Профессор истории Норман Кантор в своей изданной в
США книге «Еврейский эксперимент, евреи Сталина» (Castle
books. 1996) пишет: «В течение «холодной войны» американ-
ские еврейские публицисты тратили много времени, чтобы от-
рицать важнейшую роль евреев в мировом коммунизме.
Правда, однако, в том, что до 50-х годов это было действи-
тельно так, и этого не надо стыдиться. Евреи должны научить-
ся гордиться теми достижениями, которые были достигнуты
еврейскими большевиками в России и вообще где бы то ни
было».
В своем выступлении Дж. Буш сравнил коммунизм с
терроризмом.
И это верно, только опять же не стоит личную ответствен-
ность одних переваливать на все общество и всю страну. Ведь
Невидимая Хазария
известно пофамильно, кто творил революционный террор в
России и также известно, что жертвами этого террора былилюди,
приверженные служению сильной российской государ-
ственности.
«Так же, как коммунисты, террористы и радикалы, кото-
рые напали на нашу страну, являются последователями смер-
тоносной идеологии, которая ненавидит свободу, раздавли-
вает всех несогласных, имеет экспансионистские амбиции и
преследует тоталитарные цели», — заявил американский пре-
зидент. Ну что ж, отрадно слышать саморазоблачительные ре-
чи из уст американского президента, осуждающие хазарское
нашествие. Генри Пирсон в своей книге «XIX век и после», из-
данной в Лондоне в 1919 году, сообщает: «Практически каж-
дый комиссар — еврей, и почти все говорят на английском
языке с американским акцентом».
И дальше в своей пламенной речи Буш пообещал, что
США будут самоотверженно бороться с врагами, считающи-
ми, что «невинных людей можно убивать ради их радикальных
идей». Вот тут Буш как раз в самую точку попал. Это полно-
стью относится к войне в Ираке, которая начата под знаменем
борьбы за демократию и демократизацию Ближнего Востока.
В этом смысле американская демократия — это синоним
марксистского коммунизма. И США являются этими самыми
врагами, считающими, что «невинных людей можно убивать
ради их радикальных идей». Так что им придется для начала
побороться с самими собой. Хотелось бы пожелать Соединен-
ным Штатам в этой борьбе большой победы. Мы даже можем
отпраздновать ее вместе.
Антикоммунистическая речь Буша была расценена Кита-
ем как вмешательство во внутренние дела. Китайский МИД, в
частности, заявил: «Белый дом должен прекратить вмешивать-
ся во внутренние дела других государств и пытаться спрово-
цировать переход коммунистического Китая к демократии за-
падного образца».
Атака на нашу историю есть отличительная черта во-
йны в информационном субпространстве. На наших глазах
разворачивается историческое сражение за историческое со-
знание в битве за историческую Россию.
Сколько обвинений звучит в наш адрес в связи с нашей
историей. Оттого, выиграем ли мы это сражение на ниве исто-
рии, во многом зависит судьба нашего Отечества и нашей го-
сударственности.
Ведь наша история дает героические примеры беско-
рыстного служения своей стране (оказывается, не все изме-
ряется деньгами и рыночными отношениями). Она вселяет на-
дежду в, казалось бы, безнадежных обстоятельствах (были
времена намного хуже, и народ с этим справился). Она пред-
упреждает об опасностях, позволяя понять, что у России всег-
да были враги, желавшие ее захватить (и то, что нам некото-
рые политики внушали, что у России нет врагов, с точки зре-
ния истории можно определить как происки этих самых
врагов). История дает меру сравнения (и мы понимаем, что
самым ярким в ней был период священной государственно-
сти, и именно она является эталоном). История становится
нашей опорой и путеводителем по настоящему. Мы не всегда
к ней прислушиваемся, не всегда ее помним, не всегда ею ин-
тересуемся, но мы знаем, что она есть. И мы всегда можем
к ней обратиться. Она готова нам помочь. Все те, кто жил до
нас, готовы тем маленьким отрезком своей жизни в нашей
истории помочь нам сориентироваться.
