• Авторизация


Без заголовка 20-02-2006 02:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Странно. У меня такое ощущение, что на мне сошелся клином свет. Такое ощущение, что весь негатив, а также грусть, печаль, тоска возвращаются ко мне в той же степени, если не в большей, в которой я дарю людям радость, улыбки, пытаюсь их понять, переживаю за их настроения. По крайней мере, я очень стараюсь. Это уже становится невозможным... Так мне все это надоело... Хочется уйти... забыть... не переживать... Но я не могу... Почему?




Почему Ангелы живут так далеко от нас?

Настроение сейчас - упадническое... даже слишком...
В колонках играет - самая лучшая музыка - тишина.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
_Falling_Angel_ 20-02-2006-12:09 удалить
Как я тебя понимаю.Но ты сильный так что не отчаивайся!!!
кирюшка))солнце не грусти))а ангелы не так далеко от тебя))
self_less 20-02-2006-14:48 удалить
А я выделюсь( =В ) и не стану никого утешать. Потому что знаю, что это бесполезно.
Если помогать чем-то, то вживую.
Ойй...блин. Короче я сама не совсем поняла что сказала. Думать оставляю вам. =В
oks27 20-02-2006-16:56 удалить
ангелы всегшда рядом.
только мы иногда их не замечаем.
20-02-2006-17:33 удалить
Наверное просто ты так сильно увлечен своей миссией "дарить людям улыбки" что не замечаешь того что обосрав свою жизнь ты начинаешь засирать жизнь другим людям. Может быть все таки ты оставишь свою улыбку при себе?
Larus 20-02-2006-18:00 удалить
Потому что тебе не плевать на людей. А им наоборот.

