• Авторизация


5.Вот такая она, подлая возня всякой пузатой сволочи 23-03-2011 00:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В том же месяце мае 2007 года, когда проходила упомя-
нутая выше конференция, произошло одно очень важное со-
бытие, которое осталось практически незамеченным. В это же
знаменательное время для набирающего обороты Североаме-
риканского союза США и Евросоюз подписали соглашение о
трансатлантическом экономическом партнерстве, которое
предусматривает создание единых регулирующих стандар-
тов в экономике и закладывает фундамент для слияния США
(читай Североамериканского союза) и Евросоюза в один ры-
нок. Это проведенное в тени подписание является очень важ-
ным, знаковым событием — огромным шагом на пути к
интеграции объединенной Америки и Европы и созданию
глобального каганата, царства антихриста.
Вообще стандартизация и унификация в соответствии с
наднациональными нормами всех сторон жизни государст-
ва — политической, экономической, социальной и духовной —
это путь постепенной десуверенизации в целях развала на-
циональной государственности.
Аналогичные шаги предпринимаются к объединению Ев-
ропы и Африки, прежде всего стран средиземноморской
Северной Африки, в целях создания Средиземноморского
союза. Формирование такого объединения — одно из главных
направлений политики президента Франции Н. Саркози, о чем
он заявил в своей первой программной речи на посту прези-
дента.
Эту идею объединения ему не иначе как «великий и ужас-
ный» глобализатор Жак Аттали присоветовал. Знамо дело,
с бильдербержцами жить, по-бильдербежьи выть.
Саркози в той своей речи сказал: «Я хочу обратиться
с призывом ко всем людям Средиземноморья и сказать им,
что именно в Средиземноморье все и будет разыгрываться…
Я хочу сказать им, что время пришло создать вместе Среди-
земноморский союз, который установит связь между Европой
и Африкой… Все то, что сделано для союза Европы 60 лет на-
зад, мы собираемся сделать сегодня для союза Средиземно-
морья».
Модель, предлагаемая для Средиземноморского союза,
это модель унификации, абсолютно деструктивная по своей
сути и означающая ликвидацию государства и традиционной
религиозной идентичности, извлечения прибыли очень огра-
ниченным меньшинством ценой порабощения и гибели боль-
шинства. Унификация означает установление паразитической
диктатуры и жесткого тотального контроля над обществом, что
может ассоциироваться только с рабовладением.
Евросоюз стал инструментом отработки технологии такой
унификации. То, что начиналось с простого торгового соглаше-
ния, постепенно трансформировалось в сверхнациональное
образование под началом единого регионального правитель-
ства.
13 декабря 2007 года страны ЕС на саммите в Лиссабоне
подписали Договор о реформе Европейского союза, получив-
ший название «Лиссабонские соглашения». Договор, который
вступит в силу в 2009 году, предусматривает создание долж-
ности единого президента ЕС, а также еврокомиссара по
внешней политике как единого главы внешнеполитического
ведомства с расширенными полномочиями.
Британские авторы Кристофер Букер и Ричард Норт в
книге «Великий обман» констатировали, что все члены Евро-
союза сдали свой суверенитет в процессе проведения тща-
тельно спланированной тайной операции. Они обвинили евро-
пейскую глобальную элиту в совершении медленного государ-
ственного переворота, самого грандиозного переворота в
истории человечества. По мнению авторов, обман заключает-
ся еще и в том, что действительные цели политической инте-
грации постоянно скрывались за ширмой интеграции эконо-
мической. Истинный же план заключался в трансформирова-
нии Евросоюза в супергосударство, которое должно уничтожить
власть национальных государств и создать правительство без
какой-либо подотчетности и прямого представительства.
Но сейчас мы видим, что политическая повестка дня после
Лиссабонских соглашений вышла на первый план и перестала
скрываться. Это значит, что массовое сознание в странах ЕС в
основном готово ее принять. «Мавр сделал свое дело».
Единая европейская валюта способствовала формирова-
нию нового экономического порядка и психологической обра-
ботке масс.
Сейчас на фоне ослабления позиций доллара и прогнозов
о грядущем экономическом кризисе все чаще слышны заявле-
ния о необходимости введения единой глобальной валюты.
Может быть, этот кризис и будет во многом спровоцирован,
чтобы заставить страны ее принять.
Вообще-то, разговор о введении к 2018 году единой гло-
бальной валюты — денежной единицы будущего глобального
каганата, ведется уже давно.
Еще в 1988 году на обложке одного из номеров известно-
го журнала The Economist была изображена птица феникс,
стоящая на горящих бумажных
деньгах, что символизировало ее
подъем из пепла их уничтожения.Рядом с картинкой была надпись:
«Будьте готовы к мировой валюте».
В статье, которая называлась
«Будьте готовы к фениксу», говори-
лось: «Через тридцать лет амери-
канцы, японцы, европейцы и наро-
ды во многих других богатых
странах, а также в некоторых от-
носительно бедных странах, воз-
можно, будут платить за свои по-
купки одной и той же валютой».
Нетрудно догадаться, что по-
сле того, как все это произойдет, система торговли будет по-
ставлена под полный контроль глобальной элиты и переведена
на электронный расчет.
«И он сделает то, что всем — малым и великим, богатым
и нищим, свободным и рабам — положено будет начертание
на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет
ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начерта-
ние, или имя зверя, или число имени его» (Откр. 13:16, 17).
Известны слова греческого старца Паисия Святогорца о
положении человека при новом мировом порядке: «А впослед-
ствии тот, кто не будет запечатлен числом 666, не сможет ни
продавать, ни покупать, ни брать заем, ни устраиваться на ра-
боту… Люди — будь они красными, черными или белыми, —
находясь вне этой системы, не смогут работать, станут соци-
альными изгоями… и только те, кто примет печать — начерта-
ние с числом 666, смогут вступать в торговые отношения».
В упомянутой выше статье в журнале The Economist гово-
рится, что с введением новой валюты государственный суве-
ренитет будет утрачен, так как «зона феникса будет налагать
жесткие ограничения на национальные правительства». «На-
пример, не будет такого понятия, как национальная валютная
политика». Все будет осуществляться «новым центральным
банком, который возникнет, возможно, в недрах МВФ. Уровень
мировой инфляции, а также уровень национальной инфляции
будут его прерогативой».
«Каждой стране придется занимать, а не самой печатать
деньги для покрытия своего бюджетного дефицита. Это озна-
чает большую утрату экономического суверенитета».
