• Авторизация


Источник "7 дней" №10 март 2006г 02-03-2006 21:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Григорий Антипенко: "В любви я максималист!".

Зрительницы сериала "Не родись красивой" вслед за главной героиней Катей Пушкаревой дружно сходят с ума по её боссу Андрею Жданову - обаятельному, успешному, богатому. Играющий эту роль Григорий Антипенко подчеркивает: он полная противоположность своему персонажу. Не дамский угодник, не богач. Точнее, своим богатством актер считает 6-летнего сына Александра.


Светские рауты, модные вечеринки, шумные компании - это всё не про Григория Антипенко. Свободное время, которого у занятого актера сейчас почти не бывает, он лучше проведет со своим любимым сыном. Видятся они не так часто, ведь Саша живет отдельно, со своей мамой (Антипенко разошелся с женой Еленой три года назад). И вот недавно, в свой долгожданный выходной, актер - противник бездумного досуга - повел Сашу на выставку смотреть мамонтов. Экспонаты - чучела животных, живших в ледниковый период, их кости, рога, бивни - можно было потрогать руками, от чего шустрый мальчишка пришел в неописуемый восторг. А перед началом фотосессии он, замерев в эффектной позе, деловито скомандовал нашему фотокорреспонденту: "Поехали!". "Это он на съемочной площадке нахватался, - объяснил Григорий. - Я несколько раз брал его с собой, и он уже высказал желание посниматься в кино. Ну что ж, если появится такая возможность, посодействую. Пускай попробует". А сам Саша очень по-взрослому заявил корреспондентам "7 дней": "Боюсь, я не смогу работать актером, как папа. Ведь актеры должны запоминать много текста, а у меня память плохая. Я хочу быть палеонтологом или зверей в зоопарке кормить". Антипенко счастлив, что сын похож на него в детстве - тоже по натуре созерцатель и философ, интересуется животными и растительным миром, с упоением штудирует детские энциклопедии. Вот только высоты немножечко боится, а Григорий мальчишкой обожал лазать по деревьям и страстно мечтал полететь на самолете в неведомые страны. Мечта эта в детстве казалась неосуществимой - в скромный бюджет семьи авиаперелеты никак не вписывались. Родители, простые инженеры, своих двух дочерей и сына не баловали, зато не ограничивали их свободу, воспитывали детей самостоятельными.

Семья жила прямо напротив "Мосфильма", где мама, Светлана Георгиевна, работала химиком-технологом в пленочном цехе. И Гриша после уроков стремглав мчался на студию, "в свой дом родной", где пропадал до ночи. "Я там чувствовал себя жителем маленького сказочного государства, - вспоминает актер. - И люди там были необыкновенные, прямо добрые волшебники".

Только о том, чтобы в будущем стать актером, одним из этих "волшебников", Антипенко и помыслить не мог - он рос уж слишком замкнутым и стеснительным. А после 8-го класса, решив побыстрее распрощаться с надоевшей школой, пошел в медучилище учиться на фармацевта. И даже недолго проработал по специальности в аптеке. Но вскоре понял, что на скучную рутинную работу тратить жизнь не хочет, и стал искать другое, более интересное занятие. Чего он только не делал! На "Мосфильме", в специальном цехе, организованном его дядей, отливал из эпоксидной смолы копии музейных экспонатов. Поработал администраторов в рекламном агентстве, занимался изготовлением визиток в полиграфической фирме, окончил бухгалтерские и юридические курсы. Оставшись в очередной раз без работы, Григорий, по примеру своего деда, служившего монтировщиком в Большом театре, устроился монтировщиком сцены в "Сатирикон". Эта самая сцена его, простого рабочего, так и манила. И одновременно пугала. "Иногда мне приходилось прямо во время действия переставлять какие-то декорации, так меня буквально колотило от дикого волнения, руки тряслись, - вспоминает актер. - Но бацилла театра, видимо, уже проникла в мою кровь".