Великая история великого государства. Она есть не-
отъемлемая и очень важная часть государственной идеологии.
Наши государственные границы являются историческими гра-
ницами, и границы нашей истории — это границы нашей госу-
дарственности. И потому нельзя позволять неприятелю их на-
рушать или перекраивать.
Территория исторического сознания народа… Какую оже-
сточенную битву ведет противник в целях ее захвата и уни-
чтожении всего, что может напомнить о сильной государствен-
ности, пробудить желания ей служить, твердо встать на ее
защиту, как это делали предки.
Современная война — это, как никогда, повторение про-
шлого, это уход в него, это использование того, что уже ис-
пользовалось раньше. Поэтому агрессор так не хочет, чтобы
мы понимали историю, помнили ее, обращались к ней. Потому
что связь с нашей историей — это связь с нашей государ-
ственностью. Разорви эту связь — оборвется нить историче-
ского существования нашего Отечества.
Поэтому так важно не позволить врагам исказить и очер-
нить нашу историю в глазах народа, очистить его сознание от
внедренных туда мифов. Так важно открыть то, что было ста-
рательно спрятано, но что помогает понять настоящее и, не-
смотря ни на какие трудности и страдания, служить Отечеству
во имя его будущего так же жертвенно и самоотверженно, как
служили ему наши предки, видевшие в Святой Руси светлый
образ Отечества Небесного.
Коммунизм умер. Да здравствует марксизм?
Призрак коммунизма устал бродить по Европе. Ему на-
доело бродяжничество, и он ушел туда, откуда вышел...
Почему Запад говорит, что преступен коммунизм, а марк-
сизм, откуда он вышел, как-то при этом вообще не упомина-
ется? Ведь если критиковать, то нужно критиковать прежде
всего идеологию марксизма в целом, а затем уже состав-
ляющую его часть — идею коммунизма. А тут отбрасывает-
ся идеология и эксплуатируется частная идея, причем в со-
ветском варианте утратившая свой первоначальный смысл.
Сейчас происходит парадоксальная вещь. Они хулят идею
советского коммунизма и превозносят идею хазарского марк-
сизма. Марксизм оказывается фантастически востребованным
архитекторами нового мирового порядка в форме глобального
антигосударства.
Мы говорили о том, что у марксизма как политической и
экономической программы невидимой Хазарии была задача
на ближайшую перспективу, и состояла она в уничтожении
священной монархической государственности. И эта задача
была выполнена.
Но в марксизме кроме этой деструктивной цели, зало-
женной в программе-минимум, была еще одна, включенная в
программу-максимум, которая сейчас на наших глазах начина-
ет реализовываться. И связана она с осуществлением кон-
структивной цели — формирования транснациональных поли-
тических и экономических союзов, которые закладывают осно-
вы глобального антигосударства.
В настоящее время идеологи глобальной Хазарии стали
активно превозносить марксизм. Как оказалось, это то, что им
теперь нужно.
Один из главных идеологов нового мирового порядка —
Жак Аттали, назначенный президентом Франции Н. Саркози
в качестве советника, стал активно превозносить Маркса как
«пророка времен глобализации». Этот восторг он выражает
в своей книге «Карл Маркс или дух мира», утверждая, что
именно этот дух определяет основные тенденции мировых
процессов, связанных с глобальным переустройством.
А что это за дух мира, который может быть связан
с Марксом? Ведь, в сущности, главной целью Маркса было
уничтожение религии. Его дух, дух мира это и есть дух князя
мира сего. Сын Маркса, Эдгар, в письме от 31 марта 1854 го-
да обращается к нему выразительными словами: «Мой милый
диавол». Как написано в книге «Истоки зла»: «Марксизм — это
систематически и детально разработанная сатанинская фило-
софская система, направленная на борьбу против Бога и на
глобальное разрушение моральных и жизненных устоев чело-
вечества.
