• Авторизация


Как волчица серая позовет... Что не спится, милая? Луна встает... 11-11-2006 22:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[276x400]
В колонках играет - Шмели - Волчица
Настроение сейчас - вОлчится

...Ты прогони в эту ночь.. Ты прогони страх прочь...

Что хуже - безмыслие аль бессмыслие?

Почему люди такие поверхностные? Почему никто не хочет умирать за идею, все ищут выгоды и денег? Уже никто не повторит подвиг Жанны ДАрк или хотя бы Зои Космедемьянской...

"-Я конечно, за тебя, но не совсем..."

Я же чувствую - я именно такой фанатик, до вчерашнего дня гордо погибавший под знаменем депрессии. Теперь я... В общем, я все равно фанатик.

Большинство людей может что-то сделать только в толе, из стадного чувства. И это отвратительно!!!

В фотоальбоме пополнение, обрадуюсь, если вас там увижу.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
Пироман 11-11-2006-23:06 удалить
Индейка_Йо, лучше мыслить плохо, чем не уметь делать этого вовсе
Пироман, а вот у философов - бессмыслие, зато сколько мыслей!

а если мыслей нет - то и смысла... по мне. как другие считают..
Пироман 11-11-2006-23:09 удалить
Индейка_Йо, не согласен насчёт философов.
Пироман, ну они бездельничают, по сути. по крайней мере, почти никто не понимает их труда
Пироман 11-11-2006-23:17 удалить
Индейка_Йо, опять же не согласен, они пытаются найти объяснение общемировым процессам, происхождению мира, человека. Наверное всё-таки не их вина, что не все способны это постичь. Хотя в чём-то я с тобой согласен, они - обуза общества, по большей части....
Пироман, я не обвиняю никого. я с ними согласна. ведь именно идеология рушит мир, а не топор в чьих-то руках, и она е этот мир создает.

если бы у Бога не было мозгов, а один топор - он никогда бы не создал мир
Пироман 11-11-2006-23:23 удалить
Индейка_Йо, я не верю в Богу, но по сути ты права. Вот только преобразуют мир сейчас по большей части не мозгами, а именно топором
Пироман, а теперь ты прав.
возможно, у кого-то еще остались мозги, но это сейчас не в цене.

ладно я в оффлайн
Пироман 11-11-2006-23:36 удалить
Индейка_Йо, естественно, в цене ушлость и злая, именно злая расчётливость. Да и вообще мозги утекают. И утекают они, вопреки мнениям геополитиков и т.п. "специалистов", не из России в Сша, а из мира вообще. Может это как раз тот случай, когда люди просто зажрались, им теперь интереснее не ломать голову, почему всё так плохо, почему им тяжко жить, а наоборот сидеть и чувствовать, как мозг плавненько заплывает жиром, и, лишь изредка, лениво, чтобы, не дай бог, потревожить свой умишко, прокручивают мысль о том, как им теперь хорошо, тепло и мухи не кусают. Возможно, что это отсиутствие серьёзных потрясений, таких как эпидемии, серьёзные войны, инквизиция и т.п., но скорее всего это просто желание смотреть не просто сквозь пальцы, а сквозь крепко-накрепко сжатые кулаки.
mskmary 12-11-2006-13:44 удалить
пчму никто не повторит?
потому что каждый ждёт,что этот человек появицца...и естественно его нет...
Пироман, из мира... неплохая идея.

нет, в конце концов что-то случится, в чем выживут только те, кто с мозгами.. надеюсь.
LOVEshka, и не надо. наверно, не надо.
Пироман 13-11-2006-00:25 удалить
Индейка_Йо, не надо надеятся, надо просто стараться, чтобы таких, с мозгами, становилось больше...
Пироман 13-11-2006-22:23 удалить
Индейка_Йо, ну если каждый человек станет уделять больше внимания образованию и воспитанию своего ребёнка - может что-то и получится....
Пироман, ребенка? жуть.ю
предпочитаю самообразования и саморазвитие. а детей вообще иметь не желаю.

и только не надо мне говорить, что это не патриотично. я думаю, мне есть что оставить Родине кроме генетического материала
Пироман 13-11-2006-22:34 удалить
Индейка_Йо, самообразовние и самовоспитание - вещь прекрасная, но далеко не всем от природы данная....Надо хотя бы что-то в таких людей заложить изначально. Мне с этим не повезло, сам себя и воспитываю. А вот насколько удачно. не мне решать....
А насчёт патриотизма - вообще не люблю это слово. Уж тем более в плане генетического материала, по моему каждый должен выбирать сам, что ему делать а не руководствоваться абстрактными интересами страны
Пироман, вот именно. Государство должно незаметно участвовать в жизни, а не навязывать людям свои постулаты.

да, начало безусловно надо закладывать.
хотя мне кажется, что я была всегда, и всегда такой, и никто в меня ничего не закладывал
Пироман 13-11-2006-22:42 удалить
Индейка_Йо, естественно, вопрос только в том, что государство так не умеет, причём не только наше.
Не согласен с тобой. Формирование личности вообще процесс длительный и проходит он в первую очередь под влиянием твоего круга общения, но могу сказать, даже не зная твоих друзей, собрала ты от них похоже далеко не самое худшее
Пироман, я мало беру от людей. я вообще непонятно откуда все беру. знаешь теории о происхождении жизни на земле? Вот я придерживаюсь, что она была всегда..

а вот в Швеции все умеют, но я не завидую уже.
Пироман 13-11-2006-22:51 удалить
Индейка_Йо, может ты и права....
А я завую, хотя бы белой завистию....
Пироман, мне кажется у нас есть другой путь, и надеюсь, что мы его найдем
Пироман 13-11-2006-23:42 удалить
Индейка_Йо, есть-то есть, но найдём....с этим много сложнее
Borderline 14-11-2006-20:49 удалить
да ... стадному чувству мало кто в силах сопротивляться ) Вот даже когда на концерте все ты хочешь чтобы спели какую то песню , но вся толпа начинает орать например в случае с ДДТ "ОСЕНЬ!ОСЕНЬ!" и хотя мне эта песня уже обрыдла я тож как дура начинаю орать ОСЕНЬ !))) Меня одну никто не услышит , а принимать участие в общей тусовке надо)))
Скамуниздила, вот именно. стадность по сути своей отвратительна. надо стремиться к одиночеству!


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как волчица серая позовет... Что не спится, милая? Луна встает... | Индейка_Йо - Взгляд на жизненный путь перед мертвою петлей | Лента друзей Индейка_Йо / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»