В колонках играет - Би-2 Мой другЗаметил тут такую вещь.:)Использовать человеческий образ в рекламе пива запретили.Значит и косвенно привлекать молодежь (на самом деле все давно уже пьют) тоже."Хорошо,-решили рекламщики.-Будем по другому привлекать.Через жаргон."Так появилась акция "Клинского" за общенье без понтов."Ха" скажу я.И еще много "ха".Да где это видано,чтобы такой ,как описано в рекламе,"мажор" пил "клинское".Он если и пьет пиво то какой нибудь "миллер" или "стелла артуа".Клинское пьет продвинутая компьютерная молодежь,по моим наблюдедениям.Какие тут понты?А если и есть то точно не фуагра и не гольф.Так дешевые понты ребятки;)Не катит.
Реклама опять направлена на молодежь.Ту которая мечтает о "Черном бумере" и собственной бригаде.Вот такие понты;)
З.Ы.Когда уже примут закон о чистоте русского языка в рекламе?Недавно видел ролик сервиса мобильных знакомств с "медведом" говорящим :"Превед!".Абзац.