• Авторизация


Маяковский В. 31-01-2007 12:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 (100x100, 22Kb)
Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - кто-то хочет, чтобы они были?
Значит - кто-то называет эти плевОчки жемчужиной?
И, надрываясь
в метелях полуденной пыли,
врывается к богу,
боится, что опозда,
плачет,
целует ему жилистую руку,
просит -
чтоб обязательно была звезда! -
клянется -
не перенест эту беззвездную муку!
А после
ходит тревожный,
но спокойный наружно.
Говорит кому-то:
"Ведь теперь тебе ничего?
Не страшно?
Да?!"
Послушайте!
Ведь если звезды
зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - это необходимо,
чтобы каждый вечер
над крышами
загоралась хоть одна звезда?!

Настроение сейчас - ------------
В колонках играет - Nollaig Casey - Aoife & Orla
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
Stella_Black 31-01-2007-23:57 удалить
мне очень нравится это стихотворение... и если что-то происходит, значит это зачем-то действительно нужно ))) в нашем спектакле это читала одна девушка.. она читала просто отвратительно.. и с каждым словом маски сыпались с неё как листья с дерева и хотелось уйти, чтобы не слышать, но... но каждый имеет права на оправдание...
Stella_Black, это мое любимое стихотворение. И его нельзя читать отвратительно. А то, что с той девушки сыпались маски... Хорошо, что это произшло в сценической обстановке, а не в реальной жизни. Спектакль хоть и часть нашей жизни, но он открывает нам глаза. Если бы эти маски стали сыпаться с нее постепенно в жизни, ей самой было бы гораздо хуже... И другим.
Stella_Black 01-02-2007-20:54 удалить
Ленка_Сириусянка, я не думаю,что другим было бы хуже.. они бы лишь увидели то,Что для меня было очевидным... но в ней видят свет.. а я не верю..ю с первого дня не верю... и стихотворение(кстати и моё любимое =)) оказалось,что читать можно просто отвратительно....
Stella_Black, верить или не верить - наше право. Но я по себе знаю, как бывает трудно, если не верят в твою искренность. Я и сама многим верить перестала. Просто закрыв глаза, я пропускаю мимо ушей то, что считаю неискренним. Но от этого люди не меняются. К сожалению.

Свет... Во мне некоторые видят свет, некоторые считают, что я чокнутая и со мной не стоит иметь дело - себе дороже, некоторые научились закрывать на меня глаза. Но так, наверно е, и надо делать... Нет одинаковых людей... И многие многими не поняты.
Ленка_Сириусянка, я вижу в тебе свет, но это не значит, что ты не чокнутая, хотя с тобой можно иметь дело)
Правда не понял какое дело.
Интересно твоё выделение буквы "о". Ни разу не думал в таком ракурсе.
Если звёзды зажигают - значит это справедливо.
На фото: Москва, станция метро Маяковская
[405x540]
Почтальон_Виноградов,

Моё "О"... А как надо? Сколько себя помню, столько делаю там ударение:) И ни один литератор в школе меня не исправил... Может, у нас такие литераторы?:)

То, что я немного чокнутая, я не скрываю. Я очень эмоциональная и энергичная. Это уже все поняли. Вот и ты тоже:) Но я всегда положительно отношусь к критике, так что не стесняйся, если вдруг захочется покритиковать меня:).

И спасибо за то, что свет все-таки видешь...
Stella_Black 07-02-2007-19:05 удалить
Ленка_Сириусянка, я тоже знаю как это-не верить ) и когда тебе не верят...

