• Авторизация


Жалуюсь! 04-07-2006 16:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[350x325]29 июня 2006 года мы с моим мужем съездили в ТК "Савеловский" дабы приобрести фотоаппарат Nikon D50 KIT.
Покупали мы его в 170 (кажется) павильоне, пренадлежащем фирме ООО "Цифровая симфония".
(Сотовый телефон продавца: 8 909 651 64 36)

При покупке нами была замечена первая странность - гарантию нам выписали на 1 год, вместо 2х, о которых мы читали в интернете.
Никаких изъянов при осмотре и пробных фотографиях нами найдено не было.
Отдали за фотоаппарат 20 000 рублей и ушли весьма довольные.

Когда пришли домой обнаружили, что инструкцию нам дали от другой модели - D70 (эти сведенья были аккуратно заклеены бумажкой с надписью "D50").
Зашли на официальный сатй фирмы Nikon и обнаружили, что продавец не выдал нам гарантийный талона Nikon с обязательной голографической наклейкой о 2-летней гарантии.
Потом мы проверили серийный номер и выяснилось, что фотоаппарат является неофициально поставленным в Россию и не обслуживается в гарантийных сервисных центрах Nikon.
Также мы оказались лишены возможности пользоваться технической поддержкой на официальном сайте компании Nikon.

А дальше начала тянуться стандартная штука...
Приехали на Савеловский, чтобы отдать фотоаппарат и получить деньги назад.
Продавец забирать Nikon отказался - сказал, что раз мы фотоаппарат домой забрали, то принять назад он его не может - мол, техника высокоточная и всё такое...
Инструкцию посоветовал поменять в гарантийном сервисе, указанном в гарантийном талоне.

Муж съездил по указанному адресу и увидел лишь какой-то магазин, в котором ему сказали, что сервис переехал.

Продавец (с Савеловского), в ответ на мой звонок с этим сообщением только развел руками - ничего, мол, не знаю. Потом сказал, что телефон у сервиса остался тот же (728 36 57) и посоветовал позвонить и узнать новый адрес.

Телефон сервиса "не обслуживался" довольно долгое время, после чего я все-таки туда прозвонилась.
Инструкцию от D50 так и не нашли - предложили взять в электронном виде на болванке.
Сказали свой новый адрес:
м. Царицино, ул.Бирюлевская, д47.
От метро авт. 203 или 701 до ост. Школа. Рядом с магазином "Капитан Дрейк" вывеска сервиса "Диджитал Макс".

Муж съездил туда. Менеджер проблемой проникся, но фотоаппарат так и не принял обратно.

Сейчас муж написал Претензию и, приложив туда копии документов, поехал вручать всё это дело продавцу...

Чем всё это закончится - неизвестно. Судом решать дело не хочется, так как время поджимает (в поход уходим) да и лишней нервотрепки не хотелось бы...

Словом, в "Цифровой Симфонии" ничего не покупайте, если не хотите заработать себе проблемы.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
here 04-07-2006-17:35 удалить
документ подтверждающий покупку есть? чек т.е.? тогда смело ругаться с продавцом до победного конца. и про общество защиты прав потребителей тоже не лишне будет вспомнить.
Sovershenstvo 04-07-2006-18:22 удалить
Тут такое дело, сама верчусь в бизнесе бытовой техники. Больше половины техники в России - это серые поставки, т.е. в обход представительств этих брендов на нашей территории. Такую технику будут обслуживать, но в таких же самодельных сервисах, некоторые работают как официальные, а некоторые кидают, как ваша ситуация.
Первый совет, ни в коем случае не отдавайте оригиналы их документов, чек, накладную с печатью - это ваши козыри (чек может совсем не проходить по бухгалтерии и тогда у них будут большие неприятности).
Второй совет, прийдите в магазин и у продавца попросите телефоны Вышестоящих организаций, Управы, телефон Организации защиты прав потребителей, еще кажется, есть организация по наблюдению за торговлей (Торговая палата, что ли). По этим телефонам действительно нужно звонить и говорить, что вам подсунули серый товар. А это значит, что настоящих накладных и номеров Грузовой Таможенной Декларации у магазина нет. Продавцы и директор могут испугаться уже до ваших звонков. Если нет, то уж с приходом проверяющих большинство организаций заминают проблему и возвращают деньги без всякого суда.
Хотя я покупала серый сотовый телефон и он проработал у меня дольше всех официально поставленных.
Helgi 05-07-2006-08:42 удалить
here, согласен целиком и полнстью!!! Так их мерзавцев надо, через комитет прикладывать, чтобы неповадно было обманывать!
ANT 05-07-2006-10:02 удалить
А первопричина истории-то - в нас самих :(
Наверняка этот магазин выбрали из-за низкой цены, подешевле хотелось купить.
А ведь подешевле-то они продают не просто так! Старая как мир сказка о бесплатном сыре.
С недавних пор дорогую технику покупаю только в крупных магазинах. В случае подставы какой, они быстрее идут на уступки, потомучто при раздувании скандала потери будут несравнимо больше. А мелкий "ларечник" спокоен. Завтра на этом же месте он будет под другой вывеской сидеть, а вы ищите концы этой "Цифровой Симфонии"!
ЛаДокк 05-07-2006-11:00 удалить
Есть такая организация Роспотребнадзор.
http://www.rospotrebnadzor.ru/
там адреса телефоны и прочее.
Я несколько раз был свидетелем расправ над предпинимателями. в 100% случаев возвращают бабки + моральную компенсацию ))
Работая в IT-бизнесе уже лет 10, могу сказать только одно: спрос рождает предложение. Наши люди всегда хотят купить слегка дешевле, совершенно не задумываясь, откуда получается это "слегка дешевле".
Ну не так сложно же посмотреть на сайте Никона адреса магазинов ( http://www.nikon-club.ru/shops/ ). Не так сложно посмотреть какая должна быть гарантия. И если уж ехать на барахолку, коей является савёловский рынок, то ВСЕГДА надо спрашивать кто осуществляет гарантию или поддержку продукта.
Эта ситуация очень напоминает "обмен валюты". Не меняйте валюту с рук! Ан нет, всё равно. Там курс лучше...

