• Авторизация


2. Вот такая она, подлая возня всякой пузатой сволочи 20-03-2011 22:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Обнаружилась загадочная способность российского прогрес-
сизма: наихудшие человеческие чувства и страсти — дезер-
тирство и предательство, капитулянтство и преклонение перед
наглеющей силой — «конвертировать» в звонкую монету самых
передовых, самых радикальных лозунгов. Эта инверсия мо-
ментально превращала самых худших в самых передовых, а
наиболее терпеливых, самоотверженных и стойких — в тем-
ные силы реакции, шовинизма, империализма.
Описание всех этих срывов, инверсий и характерного
оборотничества, меняющего местами светлое и темное, до-
стойное и низкое, страстно одобряемое и фанатично отвер-
гаемое (и все это — в течение одного года русской истории),
имеет смысл потому, что история к концу века трагически по-
вторилась».
Все эти насаждаемые революционерами настроения бы-
ли, безусловно, выгодны Германии, и она тоже финансировала
революцию, проводившуюся под лозунгами демократии и со-циализма,
которыми одурачивали народ. На самом же деле
революция была направлена только на одно — уничтожение
Царской власти и неотделимой от нее русской государствен-
ности. Царь и Царская власть — вот ее главные мишени
На заседании Думы 15 февраля 1917 года А. Керенский
выступил с призывом к открытой борьбе с властью: «У нас есть
гораздо более сильный враг, чем немецкое влияние, — это
Царская власть».
Известный историк Георгий Катков писал о том, что вол-
нения в феврале 1917 года в Петрограде подготовили агенты
Парвуса: «Допуская, что вся правда нам недоступна, мы не
имеем все-таки права прикрывать наше незнание фразами
о «стихийном движении» и «чаше терпения рабочих», которая
«переполнилась».
Кто-то должен был пустить слухи о нехватке хлеба (хотя
хлеб имелся); кто-то должен был спровоцировать нереальное
требование рабочих о повышении зарплаты на 50% (кото-
рое было отвергнуто, что и вызвало забастовку); кто-то дол-
жен был выдавать бастующим деньги на жизнь и выбросить
необходимые лозунги, о которых один из рабочих мрачно
сказал: «Они хотят мира с немцами, хлеба и равноправия ев-
реев».
«Было очевидно, — пишет Катков, — что лозунги исходят
не от него (этого рабочего) и ему подобных, а навязаны
какими-то таинственными «ими».
Все вышесказанное неопровержимо свидетельствует о
том, что революционная ситуация не сложилась сама собой,
но была инспирирована и спровоцирована внешними силами,
врагами России и ее священной государственности, правите-
лями Хазарии.
Против русского царя как верного стража, защитника
этой государственности объединились все силы мирового зла.
И в этой битве он оказался с ними один на один. Так же, как
Христос Спаситель, он был даже не в меньшинстве, он был
в одиночестве. Он держался до последнего и пал как герой,
приняв вместе со своей семьей мученическую смерть.
                ----------------

             Миф о Кровавом воскресенье.
---------------------------------------------------------
«Николай — кровавый» — вот, пожалуй, самый главный
миф, который прочно вбит в голову народа хазарскими лжес-
видетелями, марксистами-мифотворцами за все годы пропа-
ганды.
Но что же произошло в действительности и что так тща-
тельно все это время скрывалось от народа, чтобы поддержи-
вать непримиримые антимонархические, читай, антигосудар-
ственные настроения, угодные невидимой Хазарии?
Ведь именно ее агенты были к этому причастны и устрои-
ли эту чудовищную провокацию намеренно, чтобы обвинить
царя и впоследствии создать миф о царе-тиране, дабы отвра-
тить народ от монархии.