И тогда Григорий, вконец запутавшись в своих поисках, решил действовать кардинально. Взял отпуск в театре и рванул в гордом одиночестве на Кавказ - закалять, так сказать, характер. Высадился из попутной машины в дали от цивилизации, на горной речке Белая, в ночи, с рюкзачком наперевес. За 8 дней своего экстремального путешествия он не встретил ни единой живой души. "Две первые ночи я вообще не спал, думал, сойду с ума, - рассказывает Григорий. - Вокруг меня происходила какая-то вакханалия: угрожающие звуки, шумы, гул, треск. Мне казалось, что эта зловещая темнота с её опасными духами и зверями меня поглотит". А потом юноше четь не погиб: упал и об острый камень распорол вену, кровь хлестала фонтаном. Думал: все, это конец, помощи ждать неоткуда. "Тогда, именно там, я вдруг поверил в Бога. А на следующий день произошло настоящее чудо: глубокая рана сама затянулась. И все ужасы сразу прекратились, я стал спокойно спать по ночам".

Вернувшись в Москву другим человеком, Антипенко уже точно знал, чего хочет. Сразу по приезде он отправился на подготовительные курсы при Школе-студии МХТ. А через год уже штурмовал московские театральные вузы. В Щукинском училище он преодолел уже третий тур, когда был вынужден ехать на гастроли с "Сатириконом" в Болгарию. Григорий уехал планируя вернуться в Москву до окончания гастролей и успеть к следующему экзамену, но… не смог купить билет на нужное число. "Я понял, что пролетел, - рассказывает актер. - Но в театре все знали, что я поступаю, и дружно за меня болели. Заведующая труппой рассказала о моей беде Райкину. И, представляете, Константин Аркадьевич за меня похлопотал, кому-то звонил из Пловдива в Москву. По возвращении я неожиданно узнал, что тот экзамен мне перенесли".

В общем, как обстоятельства не противились, Григорий обнаружил себя в списках студентов "Щуки". Среди однокурсников 24-летний Григорий был самым старшим, к тому же уже на первом курсе он стал папой. А поскольку молодую семью надо было содержать, после учебы, по вечерам, Григорий работал: теперь он уже в родном "Сатириконе" отвечал за театральные спецэффекты к некоторым спектаклям. Сниматься его не приглашали, кастинги чаще всего заканчивали нечем, дальше скромных рекламных роликов и эпизодов дело не шло. С театром тоже романа не складывалось: после "Щуки" Антипенко попал к Александру Калягину в театр "Et Cetera". Но за год ни одной интересной роли так и не получил. И ещё слишком часто спорил с худруком. Так что Калягин сам подвел черту: "Гриша, мы не сошлись характерами, давай расставаться". Удача, как известно, любит терпеливых. В 30 лет она, наконец, улыбнулась Антипенко - в прошлом году его заметили в компании "АМЕДИА" - он получил свою первую роль в сериале "Талисман любви". А потом, через полгода, сразу же вторую - в сериале "Не родись красивой". Правда, опять все шло не гладко. В обоих случаях его долго не хотели утверждать. "Насколько мне известно, перевес в мою пользу произошел только потому, что я на пробах понравился женщинам, - говорит Антипенко. - Вроде бы они достаточно рьяно отстаивали мою кандидатуру".

Похоже, Антипенко отстояли не зря. Теперь он ежедневно получает пачки писем от своих поклонниц, возраст которых колеблется от 8 до 50 лет. И читает их послания с огромным удовольствием, ведь дамы доверяют ему самое сокровенное: изливают душу, делятся личными переживаниями. А вот признания в любви его, мягко говоря, озадачивают: "Искренне не понимаю, что такого во мне женщины находят? Нет во мне ничего выдающегося, обычный среднестатистический мужчина. Мне сказали, что в Интернете мои поклонницы организовали сайт. Зачем тратить время на такую чепуху, не понимаю. Ведь столько на свете интересных занятий".

