• Авторизация


Мы выиграли! :) 18-04-2006 13:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Nirvana - The Man Who Sold The World
Настроение сейчас - Очень... :)

Ну и вот... Пищали по прошлой игре, типа скучно, типа просто - получите! В этот раз задания и по уровню сложности и по уровню сообразительности были на порядок выше, играли почти до семи утра, прикольно. Ночной дозор плавно перетек в Утренний, экипаж машины боевой дремал наполовину, про мозги и говорить нечего. Но желания играть не убавилось, а, пожалуй, что и наоборот.
Все было, наш экипаж «заглох» часа на полтора, сигнализация решила над нами поглумиться, зато теперь я знаю, где у моей машины живет аккумулятор. Еще один экипаж нашей команды загребли в ментовку, а нехуй лазить по подводным лодкам, на территории АвтоВАЗа с фонариками в 12 часов ночи, ментам этот вдруг взыгравший патриотизьм объяснить было сложно. :)
ГАИшники после дождичка повылезали, как грибы, тормозили всех подряд и мы не исключение.
Стела, памятник Татищеву, магазин «Дюна», траншея с кабелями.
Итог: грязные по самые уши, уставшие, но счастливые.

И главное, мы в пятый раз заняли первое место!:)

P.S. Жаль, что следующую игру, 29 апреля, пропустим.
С 28-ого начинается Жигулевская кругосветка. :)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
Matrackina 18-04-2006-13:43 удалить
Немногое из того, что было:
Задание: Стела ВАЗ
Ход слоном привел к скорой развязке у безымянной лодки.
Код опасности: 3
Подсказка 1:Юг принял у судна координаты A1 - H8.
Подсказка 2:О водной дороге и антиподе северного узнали по стеле промышленности.

Комментарии:
Ход слоном – слон в шахматах называется еще офицером и передвигается только по диагонали. Карта Автозаводского района похожа на шахматную доску. Ул. Офицерская четко повторяет движение этой фигуры в шахматах.
привел к скорой развязке – на месте пересечения Обводного и Южного шоссе городом планируется осенью строительство двухуровневой развязки для транспорта.
у безымянной лодки – стела ВАЗа в форме лодки. Раньше на ней были буквы ВАЗ, а теперь ее подготовили к сносу.
Юг – Южное шоссе
координаты A1 - H8 – нижняя левая и верхняя правая клетки на шахматной доске. Координата указывает именно передвижение “слона” в сторону Южного шоссе и там же его конечная точка (H8).
По сути координата этой стелы по отношению к шахматам именно такая.
О водной дороге – игра со словом ОбВОДНОЕ шоссе
и антиподе северного - противоположность северного – южное, т.е. Южное шоссе
по стеле промышленности – стела ВАЗа.


Задание: Яма
Город воды и сырости привел шкипера пролетариата страны в овраг поющего песка.
Код опасности: 2
Подсказка 1:Про respect двойной копали и аист скрылся на дне песков.
Подсказка 2:Между столицей и вождем появилась пропасть.

Комментарии:
Город воды и сырости – в изучении происхождения слова Москва существует несколько версий. Но исследователи при наличии нескольких разных гипотез все-таки склоняются к тому, что во всех них заложено указание на воду и сырость. Перевод слова Москва как “медведь” или “медвежья вода” все-таки остается спорным, тем более, что окончание “ва” во всех версиях переводится как вода. Т.е. здесь зашифрован Московский пр-т.
Шкипер - капитан на судне,
Шкипер пролетариата страны – Ленин, т.е. Ленинский пр-т
поющего песка – в природе на самом деле существует это явление. Наш песок и тем более глина, конечно, не поют, но по виду холмы из глины на Московском шоссе напоминают поющие барханы в пустыне.

Исследователи установили: звучат пески только при определенных условиях. Способен на это лишь очень чистый кварцевый песок, с зернами диаметром в 0,3...0,5 миллиметра. А в сырую погоду или после дождя он молчит.
Некоторые ученые считают, что звук рождается при трении множества песчинок друг о друга. Песчинки покрыты тонким налетом соединений кальция и магния, и звуки возникают наподобие того, как если по струнам скрипки проводят смычком, натертым канифолью.

