• Авторизация


Без заголовка 18-12-2005 23:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не поймешь не ори

260-062-335 (22:44) :
вот незнаю, некоторых за душу берет попсень, а меня щас только электра и флейта... =/
Велес (22:45) :
А меня за душу трогает Melodic Gothic
260-062-335 (22:45) :
ну вообще тебе нравится как звучит электра гитара?
Велес (22:45) :
Lf
Велес (22:45) :
Да
260-062-335 (22:46) :
вот у меня внутри что то переворачивается, когда особенно Темнозорь слышу... Очень уж мелодично...
Велес (22:46) :
Для меня это Аркона, еще плюс голосо Маши...
Велес (22:48) :
Кстати, почему у Темнозори нет официального сайта?
260-062-335 (22:49) :
он есть... был точнее... а может и есть... Короче был он и был он в топе яндекса, потом один ублюдок сказал что христианам ето видеть душу портить... Типа про жида на кресте поют, а это ведь сын бога!
260-062-335 (22:49) :
я так подумал... Если он сын бога, то почему он умирать решил, типа показать какой он хароший и что все такие должны быть?
260-062-335 (22:50) :
мне кажется он только показал что человек должен быть покорен перед "волею" божьей...
Велес (22:51) :
Правильно, человек должен быть свободным...
260-062-335 (22:52) :
ты библию читал?
Велес (22:52) :
Нет.
260-062-335 (22:52) :
и не читай
Велес (22:53) :
Только Ветхий Завет, немного...
260-062-335 (22:53) :
я увидев там строчки "ты пастырь наш, а мы овцы твои..." я закрыл сию книгу...
260-062-335 (22:53) :
там все навязывается что !!!человек!!! раб!
260-062-335 (22:53) :
что всякий человек раб!
Велес (22:55) :
Однако, язычество тоже требует покорности богам, обнако не ограничивает человека.
260-062-335 (22:55) :
а я чтонить про покорность говорил?
260-062-335 (22:55) :
просто меня убивает само слово раб...
Велес (22:55) :
Меня тоже...
260-062-335 (22:56) :
слушай, а если завести спор с христианином предайнейшим на подобною тему чем это кончится?
Велес (22:57) :
Грехами со стороны христиан и жертвоприношениями с нешей =)
260-062-335 (22:58) :
=))) жертво приношениями угодными Богам =)
Велес (22:59) :
Короче они попали)
260-062-335 (22:59) :
прикались, начнет христианин говорить, типа ты попадешь в АД!!! а ты ему и отвечаешь, "тебе там гореть, а я попаду в Навь..." или еще ченить такое ответить...
Велес (22:59) :
Ага "Велес заберет твою душу и ты сгоришь в испепеляющим огне Чернобога" =))
260-062-335 (23:00) :
ОбычныйТерминСписокопределенийАдресЦитатыФорматированныйконецформыначалоформы- Я предан православью!
- Язычник - я, и что ж?..
- Приди же к покаянью!
- Евангелие - ложь.
- Мы правду миру дали!
- Мы - правнуки богов.
- С Христом мы побеждали!
- Нет гибли от врагов.

Звучал их спор по-детски,
Был каждый в чём-то прав:
- Спасал Россию Невский!
- Спасал и Святослав.

- Не убедишь, не надо!
- Хоть бейся в стену лбом
- Ты сгинешь в бездне ада!
- А ты умрешь рабом…

С балкона, а не свыше,
Над глупостью людей
Смеялся, спор услышав,
Довольный иудей."