Итак, в воскресенье 9 (22) января 1905 года Парвус и
его товарищ Пинхас Рутенберг организовали демонстрацию
протеста рабочих и их семей, что-
бы потом воспользоваться этой
провокацией в своих целях. В Алек-
сандровском парке на деревьях
были посажены боевики, которым
было приказано стрелять по солда-
там из оцепления Зимнего дворца.
После того как появились ничего
не подозревающие демонстранты,
началась стрельба по охране. И ей
ничего не оставалось делать, как
открыть ответный огонь. В возник-
шем смятении и перекрестном ог-
не погибло 150—200 человек.
Пропагандисты Парвуса тут же
распространили информацию, заявив, что «тысячи людей бы-
ли лишены жизни» и что это произошло «из-за царизма».
Вот что пишет Еврейская энциклопедия о Пинхасе Рутен-
берге, подельнике Парвуса в этом организованном ими пред-
намеренном убийстве русских людей: «Пинхас РУТЕНБЕРГ
(1878, Ромны, Полтавская губерния, — 1942, Иерусалим), дея-
тель революционного движения в России, сионист.
В 1904 г. работал начальником инструментальной мастер-
ской Путиловского завода (крупнейшее индустриальное пред-
приятие Российской империи) и сблизился со священникомГ.
Гапоном, возглавлявшим организацию «Собрание русских
фабрично-заводских рабочих города Санкт-Петербурга».
Во время событий так называемого Кровавого вос-
кресенья (9 января 1905 г.) Рутенберг сопровождал Г. Га-
пона в шествии к Зимнему дворцу, спас его во время рас-
стрела демонстрации, а затем помог бежать за границу.
По решению ЦК партии эсеров Рутенберг был назначен
руководителем военной организации, занимавшейся бое-
вой подготовкой масс и приобретением оружия.
В ноябре—декабре 1905 г. Рутенберг возглавлял боевую
дружину эсеров в одном из рабочих районов Петербурга.
В феврале 1906 г. Рутенберг сообщил представителям эсеров-
ского ЦК о предложении Гапона (вернулся после 17 октября
1905 г.) сотрудничать с охранным отделением и выдать Боевую
организацию. ЦК партии поручил Рутенбергу убить провокато-
ра и его непосредственного руководителя, вице-директора
Департамента полиции П. Рачковского.
Ввиду невозможности осуществить террористический акт
в отношении Рачковского Е. Азеф (агент Охранного отделения,
руководитель Боевой организации эсеров), опасавшийся ра-
зоблачения, единолично разрешил ликвидировать только Га-
пона. Группой рабочих и Рутенбергом 28 марта Гапон был по-
вешен в Озерках под Петербургом.
Рутенберг был одним из организаторов Американского
Еврейского Конгресса и вместе с Жаботинским в 1914 году
создавал Еврейский Легион».
В этой энциклопедической статье подтверждается связь
Рутенберга с сионизмом и с марксистским революционным
движением в России. Признается его участие в Кровавом вос-
кресенье и, следовательно, его намеренный провокационный,
не стихийный и вовсе не мирный характер, о чем везде крича-
ли хазарские мифотворцы.
И еще, из текста статьи в Еврейской энциклопедии
следует, что Рутенберг был «руководителем военной орга-
низации, занимавшейся боевой подготовкой масс и при-
обретением оружия». Этим, по сути, признается, что револю-
ция получала поддержку и управлялась извне. Иначе, где бы
они брали деньги на «боевую подготовку масс и приобретение
оружия». Это лишний раз опровергает миф о революционной
ситуации, причиной которой якобы были «верхи» и «низы».
Кроме того, в этом же тексте вещи называются своими
именами, то есть революция связывается с войной. Для про-
ведения революции была создана «военная организация»,
которая занималась «боевой подготовкой масс» и «приоб-
ретением оружия». Здесь налицо очевидные признаки вой-
ны: военное руководство, войска и оружие. Это еще раз под-
тверждает тот факт, что революция носила характер сплани-
рованной военной интервенции, войны невидимой Хазарии
против Руси.