Таков прогноз The Economist на 2018 год, сделанный в
1988 году. Но впоследствии эта же тема необходимости пере-
хода на глобальную валюту поднимается целым рядом эконо-
мистов. Так, в 2004 году об этом говорит лауреат Нобелевской
премии экономист Роберт Манделл. В интервью французской
газете Liberation он заявляет: «Европа, Соединенные Штаты,
азиатские державы должны пойти вместе и создать новую
международную валютную систему».
В 2006 году Банк международных расчетов (БМР) призвал
покончить с национальными валютами в пользу глобальной
модели валютных форматов.
О БМР пишут, что это довольно закрытая организация с
головным офисом в Базеле (Швейцария), которая служит фо-
румом монетарного сотрудничества нескольких европейских
центральных банков, Банка Японии и Федеральной резервной
системы США. Известно, что он был основан в 1930 году с
целью ведения расчетов по репарационным платежам Герма-
нии после Первой мировой войны. В настоящее время БМР
ведет мониторинг международной банковской деятельности,
собирает соответствующие данные и устанавливает правила,
регулирующие международную банковскую деятельность.
БМР тесно связан с Бильдербергским клубом. Ну как же
без него!
Банк имеет скандальную ре-
путацию, он использовался для
отмывания денег нацистов в пери-
од Второй мировой войны.
Ныне его деятельность связа-
на с централизованным контролем
валюты, который является одним
из основных условий формирова-
ния глобального правительства и
антигосударства. Приоритетной
целью Банка является создание
так называемого безналичного
общества, то есть системы безна-личного кредитования и расчетов
на основе идентификационных кодов — электронных меток,
присваиваемых людям и действующих в мировом масштабе.
Считается, что путем введения единого глобального налога
будет обеспечена обязательность взимания налогов независи-
мо от того, где человек находится.
Если же он будет признан нарушителем или представляю-
щим угрозу для безопасности, его расчетные права будут со-
кращены и на него будут наложены ограничения, касающиеся
того, когда и что он может купить или продать.
Обещают, что тем людям, которые согласятся перейти на
идентификационный код, налоги будут снижены по сравнению
с тем уровнем, который существует в их странах.
«Благодетели» вы наши из трехстороннего бильдер-
бержья, на какие ухищрения вы только не идете ради того,
чтобы увлечь людей в бездну. Сами же в ней в итоге и ока-
жетесь.
В апрельском номере Foreign Affairs за 1974 год появи-
лась публикация одной из трех главных глобалистских органи-
заций — Совета по международным отношениям. В ней Р. Гар-
днер, который в свое время занимал ряд высоких постов в
Госдепартаменте США, выступал против идеи немедленного
формирования мирового правительства. Вместо этого он
предложил свой вариант: «Дом нового мирового порядка бу-
дет строиться снизу больше, чем сверху. Это будет выглядеть
как быстро распространяющееся безумное смятение, умопом-
рачение...
Обманный маневр вокруг национального суверенитета,
постепенно, по частям его разъедающий, будет намного более
эффективным, чем старомодная фронтальная атака».
Ну да, безумное желание многих государств непременно
влезть в ВТО, даже вопреки своим коренным национальным
интересам, в угоду интересам экономическим, сиюминутным,
и есть проявление этого умопомрачения.
Это тот самый принцип экономикоцентризма, на котором
строилось все учение Маркса. Экономика — это все, она все
определяет и объясняет. Только она имеет значение, она пре-
выше всего. Она тот сотворенный кумир, идол, которому все
должны поклоняться, которому должны приноситься жертвы.
Но во всей этой эйфории никто не замечает, что жертвы-то эти
человеческие.
Марксистский принцип экономикоцентризма строится на
деньгах как мериле всего. Главное — это Мамона, Ваал. Ему
подчинен новый мировой порядок. Ради него все эти глобаль-
ные жертвоприношения.
Все считают потери в вооруженных столкновениях, но ни-
кто не считает потерь в самой чудовищной по своим разруши-
тельным масштабам экономической войне, где охваченные тем
самым смятением правительства, отдают в жертву свои наро-
ды. Они, слепые, отдают и свою власть, и свой суверенитет.
Но есть еще одно очень важное обстоятельство. Марк-
систский принцип экономикоцентризма ставит экономическое
выше религиозного, выше веры, требует ее отсечь, отречься
от нее. Не использовать ее как меру сравнения, а использо-
вать мертвую экономику как мерило всего. Этот принцип осле-
пляет душу, умерщвляет ее.
Война в экономическом субпространстве. Именно
там идут тяжелейшие, кровопролитные бои в битве за го-
сударственность. Внешне мало кем замечаемые, но тем и
опасные, потому что враг в стратегии ведения этой войны ис-
пользует изощренные приемы коварства и лжи, весь арсенал
средств лукавого, который командует антигосударственными
силами в этой экономической войне.
Именно поэтому так важно, чтобы власть в России была
представлена людьми православными, не позирующими перед
телекамерами со свечками в руках, а теми, кто после тяжело-
го дня служения Отечеству, затворив дверь своей комнаты,
оставшись наедине с Богом, тихо и со слезами молится Ему в
ночи. Вы спросите: где ж взять такого? Так по молитвам, по
вере нашей и будет нам. Будет вера крепкая, будет и крепкий
правитель.
России нужна такая власть, которая поставит веру право-
славную, как это было исторически, выше экономического, вы-
ше всего, власть, которая восстановит традиционную иерар-
хическую государственность. Только в этом случае мы сможем
ее отстоять. И, главное, уберечь наш православный народ и
все те инославные народы, которые он всегда бережно хранил
под своим крылом в великой Российской империи и с которы-
ми вместе ее героически защищал.
Перед этой лавиной сил объединяющегося коллективного
Запада, этой все больше проявляющейся единой Хазарии
нужно объединение Руси, возрождение ее имперской государ-
ственности. Только вместе мы сможем защитить себя и поли-
тически, и экономически, и духовно.
В интервью «Русской линии» в связи с наступающим
2008 годом настоятель Леушинского подворья в Санкт-Петер-
бурге протоиерей Геннадий Беловолов сказал, что среди пер-
воочередных задач, стоящих перед Россией, продолжение
объединительного процесса с Белоруссией: «Вспомните, как
только Горбачев позволил Германии объединиться, то букваль-
но за одну неделю немцы разрушили Берлинскую стену и вос-
соединились, не думая об экономических выгодах и каких-то
проблемах. У нас же более десяти лет эта тема обсуждается,
а разрушения искусственной стены, которая разъединяет рус-
ских и белорусов пока не происходит. Как только это свершит-
ся, то можно распространить этот прецедент и далее: на Укра-
ину, на Казахстан».