© Марина Струкова
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (38): вперёд»
18-12-2005-23:35 удалить
Хе хе.. Еретики! Вы библию даже и читать не пробовали! Там говорится, что человек - Царь! Бог создал нас по образу и подобию и это сведетельство того, что мы своего рода боги! Чястичка бога в каждом из нас. А вот эльдар начал - все мы звери! Паразиты!.. Мы люди и никто этого у нас не отнимит. А если какой нибудь христианин закричит, что мол вы попадете в ад, то он не терпим и ему еще много нужно понять. (Все ровно я знаю, что вы будите в аду=)))
LordDas, как я уже говорил , мы попадем в Навь...
"Человек своего рода царь" , но как может быть царем тот, кто является рабом?
Да и вообще в последние время церковь только и гребет денги! Типа спасайте свои души, давайте нам деньги... Все и бегут спасаться, вот только это уже получается эгоизм.... А ведь куда лучше было бы спасать не себя, а окружающий мир, природу. Ведь она так прекрассна, а человек её губит. Да, ты сейчас начнешь "а вот как бы ты жил без того да бес сяго" ... Я бы поробывал с удовольствием так жить, и я уверен что мне бы так понравилось... Земля была чем то вроде "рая" , пусть сурова и жестока, но прекрассна, а человек сделал из Земли "ад"!
19-12-2005-16:09 удалить
Начнем с того, откуда ты это взял, что человек - раб? А церковь православная никогда такого не говорила, это в католицизме можно такую бумажку купить - мол ты от всех грехов освобожден. А что тебя остонавливает жить в природе? Живи, уйди в лес. Ты как и я выросли в этом мире, да и климат не тот=) А "ад" сделали не люди а "животные" о которых говорил наш общий друг. К тому же это сделали не мы. Мы лишь оказались в этом мире. Бог послал нам это испытание(мое мнение). А когда у нас появится выбор, тогда мы сможем на этот случай как то повлиять. Вот помнится на выборах не давно люди подумали - "все ровно один голос ничего не решает" и на выборы не пришло 60% населения. Так что нам решать в каком мире нам жить.
LordDas, ВОТ ИМЕННО!НАМ РЕШАТЬ! Именно это и является отличительной чертой язычества от христианства! То что именно ты можешь что-то изменить, а не кто-то сверху. В христианстве же "на все воля божья" , т.е. остается ждать, когда же все станет лучше нынешнего.


Ты просто несовсем понимаешь христианство... Ты говоришь как язычник =) ...
19-12-2005-16:24 удалить
Бог дал завет - царвствуйте на земле и будте всякой твари(гы=)) царем. На бога надейся а сам не плошай.
19-12-2005-16:26 удалить
Учись читать - начни с библии.
"На Бога надейся ,а сам не плошай" - это языческое, так сказать...
19-12-2005-16:29 удалить
А еще язычники придумали деньги, вещи, дома, еду и как следствие - туалетную бумагу=)
19-12-2005-16:31 удалить
Смысл христианства - не рабство, а смирение. То есть лучше иногда промолчать, уступить кому то, а не тупо биться в стену лбом.
Почему ты думаешь что язычество это "тупое бить о стену головою" ?
Ведь тогда про христианство можно сказать: "Вечное молчание под водою" ...Смиряйся, живи сэато и не полно...
19-12-2005-16:41 удалить
Я не считаю так - это цитата из стишка.
Врешь, не вечное -Иисус увидел что в храме божъем сидят торговцы он отделали
хлтом погонщика(Называйте мнея королевой!=)) и пинками выкинул их за порог - "не делайте из дома моего отца дом торгошей".
LordDas, видишь у чему приводит длительно смирение?


