Мелочь, а приятно
28-05-2014 23:09
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
В современном бизнесе очень важны детали. Рынок перенасыщен, предложить концептуально новую услугу сложно.
Маленькие простые мелочи. Мне кажется это один из залогов современного успеха.
Они почти ничего не стоят, но заставляют запомнить компанию и вернуться за этим штрихом вновь, а может и с друзьями.
Например, как классно, что на стаканчике старь-ка написано твое имя.
Я люблю ходить в один ресторан, отчасти из-за того, что официант дает мне визитку где написано его имя.
Как приятно, когда продавец через месяц после покупки звонит узнать все ли в порядке.
Это привлекает, цепляет, остается в памяти. Но почему-то этого не так много.
А какие примеры вы знаете?
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote