• Авторизация


Фирма Олди 24-11-2005 00:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Много слышал случаев. И подтверждение от тех к там работает.

Реальный случай со мной.
Была куплена материнская плата, при включении погорела деталь. Обуглилась, стала черной.
Пошли менять, товарищ в их фирме сказал, что менять не будет, поскольку это мы либо не правильно подключили плату либо сами ее зажигалкой сожгли.
(Хочу сказать, что неправильно подключить плату ATX невозможно. Жечь зажигалкой вообще полная чушь. К тому же я админ.)
Многократные попытки разрешить этот вопрос, в том числе с менеджерами и т.д. Ничего не дали.
Плата, между прочим, стоило 100 долларов.

Так эта фирма славится своим скотским отношениям к частным лицам. То есть если Вы юридическое лицо, то проблем у Вас не будет. Если частное лицо, то можете потерять, что купили и деньги, заплаченные за вещь.

Так что будьте внимательны и помните. Если Вы частное лицо, ничего не покупайте в фирме Олди.

P.S. Если конечно купленная Вами вещь, не должна ремонитороватся в сервис центре производителя.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
Ленча 24-11-2005-09:05 удалить
в полярисе еше грешат неумением подорать то или иное
неопытные консультанты
вона у человека знакомого новый комп сгорел
то кажется материнку чтоли ему неправильно подобрали
судился
любят якобы случайно диск с драйверами не положить к примеру)
пару раз такое видела
Ленча, В принципе отстутвия дров не так уж страшно. страшнее вернее неприятнее когда к той же материнке забывают положить описание шлейфики и т.д.
Дажно я там админ, у меня все есть что надо. А если другой человек возьмет, кататся туда сюда.

С олди много кто судился, да только им все равно, так ничему не научились.

Да неграмотные консультанты, это в принципе нормальное явление для новых работников. Фирма как считает, ну поработает недельки две, освоится.
Но осовится можно в магазине торгующем бельем, там посудой и т.д. Тут все-таки надо не только знать как та или иная деталь называется.

Единственное что приятно, что не все фирмы такие.
Ленча 24-11-2005-09:32 удалить
вотвот у тя все что надо а не всеж у нас админы
далеко не все
вона у мя тож однажды они как то дрова забыли кинуть так я человека гоняла три часа за дровами и все это время я потеряла банковский день ( я в банк через нет хожу) и получила много подзатыльников от тех кому я должна
но это частный случай
а сколько таких
новые работники хм
у них кажется распространеная политика кадровая - видимо берут человека на стажерские месяца на два а потом увольняет и еше одного берут на стажерские и еще одного - типа экономия.
похоже на ето
Ленча, Я сейчас как раз пишу о фирме, где одни достоинства. Я с ними уже три года работаю и покупаю только у них.

Поскольку лучше просто не видел. Меджеры все грамотные, в общем все Выше всяких похвал.
И гори эти олди, партии и т.д. синим пламенем.
deyt 24-11-2005-11:10 удалить
Есть некоторые правила приёма в рекламацию.
Например с электрическими, как в данном случае, механическими повреждениями, их не берут даже особо не глядя. И делай что хочешь...
Есть правда исключения, но редкие
Zoron0312 24-11-2005-11:31 удалить
Я закупающий менеджер фирмы. Все действительно так. Закупаемся у Олди. Правда покупаем технику, которая как раз имеет свои сервис-центры. Но пару раз имели дело с их сервис-центром - без проблемм. А вот всякий раз, когда мои друзья пытались купить что-либо в розничном отделе этой фирмы, всякий раз сталкивались с некомпетентностью и скотским отношением к клиентам. Слава богу, пока ничего не сломалось...
deyt, Видимо очень редки, мои друзься судились с ними из-за мышки. Просто на принципы пошли.
Zoron0312, У самого такое было. Я же админ. Иногда беру что-то себе и друзьям.
Но после подобных случаев. Я лучше заплачу на 100 рублей дороже. Но буду знать что вне зависимости от того частный я и юр. лицо. Ко мне одинакого хорошо и квалифицированно отнесутся.
deyt 24-11-2005-12:47 удалить
Хмурая_сволочь, у нас был случай когда из-за блока питания сгорела мамка(купленная не у нас) - заменили все.
deyt, Чтоб всем так везло. :) Надо было с тобой идти мать менять. :)
sinf 02-02-2006-20:06 удалить
При покупке была осмотрена плата на целостность? Если да, то какие проблемы? Вся ответственность потом ложится на плечи покупателя. В любом гарантийнике есть пункт о механических и термических повреждениях. И в любой фирме могут так вот отказать. У нас ,если бы гарантийщик взял её и отвез в сервис, то его бы там послали. Не отказали, а именно послали. И вернувшись из сервиса, он бы радовался этой плате,которая была бы выписана ему в зарплату, только потому,что он по доброте душевной пошёл навстречу и поменял её. Зато все бы говорили, какие добрые и отзывчивые менеджеры работают в этой фирме, а гарантия там..ммм..не то,что в "Олди" и им подобных
Самим не смешно?


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Фирма Олди | Уголок_Потребителя - Дневник Уголок_Потребителя | Лента друзей Уголок_Потребителя / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»