Вот ты вообще задумывался чем отличается язычество и христианство?
19-12-2005-16:51 удалить
Какое нафиг длительное - он сын божий а значит ему положено. А почему прикаждой даже православной церкви были свои полки? А паладины? ведь они на самом деле были. Смысл православия - быть добрее. только и всего - любить друг друга и т.д.
19-12-2005-16:52 удалить
А если каждый не будет этого придерживаться - то сам видишь, что сейчас твориться.
LordDas, МВАХАХАХА!!! Тогда ты вообще не сечешь не там не там... Ты тогда вообще и понять не сможешь что такое язычество, потому что ты упираешся в одну точку...
19-12-2005-16:56 удалить
Холодная война кстати именно по этому была - никто никому нехотел уступать и чуть ядерная не началась. А ваще я как проавослав промолчу.
19-12-2005-16:58 удалить
Ну я тебе ничего не навязываю, а лишь защищаю свою веру от обличений всяких необоснованных.
Разве я говорил что язычество, это "возьму и никому не отдам" ? Язычество просто учит быть самостоятельнее... Ты можешь так же как христианин себя вести, но это ничего не изменит...
19-12-2005-17:15 удалить
А я не говорю, что Кеннеди и Хрущев - язычники. А Христиане в отличе от многих очень самостоятельно себя ведут. Ислам - вот настоящий фанатизм и смешнее всего, как он образовался.
Igit 19-12-2005-18:46 удалить
"Стоят два барана на мосту, не смея уступить дорогу.."
Христианство и Язычество две обсалютно разные вещи, которые сравнивать нельзя.
Везде есть свои плюсы и свои минусы и каждому человеку что-то ближе. А некоторые не верят ни в кого.. хотя я не понимаю, как так можно...
Верить в Бога/Богов - надо. "Даже если Его нет, то стоило бы придумать". Вера значительно упрощает жизнь и наставляет на путь истинный...
Так что хоть вы тут все успоритесь - что лучше, все равно к единому мнению не придете.
Igit, а я пришел, да и Дас тоже вроде... И ты сама сказала каково наше мнение...
Igit 19-12-2005-19:42 удалить
Элебраием, да? И какого же твое мнение?
Что он баран, а для каждого по разному что-то хорошо =)))
FaRa_MiR 19-12-2005-20:13 удалить
Смирение, никогда к добру не приводило. Любой раб древних эпох, был смеренен к своим хозяевам, пока не появлялся свободолюбивый человек, типа Спартака. Христианство - проповедует три основаные вещи: смирение, покорность, страх.
Смирение, перед Богом. Покорность воле Бога. Страх пред силой Божьей.
Язычество - это природа! Человек поклоняется не единому существу, а стихии и свободе.
FaRa_MiR, вот именно потому и ассациировали Богов с природными явлениями...
19-12-2005-21:44 удалить
Думайте что хотите. Я не боюсь бога - он дает мне сил - он - это я! Это часть меня! бог разделил свою не материальную оболочку и дал каждому из нас душу(хотя на счет вас не знаю - я не в том смысле что вы бездушные) бог - это мы, бог - это все что нас окружает. И не смейте путать православие с католицизмом(который может и проповедовал страх к тому же только в средние века). Я не раб - меня никто не угнетает. Вот вас угнетает призидент? Поднимите восстание раз такие умные, раз вы способны править лучше. Всегда должна быть власть, без неё наступит жуткий хаос. Если бы не было головного мозга у человека, то он не смог бы даже шевельнуться, да его вообще бы небыло! Душа главенствует над телом(хотя у кого как, я не про вас). Нужно лишь себя контролировать, не с кем не воевать из за амбиций или из за денег. Вас кто то просит вообще со всем соглошаться? Я только что приводил пример. А если бы все друг с другом постоянно спорили - опять же был бы хаос. Смирение стоит проявлять в отношении вещей, что бы не вызвать ссор и склок, а когда кого либо угнетали господь всегда им помогал - Жанна Д'арк, Битвы с фашистами, освобождение Руси от татаро-манголов(да, там было много язычников, но все они стали под господним изображением - они смирились, что бы Русь освободить!).
LordDas, так объединимся же под общем знаменем и прогоним с земель Руи жидов!

Что, смирение проявишь? Позно смирятся (звучит тупо) , пора действовать...
Опять же ты говоришь не по теме, ты говоришь что было бы не верь люди вообще ни во что... Тебе еще многое надо осмыслить и как я ране говорил, ты упираешся в одну точку...

И да, кстати, насчет частички Бога в каждом... По славянским мифам, люди, дети и внуки Богов... Подумай еще раз над всем..
19-12-2005-22:33 удалить
С Руси то их гнать надо, но не всех сразу. Люди бывают разные и ни в коем случая нельзя ВСЕХ евреев называть жидами.

Не вижу смысла в этих словах - напиши что конкретно тебя не устраивает в моих речах.

И что ты хочешь сказать? Что религии - эволюция язычества?


Комментарии (38): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Элебраием - Усталого путника ночлег. | Лента друзей Элебраием / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»