• Авторизация


Бритва, но не Оккама 02-03-2023 17:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ракету пустить легко. Средства разрушения всё проще и мощнее, стомость ракеты намного меньше того, что будет затрачено на восстановление. Жизнь как карточный домик - сломать легко, но выстроить... Война невыгодна по-любому.

Размышляя над этим, доведём ситуацию до абсолюта. Человек идёт к безграничным возможностям. И вот вопрос: каким образом должно быть устроено общество, чтобы выжить, если однажды человек достигнет такой мощи, что люой сможет прекратить жизнь другого, лишь подумав об этом и "адресно" указав, кто должен по его мнению умереть? Напр. фраза "никаких переговоров с террористами" с таких позиций не кажется правильной. А если шантажист можетсделать из нашего Солнца сверхзновую, и уничтожить всех?

Как мы собираемся выживать тогда, если сейчас убиваете из-за языка, религии и даже для "очертания границ"? Проверяйте свои слова на этот принцип. Могли бы ли Вы произнести свои пламенные призывы, если в ответ кто-то пожелает Вашей смерти, и Вы в тот же миг умрёте? Вы бы сказали тоже самое, будь это так? Есть "бритва Оккама", а это - "бритва Остройса".

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
stepkin 03-03-2023-09:15 удалить
Война невыгодна по-любому _____________________ Кому это невыгодна? Социально ответственным предпринимателям очень даже выгодна. К примеру владелец брянского молочного комбината может продавать сегодня молоко из китайского порошка и гавна за 100 руб за литр. Европейские же лошары предприниматели , за молоко из коровы даже за 50 руб продать не могут. Санкции нам только на пользу
Ostreuss 03-03-2023-15:18 удалить
Ответ на комментарий stepkin # stepkin,ага, я такие рассуждения в 4 года и сам выдавал. Пьяница - это счастье в семье, потому что ему деньги дают на сдачу, и за бутылку, а он - только один раз. Два ведь больше одного.
stepkin 04-03-2023-08:28 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss # ага, я такие рассуждения в 4 года и сам выдавал __________________________ Это не рассуждения , это объективная реальность . Господа капиталисты , в условиях санкций могут продавать любое гавно за бешеные деньги. То что не выгодно нам с вами , выгодно кому то другому
Ostreuss 04-03-2023-11:23 удалить
Ответ на комментарий stepkin # stepkin, а что, сдача и бутылки - это фантазия и мистика? Капиталистов не интересует прибыль. Не верь дуракам. Их интересует Дело, которое займёт определённую нишу и даст виллы и яхты ему и его детям. Другое дело спекулянты, например - в военное время. У них не бизнес, а операции - разовые и кратковременные. Чем глубже в заднице страна, тем меньше в ней капиталистов и тем больше спекулянтов.
stepkin 04-03-2023-11:52 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss # Не буду спорить, оставайтесь в розовых очках , через которые видны хорошие правильные купцы капиталисты и отдельные злые спекулянты
stepkin 04-03-2023-12:00 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss # а что, сдача и бутылки - это фантазия и мистика? ______________ Сдача бутылок это не про правящий класс капиталистов , а про конкретного алканавта насмотревшегося Скабееву
Ostreuss 04-03-2023-20:35 удалить
Ответ на комментарий stepkin #
Исходное сообщение stepkin ..правильные купцы капиталисты и отдельные злые спекулянты.
Капитал нужен, чтобы вложить деньги в производство и получать прибыль. Это называется капитализм. Покупка товаров в одном месте и продажа в другом не называется капитализмом, и существовала задолго до него. Чем более сложно доставить товар, а этим сложностям максимально способствую тоталитарные системы - тем выше будет навар. Не было бы Кремля, цена на молоко была бы одинаковая. Отмечу, что наивысшими достижениями в цифрах в спекуляции отметились коммунисты Чан-Кай-Ши во время войны с Мао. Может, следует назвать этих спекулянтов "коммунистами", а не капиталистами? А наших купцов, которые за чай с Китая имели хорошие бабаки, - "царистами"? Заметьте, что только жополизам удавалось получать разрешение на спекуляцию внешними товарами - и с Вашим молоком, и с чаем, и при Чан-Кай-Ши.
stepkin 05-03-2023-08:52 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss # Не было бы Кремля, цена на молоко была бы одинаковая. ___________________________________________ Совершенно верно, цена была бы как в Европе 50 руб. А разве это нужно русскому капиталисту производителю и продавцу молока? Ему наплевать на убитых Ванек, главное не пустить конкурентов на рыночек
Ostreuss 05-03-2023-12:25 удалить
Ответ на комментарий stepkin # stepkin, не пустить конкурентов на рынок необходимо купцу, а не капиталисту. Вы всё время путаете феодализм/тоталитаризм с капитализмом. Когда Маркс пишет свою ересь о трёхстах процентах прибыли, он как-то упускает, что пишет не о капиталистах, а о Магеллане - у того было 9000%.
stepkin 05-03-2023-12:39 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss # не пустить конкурентов на рынок необходимо купцу, а не капиталисту. _________________________________ Давно уж капитализм совершенно другой , нет никаких купцов и Генри Фордов с производством , конвейером в сарае, сегодня рулят корпорации и финансово промышленные группы, они быстро съедают того самого классического капиталиста и устанавливают монополию на производство и продажу определенного товара. Этот процесс постоянно происходит по всему миру , мы часть этого процесса
