
Это не компьютерная графика

Тим Бёртон
Тим Бёртон умеет работать. Режиссёр обладает широчайшей палитрой приёмов. Вы никогда не почувствуете, что напрасно пялились на экран. Чем он силён - зажигает новые звёзды и придаёт неожиданный блеск старым.
В первом сезоне Аддамсов «по Бёртонски» засияла Дженна Ортега и Эмма Майерс (оборотень), сейчас, во втором — Эви Темплтон (рыжая с огромными глазами, 16 лет).

К несчастью, у неё реально больные глаза. В том сезоне был шикарен Луис Гусман как неожиданно похотливый Гомер Аддамс, в нынешнем — самый обаятельный редиск нашего века Стив Бушеми (новый директор "Невермора"). Когда его «того», плакать хочется. Впрочем, Бёртон может и вернуть его к жизни в следующем сезоне, который гарантированно будет — как он сделал с Г. Кристи, почившей в 1-м сезоне директрисой. О финансовых возможностях сериала говорит то, что там играет каноничный профессор из «Назад в будущее» (К. Ллойд, далеко за 80). О его гонорарах ходят легенды.
В этом сезоне появляется дядюшка Фестер и обаятельная бабушка «Аддамс» (по маме) - похоронный олигарх. Вот кем становятся лучшие девушки Джеймса Бонда на пенсии...

Директор "Невермора" и дяддюшка Фестер
Короче, актёры и декорации — отдельная сказка. Хотя Мортишу Бёртон, имхо, так и не нашёл. А вот декорации... Вы можете представить палатку бойскаутов в готическо-загробном стиле? А Бёртон может.
С сюжетом хуже. Да, вроде и приёмы у Бёртона есть. Но...Всё, как всегда. Спасает черный юмор, когда тех-этих убивают шутя, невзначай.
И здесь проявляется слабость всего западного фэнтэзи. Чтобы тянуть сюжет дальше и дальше, нужны очередные монстры, всё больше и сильнее. Других идей Голливуд не имеет. Это выхолащивает сюжет — какой смысл это смотреть, если в конце всё равно придёт ещё один супер-супер босс, на класс выше?
Отмечу в этом смысле превосходство того же корейского сериала «Возвращения во дворец». Загадка, антагонист в ней есть со старта — и до конца. Он не меняется. Просто чтобы найти к нему подход, требуется именно 16 серий. И победа над ним безвозвратно отнимает у бойца самое главное в его сущности.