• Авторизация


Как нас надувают в гипермаркетах... 27-11-2005 19:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


gipermarket-1.jpg (200x170, 36Kb)
Елена покупала хлеб в престижном супермаркете. Начав проверять чек, не поверила своим глазам – вместо 2 батонов стояла цифра 22. Когда девушка попросила вернуть деньги, ей чуть ли не в лицо бумажки швырнули. Естественно, извинений покупательница так и не дождалась… …Случаи, подобные этому, стали обычным явлением в российских супермаркетах. Проверки, которые проводит Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – Роспотребнадзор, мало что меняют. Люди по-прежнему идут в супермаркеты, где им хамят, где их обсчитывают, где у них воруют деньги и товары...



Справедливости ради отметим, что низкое качество обслуживающего персонала волнует и руководство торговых сетей. Проблема в том, что в России в сфере ритейла отсутствует безработица. Попробуйте найти супермаркет (гипермаркет), в котором работают все кассы. И если кассира или охранника увольняют за воровство, за хамство, за вымогательство денег у покупателей – он на следующий же день найдёт работу в другой розничной сети и уже там продолжит обсчитывать покупателей, получая в виде официальной зарплаты смешные деньги. Справедливости ради отметим, что и в России есть торговые сети, зарплаты кассиров которых при всём желании очень трудно назвать «смешными».

В одном из магазинов известной сети гипермаркетов «с низкими ценами» над кассами висит объявление, приглашающее на работу новых сотрудников «без опыта работы и со средним образованием». С вышеупомянутой торговой сетью связано не мало интересных историй. Недавно выяснилось, что их охрана следит за тем, чтобы...покупатели не хамили кассирам. Наверное, последние по-прежнему могут грубить клиентам.

Говорит Ольга Чувирова, ассистент Генерального директора компании Auchan в России: «Каждый сотрудник гипермаркета «Ашан» перед тем, как приступить к работе, проходит серию тренингов. Каждый кассир, приходящий в компанию, имеет своего наставника. Каждый кассир «Ашан» должен (и за этим следят) соблюдать правило "УДДС+" - улыбка, "добрый день", "спасибо"+ доброе пожелание в дорогу». Впрочем, г-жа Чувирова всё-таки признала, что «когда речь идет о большом магазине с множеством клиентов и сотрудников, основания для критики всегда есть».

Ирина: «Меня не хотели пускать в супермаркет с детской коляской - ребёнку было 5 месяцев. Сажать его в грязную тележку я отказалась, он может лежать только в коляске, сидеть ещё не умеет. Меня отказывался пускать охранник. Он не отреагировал на мою просьбу позвать старшего менеджера. Только после того, как я устроила грандиозный скандал, призывая всех окружающих в свидетели, что нарушаются мои гражданские права и т.д., пришёл кто-то из старших. В конце концов меня пустили».

И что же в таком случае остается делать?

При разговоре с охранником магазина, нужно всегда помнить, что, с точки зрения закона, охрана – никто, охранник имеет право только задержать вас до прихода милиции. Они не имеют права ни обыскивать вас, ни отводить к себе в комнату. Если у вас вымогают деньги за якобы «украденный» товар, нужно просто стоять на своём: «всё, что я купил, я оплатил, остальное – не моя проблема». Жулики со значком security не смогут предоставить доказательства вашей вины и скорее всего вас отпустят. После чего, лучше связаться с администрацией магазина, обществом по защите прав потребителей и Роспотребнадзором. Не поленитесь сделать это, там таких звонков очень ждут!

Напоследок, позволю себе процитировать нашего бывшего соотечественника, в настоящее время живущего в Бразилии: «Россияне привыкли считать Бразилию "страной диких обезьян". Так вот у нас в супермаркетах (причем во всех) железное правило - при расхождении цены на ценнике с ценой на сканере кассы, действительна цена на ценнике. В случае такого расхождения (а это бывает крайне редко) весь процесс ввода правильной цены занимает 1-2 минуты. Так что дикие обезьяны, похоже, в полном составе перекочевали в Россию...»
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как нас надувают в гипермаркетах... | Vesti_LiRu - Дневник Vesti_LiRu | Лента друзей Vesti_LiRu / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»