«Пришло время сформулировать историческую задачу,
которую решал в свое время Великий князь Иван Калита, —
объединение русских земель. Поэтому в целом этот год за-
ряжает оптимизмом, верой в будущее России, сознанием и
уверенностью в том, что наше великое прошлое должно стать
нашим великим будущим. Следующий год должен пройти под
знаком двух главных событий — столетия со дня преставления
св. Иоанна Кронштадтского и девяностолетия мученической
кончины Царской семьи. Эти имена и события для нас особые
и, даже можно сказать, заветные — в них отгадка и ключ к на-
шему будущему: насколько мы их воспримем и почтим, сдела-
ем нашим знаменем, настолько мы продвинемся и в наше бу-
дущее», — сказал отец Геннадий.
А лучше и не скажешь.

      США ПОД КОНТРОЛЕМ ИЗРАИЛЯ.
Война в духовном пространстве.
Стремление к духовному реваншу
Победа Святослава над Хазарией положила начало мно-
говековой духовной брани между русским народом-богонос-
цем и библейскими Гогом и Магогом — носителями духа Да-
нова.
Первая попытка духовного реванша была предпринята че-
рез навязывание князю Владимиру иудаизма в качестве госу-
дарственной религии. Это была попытка повторить «хазарский
сценарий захвата власти» через установление религиозного
контроля над государственным руководством. Однако Влади-
мир категорически отверг это предложение, выбрав для Руси
Православие.
Вторая попытка духовного реванша в целях захвата кон-
троля над политической властью была предпринята с помо-
щью того, что, следуя логике Л. Гумилева, можно назвать ре-
лигиозной химерой. Это ересь жидовствующих. Попытка
смешения несовместимого — иудаизма и христианства с це-
лью подмены Нового Завета Ветхим. Распространителем этой
ереси был хазарин Схария. В 1470 году он появился в Новго-
роде, где приобрел себе сторонников среди духовенства.
Схария использовал тот же самый отработанный в Хаза-
рии прием подкупа и соблазна власти политической и власти
духовной. И так сильно было это влияние, что даже Иван III на
какое-то время поддался этому соблазну.
Используя «христианские» отмычки, сионизм приходит к власти в христианском мире
В книге В. В. Кожинова и В. М. Кириллина «Обличи-
тель ересей непостыдный», изданной в 1999 году Фондом
имени преподобного Иосифа Волоцкого, дается текст его
«Сказания на Новгородские еретики» и подробное описание
сути ереси.
Жидовствующие на место Христа ставили иудейского
мессию, который еще не родился, но когда родится и воцарит-
ся, тогда даст иудеям власть над всем миром.
Схарию же преподобный Иосиф Волоцкий называл «дья-
волов сосуд», обученный всяческим злодейственным изобре-
тениям: чародейству и чернокнижию, звездозаконию и астро-
логии. Чародейство, чернокнижие (каббалистика) служили
внешней формой ереси.
Ересь жидовствующих была попыткой разложить и свя-щенную
русскую государственность, которая строилась, объе-
динялась и держалась верой православной.
Тогда на защиту веры в духовную брань против ереси вы-
ступили святитель Геннадий Новгородский и преподобный
Иосиф Волоцкий и его сподвижники, и одержали победу на
Соборе 1504 года. Этот духовный подвиг спас русское госу-
дарство и пресек еще одну попытку реванша хазарской ре-
лигиозной химеры.
Русь стояла преградой на пути невидимой Хазарии, рву-
щейся к мировому господству и понимающей, что достичь его
можно, только овладев государствами и народами тотально —
политически, экономически, но главное — духовно.
И потому хазарские сыны колена Данова свою борьбу
против национальной государственности, на обломках кото-
рой они намереваются построить глобальный каганат с анти-
христом во главе, начали с внедрения принципа разделения
церкви и государства.
Наш противник осознает, что российская государствен-
ность как оплот сопротивления антихристу держится на духов-
ном фундаменте православной веры. И потому, чтобы нанести
ей удар, нужно внедриться в ее духовное пространство, по-
пытаться его оккупировать. И потому мы в наших священных
войнах за священную государственность воевали прежде все-
го «не против крови и плоти, но против начальств, против вла-
стей, против мироправителей тьмы века сего, против духов
злобы поднебесных» (к Еф. 6:12).
Поэтому реванш Хазарии в отношении нашей страны но-
сит прежде всего духовный характер — устранить Русь как
главное препятствие осуществления «тайны беззакония».
И потому в конце 2007 года на телеканале BBC World по-
явилась передача, в которой «с чувством глубокого беспо-
койства» говорилось о возрождении Православной Церк-
ви в России.
Война в духовном пространстве нашей государственно-
сти никогда не прекращалась. Хазарская антисистема, потер-
пев неудачу в одном наступлении, одержимая жаждой реван-
ша, сразу же начинала готовить другое, еще более коварное и
разрушительное, понимая, что духовное пространство являет-
ся самым важным и уязвимым, что вера наша православная
— сердце нашей священной государственности.
Одной из самых драматичных попыток ее уничтожить че-
рез нанесение удара по вере была революция. Она соверши-
лась именно потому, что народ, поддавшись соблазнам хазар-
ских революционных стратегов, отошел от веры и заплатил за
это страшно дорогую цену.
Затем наступил период атеизма, внедренного и активно
насаждаемого с помощью хазарского марксизма. Был крат-
кий миг вынужденного возвращения к вере в годы Великой
Отечественной войны. Но потом опять наступил марксистский
атеистический мрак, отнявший способность и у власти, и у на-
рода видеть опасность. И мы потерпели поражение в «хо-
лодной войне» и утратили нашу былую государственность. Да
так, что когда-то единый православный народ хазарские рево-
люцио неры-перестройщики разделили по этническим груп-
пам и столкнули эти группы между собой. Это их известный
принцип — разделяй и властвуй, разделяй и побеждай. Из-
вестен тот, кто сеет везде разделения. Это его духом они ру-
ководимы, это ему они служат.
Народ без веры беззащитен, подвержен опасностям. Его
носит по волнам исполненной бурь и гроз жизни, как корабль,
отдавшийся воле стихии, потерявший управление и сбивший-
ся с курса.