                      --------

Миф о том, что царь мог и не должен был отрекаться от престола.
-----------------------------------------------------------------
Этот миф вызывает те самые исполненные досады и воз-
мущения вопросы: «Как он мог это сделать?», «Зачем он это
сделал?»
Главной причиной, по которой революция оказалась воз-
можной, было отступление народа от веры, потому что свя-
щенная государственность держится и укрепляется не только
силою Царской власти, но и силою веры Православной, живу-
щей в народе. То есть сохранение и защита нашей государ-
ственности — это не только долг и ответственность царя перед
Богом и народом. Это еще и долг, и ответственность народа,
который, только пребывая в вере, способен осознать свое
предназначение и нести крест священной российской госу-
дарственности, как несли его наши предки.
За несколько десятилетий до кровавых революционных со-
бытий святитель Игнатий (Брянчанинов) написал страшные стро-
ки, что отступление от веры на Руси — всеобщее в народе.
И наступил тот страшный и грозный февраль 1917 года.
14 февраля 1917 года — толпы вышли на улицы Петрограда с
лозунгами «Долой войну!», «Да здравствует республика!»
Петроград захлестнули демонстрации рабочих, требовав-
ших хлеба, который не подвозился в результате провокации и
спланированного саботажа. Начался народный бунт. Его органи-
заторам из невидимой Хазарии для достижения реванша мешал
монархический строй. Преградой на их пути стоял государь.
Из исторических источников известно, что, «узнав о бес-порядках,
Царь, находившийся в могилевской Ставке, отдал
распоряжение направить в столицу верные войска и сам на-
правился в Петроград. Но приказ Государя об отправке войск
предательски не был выполнен. По дороге Николай II был изо-
лирован во Пскове и дезинформирован своим окружением,
участвовавшим в заговоре. Начальник Штаба Алексеев, дра-
матизируя события, заявил, что только отречение Царя позво-
лит продолжать войну, и убедил в этом командующих всех
фронтов, приславших соответствующие телеграммы. Царь
был принужден к отречению в пользу брата, Великого князя
Михаила Александровича. Его, в свою очередь, Временный ко-
митет Госдумы заставил передать вопрос о самой монархии на
усмотрение будущего Учредительного собрания. Оба эти от-
речения были нарушением законов Российской империи и
произошли вследствие революционного насилия. Именно в
этот день, 2 марта 1917 года, прерывается легитимность вла-
сти в России...».
Вот что пишет генерал Н.И. Иванов об Алексееве: «Алек-
сеев — человек с малой волей, и величайшее его преступле-
ние перед Россией — его участие в совершенном перевороте.
Откажись Алексеев осуществлять планы Государственной ду-
мы, Родзянко, Гучкова и других, я глубоко убежден, что побо-
роть революцию было бы можно, тем более что войска на
фронте стояли спокойно и никаких брожений не было. Да и
главнокомандующие не могли бы и не решились бы согласить-
ся с Думой без Алексеева».
Эту же мысль в страстной убежденности высказал И. Со-
лоневич, взволнованно написавший: «Русская революция не
имела никаких оправданий — ни моральных, ни социальных, ни
экономических, ни политических. Ее устроил правящий и веду-
щий слой — университетская, военная, земельная и финан-
совая знать, и каждая в своих узкоэгоистических интересах.
Исходной позицией революции были не «возмущение народ-
ных масс», не «неудачи войны», — а клевета и предательство.
В этом предательстве первая скрипка, конечно, принадлежит
именно военным кругам... Этой измене и этому предательству
нет никакого «оправдания». И даже нет никаких смягчающих
вину обстоятельств: предательство в самом обнаженном его
виде. Но, говоря о предательстве, мы обязаны знать, кто, как
и зачем занимался этой профессией, начиная от казни Царе-
вича Алексея Петровича и кончая Февралем. Если мы не будем
знать, нас предадут еще и еще, и еще...»