я тебя очень люблю )) и мне плевать что думают другие! одинаковых людей действительно нет.. но очень многие мне понятны... но принять их я не могу...
Stella_Black, очень сложно бывает, ты права, принять понятных тебе людей. Понятных настолько, что все ясные тебе нюансы в этом человеке тебя отталкивают. Иногда бывает проще, если о плохом ты не знаешь... Но и так не правильно. А компромисы... Ох, не люблю я компромисы, а иногда приходится их искать! :)
Stella_Black 07-02-2007-20:25 удалить
Ленка_Сириусянка, аха ))) компромиссы.. я просто обычно убиваю всякие чувства на время взаимодействия...
Stella_Black, и ты знаешь, чего это стоит. Убить чувства... ХА! Иногда просто распирает от негодования. Тогда подключаюсь к инету и пишу что-нибудь возмутительное. Но перед этим очень хочется побить кого-нибудь!
Ленка_Сириусянка, спасибо что тянешься к свету, а не долдычишь о "Великом Балансе Тьмы И Света" (а то и вовсе что жизнь - Г), как некоторые.

В колонках играет: Manowar - Hand Of Doom

Богиня, по-моему, и должна быть эмоциональной и энергичной. Странно было бы, если бы она была логичной. Короче, если Бог снизойдёт на Землю в обличии девушки, все (ну, большинство) сочтут её чокнутой.
Моё свойство критиковать... Мне пока проще цепляться за то, с чем я не совсем согласен, чем говорить хорошие слова про хорошее, что я вижу и слышу. Возможно, это пройдёт.
Мне кажется, что если человек настолько знаком, что видишь уже в нём одни недостатки - это болезненное желание новизны. Типа "я про эту всё знаю, а кто там ещё есть?" Так неправильно. Достаточно сложно сдружиться.
Почтальон_Виноградов, баланс Света и Тьмы? Разве это балнас?

Ладно-ладно, молчу:) Эт я так, понервировать собеседника=)

А на счет логичности... Этот мир нелогичен. Да, говорят, что все подчиняется закону. Но это природа. А человек уже настолько отделился от природы, что у него свой собственный мир, где он правит. И разве можно вывести какой-то закон в таком мире? Где даже политика нелогична, где экономика выписыват фельетоны? (

А говорить хорошее про хорошее я тоже не очень умею. Фальшиво получается. Нужно найти какой-нибудь изъян и сказать о нем. И прибавить, что в остальном все хорошо:).

А на счет "трудно сдружиться"... Я не стараюсь ни с кем сдружиться. Все происходит само собой: или мы друзья с первого разговора, или мы равнодушный друг другу люди, слишком разные для того, чтобы быть интересными обоюдно. А новизны хочется всегда. Но это не значит, что "бросай старых друзей и заводи новых!". Вовсе нет! Просто со временем человек, не являющийся тебе близким другом, слишком начинает казаться тебе не тем человеком, которым ты его когда-то знал. Так бывает. А бывает, что недоверее просто перерастает в прочную уверенность. У тебя складывается впечатление о ком-то и со временем оно дополняется отнюдь неутешительными для тебя пунктами. Тогда как другие люди имеют собственное представление о хорошем и плохом в человеке.