Измена православному курсу стоила нашему народу не
только утраты единства и государственности. Она обернулась
полной нищетой и разорением в эпоху хазарских младорефор-
маторов и демократических разбойников, обобравших страну,
присвоивших себе ее богатства. А ослепший от безверия на-
род не распознал в них хищников и людоедов, допустил их до
власти и даже помог им к этой власти прийти. Мы отказались
от пастыря и с готовностью приняли наемника. Забыли, что
только «пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. А на-
емник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходяще-
го волка, и оставляет овец и бежит; и волк расхищает овец и
разгоняет их. А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит
об овцах» (Ин. 10:11—13).
Вот и доверились тогда пятой колонне, наемникам Запа-да,
которые пустили хазарских волков — иностранные компа-
нии грабить нашу экономику и иностранные секты — губить
душу народную.
В итоге этой разгульной вольницы за 15 лет мы потеряли
10 миллионов человек и на сегодняшний день получили 6 мил-
лионов наркоманов (как сообщает Госнаркоконтроль) и 3 мил-
лиона алкоголиков.
Вы скажете, что ведь и храмы стали повсеместно откры-
вать. Да, но параллельно с этим активно продвигали секты.
Экстрасенсы и колдуны не сходили с экранов телевизоров.
Великий путаник-сетевик через своих агентов, носителей ду-
ха Данова, запутывал наших людей, предлагая множество
разных, на первый взгляд привлекательных, истин, чтобы они
среди них перестали различать ту одну самую главную, в ко-
торой и есть истинное спасение. А спасение это — через
крестный путь, через Голгофу. А народу говорят — смотри,
как много разных истин. Они не требуют никаких ограниче-
ний, а, наоборот, предлагают жить в свое удовольствие. Вы-
бирай любую и наслаждайся. А чтобы ты не сомневался и не
вспоминал о том, что Истина может быть только одна, мы те-
бе для усыпления совести как моральную норму введем де-
мократический принцип плюрализма и толерантности ко вся-
кого рода ересям. Причем толерантность эта только на ереси
и распространяется. А как только попытались ввести «Основы
православной культуры» в школах, так сразу все хазары-
плюралисты на дыбы. Что же вы свою толерантность только
выборочно, с тайной выгодой для своих разрушительных це-
лей применяете? Почему же вы, жутко толерантные, так не-
терпимы к Православию? Вопрос, как говорится, ритори-
ческий.
Л. Тихомиров в свое время высказал мысль, которая зву-
чит чрезвычайно актуально в связи с этими событиями: «Очень
рано мы видим появление протеста против того обмирщения
веры, какое развило римское папство. Этот протест проявлял-
ся и в ересях, и в корпорациях (как у каменщиков-масонов,
тогда еще профессиональных), и в разных тайных обществах,
особенно наполнивших XVI век. Выставлял прямым своим пред-
метом различные научные интересы, и не пренебрегавшие
ими, эти общества неизменно имели целью также выработку
правильного устройства общества человеческого. На этой по-
чве развивались учения социологические и государственно-
правовые. В них подрывался шаг за шагом феодальный строй,
гражданская неравноправность, вырабатывалась идея о том,
что гражданское общество не должно быть воздвигаемо на по-
чве религиозной и что государственные права должны принад-
лежать всем без различия исповеданий. Эти общества были
предшественниками нынешнего франк-масонства или,
точнее, были первыми проявлениями его. И замечательно,
что идея отрицания связи между религией и государством
была поддерживаема евреями, теми самыми евреями, кото-
рые для себя объявляют, что у них вера не отделена от граж-
данственности. Для евреев эти общества были боевым ору-
дием, которым разрушалось государство, связанное с
Церковью».
Одни всегда ссылаются на права человека и везде мани-
пулируют этим понятием в своих утилитарных интересах, а
другие, слепо вторя им, не задумываются, что «права чело-
века и гражданина были установлены не только без Бога, но
и без какой-либо истории, совсем заново выведены из отвле-
ченных понятий о человеке. Разумеется, в этом построении
права человека были освобождены от всякой связи с его ве-
роисповеданием...».
Все попытки хазарского реванша в отношении России бы-
ли попытками внедрения духа Данова в духовное простран-
ство нашей государственности, нашего народа, который счи-
тается самым государственническим народом в мире. Право-
славная вера и священная государственность в его сознании
неразрывно связаны между собой.
И потому битва за государственность для нас — это и
битва за веру, а битва за веру — это и битва за государствен-
ность. В этой эпохальной исторической битве, которая ни на
минуту не прекращалась и продолжается в наши дни, незри-
мая государственность Святой Руси и ее православного на-
рода противостоит невидимой Хазарии и наследникам духа
Данова, духа антихриста. В этом великая миссия России в ми-
ровой истории. В этом ее крест, ее Голгофа, через которую
мыобретаем Царствие Божие, спасаем себя, спасая других. За-
хотим сами сойти с креста, забыв, что с креста не сходят, с
него снимают, — погибнем вместе с другими. Так что как бы
тяжела ни была эта брань в духовном пространстве, главном
для нашей государственности, как бы тяжелы и кровопролит-
ны ни были там бои, мы должны стоять, мы должны держаться.
Во имя Господа, во имя Святой Руси, во имя памяти наших
предков, которые стояли в этой битве до конца и которые пе-
редали нам эстафету служения Вере, Царю и Отечеству. И мы
должны ее пронести, передав будущим поколениям воинов
Христовых.
Ведя войну в нашем духовном пространстве, супостат
исторически использовал разные хитрые приемы, лукавые
стратегии, причем изощренность и степень их коварства рос-
ли от эпохи к эпохе.
Сначала враг пошел напролом и напрямую попытался
предложить нам свою веру. Когда это не получилось, он воз-
намерился привнести свою веру в нашу веру путем рели-
гиозной инфильтрации, чтобы в дальнейшем осуществить под-
мену. После провала и этих планов он попытался заменить
веру богоборческой идеологией марксизма. Но и это не
прошло. После этого в эпоху плюралистической демократии
враг приложил все усилия, чтобы заслонить нашу веру мно-
жеством всяких культов, главными из которых стали культ де-
нег, плоти и наслаждений, культ рынка в государственной по-
литике.
Кстати, как следует из Православной энциклопедии, го-
род Дан в Северной Палестине, основанный коленом Дановым
на месте захваченного ими у колена Неффалимова города
Лаиса (Ласема), сделался местом особого незаконного культа,
впоследствии превращенного Иеровоамом в культ золотого
тельца. В городе стоял один из золотых тельцов Ровоама. Эта
северная колония Данова колена завязала тесные торгово-
промышленные отношения со своими соседями, финикияна-
ми, принося в жертву своим коммерческим расчетам ин-
тересы отечества и народа.
В погоне за золотым тельцом колено Даново, будучи
очень воинственным, собирало воинские силы и вело войны.