В день своего отречения 2 марта 1917 года Николай II пи-
шет в своем дневнике: «Утром пришел Рузский и прочел свой
длиннейший разговор по аппарату с Родзянко.
По его словам, положение в Петрограде таково, что те-
перь министерство без Думы будет бессильно что-либо сде-
лать, так как с ним борется социал-демократическая партия
в лице рабочего комитета. Нужно мое отречение, Рузский
передал этот разговор в ставку, а Алексеев всем главноко-
мандующим.
К 2.30 ч. пришли ответы от всех. Суть та, что во имя спа-
сения России и удержания армии на фронте в спокой-
ствии нужно решиться на этот шаг. Я согласился.
Из ставки прислали проект манифеста. Вечером из Пе-
трограда прибыли Гучков и Шульгин, с которыми я перего-
ворил и передал им подписанный и переделанный мани-
фест. В час ночи уехал из Пскова с тяжелым чувством пере-
житого.
Кругом измена и трусость, и обман!»
И вот еще слова Государя: ««Если я помеха счастью Рос-
сии и меня все стоящие ныне во главе общественные силы
просят оставить трон и передать его сыну и брату своему, то
я готов это сделать, готов даже не только царство, но и жизнь
свою отдать за Родину».
Исполнялись пророческие слова святого праведного Ио-
анна Кронштадтского (Иван Ильич Сергиев, 1829—1908): «Ес-
ли не будет покаяния у русского народа, конец миру близок.
Бог отнимет у него благочестивого Царя и пошлет бич в лице
нечестивых, жестоких, самозваных правителей, которые за-
льют всю землю кровью и слезами».
Александр Петрович Извольский (1856—1919), министр
иностранных дел Российской империи в 1906—1910 годах, пи-
сал в своих воспоминаниях о вспыхнувшем в ночь на 20 июля
1906 года вооруженном бунте в Кронштадте: «...в тот день,
20 июля, когда мятеж достигал своего кульминационного пун-кта,
я находился близ Императора в Петергофе... В окно вид-
нелись линии укреплений... Мы явственно слышали звуки ка-
нонады... Я не мог подметить в его чертах ни малейшего при-
знака волнения...
После доклада Государь сказал: «Если вы и видите меня
столь спокойным, то это потому, что я имею непоколеби-
мую веру в то, что судьба России, моя собственная судь-
ба и судьба моей семьи — в руках Господа, поставившего
меня на то место, где я нахожусь. Что бы ни случилось, я
склоняюсь перед Его волей с сознанием того, что у меня
никогда не было иной мысли, чем служить стране, кото-
рую Он мне вверил».
Царь знал эту волю и покорился ей. И потому он пошел
на этот шаг отречения. Покорился промыслу Божию: «Да будет
воля Твоя, Господи». «Не как я хочу, но как Ты»...
Было несколько пророчеств, которые предрекали мучени-
ческую кончину Государя, и он знал о них.
Первое из этих пророчеств относится ко времени, когда
Император Николай Второй был еще Наследником Престола.
Когда он совершал путешествие по странам Дальнего Востока,
в Японии известный отшельник — монах Теракуто сказал
ему: «Великие скорби и потрясения ждут тебя и страну твою.
Ты будешь бороться за всех, и все будут против тебя.
Ты принесешь жертву за весь свой народ, как искупитель
за его безрассудства».
Далее следовало пророчество монаха Авеля, который сде-
лал предсказание императору Павлу Первому Петровичу «о
судьбах Державы Российской», включительно до правнука его,
каковым и являлся Император Николай Второй. Это предсказа-
ние было вложено в конверт с наложением личной печати Им-
ператора Павла Первого и с его собственноручной надписью:
«Вскрыть потомку нашему в столетний день моей кончины».
«Государь Император вскрыл ларец и несколько раз про-
читал сказание Авеля о судьбе своей и России. Он уже знал
свою терновую судьбу, знал, что недаром родился в день Иова
Многострадального».