Марксизм резко понижает представление о человеке. Со-
гласно Марксу, человек — это главным образом чрево, кото-
рое надо постоянно наполнять. Преобладающие интересы че-
ловека лежат в экономической сфере. Он производит пред-
меты для своих нужд, вступая с этой целью в определенные
отношения с другими людьми. Это основа общества, которую
Маркс называет базисом. Супружество, любовь, искусство,
науки, религия, философия — все, не имеющее отношения к
потребностям желудка, является надстройкой и в конечном
счете, определяется состоянием желудка».
Но ведь это то, чему мы являемся свидетелями сейчас.
Глобализация — это и есть реализация идей марксизма в без-
дне его человеконенавистничества и богоборчества.
В своей работе Аттали обращает особое внимание на
идеи, изложенные в «Капитале» Маркса. Итак, в 1840-х годах
Маркс излагает программу действий, которая реализована се-
годня устроителями глобального мирового порядка. Он, в
частности, пишет, что мир будет состоять из трех торгую-
щих блоков — объединенной Европы, объединенной Аме-
рики и конгломерата Тихоокеанского бассейна, которые
будут действовать под руководством высшего мировогоправительства.
При этом национализм и суверенитет прекратят свое су-
ществование, и каждый блок будет иметь региональное прави-
тельство вместо национального.
Иначе говоря, это и есть программа уничтожения на-
циональной государственности, которая реализуется пра-
вительством глобальной Хазарии путем использования эконо-
мического оружия в процессе ведения войны в экономи-
ческом субпространстве.
В наше время, отмечает Аттали, цели экономической де-
суверенизации и разгосударствления достигаются преимуще-
ственно в рамках Всемирной торговой организации путем
заключения соглашений о свободной торговле.
Экономическая составляющая нового мирового порядка
представляется его теоретику чрезвычайно важной. В своем
интервью, данном Time в сентябре 1991 года, Аттали гово-
рит: «В грядущей борьбе за мировое превосходство эконо-
мическая мощь будет критически значимой. Военная власть
не может продолжаться долго, если она не базируется на
сильном экономическом фундаменте. В прошлом державы,
чьи основания были разрушены, кончили как наемники
для других. Демонтаж советской угрозы не означает, что
мир стал более безопасным местом, где отсутствуют кон-
фликты. Мы нуждаемся в глобальной миротворческой си-
ле. США, действующие через ООН от имени всего мира, и
есть, пожалуй, зародыш миротворческой силы на мировом
уровне».
Иначе говоря, актуализируется известный глобалистский
лозунг «непрерывный мир через непрерывную войну».
И эта милитаристская идея реализуется в вооруженных
силах США, где в 2005 году появляется одобренная амери-
канским президентом программа, которая называется «Ини-
циатива глобальных миротворческих операций». Термин,
абсолютно совпадающий с тем, который ввел Аттали. И это
совпадение не только терминологическое, но и по сути —
по целям и задачам обеспечения интересов глобальной
элиты.
По поводу роли Америки в создании нового мирового по-
рядка высказался основатель американской геополитической
школы Роберт Штраус-Хупе, который был учителем Генри Кис-
синджера и других известных политиков, его слушали Никсон
и Рейган. Именно он стоял у истоков формирования НАТО и
оказывал влияние на политику на Ближнем Востоке. В своей
известной работе «Равновесие завтрашнего дня» (1957), он
так определяет перспективы США: «Грядущий порядок будет
последней фазой исторического перехода, и он положит конец
революционному периоду этого века. Задача американского
народа при этом будет заключаться в том, чтобы уничто-
жить национальные государства, повести безнадежные
страны к формированию более широких союзов и остано-
вить с помощью силы попытки саботажа нового мирового
порядка».
И экономическая мощь призвана в теории глобализации
поддерживать мощь военную, способную осуществить эти на-
сильственные вооруженные действия в рамках Инициативы
глобальных миротворческих операций.
Но глобальная танатократия — это режим не только эко-
номический, но политический и духовный. Маркс исхо-
дит из этих принципов. И Аттали их полностью поддержи-
вает и развивает в своей статье в International Herald Tribune,
опубликованной под впечатлением от марксизма 19 апреля
2007 года. По мнению Аттали, «следующим вызовом должно
быть внедрение новых идей в марксистскую доктрину левых
во Франции и повсеместно. Глобализация пока произошла
только в экономике. Нам нужна также глобализация демокра-
тии (то есть перманентная война за демократию и перманент-
ная демократическая революция). Для этого нам нужно раз-
работать новые технологии в политике (читай, проамерикан-
ских бархатных революций) и новую концепцию демократии
прямого участия».
Поясню, что под этим понимается прямое участие граж-
дан и их организаций в принятии решений на государственном
уровне, в частности путем проведения маршей, демонстра-
ций, сидячих забастовок и дальше все тех же революций.
Аттали пишет также о глобальном руководстве, то есть
поет старую песню на старый же лад:
«Нам нужно реорганизо-вать и возродить институты
глобального мирового правительства».
Резюмируя высказанные в этой статье идеи, Аттали при-
зывает к тому же, к чему призывал Маркс, — к объединению в
достижении означенных задач: «Это те некоторые вещи, к ко-
торым должны стремиться все социал-демократические пар-
тии мира, объединившись вместе». Короче, «Демократы всех
стран, объединяйтесь» в новом Интернационале ради демо-
кратической революции, призванной установить мировое пра-
вительство.
Глобализация должна быть тотальной, и Аттали проводит
эту мысль, предусматривая, вслед за Марксом, не только эко-
номические, но и политические изменения, а точнее револю-
ционные взрывы.
В целях уничтожения духовного суверенитета, который
зиждется на традиционной религии как стержне священной
государственности, Маркс закладывает как мину идею отказа
от традиционной религии. Он заявляет, что религия — это опи-
ум, и потому от нее нужно отказаться как от чего-то вредонос-
ного. Таким образом, готовится почва для внедрения на осво-
бодившемся месте экуменической глобальной религии анти-
христа.
На самом деле, марксизм, как убедительно доказы-
вает Аттали, есть не что иное, как идеология глобализма.
И именно это приводит Аттали в состояние эйфории.
И действительно, два блока из трех, которые выделяет
Маркс, уже созданы. Это Европейский союз и Североаме-
риканский Союз.
Об этой глобализаторской, антигосударственнической
сущности марксизма пишет А. Панарин: «Марксистско-боль-
шевистская мечта об отмирании государства и об управле-
нии обществом на основе одного только принципа веры (до-
бровольной коммунистической сознательности), несомнен-
но, соотносится с иудейской ностальгией по времени, когда
функции жречества, царства и пророчества не были разде-
лены».
Сейчас происходит консолидация Запада как единого
глобального субъекта, объединенного религиозной идеей
создания глобального анти-государства с антихристом во гла-
ве. Эта, как пишет А. Панарин, «глобализация гегемонист-
ских сил, выступающих как организованный мировой субъ-
ект, обязывает и оппонентов этого замысла принять форму
глобально организованного субъекта».
При этом Россия, оказавшаяся в рядах не-Запада,
самим провидением обречена консолидировать не-За-
пад, превратив его в единый планетарный субъект. «Речь
идет о том, каким образом его разрозненные и намеренно
противопоставляемые части может объединить Небо —
новая нравственно-религиозная реформация».
Призрак Маркса бродит по Европе
Реализация идей марксизма по созданию планетарной
диктатуры высшего мирового правительства, о котором пишет
Маркс, идет полным ходом.
