про Нас (от Них)
23-05-2006 17:24
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Интересно, на кого рассчитаны "специализированные" передачи? Почитаешь медиакритику: психологи плюются от телеэкранных психологов, юристы - от "часа суда". Везде профанация и популизм, ничего общего не имеющий с реальностью. Вообще, кажется, что в сюжетах создается какая-то новая реальность, и все, кто ее не понимают, лохи с чмо по определению.
Как человек, знающий это ремесло (именно ремесло, ничего общего не имеющее с публицистикой как искусством) не понаслышке могу твердо сказать - любой журналист дилетантствующий профан. Когда на вас давит редактор, требуя ежедневную "текучку" некогда особенно разбираться.
Это ежедневное "а, и так сойдет" и "пипл хавает", проходит только когда смотрят такие же "нубы", как и мальчик с микрофоном, вгоняющий в дрожжь собеседников сверканием глаза телекамеры. Увы. Собирать снежинки с вершины айсберга еще можно. Но как же "пробивает на ха-ха" когда речь заходит о вещах в которых господа журналисты начинают примитивно "плавать" . . .
Второй раз на моей памяти наш городской канал засылает девочку с диктофоном в логово субкультуры. И оба раза получается неудобоваримая дрянь. Первый раз это была "неспецифическая субкультура первого порядка" (простите, вырвалась фраза из курсовой) - игроков в MTG, "магов", "эмтегуев". Единственное, что сумела понять кореспондет - что карты стоят денег и различаются по цене.
Второй раз - про анимешников. В наши городские клубы высадили десант из второкурсников факультета журналистики, судя по уровню подготовки, не самых лучших. Опять же, кроме трех-пяти словечек с непременным "каваи-и-и" и кадров с караоке ничего не вынесли из этой среды.
Может этого достаточно для формирования образа ненормального отаку. Но, с другой стороны, полным ходом идет кампания по созданию платформы для поребления аниме. Меняется набор признаков, один из которых - мода на "иппонские мультики". Так, что вполне возможно, что нас ждет столкновение масскульта и не принимающих его "тру". Переходящих, уже, на корейские продукты.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote