Ее духи
Весь мир знал, что она любит Chanel №5. Фраза Монро о том, что вместо пижамы она надевает на ночь капельку Chanel, превратилась в анекдот, повторенный в феллиниевской "Сладкой жизни" Анитой Экберг. Эти духи рекламировали и "дневная красавица" Катрин Денев, и "смутный объект желания" Кароль Буке. При этом обе создавали образы аристократок с безукоризненными манерами, достойных лучшего парфюмерного творения Коко. Но ни Денев, ни Буке не удалось перебить легенду, порожденную Монро. Chanel N 5 остались ее духами, символом эротического аромата. Этот сладкий и нежный парфюм больше любят мужчины, чем женщины. Мужчины знают, что это был запах Монро. А значит - так пахнет секс. Тысячи женщин, принимая в подарок флакончик Chanel, не подозревают, что им дарят запах той, кого тайно мечтают сжимать в объятиях.
[333x480]