• Авторизация


Автозапчасти 17-09-2016 14:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Автомобиль прошел очередные 120 тыс.км. — настало время замены ремней привода ТНВД и ГРМ. Последовательность работ описанных в данной статье подходит для двигателей AXL, AJT, ACV, AXG, AHY, AYY, AYC, AUF. ходовая часть Главной отличительной чертой всех моторов различных годов выпуска стала последовательность работ с деталями кузова на начальной стадии разборки. Особенная комплектация навесного оборудования у мощных версий 111 кВт ( 152 л/с), но они встречаются редко и отличаются только другим (полноразмерным) интеркуллером, другой системой привода ручейкового ремня, радиатором кондиционера, турбиной с изменяемой геометрией и другой компоновкой системы впуска (двигатели AHY и AXG).
[показать]
Необходимые инструменты и приспособления:
ключ для натяжного ролика на 32;
фиксатор шкива коленвала;
ключ для фиксации шкива шестерни ТНВД;
ключ для фиксации шкива распредвала;
индикатор часового типа с держателем;
измерительный щуп;
установочная планка;
динамометрический ключ диапазона 100-200 Нм, 20-60 Нм.
приспособления для замены ремня грм
Все работы будут проводиться на яме, поэтому автомобиль нужно поставить так, чтобы правые колеса были как можно ближе к краю, это обеспечит удобство в работе. Приступать к работе можно, как только мотор остынет. В первую очередь нужно снять ремни ГРМ и ТНВД.
Снимаем:
Решётки радиатора.
Изолирующий поддон.
Кронштейн интеркулера.
Разъем расходомера.
Удлинитель бачка обывателя.
Крышку воздушного фильтра и корпус салонного фильтра, предварительно нужно снять хомут с подающего воздуховода.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Автозапчасти | Уголок_Потребителя - Дневник Уголок_Потребителя | Лента друзей Уголок_Потребителя / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»