P.S. Я искренне желаю Вам разобраться в этой проблеме и вернуть свои деньги, но всё валить на продавца, мне кажется, немного не корректно. Удачи!
sdmoroz 05-07-2006-13:26 удалить
очень жаль, что так получилось...
у меня Nikon D70s, а вот инструкцию мне дали от Nikon D50))))
но это не страшно, ибо они отличаются только величиной экранчика...
А у меня другая история: сразу после покупки я уронила фотоаппарат, объектив заклинил и мне пришлось ехать в гарантийный центр, там они увидели механические повреждения и конечно не стали по гарантии чинить...(за что я конечно не в претензии)
Зато за деньги все сделали. Я к чему веду - конечно, если вы решите отстаивать права потребителя, я поддерживаю, но если решите оставить фотоаппарат - обратитесь к специалисту, пусть он полностью обследует его (около 4000руб) выдаст вам свою гарантию и пользуйтесь наздоровье!
Otto_Guignol 05-07-2006-17:44 удалить
Хм, я бы не сказал, что D50 и D70 отличаются только экранчиком - взять хотябы репетир диафрагмы и дополнительное колесико управления... Это на вскидку.
А что касается серой технгики... Хм, я купил D200 в каком-то совершенно левом и-нет машазине, при этом нормального ввоза, с голограммой. Правда, я с ним чуть помучился - отдавал в настройку фокуса, но с легитимностью проблем нет. А вот на "фото.ру" купил объектив - так он серого ввоза. И мажет срашно, но никто им (объективом) заниматься теперь не хочет.
Так что тут как нарвешься.
ignis_fatuus 06-07-2006-02:56 удалить
Общество защиты прав потребителей. На опыте родственников - решают всё мгновенно.
-ЛизКа 06-07-2006-12:50 удалить
Отвечаю всем по-порядку =)

2 here: все документы есть. Ругаемся, но продавцы пока не пробиваемы. Странно, ведь все можно было решить мирным путем. Зачем им эти разборки-то самим нужны?

2 Sovershenstvo: оригиналы не отдали, муж принес распечатки. Потребовал жалобную книгу, но она у них "оказалась в офисе на корректировке". Пошел к главному продавцу в этой точке - тот сказал то же самое.
Администратор Савеловского сказал, что ничего насчет жалобной книги исправить не может, но заявление, что такой книги не оказалось, принял.
Потом муж поообщался с юристом (телефон ген.директора никто из продавцов ему не дал) фирмы-продавца, тот удивился ситуации с отсутствием жал. книги и попросил дать ему время все документы просмотреть.
Муж пообщел до сегодня никуда в вышестоящие организации не звонить. Но если ответ будет отрицательным - начнем жаловаться уже во всю ;)

2 ANT: Вы удивитесь, но мы брали не потому что там дешевле. Этот магазин продал нам фотоаппарат ДОРОЖЕ, чем все остальные точки могли бы это сделать.
Дело в том, что нам очень хотелось именно этот фотоаппарат, но почему-то он везде резко закончился. Где-то он и 19 200 стоил, где-то 19 760... Но пришлось брать за 20 000, потому что больше нигде не было...

Хотя, Вы правы в том, что наша вина есть. Вместо того, чтобы пробить наличие на официальных точках (то есть зайти на сайт НИКОН), мы полезли просто искать по поисковикам... Тут наш недосмотр, не спорю :"(

2 SergeyM: СпасиБо, думаю, пригодится =)

2 Не_банкир: Про "слегка дешевле" и сайт Никон я уже ответила выше =)
Прокололись мы, это да...

2 sdmoroz: =))))

2 ignis_fatuus: пасиба. А координаты есть? А то я в инете искала телефоны Торговой инспекции, а они все устаревшие :"(
ignis_fatuus 06-07-2006-19:18 удалить
Увы, сама живу в Вашингтоне, поэтому у меня вообще никаких координатов нет...

Попробуйте обратиться сюда : www.mozp.org

Если ничего не получится, я попробую узнать у родственников.
ignis_fatuus 06-07-2006-19:20 удалить
Или тут... :
www.ozpp.ru
Лучше, конечно, найти государственную организацию.
AlexBlin 07-07-2006-10:36 удалить
Не сочтите за рекламу, просто совет))
http://www.onlinetrade.ru/
-ЛизКа 09-07-2006-17:43 удалить
AlexBlin, это точно не совет... но и не реклама, тут я сВами соглашусь... это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Жалуюсь! | Уголок_Потребителя - Дневник Уголок_Потребителя | Лента друзей Уголок_Потребителя / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»