый момент казался новым, интересным, порой страшным, чем и влекущим. Простейшая графика, насложный код, кучка идиотских монстров и американский юмор - вот что было в середине девяностых. У-у-у.., тогда ещё игры переносили на ДИСКЕТАХ!!! Причём, поначалу пятидюймовых, гибких, и только потом на маленьких. Вау, игра выпущена на лазерном диске! Скока она занимает на компе? 300 метров!!! гдеж столько взять-то... Карточка 3D-FX, которая вставлялась в комп, была просто мечтой тогдашнего геймера, ибо являлась первым графическим трёхмерным ускорителем) 

     Сегодня объёмы памяти в современных компьютерах переваливают за 500 гб на одном жёстком диске, производительнось компов на высоте, и игры сегодня превратились в целый вид прибыльной индустрии, где крутятся миллионы и миллиарды зелёных президентов ) Выпускают их уже на ДВД - дисках, объёмом по 4,7 либо 9 гб, на компе занимают по 6 -7 гб... Вопрос, чо так многа-то ваще?! Ответ: Фотореаллистичная графика, реальная физическая модель, просто кропотливая деталлизация, качественный, объёмный звук, просчёт самых мельчайших частиц в и за пределами экрана.       Автомобиль бортанул ограду автотрека. Куча обломков, большие, мелкие, что-то оторвалось не полностью, содрана краска, вмято ограждение, просчёт дальнейшей траектории и поведения авто... порой даже что-то с водителем случается )

     Доходит до того, что в роли главных героев принимают кастинг известные актёры, наши и зарубежные. Кстати, наш игропром тоже вышел на современный уровень. Хоть где-то хорошо.  Только жаль что сегодня в играх делают упор на картинку, а не на "геймплей" (игровой процесс), из-за чего играть становится скучно. Да, офигенная картинка. Ну и чо? У мну такая ж за окном. Хде мой лазерный меч?!

     Хотя, сегодня, почерпнув знаний о компьютерных технологиях, мы ищем в играх в первую очередб не удовольствия. Я например сперва примечаю качество графики, спецэффекты, освещение,  колчиство полигонов на моделях, озвучку, скорость загрузки.. Всегда что-то мне не нравится. "Ага, вон там полигончик торчит!!" Какая к хрену разница?.. Да и игровой процесс спустя какое-то время надоедает...

     Вобще, есть люди, которые ругают геймеров. Но тут надо различать заядлых (считай зависимых) и просто убивающих время в развлечении людей. Да и потом, не каждый день вам выпадает возможность героически спасти мир, разбить без ущерба себе и своему карману шикарный суперкар, пытаясь уйти в жаркой погони от стаи отчаянных американских полицейских; пострелять из квантового расщепителя, набить рожу менту =)); спереть чей-нибуть автомобиль, покататься на единороге, накастовать заклинание, полетать на истребителе второй мировой, пережить Перл Харбор.... этот список можно продолжать вечно.

Это просто интересно

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
о да-а-а.... тоже люблю иногда помучить внеземную живность или попокорять страны)) раньше любила еще больше.... а еще очень клево на душе делается, когда ты понимаешь, что твой папа не сравнится с тобой в мастерстве истребления монстров, хоть ты и девчонка ;-))


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что наша жизнь? Игра... в дартс... | Рыжий_Дротик - наша жизнь - игра в дартс... | Лента друзей Рыжий_Дротик / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»