Пусть к популярности Григорий относится без фанатизма, она его, бывает, очень выручает. Как-то его машину чуть не увезли на штрафную стоянку. Но когда эвакуаторщик узнал её владельца, он просиял, вежливо попросил автограф, тут же вернул машину несколько озадаченному актеру - и даже денег не взял! Сейчас у Григория очень счастливый период. И не только потому, что актер востребован в профессии и популярен, он ещё и влюблен. "Недавно у меня появился близкий человек. Но озвучивать имя этой девушки пока не хочу, - загадочно говорит Антипенко. - Вдруг очередная иллюзия! В любви со мной очень сложно, потому что я идеалист и максималист. Мне нужно либо всё, либо ничего. Не умею молчать, прощать, уступать, идти на компромиссы. Поэтому часто разочаровывался. Сейчас мне кажется, что женщина, которая рядом со мной, соответствует моему идеалу. Что будет дальше, не загадываю наперед. А в настоящем у меня всё отлично!"
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
НИКИША 02-03-2006-22:02 удалить
Хороший же у него идеал, стриптизёрша, пусть даже бывшая. Максимально потянуло на сиси-писи, отсюда и максималист...
Господи, да что вас так плющит от того, что его девушка - стриптизёрша бывшая? Может, банальная зависть: я, такая совершенная, но меня не заметил... заметил её! У, какая она бяка!
А что до, пардон, "сиси-писи"... Извините, конечно, но он, во всяком случае, внешне - нормальный мужик. А на что тянет нормальных мужиков?
--Murzilka-- 03-03-2006-13:25 удалить
НИКИША, тебе то что!его жизнь,и не нам судить его выбор,любит её наоборот надо радоваться!а мнение твое тут неуместно!
Irena_Dominique13, с тобой я согласна!
Naomi13 03-03-2006-15:11 удалить
как ни странно но я с вами тож согласна но я думаю большинство чисто на подсознательном уровне воспринимают его как жданова а не антипенко!мы всего лишь можем возмущаться из-за событий в сериале с его личной жизнью,но не в реальной жизни!эт его выбор и пусть наслаждается этим выбором!!
НИКИША 03-03-2006-16:03 удалить
Irena_Dominique13, да меня, собственно, особо уж так и не плющет (слово-то какое подобрали!!!), я просто мысли свои вслух прокомментировала.
И ещё. Скажите, я правильно Вас поняла, Вы считаете,что, нормальные мужики выбирают именно ТАКИХ женщин...???
Одно из двух - либо Вы из ТАКИХ, либо Вы заблуждаетесь... и Вам давно пора прозреть.
НИКИША 03-03-2006-16:45 удалить
--Murzilka--, как ты сказала? неуместно? Ну ты меня и рассмешила... Для чего тогда вон там, сверху, словечко написано - комментировать? Для красоты??? По-моему, здесь имеют право высказать любое мнение, независимо от того, понравится ли оно другим комментируемым или нет. Я права???

А на счет того, чтобы порадоваться за его выбор, радуйся на здоровье, кто ж тебе не даёт, я что ли? А вот я ему издалека сочувствую, до чего докатился, вроде бы не глупый человек да и возраст не тот, чтобы таким легкомысленным быть. И мнения своего не изменю... из-за принципа...
--Murzilka-- 04-03-2006-19:30 удалить
НИКИША, слишком уж утомила своим комментами,распинаешься только толку ноль!
НИКИША 05-03-2006-00:27 удалить
--Murzilka--, без комментариев тут скучно будет и неинтересно... согласна? Не мешай, дай людям высказать свои мысли, пусть здесь страсти кипят, споры, пусть люди дуркуют, в любви обьясняются, от этого ведь никто не пострадает, а только наоборот, сообщество, тобой организованное, будет расти и новые читатели появятся... и конкуренты исчезнут...

а по поводу толка, которого нет... кому он нужен, толк этот... мне нет, тебе и всем остальным тоже, и вообще, что ты подразумеваешь под этим словом???
Naomi13 05-03-2006-14:35 удалить
так девочки не ссорьтесь !!! вспомните гришу и вам сразу станет легче!!
Исходное сообщение --Murzilka--
НИКИША, тебе то что!его жизнь,и не нам судить его выбор,любит её наоборот надо радоваться!а мнение твое тут неуместно!
Irena_Dominique13, с тобой я согласна!


Спасибо. Только вот мнение тут любое уместно. Потому как для этого и сообщество создано. А вот в жизнь человека вмешиваться и чего-то там критиковать... По меньшей мере моветон. :(
Исходное сообщение НИКИША
Irena_Dominique13, да меня, собственно, особо уж так и не плющет (слово-то какое подобрали!!!), я просто мысли свои вслух прокомментировала.
И ещё. Скажите, я правильно Вас поняла, Вы считаете,что, нормальные мужики выбирают именно ТАКИХ женщин...???
Одно из двух - либо Вы из ТАКИХ, либо Вы заблуждаетесь... и Вам давно пора прозреть.