А сдруживаться абы с кем... Ради какого-то личного интереса на какие-то часы или небольшой промежуток времени ради развлечения - ничего хорошего, согласна. Ни дружбы ни отношений.
Ленка_Сириусянка, насчёт Баланса - ну я-то знаю, что не бывает "добразла", "молниирадуги", "хорошегоплохого", "тьмысвета", "плюсаминуса". Но очень многие ищут равновесия этого всего, "золотую середину".
А я наверно уже ничего не ищу.
Это не значит что я всё нашёл.
Сегодня мне показалось, что у меня на всё готов ответ, и стало очень грустно. Не от того, что не осталось загадок, а от того, что это значит, что я уже не воспринимаю информацию новую, на всё как бы "отговорка" есть(
Слава Богу мир нелогичен. Математика и логика действуют в определённых условных пределах.
А есть бездна, иррациональное и невыразимое.
Законами, вообще, пусть прокуратура занимается, это их почётное дело (респект!).
Меня в детстве всегда бесили кукольные советские мультики, где какой-нибудь цыплёночек говорит какому-нибудь пёсику "Давай дружить!"
Ленк, давай дружить?)
Почтальон_Виноградов, давай! Дружить! Это же самое!.. Друзья для меня - все. Я живу ими, они такие разные и это мне так нравится! Я живу эмоциями, которые в основном вызывают у меня друзья. И еще мне очень важны моменты, когда кто-нибудь из этих дорогих мне людей говорит: "Лен, ты ведь меня не бросишь? Ты ведь не считаешь, что я в конец испорченная и самая плохала?". И эти слова - самое важное. Когда я знаю, что я нужна не на словах, а на деле, когда ко мне летят со словами: "Ленка, я так скучал/ла!!!" и готовы задушить от эмоций - это счастье. И я полностью счастлива в такие моменты.
Бывают друзья, с которыми просто нужно эмоционально выражаться. То есть, когда нет слов, лишь одни эмоции, можно обнять весь мир, попрыгать, ывстрязнуть головой, покричать диким голосом, чтобы было понятно, какие впечатления у друга в связи с чем-то. Неченораздельные звуки и блеск в глазах говорят, бывает, очень выразительно. А бывает, что сидишь очень долго и пишешь длиннющее письмо, где куча эмоций и мыслей прыгают по бумаге. они тебе самой непонятны, но друг поймет, потому что нельзя не понять, когда читаешь слова, написанные от сердца.
Поэтому я говорю тебе:
- Серый, давай дружить! Дружба - это ведь хорошо!

У меня раньше был только один друг Сергей Сергеевич. Теперь у меня два другп Сергея Сергеевича:) Здорово, правда?!

Так, это тема дружбы. Теперь и об остальном надо сказать.
Золотой середины не бывает. Ее даже теоретически не бывает, не то что практически. Так или иначе, какя-то из сторон перевешивает.
А вот без загадок скучно. Тебе тоже станет скучно, наверное. Мне всегда хочется нового. Того, что я не пробовала. Это заряд позитивом. И единственнон, о чем я искренне жалею, так это о том, что в сутках всего 24 часа. Было бы хотя бы еще 6, до круглой 30-ки, ан нет... Мне так не хватает времени на все свои увлечения!:) Ну не могу я без них всех и сразу:). Это неправильно, но это моя потребность пока. Люди меняются. После института будет работа, которая, возможно, станет моим увлечением. А пока я в институте, я смотрю вокруг и хочу научиться чему-то новому, чего я не знала. Причем, знания у меня очень разносторонние.
На счет бездны. Это да. Я мотрю наверх и вижу бездну. Кто скажет, что там? За тем, что прикрывается красивым названием "Вселенная".
Кстати, я вспомнила шутку, которую отвесил как-то тренер. Она не в тему, просто хочу рассказать.
Я все время, пока не научилась правильно падать, падала на... в общем, назовем все своими именами, падала на попу:) И я в очередной раз говорю, что я не понимаю, почему падаю на попу, а тренер поправил: "Ты падаешь на место, где гордое слово "спина" теряет свое благородное звучание"!. Сколько вспоминаю - столько угораю! *ржу*.