Про respect двойной – ПРО resPECT, двойной, т.к. там пересечение 2 –х проспектов Московского и Ленинского.
аист скрылся на дне песков – компания Аист прокладывает сейчас в этой яме трубопровод.
Между столицей и вождем – между Московским и Ленинским.

Задание: Компас
У государства есть общее жилье, где на Руси, чтобы найти искомое, сначала надо было ориентироваться по карте и компасу, а после перевернуть звезду и огнем сделать невидимое видимым.
Код опасности: 2 и 1
Подсказка 1:Лукашенко огородил территорию от студентов деревянной изгородью, но карта скрывала двойной клад.
Подсказка 2:Белая Русь стала републикой на уровне общего двора, и тайный знак обозначили на обороте карты.

Комментарии:
У государства есть – республика, как форма гос. правления, ул. Республиканская
где на Руси – корень слова Белоруссия, ул. Беорусская
общее жилье – общежитие, за которым находился пустырь
перевернуть звезду и огнем сделать невидимое видимым – звезда – изображение компаса в виде звезды на карте. Нужно было перевернуть карту и немного погреть оборотную сторону звезды зажигалкой. Невидимый код, написанный молоком, становился видимым
Лукашенко – президент Белоруссии
огородил территорию деревянной изгородью – пустырь огорожен деревянным забором.

Ориентироваться на пустыре надо было с помощью карты и компаса. Движение было задано от ориентира до ориентира.
Компас нужно было наложить на компас, изображенный на карте. Через прозрачный корпус компаса видны все линии на рисунке.
Дальше нужно было:
1) Определить расположение острова на карте по отношению к пустырю. Для этого достаточно было повернуться так, чтобы стрелка компаса Север совпала с Севером на рисунке
2) Найти одинокую ель (она там одна такая)
3) Встать спиной к метке на дереве, настроить компас и по направлению 60NE выйти на тропу. Стрелка компаса должна всегда показывать на Север, независимо от того, куда вы движетесь. А линии сторон света, расчерченные по всей карте, позволяют лучше видеть заданное направление
4) Развернуться и до конца дорожки пройти на 120ES
5) На S дойти до одинокого холма (в этом направлении он единственный)
6) На120ES до дерева без ветвей с меткой.
7) На 320WN до метки на заборе
8) Вдоль забора до метки
9) От нее на 140ES до столба с меткой
10) Дошли до столба с меткой, рядом бетонная плита с таким же крестом из металла как нарисовано на карте.
11) Рядом с плитой невзрачное худенькое деревце, на коре снизу был код.