А ещё, просто вглядись в свою тишину, может увидишь ангелов.
_Risk_ 20-02-2006-19:18 удалить
oks27,, согласен. Но их и не так много. Их надо искать, находить.
Аноним,, можно поподробнее? Как я начинаю засирать им жизнь?
Larus,, с первым утверждением я полностью согласен.
Вглядываться в тишину? Попробую... Спасибо.
densik 20-02-2006-19:29 удалить
Ты лезешь к людям в душу. А они тебя туда не звали. Ты сам туда грубо влез. А потом удивляешься том, что тебе плохо. Ищи причину зла в себе. Потому что ты и есть зло. Ты очень страшный. Очень опасный человек. Чем люди раньше это поймут, тем лучше им.
_Risk_ 20-02-2006-19:37 удалить
densik,, я никогда и ни к кому не лезу в душу. Я всегда пытаюсь помочь. Но никогда не заставляю людей открываться мне. Если человек захотел - он попросил. А я все, что от меня зависит, по мере возможности, сделаю, что бы человеку было хорошо.
densik 20-02-2006-19:41 удалить
А теперь задай себе вопрос: нужна ли людям твоя помощь, можешь ли ты на самом деле помочь и кто тебе дал такое право?
densik 20-02-2006-19:43 удалить
"Странно. У меня такое ощущение, что на мне сошелся клином свет. " Ты еще и эгоист! Проблемы у людей, а свет клином на тебе сошелся . ну-ну! Может тебе оставить людей в покое и заняться собой?
_Risk_ 20-02-2006-19:44 удалить
1) "Нужна ли людям твоя помощь?" - "Если человек захотел - он попросил."
2) "Кто тебе дал такое право?" - "Если человек захотел - он попросил." И еще, я не могу смотреть на то, когда какому-либо человеку плохо.
3) "Можешь ли ты на самом деле помочь?" - Это уже не мне решать! Пусть решают те, кто меня знают.
densik 20-02-2006-19:46 удалить
В общем я таких примерно ответов и ожидал. Ты опасен. Жалко что ты этого не понимаешь сам. Интересно скольким людям ты уже навредил и скольким еще навредишь?
Larus 20-02-2006-19:49 удалить
densik, Позволю себе выразить своё мнение по этому поводу.
С чего Вы взяли, что люди не звали его к себе в душу? Насколько я знаю, Кирилл, как раз не относится к типу тех людей, что суют свой нос не в своё дело, тем самым докучая людям. Понимаете, ведь когда человек идёт к психологу, он потом не высказывает претензии к тому, что тот лез к нему в душу. Они уходят от него с как раз-таки обратными ощущениями. Знаете, людям нужен тот, кому стоит излить душу в определённый момент.
А Вы берёте на себя роль мессии, высказывая такие пафосные мысли: "Ты и есть зло.." и т.п. Комично.
И, естественно, таким людям, как Кирилл живётся тяжелее. Да и вообще, Вы говорите, что его миссия "дарить людям улыбку", так что лучше, дарить это сокровище людям или отнимать его? Зло - это не дарование улыбки, зло - это не отнимание улыбки, зло - это всего навсего равнодушие.
А есть люди, которые к этому неравнодушны, которые стремятся сделать наш мир лучше, пусть всего на одну улыбку. Если бы у всех в сознании родилась подобная идея, то жизнь была гораздо более счастливее, как не субъективно это понятие.
densik 20-02-2006-20:02 удалить
Larus, Ты просто еще не успела пострадать от его действий. Я правда тоже! Я вообще не знаю кто он и не знаю никого из тех к кому он влез в душу. Просто я умею читать. Внимательно читать. Однажды я общался с человеком, который был точно таким же как этот Risk. Общение с таким человеком привело к тому, что я чуть не пошел погулять с балкона. Я тоже не равнодушен к другим людям и в любую минуту готов помочь даже совершенно незнакомому человеку, если он действительно попросит о помощи. Но я не пытаюсь орать на каждом углу о том, что я "дарю людям улыбки, а они сволочи такие меня не ценят" (утрирую, но с сохранением смысла). Почитай внимательно все его записи в дневнике, если общаешься с ним в аське или реале, проанализируй это общение. Тогда ты заметишь, что вся его помощь сводится к "я тебя понимаю", "я сам через это прошел" "я тоже сижу плачу вместе с тобой" и что ВСЕ ЕГО СООБЩЕНИЯ ПРОНИЗАНЫ "Я". Готов поклястся чем угодно, что Risk относится к категории гадких, эгоистичных людей, которые используют чужие несчастья для того, чтобы "подзаряжаться" энергией. Когда им плохо, он появляется и "дарит улыбки". А потом люди уходят в бездну.
_Risk_ 20-02-2006-20:05 удалить
Larus,, спасибо за твое мнение.
densik,, и тебе спасибо за то, что открыл мне глаза. Знаешь, раньше я был очень замкнутым человеком, ни с кем не общался почти, редко появлялся на улице, а если и появлялся, то только один. Сейчас, "живя" на Тине, я познакомился со многими хорошими людьми. Я начал с ними общаться. Искренне. От души. У меня появилось очень много знакомых, друзей, близких мне людей. Я стал открыт для всех. Сейчас же, когда я слышу от тебя такие вещи, мне очень грустно от того, что я начинаю понимать, что, скорее всего, мне придется возращаться к той жизни, которой я жил раньше, так как я, просто-напросто, не смогу по-другому общаться с людьми. И вновь придется испытывать одиночество... В общем, как я понимаю, все возвращается на круги своя... Печально... Даже очень...
_Risk_ 20-02-2006-20:10 удалить
densik,, а ты считаешь, что я не могу говорить правду? Считаешь, что я на самом деле нчиего не понимаю? Считаешь меня сволочью, которая только и может говорить, что "Я понимаю", "Я через это прошел", и это будет неправдой? Я всегда говорю людям то, что думаю и только правду. Если ты об этом.
densik 20-02-2006-20:21 удалить
Исходное сообщение _Risk_
Larus,, спасибо за твое мнение.
densik,, и тебе спасибо за то, что открыл мне глаза. Знаешь, раньше я был очень замкнутым человеком, ни с кем не общался почти, редко появлялся на улице, а если и появлялся, то только один. Сейчас, "живя" на Тине, я познакомился со многими хорошими людьми. Я начал с ними общаться. Искренне. От души. У меня появилось очень много знакомых, друзей, близких мне людей. Я стал открыт для всех. Сейчас же, когда я слышу от тебя такие вещи, мне очень грустно от того, что я начинаю понимать, что, скорее всего, мне придется возращаться к той жизни, которой я жил раньше, так как я, просто-напросто, не смогу по-другому общаться с людьми. И вновь придется испытывать одиночество... В общем, как я понимаю, все возвращается на круги своя... Печально... Даже очень...


Что такое Тин?
Вот ты сам и подтвердил то, что я говорил. Ты вечный неудачник, который пытается "подрасти" в своих глазах и в глазах окружающих самым простым способом. Изображая "небезучастного ко всему человека". На самом же деле тебе посрать на людей, на их беды и проблемы. Просто ты выбрал самый простой способ самоутверждения: "Да, мне плохо. Но я все равно буду дарить людям улыбки".

