• Авторизация


Guerilla marketing 04-08-2006 15:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Одним из последних шагов в развитии маркетинга стал партизанский маркетинг (guerilla marketing). Суть его заключается в дешевизне и нестандартной форме подачи рекламного сообщения (см. раис. 1). Подробнее на www.iniciator.ru.

Придумал свой способ подачи меседжа. В крупных торговых центрах по громкой связи дается объявление: "Уважаемы посетители, найден пакет с логотипом ______(любой бренд- прим. автора). Обращаться в павильон номер такой-то." А этот павильон - продает продукцию этого бренда. И повторяется это несколько раз в день.

Рис. 1 ("Встряхни эти задницы." Партизанит мужской журнал)
[350x182]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Guerilla marketing | Черкасов - Думай! | Лента друзей Черкасов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»