Не зря кадуцей — жезл с двумя переплетающимися меж-
ду собой змеями — является одним из тайных знаков колена
Данова, символизирующим поклонение
идолу торговли и одновременно являю-
щимся символом (сигналом) для сбора
воинской силы. Вспомним, что Дан —
это «змей на дороге, аспид на пути».
И, действительно, сыны колена Данова
всегда находятся на пути в стремлении
контролировать потоки природных ре-
сурсов, денежных средств и товаров.
Это то, за счет чего жила Хазария, и сейчас живет хазарская
химера. Поэтому идол золотого тельца, означающий жажду
обогащения и связанные с этим войны, нашел свое выражение
в кадуцее.
Враг подбросил нам через секты множество всяких идо-
лов, поклонение которым заставляло отказаться от православ-
ной веры и от служения Отечеству. Демократия с ее плюрализ-
мом стала той самой сетью, которую использовал противник,
чтобы запутать нас, ввести в соблазн и покорить. Демократия
стала удобным щитом для продвижения всякого рода мерзо-
стей. Причем супостат взял на себя роль верховного судьи и
в этом своем самозванстве сам решает, кто демократ, а кто
нет. Признание государства недемократическим, читай, наци-
онально ориентированным, означает смертный приговор, пре-
вращение этого государства в мишень для будущей войны.
Недемократизм приравнивается к терроризму.
Все вышеперечисленные приемы ведения войны в духов-
ном пространстве направлены на подрыв духовных устоев на-
шей веры. Сейчас супостат использует еще один зловещий
прием — физически столкнуть другую веру с нашей в целях
уничтожения государственности. Этот сценарий был отрабо-
тан в Югославии, где столкнули Православие и Ислам в войне
народов, являвшихся субъектами государственного строи-
тельства.
Эта же попытка была предпринята и в Чечне — превра-
тить войну этническую, политическую в религиозную. Но, к
счастью, это не удалось. В противном случае, если бы
столкнули Ислам и Православие в Чечне, то полыхнула бы вся Рос-
сия, и не только. Наши противники делали все, чтобы реали-
зовать эту стратегию. Не зря в созданный в США Комитет за
мир в Чечне вошли все отпетые русофобы и троцкисты-
неоконсерваторы. Сейчас эта организация стала называться
Американский комитет за мир на Кавказе, и его члены состав-
ляют ядро политического истеблишмента США. Аппетиты и
география интересов хазар-реваншистов растут. Кавказ при-
тягивает их как магнит, мистически манит к себе не только
своими природными ресурсами, но и памятью предков.
Возглавляет комитет З. Бжезинский, который одинаково
ненавидит и Православие, и Ислам со всеми вытекающими от-
сюда последствиями для обстановки на Кавказе и отношений
между этими двумя конфессиями.
Первую попытку столкнуть нас на религиозной почве Бже-
зинский предпринял еще тогда, когда занимал пост советника
по вопросам национальной безопасности при президенте Кар-
тере. В интервью газете Le Nouvel Observateur, опубликован-
ном в январе 1998 года, он признался, что президент Картер
подписал первую директиву, касающуюся тайной помощи про-
тивникам просоветского режима в Кабуле, 3 июля 1979 года.
Эта директива, по словам Бжезинского, была направлена на
организацию провокаций, чтобы заставить Советский Союз
ввести войска.
План Бжезинского заключался в том, чтобы втянуть СССР
в Афганистан и столкнуть его с исламскими фундаменталиста-
ми, собранными из разных стран. Этот план был полностью
поддержан ЦРУ, которое во взаимодействии с пакистанской
разведкой ISI рекрутировало людей по всему миру, готовых
присоединиться к джихаду против Советского Союза. Подчер-
кну, что это было до введения советских войск в Афганистан.
В созданных в Пакистане лагерях под руководством ЦРУ
и британской разведки МИ6 в период между 1986 и 1992 го-
дами было подготовлено в общей сложности 100 000 боевиков
Аль-Каиды и Талибана. Руководителей этих организаций гото-
вили в лагере ЦРУ в штате
Вирджиния. Работа прово-
дилась под условным на-
званием «Операция „Ци-
клон“», которая продолжа-
лась и после того, как
СССР вывел свои войска
из Афганистана.
Аль-Каида во главе с
Бен Ладеном — это дети-
ще Бжезинского. Их бое-
вой союз можно увидеть на фото. В конце 70-х Бжезинский,
преступно эксплуатируя религиозный фактор, сказал афган-
ским боевикам, посылая их убивать наших солдат и погибать
самим: «Ваше дело правое. Бог на вашей стороне».
Впоследствии США использовали Аль-Каиду в войнах в
Югославии, о чем говорил Милошевич в Гааге, и в Чечне.
Западные средства массовой информации лгали, сооб-
щая о то, что боснийские сербы борются против боснийских
мусульман. На самом деле они защищали свои общины от
моджахедов, и их союзниками в этой борьбе была большая
группа умеренных мусульман. Тому есть убедительные под-
тверждения. Это опровергает еще одну ложь о том, что сербы
фанатично ненавидели мусульман.
Приведенная ниже фотография была напечатана в The
Times 11 декабря 1995 года. Надпись к фотографии гласила,
что на ней изображена «одна из мусульманских бригад бос-
нийской армии, насчиты-
вающая 10 000 человек».
На самом деле эта
фотография разоблача-
ла большую ложь. Белые
одежды, которые носили
эти войска, были одеж-
дой не югославских му-
сульман, а моджахедов Среднего Востока, которые были
подготовлены из числа саудовцев при помощи разведки Пен-
тагона. На ранней стадии боснийского конфликта (до января
1993 года) неоконсерватор Залмай Халилзад, протеже Бже-
зинского, отвечал за стратегическое планирование в Пента-
гоне. В конце 80-х годов он был там главным стратегом
по Афганской войне.
В своем интервью Бжезинский гордо заявляет, что в Аф-
ганистане и затем в Боснии США спонсировали мусульман-
ский террор, несмотря на то, что Государственный департа-
мент его официально осуждал. Поскольку народ никогда не
поддержал бы такую политику, «ее продавали публике как под-
держку борьбы за свободу в Афганистане или защиту обижае-
мых мусульман в Боснии».
В обоих случаях исламский экстремизм использовался
как оружие борьбы против государственности СССР и Югос-
лавии. При этом через СМИ разыгрывалась религиозная кар-
та. Так осуществлялась доктрина Бжезинского по ведению
войны в духовном пространстве путем сталкивания двух нена-
видимых хазарами религий, против которых они исторически
воевали.
