[350x325]29 июня 2006 года мы с моим мужем съездили в ТК "Савеловский" дабы приобрести фотоаппарат Nikon D50 KIT.
Покупали мы его в 170 (кажется) павильоне, пренадлежащем фирме ООО "Цифровая симфония".
(Сотовый телефон продавца: 8 909 651 64 36)
При покупке нами была замечена первая странность - гарантию нам выписали на 1 год, вместо 2х, о которых мы читали в интернете.
Никаких изъянов при осмотре и пробных фотографиях нами найдено не было.
Отдали за фотоаппарат 20 000 рублей и ушли весьма довольные.
Когда пришли домой обнаружили, что инструкцию нам дали от другой модели - D70 (эти сведенья были аккуратно заклеены бумажкой с надписью "D50").
Зашли на официальный сатй фирмы Nikon и обнаружили, что продавец не выдал нам
гарантийный талона Nikon с обязательной голографической наклейкой о 2-летней гарантии.
Потом мы
проверили серийный номер и выяснилось, что фотоаппарат является неофициально поставленным в Россию и не обслуживается в гарантийных сервисных центрах Nikon.
Также мы оказались лишены возможности пользоваться технической поддержкой на официальном сайте компании Nikon.
А дальше начала тянуться стандартная штука...
Приехали на Савеловский, чтобы отдать фотоаппарат и получить деньги назад.
Продавец забирать Nikon отказался - сказал, что раз мы фотоаппарат домой забрали, то принять назад он его не может - мол, техника высокоточная и всё такое...
Инструкцию посоветовал поменять в гарантийном сервисе, указанном в гарантийном талоне.
Муж съездил по указанному адресу и увидел лишь какой-то магазин, в котором ему сказали, что сервис переехал.
Продавец (с Савеловского), в ответ на мой звонок с этим сообщением только развел руками - ничего, мол, не знаю. Потом сказал, что телефон у сервиса остался тот же (728 36 57) и посоветовал позвонить и узнать новый адрес.
Телефон сервиса "не обслуживался" довольно долгое время, после чего я все-таки туда прозвонилась.
Инструкцию от D50 так и не нашли - предложили взять в электронном виде на болванке.
Сказали свой новый адрес:
м. Царицино, ул.Бирюлевская, д47.
От метро авт. 203 или 701 до ост. Школа. Рядом с магазином "Капитан Дрейк" вывеска сервиса "Диджитал Макс".
Муж съездил туда. Менеджер проблемой проникся, но фотоаппарат так и не принял обратно.
Сейчас муж написал Претензию и, приложив туда копии документов, поехал вручать всё это дело продавцу...
Чем всё это закончится - неизвестно. Судом решать дело не хочется, так как время поджимает (в поход уходим) да и лишней нервотрепки не хотелось бы...
Словом,
в "Цифровой Симфонии" ничего не покупайте, если не хотите заработать себе проблемы.