Из советских мультиков я больше всего люблю: "Умку", "Пластелиновую ворону", "Влюбчивую ворону" и мультик про волка, который не смог убить беззащитного теленка и взял его в дом, и этот теленок постоянно называл волка мамой. А потом пришли медведь и лиса с тем, что пора время уго есть, теленка этого, вон как вымахал. А теленок встал на защиту волка и прогал тех. И первый раз назвал волка "папаней"! Я не помню, как назывался лультик. Но он очень ржачный. А еще я люблю "38 попугаев" и "Бегемот, который боялся прививок"!
Кстати, ты кто по знаку зодиака? И вообще, у тебя какого числа ДР? У меня 12 октября. Я просто патологически люблю поздравлять дузей с этим праздником. Хотя бы пару слов от души, но сказать:).
Ленка_Сириусянка, даже не знаю как тебя теперь называть: друг или подруга? Friend, по крайней мере.
Чего-то меня распирает. Уже охота письмо тебе бумажное написать.
Я немного не так как ты дружу. Я вообще считаю, что дружить настолько же сложнее, чем любить, насколько человек сложнее своей фотографии. Поэтому я и любовь-то не могу описать, а как дружить и как дружу - тем более. По крайней мере я недолюбливаю, когда ... Если мне скажут: "Ты ведь меня не бросишь?" - меня это вряд ли порадует. Ведь если так мне скажут - очевидно хотят, чтобы я терпел вообще все их выходки безропотно. Короче не ото всех бы мне было приятно такое услышать. Я же тоже живой. У меня нет такого резерва, чтобы вытаскивать утопающих, которые в сущности только меня вниз хотят утянуть, а не самим выкарабкаться.
Н-да. Писал я, что дружить не просто, так и считаю до сих пор. Это видимо такая штука, которой мне надо всю жизнь учиться. У меня вообще всегда с друзьями было либо не густо, либо по нулям.
Чёрт, уже какую-то стенку по инерции начинаю между нами строить. А может это мост, а не стенка? (Я же тебе готов письмо написать бумажное.)
Я тоже считаю, что самодостаточность - это фетиш, а человек без друзей - как растение без почвы и воды.
Вот знаешь кого бы я назвал своим главным другом? Ивалон.
Но мне с ней наоборот очень спокойно. Я вообще считаю спокойствие фундаментальнейшей для меня ценностью.
Кайф и пруха - это классно, но спокойствие важнее. (Но конечно же если не бывает кайфа и прухи, то и спокойствия не будет, а будет что-то вроде депрессии скорее.)
Я вообще загадки люблю больше, чем разгадки. Когда есть чудеса и непонятное - мне хорошо, когда сомневаться не в чем и всё понятно - мне скучно и грустно. То есть кто-то не угомонится, пока не разгадает загадку, а я даже разгадывать её не стану - мне приятнее загадочность.
Я тут книгу читаю (могу сказать какую если хочешь), там ребёнка спросили что делают люди на свете. А он, не отрываясь от "Dendy" (игровой установки), ответил: "Время коротают!" По мне - так гениально.
Такой ответ. Мне близок его ответ.
Ленка_Сириусянка, я скорее ищу чем бы заинтересоваться, чем хочу научиться новому.
Насчёт Бездны. Говорят, мы в Оме. Но Ом - это не всё, он плавает в Бездне, оттого тут столько неожиданностей, когда всё не по-омски. Бездна непознаваема по определению, так что мы всё же в Оме, а в Оме (который в Бездне) может быть очень хорошо, уютно, комфортно и кайфово, когда есть друзья и поётся Песня.
Бедная попа. Чем виновато это прекрасное место, чем оно неблагородней спины?
"Умку" смотрел только урывками и почти не помню, зато люблю певицу Умку. "Пластилиновая ворона" гениальна и супер. "Влюблённую ворону" не видел. Влюбчивую то есть (то есть я даже названия такого не знал.). Да, мультик про папаню-волка классный)
Ой... Я не знаю... Из наших мне "Тайна 3-ей планеты" нравится. Из японских - аниме Миядзаки. А вообще мы с братом постоянно цитируем Warner Brother`овские мультики. Мы их не смотрим, просто в детстве обожали и насмотрелись без перевода. Мы с ним вообще на смеси русского и английского разговариваем.
А ты видела мультик Умки "Замедвежье"? Вот тут его можно посмотреть: http://www.umka.ru/photo/index.html Очень люблю.
Про свой ДР я тебе написал)
Письмо? Бумажное? В настоящем конверте? ХОЧУ!!! =) Люди не понимают, как прекрасно писать бумажные письма! Все мои друзья по переписке просят переходить с бумаги на интернет, говорят, что так быстрее. Не могу понять, чем они таким важным занимаются, если по нескольку месяцев ответить не могут? :0) Но я не расстаиваюсь. Раз им так проще - пожалуйста. Но так вот я и разбазарила на интернет всех своих друзей по настоящей бумажной переписке. А это грустно. За много лет у меня выработался рефлекс: поднимаясь по лестнице, смотрю в пустой ящик. Раньше там было хоть одно письмо в 2 недели. Теперь он стоит пустым больше года. Приходят только газеты. А когда достаю письма - с грустью убеждаюсь, что это брату, а не мне.
Ну, не буду грустить, раз у меня появился новый друг по переписке:)! В общем, пиши мне по адресу: "г. Владикавказ, пр. Коста, д. 92, кв. 19, 362008".
А теперь о прочем. Я тебе рассказала про подружку, которая спросила: "Ты ведь меня не бросишь?". Так вот. Есть люди, которые по-разному говорят эти слова и разное подразумевают под этим. У меня есть знакомая, которая спосила это же. Настей зовут. Но мне почему-то жутко не хотелось отвечать и я ушла от разговора. Насте мне не хотелось отвечать. Это амебная пугливая овечка, которая шагу сама ступить не может. Ее любой может обидеть, она боится всегда сказать правду, говоря собеседнику то, что он хочет услышать. И хотя я знаю причины того, почему она так себя ведет, я не хочу, чтобы она называла себя моей лучшей подругой. Вообще, я отрицаю слово "подруга", оно какое-то нелепое. Я всех - мальчишек и девчонок - называю друзьями. Настя мне не друг. Пока она не перестанет цепляться за бабушкину юбку, она не сможет ничего сделать. Я человек мечтательный и наивный. Но я осознаю это. И если мне говорят, что я не права в чем-то, то я послушаю, в чем именно и сделаю свои выводы. Положительные или отрицательные (дурак мой собеседник или он говорит верные вещи). Но даже если прав мой собеседник, максимум - я запомню его слова, приму к сведению, но предпочту не менять столь резко точку зрения, потому что в этой жизни бывает все. Приходится наступать на грабли и биться головой об стены.