stepkin 05-03-2023-12:52 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss # Чем глубже в заднице страна, тем меньше в ней капиталистов и тем больше спекулянтов. ________________________________________________________________ Вы правы. Мы сами определили свое место в мировой капиталистической системе в 1991 году , мы согласились быть страной периферийного капитализма , то есть страной бензоколонкой , нам уже не выбраться из этого капкана , даже нечего пытаться , при любой попытке выбраться куда то наверх нас утопит или западный хозяин, или восточный китайский типа братан .
Ostreuss 05-03-2023-14:28 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss # stepkin, феодального купца за капиталиста Вам выдавали коммуняки и Маркс, а вот что рулят финансовые группы - нынешний Кремль. Финансовые группы ничего не разрабатывают. Фактически это таже самая биржа, которая служит "умножителем" - где-то что-то проклюнулось, деньги хлынули туда. Они не могут рулить, они же неспециалисты, и ни в чем не разбираются. Показателем "капитализма" является объём инноваций на человека, и сейчас он самый высокий в Южной Корее. Мы, кажется, последние в мире - ничто ничего не придумывает, не разрабатывает и не реализует. А это и не имеет смысла, всё равно верха "зарубят". Как они рубанули войной.
stepkin 05-03-2023-14:44 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss # Показателем "капитализма" является объём инноваций на человека, и сейчас он самый высокий в Южной Корее. Мы, кажется, последние в мире - ничто ничего не придумывает, не разрабатывает и не реализует. А это и не имеет смысла, всё равно верха "запорют"._ ___________________________________________________ Я в чем то согласен с вами в чем то не очень . Объем инноваций это научно-технический прогресс, мало относящийся к капитализму или коммунизму. Коммунистический Китай ненамного отстает в инновациях. А то что в России остановился научно технический прогресс тут вы правы , это результат того что наш правящий класс взбрыкнул , решили разговаривать со взрослыми пацанами на равных . Все равно что Литва стала бы вдруг изображать из себя Речь Посполиту и претендовать на господство в Европе
stepkin 05-03-2023-15:04 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss # Финансовые группы ничего не разрабатывают. Фактически это таже самая биржа, которая служит "умножителем" - где-то что-то проклюнулось, деньги хлынули туда. Они не могут рулить, они же неспециалисты, и ни в чем не разбираются._ ________________________________________ Им не нужно ни в чем разбираться , они реальные капиталисты , для них главное увеличение нормы прибыли, для увеличения прибыли нужно сожрать очередного капиталиста , какого нибудь Тенькова или Дурова
Ostreuss 05-03-2023-18:45 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss # stepkin, Вы всё время падаете в феодализм. "Сожрать" нужно там. Здесь нужно найти то, что будет востребовано и продано. Вопрос не "кого хапнуть", это передыдущая эра, а"куда вложить" вперёд остальных и не просрать при этом. Вы туда "дёрг", а там уже вложено и застолблено. В той статистике, про которую я упоминаю, под инновациями подсчитываются не столько изобретения, сколько вообще новое. Ну вот были китайские рестораны, а открыли "Манчжурскую кухню" - если таких до сих пор не было, эта инновация входит в ту статистику.
stepkin 06-03-2023-07:53 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss # Вы всё время падаете в феодализм. "Сожрать" нужно там. Феодализм тоже вписан сегодня как часть мировой капиталистической системы , например Кувейт или Саудовская Аравия, им предписано так же быть странами бензоколонками. Они с этим успешно справляются
stepkin 06-03-2023-07:57 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss # Ну вот были китайские рестораны, а открыли "Манчжурскую кухню" - если таких до сих пор не было, эта инновация входит в ту статистику. _____________________________________ Это все местная мелочь , средневековые ремесленники. Настоящий капитализм это Макдональдс который сожрет эту Манжурскую кухню
stepkin 06-03-2023-08:00 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss # Вопрос не "кого хапнуть", это передыдущая эра, а"куда вложить" вперёд остальных и не просрать при этом. ________________________________________ Это и есть одно из противоречий капитализма из за которых начинаются войны
Ostreuss 06-03-2023-11:40 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss # stepkin, вот у капиталиста капитал. И он не знает, куда его вложить. Как ему поможет в этом война?
stepkin 06-03-2023-13:15 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss # Как ему поможет в этом война? ________________________ Оборонные корпорации Запада подорожали за год на 22% https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2022/12...korporatsii-zapada-podorozhali


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бритва, но не Оккама | Ostreuss - Никакой информации, политическая фантастика для любителей | Лента друзей Ostreuss / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»