Предсказанные Марксом торгующие блоки постепенно
сливаются в одно целое и уже начали процесс интеграции в
объединенное экономическое пространство — фундамент гло-
сооб щества» (вспомним аналог ЕС — Ев-
ропейское сообщество), уделяется вни-
мание рекомендации Бильдербергского
клуба. Она заключается в том, что част-
ные (отличные от государственных) струк-
туры должны быть созданы для руковод-
ства политикой между Канадой, Мексикой
и США.
В документе говорится следующее:
«Для обеспечения регулярного притока
творческой энергии в предпринимаемые
усилия, связанные с североамериканской интеграцией, три
правительства должны учредить независимый аппарат совет-ников…
Мандат их полномочий должен сводиться к участию в
творческом поиске новых идей в интересах Североамерикан-
ской перспективы и обеспечению общественного признания
Североамериканского союза.
Дополнительные меры сводятся к учреждению частных
структур, которые будут встречаться на регулярной или еже-
годной основе в целях укрепления североамериканских отно-
шений в соответствии с установками Бильдерберга…» Как го-
ворят, конец цитаты.
Кстати, в 2003 году BBC обнаружило архивные докумен-
ты, которые подтверждали, что Евросоюз и его единая валюта
евро были изобретением бильдербержцев. Найденные доку-
менты свидетельствовали, что идея евро появилась за 50 лет
до ее реального воплощения.
Как следствие реализации инициатив Совета по междуна-
родным отношениям появился договор под названием «Пар-
тнерство ради безопасности и процветания». Любят они кра-
сивые названия.
По оценкам американских экспертов, это было «нечто
большее, чем простое экономическое соглашение между ли-
дерами США, Мексики и Канады».
Как следует из сообщений прессы, в сентябре 2006 года
журналист Ж. Корси получил документы о деятельности офиса
«Партнерство ради безопасности и процветания» и его дея-
тельности по созданию Панамериканского союза. Эти доку-
менты свидетельствовали, что большое количество правовых
административных актов США тайно переписывается в соот-
ветствии с программой «интеграции» и «гармонизации» адми-
нистративного законодательства США, Мексики и Канады. Та
же схема использовалась когда-то при формировании Евро-
союза.
Документы, полученные журналистом, содержали ссылки
на деятельность 13 рабочих групп, действующих в рамках всей
организационной инфраструктуры, включающей высших долж-
ностных лиц всех сфер правительственного руководства
США.
Корси также стало известно, что в мае 2007 года на кон-
ференции высокого уровня помощник Госсекретаря США То-
мас, который председательствовал на заседании, где прохо-
дила презентация профессора Р. Пастора, автора книги, про-
пагандирующей создание Североамериканского союза как
регионального правительства и переход на амеро как общую
валютную единицу, которая должна заменить доллар и песо.
Один из американских экспертов в области экономики в
связи с этими событиями утверждал: «Главное, на чем должны
сосредоточиться люди, привязанные к доллару, это амеро.
Это то, о чем никто не говорит, но, я думаю, это то, что ока-
жет огромное влияние на жизнь каждого в Канаде, США и Мек-
сике».
Надо полагать, что и в других странах. Интересно, а в чем
мы будем хранить тогда наш Стабфонд? В амеро?
Предсказанный бывшим главным экономистом Всемир-
ного банка лауреатом Нобелевской премии Джозефом Стигли-
цем глобальный крах, который будет сопровождаться
полной девальвацией доллара, расчищает путь для еди-
ной североамериканской валюты. Более того, на фоне эко-
номического хаоса эта мера будет воспринята большинством
не только как вынужденная, но и как желанная. Ведь многим
этот новый мировой порядок покажется, безусловно, предпо-
чтительнее, чем мировой хаос. И для них не будет важно, что
этот хаос был спровоцирован самими же архитекторами миро-
вого порядка. В общем смятении и помешательстве об этом
просто не будут думать.
бальной империи антихриста.