Я согласен с Larus, что тебе живется тяжело. Но тяжело тебе живется не потому, что ты хочешь в сем помочь, а потому, что ты самоутверждаешься за счет других людей.
Larus 20-02-2006-20:23 удалить
densik, я читала все его записи в дневнике, я по Вашему совету перечитала ещё и истории переписки в Асе. Но, вопреки Вашим утверждениям, я там нашла только "Ты", и "Тебя", и "Твоё", и "Тебе"!!
О, да, конечно, он испортил мне всю жизнь тем, что может говорить со мной обо всём, начиная от обсуждения взгляда тишины и заканчивая моей новой сумкой!! Всё, моя жизнь больше не имеет смысла!!!
---
О, Боже, ну как Вы можете так судить о человеке, не перекинувшись с ним парой фраз?! Да, естественно, я понимаю, что личный дневник может о многом поведать, но, раз Вы так внимательно умеете читать, то вернитесь на несколько комментариев назад и посмотрите, что у Вас не нашлось ни одного аргумента на моё сообщение. Вы просто продолжаете доказавыть, что Кирилл - аццкий сотона, порождение зла, которое неизменно приведёт всех нас к суициду!
densik 20-02-2006-20:24 удалить
Исходное сообщение _Risk_
densik,, а ты считаешь, что я не могу говорить правду? Считаешь, что я на самом деле нчиего не понимаю? Считаешь меня сволочью, которая только и может говорить, что "Я понимаю", "Я через это прошел", и это будет неправдой? Я всегда говорю людям то, что думаю и только правду. Если ты об этом.


Я уверен, что ты опасный человек. Просто я допускаю, что ты сам этого не понимаешь еще. Ты не опасен тем, кто стоек к психологическим травмам, но для людей, которые неспособны самостоятельно бороться со стрессами и проблемами ты архиопасен. Ты не помогаешь людям РЕШАТЬ ИХ ПРОБЛЕМЫ, ты убеждаешь их в том, что НА ПРОБЛЕМЫ МОЖНО ЗАБИТЬ.

Ты правда не осознаешь того, что творишь? Ведь это очевидно!
Larus 20-02-2006-20:26 удалить
densik, понимаете, просто есть психологи по профессии, а есть по призванию...
densik 20-02-2006-20:27 удалить
Исходное сообщение Larus
densik, я читала все его записи в дневнике, я по Вашему совету перечитала ещё и истории переписки в Асе. Но, вопреки Вашим утверждениям, я там нашла только "Ты", и "Тебя", и "Твоё", и "Тебе"!!
О, да, конечно, он испортил мне всю жизнь тем, что может говорить со мной обо всём, начиная от обсуждения взгляда тишины и заканчивая моей новой сумкой!! Всё, моя жизнь больше не имеет смысла!!!
---
О, Боже, ну как Вы можете так судить о человеке, не перекинувшись с ним парой фраз?! Да, естественно, я понимаю, что личный дневник может о многом поведать, но, раз Вы так внимательно умеете читать, то вернитесь на несколько комментариев назад и посмотрите, что у Вас не нашлось ни одного аргумента на моё сообщение. Вы просто продолжаете доказавыть, что Кирилл - аццкий сотона, порождение зла, которое неизменно приведёт всех нас к суициду!


Я не буду больше ничего объяснять. Если хочешь, мы можем вернуться к этому вопросу через некоторое время. Risk может быть рад, что ты не разделяешь мое мнение. Пока есть такие люди как ты, он сможет продолжать быть тем, кем является.
densik 20-02-2006-20:29 удалить
Исходное сообщение Larus
densik, понимаете, просто есть психологи по профессии, а есть по призванию...


Он не психолог. Тем более по призванию.
Но я уже пообещал больше ничего не говорить.
Larus 20-02-2006-20:34 удалить
densik, Вы уходите от разговора, Вы не можете признать свою неправоту. Причём тут, рад Кирилл, или нет? Он отстаивает свою точку зрения, защищая своё мнение. Я свою.

Да, пусть он будет тем, кем он является. Пусть!
Я буду искренне счастлива этому обстоятельству.
Каждый из нас личность, индивидуальность. Почему все должны подчиняться одним канонам?!
И пока есть такие люди, как он, Я смогу продолжать быть тем, кем являюсь, но, безусловно, изменяясь.
_Risk_ 20-02-2006-20:35 удалить
densik,, я никогда не утверждал, что я являюсь психологом. А Вы, наверное, хотите себя им показать?
Larus 20-02-2006-20:35 удалить
Исходное сообщение densik
Он не психолог. Тем более по призванию.
Но я уже пообещал больше ничего не говорить.

Естественно, куда уж там...
Развели беседу, а мнение своё отстоять не можете. Обид-дно..
Larus 20-02-2006-20:36 удалить
Исходное сообщение _Risk_
densik,, я никогда не утверждал, что я являюсь психологом. А Вы, наверное, хотите себя им показать?

Эт я сказала.
oks27 21-02-2006-21:47 удалить
_Risk_, главное, что он есть.. и далеко за ними ходить не нужно.
нужно просто оглянуться.
ruxy 03-03-2006-18:33 удалить
Я часто просила Кирюху помочь, но почему-то после его так сказать "помощи" мне становилось еще хуже! Кирюх, ты сам не замечаешь того что от тебя людям становиться хуже!


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | _Risk_ - Моя жизнь ... | Лента друзей _Risk_ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»