Уж, поверьте, сокровище скрывается не в холодном бетоне, а в жизни и силе этой веточки. Надеюсь, она распустится весной )))
бАТТХЕД 18-04-2006-13:44 удалить
я опять ничево непонял, но всё равно интересно. А водку по дороге пьёте?
Matrackina 18-04-2006-13:52 удалить
бАТТХЕД, Батт, ну даются задания и все экипажи вперед, на баррикады... это на самом деле все оч интересно и по взрослому... :)
а водку, нее... после игры хоть потоп... а там силы и мозги нужны, делать нефик будет, если все это богатство алкоголем залить... :)
Tayfun 18-04-2006-13:57 удалить
Matrackina, бес вотки никуда :) В Зарницу в детстве не наигралась :) Первый отряд снова победил - равнение на знамя ! :)
[650x459]
Matrackina 18-04-2006-14:00 удалить
Tayfun, Зато ты наша бессменная редколлегия... поздравления принимаю... :)
Tayfun 18-04-2006-14:04 удалить
Matrackina, да-с , знатную стенгазету сделал :) Утром в газете "Волжский автостроитель" - "Неизвестные проделали отверстие в броне подводной лодке в поисках непонятного задания ..." :)
Matrackina 18-04-2006-14:12 удалить
Tayfun, ну теперь уже известные... один из перелезающих через забор был работник НТЦ ВАЗа... :)
Matrackina 18-04-2006-14:29 удалить
бАТТХЕД,
вот, для тебя лично... :)
Что такое DozoR?
Есть люди, о которых говорят, что они ненормальные. Они покоряют горы, сплавляются по рекам, прыгают с парашютом, гоняют по ночным городу... Они же говорят, что такими и нужно быть. Если вы чем-то похожи на таких людей - добро пожаловать. DozoR - это ваша игра.
DozoR - это интерактивная динамическая игра, с элементами логики и риска. Если Вы не боитесь бродить ночью по пустынным улицам, любите быструю езду и ненавидите серые будни; если Вы умны, энергичны и упрямы, то DozoR — это для вас. Только здесь Вас ждут «гонки по вертикали», сложные лабиринты, зашифрованные места, о существовании которых Вы даже не подозревали.
Интрига игры заключается в выполнении различных миссий. Задания на миссию выдаются на сайте игры координатору команды. Координатор передает задание полевым игрокам, которые руководствуясь логически обоснованными указаниями и умозаключениями, следуют в нужное место. Отыскав верный код (ключ), команда сообщает его своему координатору, который вводит его в специальную форму на сайте. Если код верен, то координатор получает задание на следующий уровень. Всего 10 миссий. Пройдя их все первым, Вы становитесь победителем.
Игры проводятся два раза в месяц. В игре могут принять участие только 10 команд. Игра проводится в темное время суток. Зона покрытия - Тольятти и окрестности. Всё, что Вам надо — это команда, карта ночного города, средства мобильной связи и быстрого передвижения.
Такие ночи не забываются!
Присоединяйтесь к дозору!
:)
(с)
lilushi 19-04-2006-02:54 удалить
так держать!
Что одно из основ жизни - безумный интерес, желание и радость свершения - тем более до "семи утра"
Хурм_А 19-04-2006-09:01 удалить
А чтотакое жигулевский кругосветка?
Matrackina 20-04-2006-16:19 удалить
Хурм_А,
Жан, вот... тут пишут про кругосветку...
"В Самарской области стартует "Жигулевская кругосветка"
28 апреля 2006 г.
В Самарской области в 38-й раз стартует "Жигулевская кругосветка" - 10-дневный туристический маршрут по национальному парку Самарская Лука, в которой в последние годы принимает участие свыше 600 человек, включая иностранцев. Как сообщает TLTpress.RU, отплытие состоится 29 мая, а первая остановка пройдет на Грушинской поляне, где запланированы спортивные мероприятия. Официальная история "кругосветки" начинается с 1968 года. Тогда 11 инструкторов на трех двухвесельных лодках разведали маршрут по всей Самарской Луке. Старт - ниже Волжской ГЭС, затем по изгибу Волги до села Переволоки, где в бытность свою Степан Разин перетаскивал челны обратно в русло Волги. Затем ялы перевозятся автотранспортом в русло реки Уса, которая впадает в Волгу выше ГЭС. Финиш путешествия - в Тольятти. Таким образом, участники тура совершают своеобразный круг, поэтому "Жигулевская кругосветка" и получила такое название. Традиционно 10-дневная кругосветка проводится в майские праздники. В этом году в Жигулевской кругосветке примет участие 43 яла, учтено 528 участников.
Источник: RATA-news"

И хотя я имею оч отдаленное отношение к туристам и к развитию туризма вообще, все ж таки в этом году третий раз пойду. Ну, мало мне приключений и экстрима, захотелось еще кашу с песком поесть. :)
Matrackina 20-04-2006-16:23 удалить
Хурм_А, Да, еще забыла добавить, у тебя оч красивое имя, волнует даже... :)
Matrackina 21-04-2006-15:40 удалить
lilushi,
угу, а если еще и радость победы прибавить? у-ууу...:)
Tayfun 11-05-2006-13:51 удалить
Пепелац приготовила к рисованию новых звёзд ? "Ахтунг ! Матраскина в воздухе ! Аллес капут !" )))))
[490x443]


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мы выиграли! :) | Matrackina - Дневник Matrackina | Лента друзей Matrackina / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»