Что касается Чечни, то, по словам И. Бодански, руководи-
теля созданной в американском Конгрессе рабочей группы по
терроризму и нетрадиционной войне, Аль-Каида, поддержи-
ваемая ЦРУ, МИ6 и НАТО, обосновавшись в Чечне, не только
обеспечивала чеченских боевиков оружием, готовила их в сво-
их лагерях, но и осуществляла командование бандформирова-
ниями при проведении боевых операций. Поэтому на самом
деле за войной в Чечне стояли ЦРУ, МИ6 и НАТО, которые че-
рез сеть Аль-Каиды и других подобных организаций оказывали
поддержку сепаратистам, всячески пытаясь перевести войну в
межконфессиональное столкновение, придать ей религиозный
характер. Взрывоопасный для всей системы нашей государ-
ственности.
Но сейчас появился еще один изощренный способ веде-
ния войны против Православия. На смену межконфессиональ-
ным столкновениям, которые по-прежнему используются,
пришли действия, направленные на сталкивание христиан.
Россию представляют как врага христианского мира, империю
зла, и используют в этих целях американский протестантизм,
который трансформирован хазарами в неоиудаизм, получив-
ший официальное название христианский сионизм.
Стратегия межконфессиональной войны, где Ислам
буквально стравливают с Православием, дополняется
стратегией внутриконфессиональной войны, где транс-
формированный протестантизм используется как оружие
пропаганды войны против русского Православия и против
Ислама.
Так реализуется фундаментальный принцип хазарской
антисистемы — разделяй и властвуй. Так они уничтожают
своих врагов руками своих врагов, а сами оказываются над
схваткой.
По данным социологического опроса, проведенного Zogby
International, число американцев, твердых приверженцев хри-
стианского сионизма, составляет сейчас 31% населения, что
при нынешней его численности в 302 млн человек оказывается
примерно равным 100 млн 300 тысячам человек.
Христианский сионизм — это официально принятое в
США понятие, определяется как «вера в то, что евреи должны
иметь всю обетованную землю, включая весь Иерусалим, что-
бы ускорить пришествие Мессии».
Опросы, проведенные Pew, свидетельствуют, что 53%
американцев, то есть больше 150 млн человек, считают, что
«Израиль был дан Богом евреям».
«Ну и что, — скажете вы, — пусть они так считают. Нам до
этого нет никакого дела».
Но все не так просто и безобидно. Проблема в том, что
христианский сионизм является активно распространяемым и
быстро распространяющимся направлением ориентированно-
го на войну протестантского экстремизма, служащего интере-
сам хазарского сионизма, главной мишенью которого являет-
ся Россия.
Зелье для протестантизма
«Ибо есть много и непокорных, пустословов и
обманщиков, особенно из обрезанных, каковым
должно заграждать уста: они развращают целые до-
мы, уча, чему не должно, из постыдной корысти».
(Тит 1:10—11)
16 мая 2007 года американские СМИ опубликовали со-
общение о том, что в этот день в возрасте 73 лет умер пропо-
ведник Джерри Фолвел.
О нем писали, что «за последние 30 лет он внес значи-тельный
вклад в американскую внешнюю политику и был од-
ним из отцов-основателей так называемого христианского
сионизма — веры в то, что государство Израиль является ис-
полнением библейского пророчества о последних временах и
потому заслуживает политической, финансовой и религиозной
поддержки».
О Фолвеле также сообщалось, что он во многом способ-
ствовал тому, что «целое поколение добропорядочных амери-
канских христиан позволили превратить себя в войско, сра-
жающееся за сионизм».
Появление такого течения как, «христианский сионизм» в
США, является примером интервенции в духовное простран-
ство государственности, его оккупации и подчинения религи-
озного сознания большой части американцев религиозным
целям колена Данова и превращения их в его рабов.
Как в исторические времена распространения ереси жи-
довствующих, так и теперь в США процесс духовной интервен-
ции начался с постановки под контроль религиозного созна-
ния священнослужителей и руководства государства. Страте-
гия этой духовной агрессии одна и та же. Да и цели во многом
одинаковые. Поэтому можно сказать, что христианский сио-
низм — это не только новая форма проявления ереси жидов-
ствующих, но и превращение этой ереси в специфическое
оружие массового духовного поражения, направленного на
уничтожение традиционной государственности.
Ведь оккупация религиозного сознания политической
элиты и большой части населения привела к тому, что Амери-
ка стала действовать в интересах сионизма и включилась в
разрушительную для себя и других глобальную войну.
Поражение духовным оружием
означает тотальное закабаление
Физическое оружие, воздействуя на физическую состав-
ляющую человека, влечет физические видимые и ощущаемые
поражения организма, которые лечатся физическими сред-
ствами. Духовное же оружие воздействует не на плоть, а на
душу, причем тайно и незаметно, и потому оно опасно. Чело-
века вводят в такое состояние, в котором он добровольно от-
дает душу на уничтожение, и он, пребывая в слепоте, не может
найти средства для исцеления и очень часто даже неспособен
почувствовать, что они ему нужны. Он становится жертвой ду-
ховной агрессии, духовным рабом духовного оккупанта. Он
превращается в его оружие, в его функцию. Именно такими
духовно омертвелыми функциями будут рабы глобальной Ха-
зарии — антигосударства антихриста.
Но вернемся к Фолвелу. Его пример типичен. Это матри-
ца, в соответствии с которой всегда действовало и продолжа-
ет действовать колено Даново. Итак, все началось с того, что
сионизму удалось подчинить своим целям ряд влиятельных
протестантских проповедников. Фолвел был одним из них. Он
активно включился в решение политических и военных вопро-
сов на самом высоком уровне. В эпоху Рейгана Фолвел под-
держивал проамериканские антигосударственные движения
в Центральной Америке и Африке, которые были виновны
в смерти десятков тысяч людей.
Фолвел всегда был рупором Республиканской партии
и проводником реакционных милитаристских устремлений.
В 1980-х годах израильская партия Ликуд установила тес-
ные контакты с христианскими сионистами в США, и Фолвел
стал ключевой фигурой, мобилизующей американских христи-
ан на борьбу в защиту интересов сионизма. В частности, в
своих телепроповедях под влиянием частых поездок в Израиль
он привлекал внимание огромной аудитории к вопросам по-
литики на Ближнем Востоке, представляя ее с точки зрения
радикального военного курса.