Ух ты, как молодо-зелено! :) Аж приятно, что такие максималисты, все и всех знающие, всё ещё встречаются. Что ж, разберём ваш, милочка, выпад в мой адрес. :)
1. Я сказала не "плющЕт", а "плющИт" (у меня всё в порядке с русской грамматикой, чего и вам, дорогуша, от всего сердца желаю);
2. Я не понимаю, что ТАКОГО в Юлии, что нормальный мужик не может её выбрать, особенно если речь идёт о надвигающемся кризисе среднего возраста и желании самоутвердиться и окружить себя красотой;
3. Нормальные мужики выбирают тех, кто им нужен, а не тех, кто им нужен по мнению других дам, вас в том числе (потому что они нормальные мужики и могут принимать решения самостоятельно);
4. Не стоит обобщать и мерить по себе, лапочка. Я не такая как Юля (то есть я не танцевала стриптиз в ранней юности; но если бы и танцевала, то не позволила бы всяким ханжам осуждать меня за это, потому как это такая же работа, как и все остальные, и стриптизёрша - не значит проститутка, если вас так уж это коробит). Кстати, прошу заметить, что Юля мне не кажется такой уж привлекательной;
5. Деточка, вам не кажется, что с вашим максимализмом и стремлением всех под себя подмять и давать порой советы, о которых вас никто не просит, вы наживёте себе в жизни массу синяков и неприятностей? Вам не говорили, что судить, а тем более осуждать людей нельзя? Это я к тому, что ваш ценный совет о "прозрении" по меньшей мере наивен и глуп. Почему? Потому что мужчины, как и положено самцам, выбирают самку. А самка чем привлекательнее и чем более умела, тем лучше. :)
И вообще, кто вам дал право на всех ярлыки навешивать? То тут народ в себе не уверен, то ещё что-то нароете... Мрак просто. Не надоело стереотипное мышление?
НИКИША 07-03-2006-02:15 удалить
Исходное сообщение Irena_Dominique13
Исходное сообщение --Murzilka--
НИКИША, тебе то что!его жизнь,и не нам судить его выбор,любит её наоборот надо радоваться!а мнение твое тут неуместно!
Irena_Dominique13, с тобой я согласна!


Спасибо. Только вот мнение тут любое уместно. Потому как для этого и сообщество создано. А вот в жизнь человека вмешиваться и чего-то там критиковать... По меньшей мере моветон. :(

Зачем же так себе противоречить... Называешь критику здесь плохим тоном и тут же пишешь что любое мнение уместно. А где ты видишь здесь критику... и критика? Во мне??? Чтобы уметь критиковать, нужно специальное образование и, соответственно, лицензию на деятельность. Я, всего лишь, высказала своё мнение, или, правильнее сказать, прокомментировала его. А устраивает оно кого-то из присуствующих или нет, мне глубоко безразлично.
НИКИША 07-03-2006-03:01 удалить
Исходное сообщение Irena_Dominique13
Исходное сообщение НИКИША
Irena_Dominique13, да меня, собственно, особо уж так и не плющет (слово-то какое подобрали!!!), я просто мысли свои вслух прокомментировала.
И ещё. Скажите, я правильно Вас поняла, Вы считаете,что, нормальные мужики выбирают именно ТАКИХ женщин...???
Одно из двух - либо Вы из ТАКИХ, либо Вы заблуждаетесь... и Вам давно пора прозреть.


Ух ты, как молодо-зелено! :) Аж приятно, что такие максималисты, все и всех знающие, всё ещё встречаются. Что ж, разберём ваш, милочка, выпад в мой адрес. :)
1. Я сказала не "плющЕт", а "плющИт" (у меня всё в порядке с русской грамматикой, чего и вам, дорогуша, от всего сердца желаю);
2. Я не понимаю, что ТАКОГО в Юлии, что нормальный мужик не может её выбрать, особенно если речь идёт о надвигающемся кризисе среднего возраста и желании самоутвердиться и окружить себя красотой;
3. Нормальные мужики выбирают тех, кто им нужен, а не тех, кто им нужен по мнению других дам, вас в том числе (потому что они нормальные мужики и могут принимать решения самостоятельно);
4. Не стоит обобщать и мерить по себе, лапочка. Я не такая как Юля (то есть я не танцевала стриптиз в ранней юности; но если бы и танцевала, то не позволила бы всяким ханжам осуждать меня за это, потому как это такая же работа, как и все остальные, и стриптизёрша - не значит проститутка, если вас так уж это коробит). Кстати, прошу заметить, что Юля мне не кажется такой уж привлекательной;
5. Деточка, вам не кажется, что с вашим максимализмом и стремлением всех под себя подмять и давать порой советы, о которых вас никто не просит, вы наживёте себе в жизни массу синяков и неприятностей? Вам не говорили, что судить, а тем более осуждать людей нельзя? Это я к тому, что ваш ценный совет о "прозрении" по меньшей мере наивен и глуп. Почему? Потому что мужчины, как и положено самцам, выбирают самку. А самка чем привлекательнее и чем более умела, тем лучше. :)
И вообще, кто вам дал право на всех ярлыки навешивать? То тут народ в себе не уверен, то ещё что-то нароете... Мрак просто. Не надоело стереотипное мышление?