Было еще пророчество святого преподобного Серафима
Саровского.
«Будет Царь, который меня прославит, после чего будет
великая смута на Руси, много крови потечет за то, что вос-
станут против этого Царя и его Самодержавия, все восстав-
шие погибнут, а Бог Царя возвеличит...»
В торжествах открытия мощей Преподобного Серафима,
состоявшихся в Сарове 17—19 июля 1903 года, участвовала
почти вся Царская Фамилия.
Там в Дивеевской пустыни Государю было передано пись-
мо, написанное Преподобным Серафимом и адресованное
Николаю II.
Наталья Леонидовна Чичагова вспоминала: «...Государь
принял письмо с благоговением, положил его в грудной кар-
ман и сказал, что будет читать письмо после. Когда Государь
прочитал письмо, уже вернувшись в игуменский корпус, он
горько заплакал. … Содержание письма осталось никому не
известно».
Крестный путь Государю предсказал и знаменитый ста-
рец Варнава из Гефсиманского скита близ Троице-Сергиевой
лавры, предрекая «небывалую еще славу царского имени
его...». Николай Второй пришел к старцу в начале 1905 года.
Достоверно известно, что именно в этот год русский царь по-
лучил благословение на принятие мученического конца, когда
Господу угодно будет этот крест на него возложить....
В 1865 году Ф. И. Тютчев написал строки, которые тоже
можно назвать пророческими:
О, эти толки роковые,
Преступный лепет и шальной
Всех выродков земли родной,
Да не услышит их Россия, —
И отповедью — да не грянет
Тот страшный клич, что в старину:
«Везде измена — Царь в плену!
И Русь спасать Его не встанет!»
Считается, что после трагических слов «Кругом изме-
на и трусость, и обман» последними словами, обращен-
ными государем к России, можно считать его завет: «Нет той
жертвы, которую я не принес бы во имя действительно-
го блага и для спасения родной матушки-России». И за-вет был
исполнен. Невиданная невинная жертва во искуп-
ление соблазненной России полностью принесена Царской
семьей.
Их арестовывают, а невидимая Хазария готовится к сле-
дующему этапу реванша — к Октябрьской революции. Сразу
же после Февраля, уже 27 марта 1917 года, Троцкий и 300 хо-
рошо подготовленных в США боевиков-революционеров на-
правляются в Россию. Шифф дает этой группе 20 млн золотом.
Это подтверждает Нью-Йорк Джорнал Америкэн от 3 февраля
1949 года, где приводится цитата внука Якова Шиффа, который
сказал, что его дед дал 20 миллионов долларов Льву Троцкому
на победу революции.
Корабль, на котором плыл Троцкий с боевиками, задержи-
вают британцы. И тогда сам американский президент Вудро
Вильсон вмешивается в ситуацию, и Троцкому разрешают
продолжать свой путь. Очень кстати каким-то образом у Троц-
кого оказывается американский паспорт. И Троцкий прибывает
в Петроград, чтобы творить свое черное дело.
22 апреля 1918 года Ленин направляет Янкеля Яковле-
ва, чтобы уговорить Николая II согласиться на санкционирова-
ние Брест-Литовского мирного договора. Николай отвечает
отказом.
Далее события развиваются следующим образом. Сверд-
лов получает от Шиффа приказ убить Царскую семью. Ленин
и Свердлов подписывают смертный приговор и направляют
его Якову Юровскому.
Приговор был приведен в исполнение самым изуверским
способом. Это была не простая казнь. Сыны колена Данова
совершили ее ритуальным образом. Это была не политическая
расправа над руководителем государства. Это была духовная
расправа над помазанником Божиим.
Известно, что после казни на стене следователем
Н. А. Соколовым были обнаружены и сфотографированы две
оставленные палачами надписи. Одна из них кабалистическая,
представляет несколько букв.