А Наташа - другой человек. Она сильная, смелая, решительная. Просто ее кинула жизнь. Ты говорил, что не можешь описать любовь. Так вот, любовь - это одни неприятности. Для Наташки. У нее была здоровая, просто огромная компания отличных друзей. Все друг да друга готовы перегрызть глотки обидчику. А потом появилась Она. Любовь. "Любовь" к человеку, которого не принимали в компании. И Наташу вычеркнули. Но Наташка тот человек, который ведет за собой. С ней по-прежнему общались некоторые в компании. И этих некоторых тоже вычеркнули. Ради Наташи ушла ее лучший друг Аня, кинув своего парня. Она кинула всю компанию. Даже нашла нового парня. И через неделю после того, как Аня стала вычеркнутой, ее парень приходит и говорит: "Так-и-так, а полюбил Наташу. Ты уж не обессудь, мы с тобой недолго, сильно не сблизились. Говорю примо, тебе первой. наташа еще ничего не знает. Но я подойду к ней". И Аня ждала, что Наташа тоже подойдет. Скажет, что Дарк к ней пришел и сказал, что любит ее. А Наташа, как бывает часто, сразу сказала "Да". Ане не сказав. А потом было очень стыдно об этом сказать. И я Наташку понимаю. Вроде бы говоришь без задних мыслей, никого не хочешь обидеть, а получается, что предаешь самого близкого тебе человека. У меня бывали случаи, но по-проще, с понимающими людьми. И ни с кем не ссорилась. А вот Наташка... Ради нее столько людей пожертвовали самым ценным - друзьями, а эта "любовь", чтоб ее ***, повернула дело так, что все против нее.
Я об этом узнала недавно. Я не общалась со всей их компанией в целом, а так, с отдельными людьми. И мне ничего плохого не делали. Просто я понимаю, как бывает мерзко на душе при мысли о том, что тебя справедливо считают плохим человеком. Даже несмотря на то, что просто так получилось. И ты любишь людей, которых обидела, всем сердцем. И то, что язык твой - враг твой - закон подлости, этотоже. И эти эмоции, симпатии, искренние и сильные чувства... Когда все меняется местами и жизнь катится к черту, то, ради чего Наташа жила, теперь от нее отвернулось, у Наташи нет слез, просто гнилое чувство, что так и надо. Она спросила меня, считаю ли я ее плохим человеком. Но я, еще не знав этой истории, сказала, что нет, не считаю. И сказала, что не брошу ее, если только она меня не предаст. А предательство - это не простая вещь. Ради других людей она меня не бросит, я чувствую. А уж до того, чтобы парень, которого у меня нет, ушел от меня к ней, то это не проблема. Значит, меня любить будут меньше. И что такое "Стечение обстоятельств" я тоже знаю. И друзья для меня все. Сильному человеку трудно сказать: "Ты ведь меня не бросишь?". И то, как плохо у наташки на душе, - видно по ее глазам.
А утопающих мне тоже вытаскивать не охота. Я могу дать руку, если у человека есть желание карабкаться вверх. Но спасать человека, у которого "грустить - модно", это неблагодарное дело. С такими друзьями трудно. Это друзья-эгоисты. И таким друзьям нужно давать только один шанс. Если они не захотят понимать - их проблемы. Пусть так и остаются самоперами. Пусть грустят.
А я впервые вижу человека, который не хочет узнавать что-то новое. Я, кстати, люблю загадки. И некоторые тайты для меня все-таки есть. Например, почему есть дружба и любовь? И что это такое?. Личность и свобода. И все, что касается отношений и эмоций - тайны, которые остаются для меня тайнами.
тебе нравится стихотворение Лермонтова "И скучно и грустно?". Если не знаешь о нем - я тебе пришлю.
Кстати, что ты читаешь?=)
Ладно, закругляюсь сейчас, а то не сделаю этого никогда!
Ленка_Сириусянка, я тебе уже личкой ответил. А бумажное письмо начал писать. Как его подписать: "Лене"?
Можешь "Лене", как все, если хочешь, мое полное имя - Русина Елена Александровна. Но это ведь не обязательно? Так, на всякий случай запиши, а подрисывать можешь так, как тебе удобно:)
У тебя очень красивая фамилия, Русина Елена Александровна. А я Виноградов Сергей Сергеевич, снимаю кепку!)
Твоя фамилия даже пробуждает откуда ни возьмись национальную гордость и желание писать литературно.
Хотя русины - это не русские, это в Закарпатской области, относятся официально к украинцам, но скорее для удобства, потому что представляют собой среднее между ними, венграми, словаками и румынами. Потому что Закарпатье до Украины входило в состав Чехословакии, а до этого - Австро-Венгрии, ну и вообще они на границе 4 наций (Uk, Slovak, H, Ro), а от украинцев отделены Карпатами. Да никакое русины не среднее, они - самостоятельный народ по правде. И язык у них свой, ну имеет конечно что-то общее с украинским, но украинцы сходу вычисляют закарпатцев по речи.
А в самих Карпатах к тому же ещё живут (и ещё больше отделяют русинов от украинцев) "горские украинцы" - гуцулы, относящиеся к украинцам как казаки к русским - почти условно тоже. И гуцулы не очень считают себя украинцами, у них своё самосознание, и украинцы их не очень украинцами считают, а как нечто странное воспринимают. И казаки себя русскими не очень любят считать, и для русских казаки - почти другой народ. (Взять только как казаки "хэ"кают, прям как украинцы.) А ты кстати не казачка?
Причём гуцулы гораздо ближе к украинцам, чем русины, однако же и русинов приписывают к украинцам.
Вообще очень интересно, в Северной Осетии русские "хэ"кают или твёрдое "гэ"?
(Меня дико прикалывают и интересуют все эти этническо-лингвистическо-географические тонкости.)

