• Авторизация


Распродажа в "Лэтуале". 21-03-2006 19:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


из цикла "Как нас наё обманывают"
В прошлое воскресенье дабы реализовать скидку 25% с новогодней шоколадки, заехали с одной умной, красивойи безумнолюбимой мною девушкой в "Л'этуаль", расположенный на 1-ом этаже универмага "Москва" (что на Ленинском проспекте).

Получи массу положительных эммоций хамства и пренебрежительного отношения. Такое впечатление даже у меня создалось, что мы к ним не скупиться приехали, а милостыню попросить.

Суть проблемы:
На кассе оказалось, что одно из наименование парфюмерной продукции стоит не около 750 рублей (как трезво решил любой, посмотрев на ценник), а за 1200 рублей. При этом, вместо того, чтобы перед нами элементарно извиниться, кассирша хамски заявила: "Я не знаю, что там на ценнике написано, у меня касса вот что показывает!".

В нормальной и цивилизованной стране нам не только бы продали товар по цене, указанной на ценнике, но и подарили бы ещё что-нибудь (и ещё в задницу бы поцеловали) - только бы оставить нас довольными от посещения магазина.

Но, как говорится: "Здесь вам не Англия - копайте глубже!". То есть нас сделали виноватыми в том, что у них старые ценники.

Я уже не говорю о том, что специально к 25% скидкам цены подняли почти в 2 раза.

Похоже "совок" в этой стране можно истребить только библейскими методами. Но у нас нет ни пустыни, ни 40-ка лет, чтобы по ней всех водить.


P.S. Кстати, деньги на мою карточку, по которой была оплаченна покупка, мне, несмотря на отмену, так пока не вернули.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
here 21-03-2006-23:20 удалить
За возврат денег отвечает банк в котором карточка обслуживается.

В целом процедура такова:
1. Как только вы оплачиваете покупку, сумма ставится на вашем карточном счете в/на hold, т.е. блокируется.
2. Если по данному платежу в течение некоторого промежутка времени (обычно сутки) не приходит запрос на charge back, то деньги окончательно списывается с вашего карточного счета в пользу продавца.
2а. Если такой запрос приходит (ошибочный платеж, либо ваш случай), то сумма просто продолжает висеть в/на hold'е до выяснения обстоятельств. Этот срок "выясненния обстоятельств" зависит от многих факторов - и от самого банка, и от его договоренностей с платежными системами и т.д. Платежная система VISA дает 45 дней на рассмотрение таких случаев возврата средств по ошибочным транзакциям (MasterCard, думаю, аналогично). А так как банку не выгодно возвращать вам деньги, пусть даже ваши же, то он и старается работать максимально в собственных интересах.

В общем, деньги вам должны вернуть не позднее, чем по прошествии 45 календарных дней.

И не ведитесь на рапроЖаДы (:
Rost 21-03-2006-23:45 удалить
Уважаемая here!

Я бы с вами поспорил, но мне лень.
Вы наверное работаете в банке, а я программирую POS терминалы для одной Аризонской фирмы.
Если мне их через неделю не вернут, я просто свяжусь к эквайером "Л"этуаля" (который покупает у нас терминалы) и спрошу почему у него кассиры не умеют делать "Adjust", а умеют только "Void".

LI 5.09.15
here 22-03-2006-00:14 удалить
Rost, почему это "уважаемая"? (;

Спорить я с вами не буду, потому что в банке не работаю, а приведенная информация "нажита непосильным трудом" в процессе общения с последними. И если бы ваш пост заканчивался словами почему у него кассиры не умеют делать "Adjust", а умеют только "Void", то моего комментария не последовало бы. P.S'ом вы ловко прикинулись "блондинкой", ну а я отреагировал соответственно (:
Rost 22-03-2006-00:23 удалить
Исходное сообщение here:
вы ловко прикинулись "блондинкой", ну а я отреагировал соответственно (:


Сорри за смену пола: я в агенте, тут не видать :(
Да просто задолбали эти пластиковые карты всех мастей на работе, а тут ещё тупые кассиры нифига не умеющие :(.
Просто если деньги висят в "холде", с карточного счёта они не списываются, но и пользоваться вы ими не можете (стандартный механизм пре-авторизации суммы, так делают в отелях и прокатных конторах). Но поскольку банковский день на терминале закрыт не был, такого быть не может (был произведён Void, а не Refund).

И всё бы было хорошо, но карточка у меня кредитная и на эту сумму у меня проценты капают :)
Я вот думаю, кто их будет платить: кассир лично, "Л'этуаль" или банк-экваер :)
Вариант "ты, урод грамотный!" не расматривается ввиду его полной абсурдности :)

LI 5.09.15
here 22-03-2006-01:23 удалить
карточка у меня кредитная и на эту сумму у меня проценты капают

Теперь более понятно откуда негатив.
Просто в нашей Щирий Украйини кредитные карты для "простых смертных" стали доступны совершенно недавно, и под названием "пастиковая карта" скрывались и скрываются обычные дебетовые, поэтому понятие "процент за пользование" я даже не рассматривал (:
цукер 22-03-2006-11:36 удалить
не знаю как там в англиях, но вот в финнском стоккмане тоже были ценники перепутаны. думал куплю щас себе шанель хомм, да не тут то было. реальная цена оказалась в два раза выше, и мне вежливо про это сказали. никто не собиралмся продавать мне подешевке товар, никто не целовал меня никуда... а вот вам я бы советовал с администраторами общаться. могли бы и наликом вернуть.
Rost 22-03-2006-11:38 удалить
Исходное сообщение цукер:
я бы советовал с администраторами общаться. могли бы и наликом вернуть.


Нет, не могли.
Это - строго запрещенно. Да и магазину не выгодно: они процент, который платят банку за эквайринг, потеряют.
27-03-2006-07:21 удалить
Исходное сообщение цукер
не знаю как там в англиях, но вот в финнском стоккмане тоже были ценники перепутаны. думал куплю щас себе шанель хомм, да не тут то было. реальная цена оказалась в два раза выше, и мне вежливо про это сказали.


"...финнские стоккманы" (и что вы там покупали :-) ), а у нас в Новосибирске, если проявить настойчивость (что обычно лень), то "старые ценники" - это их проблемы (в соответствии с законом о ЗПП (не ЗППП ^_^)) - вызванный администратор извинился и вернул разницу.
(Отличия, которые могут иметь значение: магазин - супермаркет (т.е.,продовольственный), процент разницы цен (и сами цены)- меньше,
оплата - наличными).


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Распродажа в "Лэтуале". | Уголок_Потребителя - Дневник Уголок_Потребителя | Лента друзей Уголок_Потребителя / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»