Историк П. В. Мультатули считает, что буква ламет, ко-
торая написана вверх ногами по-еврейски, по-гречески и
по-самарянски соответствует карте торо под цифрой 12, ко-
торая обозначает «повешенный бог, повешенный мессия»
или «месть». Это, вероятно, символизирует глумление над
надписью над Крестом Спасителя, то есть перевертыш этой
надписи.
Вокруг этой надписи есть еще цифры, среди которых
повторяется цифра восемь. В псевдохристианской нумероло-
гии 888 — это имя Иисуса Христа. Поэтому эти надписи могут
отображать «какие-то магические обряды, направленные не-
посредственно против Спасителя, Господа нашего Иисуса
Христа».
П. В. Мультатули, автор книги «Свидетельствуя о Христе
до смерти... Екатеринбургское злодеяние 1918 года, новое
расследование», пишет о том, что это убийство носило черты
сатанинского ритуала, который был произведен над Цар-
ской семьей, и что в этом убийстве прослеживаются чер-
ты ритуала черной магии.
Для таких людей, как Троцкий и Свердлов, и тех, кто сто-
ял за ними, руководил ими, «убийство Царской семьи носило
характер именно сакрального акта, акта уничтожения не толь-
ко Царской семьи как людей, но прежде всего через убийство
Царской семьи уничтожение России, как Православного
государства. И кроме всего прочего, это была попытка
антихристианского переворота в мире вообще».
Причем, как оказалось, в убийстве замешан не только
Яков Свердлов, но и его старший брат Зиновий Свердлов, из-
вестный как французский генерал Пешков. В момент убийства
Царской семьи он находился в Сибири, был советником гене-
рала Жанена, который был командующим всеми союзными
силами в Сибири.
Перед приездом в Сибирь он был в США, где, как он сам
пишет в своей анкете, получил специальное задание, нити ко-
торого тянутся в Екатеринбург. И в этой связи опять появляет-
ся фигура Якова Шиффа, которую Мультатули считает «ключе-
вой в убийстве Царской семьи, поскольку Яков Шифф был
представитель определенных тайных структур, которые вына-
шивали именно цели не просто свержения монархии, но уни-
чтожения России».
Брат Свердлова Вениамин был банкиром в Америке изнал и Шиффа,
и его компаньонов. Братья Юровского также
проживали в Америке и занимались бизнесом. В Америке на-
ходился Троцкий, который лично знал Шиффа.
Таким образом, нити тянутся в США, в Нью-Йорк. Инте-
ресно, что Шифф, и Свердлов, и Троцкий отказывались от
своего еврейства. Известно, что, когда раввины пришли к
Троцкому и сказали, что из-за него гибнет еврейский народ,
потому что огромное количество простого еврейского населе-
ния страдало от действий большевиков не меньше, чем другие
народы, Троцкий ответил, что это Ваши частные вопросы,
судьба евреев его не интересует, что он не еврей, а комму-
нист.
Это лишний раз подтверждает тот факт, что эти люди
идентифицируют себя не по национальному признаку (хотя,
когда им это выгодно, его всячески эксплуатируют), а по при-
знаку идеологическому и тесно связанному с ним признаку
духовному. Ведь колено Даново — это не национальность,
это — антихристова духовность. И потому идентичность
сынов этого колена носит не национальный, а духовный ха-
рактер.
О них говорят, что эти люди взяли из Ветхого Завета
определенные ритуалы и взяли их искаженную сущность чер-
нокнижия. Есть ряд свидетельств, что они были связаны с тай-
ными организациями, более глубокими, чем масонство. Речь
идет об определенных «крайне радикальных антихристиан-
ских тайных организациях», то есть «фактически о сата-
низме».
Вспомним, что колено Даново в Хазарии поклонялось
языческому культу Ваала (Молоха), которого древние иудеи
называли Вельзевулом, дьяволом.