А "Москва", кстати, очень женское название. Вообще что-то очень удачное есть в том, что столица именно в городе с женским названием, а не в Питере, ибо Россия - тоже женское название. (То есть дело не в Москве, а пусть Тюмень будет, Самара там.)
Что мне не слишком нравится в названии "Москва" - что она от корня "моск", то есть "промозглый", что-то водянисто-болотистое, как мозг. От этого здесь так много энергетическо-денежных комаров (МОСКитов). От этого здесь столько логики (мозг всё-таки), сердца поменьше.
Москву очень сложно хвалить. Что-то в ней похвалишь - получается хвалишь её всю, а здесь много моментов не очень. Любить место где живёшь - вообще не считаю правильным, хотя может зря. По крайней мере о такой любви нельзя говорить, вот это уж точно, даже не только потому, что тогда будет шовинизм, а ещё почему-то, не знаю почему. Это ведь будет почти что сказать "Люблю свой член" к примеру, это можно делать, но зачем это говорить?
Поэтому скажу скромно, что люблю в Москве Ботанический Сад, Киевский вокзал и метро Братиславская. А ещё кафе "Билингва" и... (не падай в обморок) Макдональдсы! С детства их обожаю, ещё когда в Финляндии жили, а в СССР их ещё не было. Ещё я чту потрясающий магазин "Дом Культуры", какой-то благоговейный трепет вызывает их подборка русского рока, а так же "Зиг-Заг" за их подборку зарубежной музыки. Замоскворечье нравится, но оно уже из области С Т Р А Н Н Ы Х районов и мест. Обожаю Яузу, которую все считают сточной канавой (приток Москва-реки), но я в ней даже купался, даже воды из неё набрал в бутылку и поставил в комнату и она оволшебнивает комнату.
А моё отношение к Москва-реке именно такое про что я писал, что про такое говорить нельзя. Бедная Москва-река! В неё столько сливают, а ей приходится течь тут. Хоть плачь в неё.