Судя по внутренним документам одной из трех главных
глобалистских структур — Совета по международным отно-
шениям, сейчас полным ходом идет формирование Северо-
американского союза по технологии создания Европейского
союза. В документе Совета по международным отношени-
ям, который называется «Построение Североамериканского
сооб щества» (вспомним аналог ЕС — Ев-
ропейское сообщество), уделяется вни-
мание рекомендации Бильдербергского
клуба. Она заключается в том, что част-
ные (отличные от государственных) струк-
туры должны быть созданы для руковод-
ства политикой между Канадой, Мексикой
и США.
В документе говорится следующее:
«Для обеспечения регулярного притока
творческой энергии в предпринимаемые
усилия, связанные с североамериканской интеграцией, три
правительства должны учредить независимый аппарат совет-ников…
Мандат их полномочий должен сводиться к участию в
творческом поиске новых идей в интересах Североамерикан-
ской перспективы и обеспечению общественного признания
Североамериканского союза.
Дополнительные меры сводятся к учреждению частных
структур, которые будут встречаться на регулярной или еже-
годной основе в целях укрепления североамериканских отно-
шений в соответствии с установками Бильдерберга…» Как го-
ворят, конец цитаты.
Кстати, в 2003 году BBC обнаружило архивные докумен-
ты, которые подтверждали, что Евросоюз и его единая валюта
евро были изобретением бильдербержцев. Найденные доку-
менты свидетельствовали, что идея евро появилась за 50 лет
до ее реального воплощения.
Как следствие реализации инициатив Совета по междуна-
родным отношениям появился договор под названием «Пар-
тнерство ради безопасности и процветания». Любят они кра-
сивые названия.
По оценкам американских экспертов, это было «нечто
большее, чем простое экономическое соглашение между ли-
дерами США, Мексики и Канады».
Как следует из сообщений прессы, в сентябре 2006 года
журналист Ж. Корси получил документы о деятельности офиса
«Партнерство ради безопасности и процветания» и его дея-
тельности по созданию Панамериканского союза. Эти доку-
менты свидетельствовали, что большое количество правовых
административных актов США тайно переписывается в соот-
ветствии с программой «интеграции» и «гармонизации» адми-
нистративного законодательства США, Мексики и Канады. Та
же схема использовалась когда-то при формировании Евро-
союза.
Документы, полученные журналистом, содержали ссылки
на деятельность 13 рабочих групп, действующих в рамках всей
организационной инфраструктуры, включающей высших долж-
ностных лиц всех сфер правительственного руководства
США.
Корси также стало известно, что в мае 2007 года на кон-
ференции высокого уровня помощник Госсекретаря США То-
мас, который председательствовал на заседании, где прохо-
дила презентация профессора Р. Пастора, автора книги, про-
пагандирующей создание Североамериканского союза как
регионального правительства и переход на амеро как общую
валютную единицу, которая должна заменить доллар и песо.
Один из американских экспертов в области экономики в
связи с этими событиями утверждал: «Главное, на чем должны
сосредоточиться люди, привязанные к доллару, это амеро.
Это то, о чем никто не говорит, но, я думаю, это то, что ока-
жет огромное влияние на жизнь каждого в Канаде, США и Мек-
сике».
Надо полагать, что и в других странах. Интересно, а в чем
мы будем хранить тогда наш Стабфонд? В амеро?
Предсказанный бывшим главным экономистом Всемир-
ного банка лауреатом Нобелевской премии Джозефом Стигли-
цем глобальный крах, который будет сопровождаться
полной девальвацией доллара, расчищает путь для еди-
ной североамериканской валюты. Более того, на фоне эко-
номического хаоса эта мера будет воспринята большинством
не только как вынужденная, но и как желанная. Ведь многим
этот новый мировой порядок покажется, безусловно, предпо-
чтительнее, чем мировой хаос. И для них не будет важно, что
этот хаос был спровоцирован самими же архитекторами миро-
вого порядка. В общем смятении и помешательстве об этом
просто не будут думать.