В 1979 году Израиль подарил Фолвелу частный самолет,
а двумя годами позже наградил медалью Жаботинского, из-
вестного лидера сионистского движения, призывавшего к без-
жалостной войне на уничтожение палестинцев для создания
трансиорданской Израильской империи. Его доктрина была
ориентирована на войну до победного конца против арабских
государств.
Еврейско-протестантские отношения к началу 80-х были
настолько тесны, что сразу же после того, как Израиль нанес
бомбовые удары по иракскому ядерному реактору в 1981 году,
премьер-министр Израиля Менахем Бегин позвонил Фолвелу
(причем до звонка президенту Рейгану) и попросил объяснить
христианской общественности США причины бомбардировок.
В 1983 году Фолвелл созвал встречу в Аннаполисе, дабы
выразить поддержку израильскому вторжению в Ливан. Среди
участников были члены администрации Рейгана, израильские
лидеры и экс-президент Ричард Никсон. В том же году в ин-
тервью техасской газете Фолвелл сказал, что «библейский
мандат», договор между Яхве и Авраамом, дает Израилю пра-
во на часть территории современных Ирака, Сирии, Турции,
Саудовской Аравии, Египта, Судана, а также на весь Ливан,
Иорданию и Кувейт.
Фолвел входил в руководство Американского союза евре-
ев и христиан, организации, основанной раввином Даниэлем
Лапином, президентом консервативной еврейской организа-
ции К традиции, и христианским сионистом проповедником
Гарри Бауэром, основателем организации Христианские цен-
ности.
В США была создана разветвленная сеть из более чем
200 произраильских общественно-церковных организаций,
распространяющих христианский сионизм под маской истин-
ного христианства и формирующих войско Гога и Магога. Хри-
стианские сионисты призывают американских прихожан мо-
литься за Израиль, помогать ему деньгами и выступать в его
поддержку публично.
Одной из таких сетевых организаций, по сути сект, где
Фолвел играл ключевую роль, была организация Новое рели-
гиозное право.
Фолвел проник в правительственные круги США и ока-
зывал сильное влияние на сознание высшего американско-
го руководства и принятие им разного рода политических ре-
шений.
Сеть организаций христианского сионизма стала прово-
дить активную работу среди молодежи. Так в 1971 году поя-
вился основанный Фолвелом Университет свободы, где стали
учиться на дневном отделении 9 600 человек. Еще 15 000 ста-
ли студентами заочного отделения.
В разложении протестантизма в США приняли участие са-
мые разные, объединенные в сеть организации, основанные
специально для этого американскими евреями. В 2006 году
Дэвид Брикнер, исполнительный директор организации Евреи
за Иисуса, сказал, что «постоянной повесткой» дня среди ев-
рейских лидеров является «подрыв
христианского евангельского учения
путем формирования христианской
теологии». Четко сказано, без обиня-
ков. Помнится, я где-то это уже чита-
ла. Ах, да в Протоколах сионских му-
дрецов, которые называют фальшив-
кой, сфабрикованной тайными службами Российской империи.
Судя по всему, эта «фальшивка» оказалась востребованной в
наши дни теми, кому ее, как принято говорить, «хотели при-
писать». И что примечательно — она стала их программой дей-
ствий, о чем они уже не тайно пишут, а открыто говорят в лице,
в частности, Дэвида Брикнера. На эмблеме его организа-
ции символика колена Данова заслоняет даже тень креста.
Америка оказалась покры-
той разветвленной густой се-
тью организаций христианских
сионистов, одной из ячеек ко-
торой является еще одна орга-
низация под названием Хри-
стиане, объединенные за Из-
раиль, в руководство которой
входил Джерри Фолвел.
Эта организация была
создана в 2006 году очень по-
пулярным в США активистом
движения христианских сионистов — пастором Джоном Хейд-
жи, который гремит везде своими радикальными политиче-
скими выступлениями-проповедями военизированного харак-
тера.
Его с энтузиазмом поддерживает такая мощная и влия-
тельная в США структура, как Американо-израильский комитет
по общественным связям. На ежегодной конференции этого
комитета заявления Хейджи были встречены с большим энту-
зиазмом и то и дело прерывались аплодисментами. Все 6000
делегатов устроили ему настоящую овацию стоя, после того
как он сказал: «У нас сейчас 1938 год. Иран — это Германия,
Ахмадинежад — это новый Гитлер».
Христиане, объединенные за Израиль проводят меропри-
ятие, которое называется Ночь в честь Израиля.
Хейджи пообещал «не быть настоящим христианином на
этих торжествах в честь Израиля».
На одном из таких вечеров в Сан Антонио (штат Техас)
всего за один вечер в поддержку Израиля было собрано
7 миллионов долларов.
Организация христианских сионистов Международное
Содружество Христиан и Евреев ежегодно проводит День Мо-
литв об Израиле, который охватывает до 18 тысяч американ-
ских церквей. За восемь лет сбора средств церкви и отдель-
ные граждане пожертвовали на гуманитарные и социальные
программы в Израиле около 100 миллионов долларов. В по-
следнее время поступления достигают 20 миллионов в год.
Еще одна организация — Христианско-Израильский ко-
митет по общественным связям — проводит кампании в Кон-
грессе США против всех попыток ограничить свободу действий
Израиля. Глава комитета Ричард Хеллман призвал американ-
ское руководство «больше не предлагать никаких планов по
урегулированию арабо-израильского конфликта».
Доктрина христианских сионистов, откровенно враждеб-
ная исламу, провоцирует конфронтацию мусульман и христи-
ан, поскольку у мусульман складывается впечатление, что эту
антиисламскую идеологию, разрушающую надежды на созда-
ние палестинского государства, разделяют все без исключе-
ния христиане. Таким образом, христианские сионисты стал-
кивают мусульман и христиан, что может оказать негативное
влияние на обстановку в государствах, где эти две конфессии
являются государствообразующими.
Как считают эксперты, опасность заключается в том, что,
когда политические конфликты пытаются выдать за религиоз-
ные войны, их становится невозможно разрешить.
Христианские сионисты в США являются очень мощной и
влиятельной политической и социальной силой. Известно, что
лидеры христианских сионистов вхожи в Белый дом. Они поль-
зуются большой поддержкой в Конгрессе.
Мортон Клейн, глава Сионистской Организации Америки
и один из лидеров еврейского лобби, сказал: «Христиано-
сионистские организации играют все более важную роль для
нашего дела. Конгрессмены и сенаторы от многих избиратель-
ных округов, где евреев, вообще-то, очень мало, поддержива-
ют Израиль отчасти благодаря тому, что на Капитолийском
холме существует сильное лобби христианских сионистов».