Вот это да! Читала и глаза горели, даже азарт появился. Что ж, давайте разберёмся...
Во-первых, за "ликбез" спасибо. В моём лексиконе нет слова плющЕт или плющИт, и писала его так, как услышала, и в словарик не заглянула, а вот тебе, в следующий раз, рекомендую, так как, комментарий ты этот редактировала, не в том он виде, что по почте пришёл.
А теперь по-поводу Юлии и ей подобных. Женщины, которые участвуют в подобных мероприятиях, явно не имеют ни малейшего понятия о морально-этических нормах. Сказочка про то, что в Москве ей тяжело было заработать на жизнь и поэтому она прибегла к подобному способу, не выдерживает критики. В Москве, если, конечно, постараться, можно нормальные деньги заработать и без участия в эротических съёмках. И это факт. В данном случае, эта дамочка хотела получить всего и сразу и, не имея мозгов, прибегла к торговле собственным телом, т.е. выбрала самый лёгкий способ достижения своих целей. Чести ей это не делает, отношение соответствующее. Думаю, многие мужики, в том числе и Антипенко, хотели бы провести с ней ночь, и не одну, но заводить более длительные отношения со шлюхой - это из области фантастики. Если бы она так уж жалела о своём прошлом, то не принимала бы участия в съёмках сериала. Всем известно, что к актёрам повышенный интерес, и вся их жизнь становится достоянием гласности. Отсюда вывод: если она согласилась сниматься в сериале, значит особого стыда за своё прошлое не испытывает.
Мнения своего никому не навязываю, подминать под себя кого-либо не собираюсь. У каждого человека должна быть своя точка зрения, а если её нет, то этот человек марионетка. И давай эту тему закроем. "Высасывать из пальца" больше нечего, да и тошнит уже от этого.
А по-поводу неуверенности... Так её ты во мне пыталась нарыть когда-то. Забыла??? Почитай старые комментарии.
Спасибо, дорогуша! :) Умыла? Ан нет! :)
Читала - и глаза не горели. Почему? Потому что фраза "Женщины, которые участвуют в подобных мероприятиях, явно не имеют ни малейшего понятия о морально-этических нормах" - выше всяких комментариев! Это что-то новенькое. :) Вернее, до такой степени ханжеское, что аж весело становится. :) Потому что понятие "норма" создаётся большинством. Норма - это то, как ведёт себя большинство в силу своих понятий, принципов и прочей ереси, которой забиты порой головы этого самого большинства. А кто сказал, что большинство всегда право? А?
И что плохого в том, что Юлия выбрала самый простой путь к известности и популярности? Кому она навредила? Грише? Так его, простите, в койку никто не тащил. Он у нас большой мальчик. Сам справится. :) Извините, если оскорбила ваши очи своими прямолинейными высказываниями. Но я считаю, что Юля никому пока не причинила вреда. А если поступки человека никому, кроме него самого, вред не приносят, значит, и осуждать его не за что. Да и хватит, действительно. Хватит на Юлю "наезжать" (вы уж простите, что у меня ТАКОЕ слово в лексиконе появилось :)), потому что всё это порядком надоело. Каждый живёт и выживает так, как он умеет и хочет. И закончим с этим.


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Источник "7 дней" №10 март 2006г | Григорий_Антипенко - "Я ещё не наигрался" (с) | Лента друзей Григорий_Антипенко / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»