Мультатули делает вывод, который полностью соотносит-
ся с мыслью о том, что сыны колена Данова — это не нацио-
нальное, а духовное явление. И этот вывод заключается в том,
что это злодеяние было «не какое-то национальное убий-
ство, а злодеяние мирового масштаба, и совершали его
не какие-то уголовники или политические радикалы, как
пытаются нам навязать, а это было убийство изуверов
международного масштаба, которые ставили перед со-
бой целью действительно антихристианский переворот».
Троцкий определил убийство царя как полезную и даже
необходимую меру. Он писал: «Решение убить императорскую
семью было не только выгодно, но и необходимо. Жестокость
этого наказания показала всем, что мы будем продолжать бес-
пощадно бороться, не останавливаясь ни перед чем.
Казнь Царской семьи была необходима не только для то-
го, чтобы привести в состояние страха и ужаса, и вызвать чув-
ство безнадежности в противнике, но также, чтобы встряхнуть
наши собственные ряды, чтобы показать, что нет возврата на-
зад, чтобы показать, что впереди либо полная победа, либо
полная гибель. Это Ленин хорошо чувствовал».
Есть целый ряд свидетельств, что убийство Царской се-
мьи было сопряжено с невероятными мучениями. Оно было
длительным и изуверским.
Многие не отрицают, что при этом было применено хо-
лодное оружие. «До сих пор никто не может объяснить, для
чего применялись штыки в момент убийства и целый ряд дру-
гих деталей».
Генерал Жанен, которого Мультатули считает человеком
очень осведомленным, в своих воспоминаниях «Моя миссия в
Сибири» пишет, что у жертв были отрезаны головы и помеще-
ны в ящики с опилками, и увезены неким Отфельбаумом. Это
один из псевдонимов Григория Зиновьева, главы петроград-
ских коммунистов, известного тем, что 18 сентября на губерн-
ской партконференции он заявил: «Мы должны повести за со-
бой девяносто из ста миллионов человек, составляющих на-
селение Советской Республики. Остальным нам нечего сказать.
Их нужно ликвидировать».
Куда были отвезены ящики — неизвестно. Жанен «внима-
тельно наблюдал за следствием, которое вел Соколов» и
«очень много знал от Колчака».
Следователь Соколов сказал замечательные слова: «Стра-
дания Царя — это страдания России», и поэтому Россия
обязана и должна знать, что произошло с ее Государем.
Это вопрос не только восстановления правды о царе и его
трагической гибели, но и вопрос восстановления правды о
священной монархической государственности, к которой мы,
по пророчествам наших святых, должны прийти.
Приняв мученическую кончину, пострадав за свой народ и
Отечество, которому служил верой и правдой, Николай II вы-
полнил свой Царский долг до конца.
Черчилль в своей книге «Мировой кризис 1916—1918 го-
дов» так пишет о Николае: «Вот его сейчас сразят. Вмешива-
ется темная рука, сначала облеченная безумием. Царь сходит
со сцены. Его и всех его любящих предают на страдание и
смерть. Его усилия преуменьшают; его действия осуждают;
его память порочат…
Остановитесь и скажите: а кто же другой оказался при-
годным? В людях талантливых и смелых; людях честолюбивых
и гордых духом; отважных и властных — недостатка не было.
Но никто не сумел ответить на те несколько простых вопросов,
от которых зависела жизнь и слава России».
Царь в России символизировал православную веру, госу-
дарство и народ, объединял их. Убийство последнего импера-
тора династии Романовых, которая правила в России в течение
тринадцати веков, стало не только предвестником массовых
физических расправ, но и символическим олицетворением по-
пытки революционеров убить саму Россию и душу ее народа.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 2. Вот такая она, подлая возня всякой пузатой сволочи | GARRY_PRICE - Дневник GARRY_PRICE | Лента друзей GARRY_PRICE / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»