Рейган, в бытность свою президентом, настолько сбли-
зился с христианскими сионистами, что консультировался с
ними по всем важным вопросам. Одним из таких людей, особо
приближенных к Рейгану, был Билли Грэхэм, который в октя-
бре 1977 года призвал к переориентации политики США на
обеспечение существования и безопасности Израиля. В апре-
ле 2000 года Билли Грэхэму вручили Премию свободы имени
Рональда Рейгана в знак признания «его значительных и дол-
говременных заслуг в борьбе за религиозную свободу». В про-
шлом этой награды удостаивались Маргарет Тэтчер, Михаил
Горбачев и Ицхак Рабин.
Сообщается, что проповедников, не имевших правых по-
литических убеждений, Рейган просто не принимал. Фолвелл
пользовался у него самым большим авторитетом. В 1983 году
Рейган позволил Фолвеллу участвовать в брифингах по нацио-
нальной безопасности, посвященных планам США в ядерной
войне с Советским Союзом. Кроме того, Рейган пригласил
еще одного из лидеров организации, Хэла Линдзи, читать лек-
ции о ядерной войне для пентагоновских стратегов. Свой ка-
бинет министров и другие посты Рейган заполнил представи-
телями христианских сионистов, пятидесятниками, а также
консервативными католиками. Он запустил в действие про-
грамму превращения светского общества в теократию.
Ставший убежденным христианским сионистом, Рональд
Рейган в 1980 году заключает: «Израиль — единственное ста-
бильное демократическое государство в том месте, где может
начаться Армагеддон».
Администрация Буша в своей поддержке Израиля опира-
ется на коалицию, которую образуют неоконсерваторы и хри-
стианские сионисты.
17 сентября 2002 года газета Guardian писала, что
христианские сионисты, «увлеченные ожиданиями Мессии и Ар-
магеддона, образовали союз с неоконсервативными еврей-
скими интеллектуалами — такими, как Ричард Перл и Пол Вул-
фовиц, и оказывают очень сильное влияние на внешнюю
политику Буша». Попутно отметим, что Перла в США за его
русофобию и антисоветизм прозвали «князь тьмы».
Год спустя Washington Post написала о том, что этот же
«союз христианских сионистов и праворадикальных еврейских
групп во многом способствовал формированию внешнеполи-
тического курса США на Среднем Востоке».
Эти же неоконсервативные группы и центры сионистского
толка определяли военную политику официального Вашингто-
на. В 1992 году появилось Руководство по формированию по-
литики США в области обороны. Одним из основных его раз-
работчиков был Пол Вулфовиц, бывший заместитель министра
обороны, имеющий тесные связи с Израилем. В этом военно-
стратегическом документе впервые была заложена идея под-
держки сионизма как основы американской политики в обла-
сти обороны.
Как следует из опубликованных в США статистических
данных, число христианских сионистов в высшем американ-
ском руководстве растет. Так, если в 1988 году членами хри-
стианской сионистской организации Христианское право были
26 процентов от общей численности правящей республикан-
ской партии, то 1999-м эта цифра возросла до 33. Считается,
что именно благодаря мощной поддержке христианских сио-
нистов и произраильского лобби Буш дважды был избран пре-
зидентом. Этот сформировавшийся к настоящему времени
альянс включает со стороны христианских сионистов такие ор-
ганизации, как упомянутое выше Христианское право, Христи-
анская коалиция, Религиозный круглый стол и Клуб 700. Со
стороны же про-израильского лобби в альянс входят помимо
Американо-Израильского комитета по общественным связям
Совет президентов ведущих еврейских организаций, а также
известные масонские структуры — такие, как Антидиффама-
ционная лига, Бнай Брит и др.
С этим альянсом связаны такие известные имена, как Пол
Вулфовиц, Рудольф Джулиани (бывший мэр Нью-Йорка, зани-
мавший этот пост во время событий 11 сентября).
Как писала в апреле 2003 года израильская газета
Ha’aretz: «Начало войны в Ираке было положено 25 неоконсер-
вативными интеллектуалами, многие из которых евреи. Это
Перл, Вулфовиц, Фейт, Кристол, Абрамс, Краутхамер и т. д.».
Так, в частности, Элиот Абрамс, отвечающий в Совете по
национальной безопасности за вопросы политики на Ближнем
Востоке и в Северной Африке, принимал участие в Конгрессе
христианских сионистов, разыгрывая эту карту в своих инте-
ресах. Он поддержал позицию участников Конгресса относи-
тельно того, что, пока Израиль не будет в безопасности и тре-
тий храм не будет возведен, Христос не придет на землю.
На данном этапе главную угрозу безопасности Израиля,
по их мнению, представляет Иран.
Отмечу попутно, что эти же «интеллектуалы» входят в со-
став Американского комитета за мир на Кавказе (ранее на-
зывался Американский комитет за мир в Чечне), который ока-
зывает дестабилизирующее воздействие на обстановку на
Северном Кавказе России и во всем кавказском регионе и пы-
тается превратить Закавказье в плацдарм для будущих войн
против Ирана и России.
Американский комитет за мир на Кавказе тесно сотруд-
ничает с такими неоконсервативными организациями сио-
нистского толка, как Проект для нового американского века,
Джеймстаун Фаундейшн, Фридом Хаус, Американский инсти-
тут предпринимательства. Весь букет непримиримых русофо-
бов и ястребов.
Американский комитет за мир в Чечне был основан в 1999
году неоконсервативной организацией Фридом Хаус, которая
существует с 1941 года и тесно сотрудничает с Национальным
фондом за демократию, который финансируется правитель-
ством США. Об этом Фонде в США известно, что он делает
открыто то, что ЦРУ делало тайно в течение десятилетий. Та-
ким образом, Фонд является крышей, по сути, подразделени-
ем ЦРУ, проводящим операции в его интересах, но под другой
вывеской.
Поэтому неудивительно, что Американский комитет за
мир на Кавказе поддерживает движение чеченских
сепаратистов как стратегию дестабилизации обстановки в России и
установления контроля США над Кавказским регионом.
Кавказ таит в себе очень мощную глубинную сакраль-
ную энергию и имеет огромное значение для судеб мира.
Именно там, на горе Арарат застрял ковчег праотца нашего
Ноя и сохраняется там во льдах и поныне. Об этом свидетель-
ствуют результаты научных экспедиций и снимки, сделанные
из космоса.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 5.Вот такая она, подлая возня всякой пузатой сволочи | GARRY_PRICE - Дневник GARRY_PRICE | Лента друзей GARRY_PRICE / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»