Реки живые.

К примеру Сетунька (официально - Сетунь) - ещё один приток Москва-реки, чуть меньше Яузы. Я её вброд переходил.... Тоже С Т Р А Н Н А Я река. Как она течёт... Это не мурашки даже от воспоминания, а что-то древнее, как наши предки.
Б Е Л О Е ВВЦ (бывшее ВДНХ). Оно Б Е Л О Е. Я не знаю что я имею в виду, там и белого цвета-то мало. И эмоции вызывает Б Е Л Ы Е.
Очень люблю Яузские Ворота (где Яуза впадает в Москва-реку). Там в скверике поисты (в том числе я) пои покручивают... Там высотка сталинская на набережной, в ней внутри неё волшебный дворик, туда можно пройти, а с другого её бока кинотеатр "Иллюзион" уникальный, где крутят старые немодные фильмы, и кафешка там такая родная.
Знаешь, я сказал бы тебе больше, но почему-то не хочется писать это как бы на всеобщее обозрение. Может в письме напишу. Знаешь, некоторые вещи хочется говорить именно с определённой интонацией, а не с иной, также и в каком угодно формате, но почему-то не в интернетном.
Я наконец выздоровела! Начинаю писать письмо. А то ведь даже сидеть не могла и ручку не держала - голова кружится и на стол падает:) Все, отвечу на бумаге!
Ленка_Сириусянка, смотри: http://www.liveinternet.ru/users/693224/post33317781/ (это пост мой "что я люблю в Москве"). Там я сильно по-другому написал, чем тут.
Что падало на стол: голова или ручка?
А такое странноватое ощущение, когда ты задавала мне вопросы тут в своём дневнике, а мне хотелось ответить на бумаге, но я знаю, что ответ будет долго идти, а ответить-то хочется тебе побыстрее...


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Маяковский В. | Ленка_Сириусянка - Очумело виляя хвостом, облизну твою руку... | Лента друзей Ленка_Сириусянка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»