Вчера совершился мой первый в Ставангере девичник из моих новых одногруппниц. Посидели в кафе, потрещали, народ подобрался разный. Правда, я собрала только тех, кто был мне интересен. Домой пришла около десяти вечера. Приятно, черт возьми, когда у тебя появляются, наконец, свои знакомые (а не только коллеги с работы мужа/знакомые коллег с работы мужа / родственники коллег с работы мужа и т.п.), никак не связанные с работой мужа :); Правда, это еще вопрос, Сашка вчера сказал, что я собрала кружок жен экспатов. Так уж сложилось, что многие здесь выполняют такую же важную роль, как и я. Появилось новое понятие – «жена геофизика» (правда, это несколько лучше, чем жена декабриста :)) В общем, все вращаются в одних и тех же кругах, мужья их работают в тех же компаниях, просто уже давно было пора расширять круг общения. Вечером Лейла притащила нам тарелку восточных сладостей, которые напекла ее мама. Я вообще себе не могу представить, как такую красоту можно испечь! Как из ресторана. Так красиво оформлено, а как вкусно! Вот что значит, арабские женщины –на все, так сказать, руки… (самые красивые мы уже съели...)
[700x525]
Сегодня ждем Сашкиных родителей. Очень странная история случилась с их билетами – мы бронировали полет с одной пересадкой, причем просили минимальный перерыв между рейсами в один час. Кто бы мог подумать, что за день до отлета обнаружится, что билеты нам продали действительно с одной пересадкой. Но! Добрые невменяемые девочки из российского представительства компании САС оформили перелет Копенгаген –Ставангер с посадкой в Осло, т.е. самолет будет лететь не час, как обычный прямой рейс, а все 3 и делать огромный крюк через столицу, да еще и с посадкой. Это нормально? И кто им вообще сказал, что нам был нужен такой рейс? В билете, что характерно, ничего не указано похожего. В прилагающейся распечатке с указанием номеров рейсов и времени отлетов-прилетов вчера это и обнаружилось. Сашка позвонил в САС, ему сказали, что и рады бы поменять билет, да все уже раскуплено, а вариант с пятичасовой пересадкой в Копенгагене нас совсем не обрадовал. Вот такие у нас сотрудники в западных авиакомпаниях работают. Не раз, когда я бронировала билеты, у меня складывалось ощущение, что я разговариваю с уборщицей или водителем, пробегающим мимо и случайно снявшим трубку. Абсолютный непрофессионализм. Чего нельзя сказать о норвежском представительстве. Так что, пытаясь сэкономить время (а ведь билет специально дороже купили!), мы получили 2 трехчасовых перелета…В следующий раз будем тщательно изучать все бумажки сразу. Эх…