Не помню, как она выглядит...
Была девушка. Веселая хохотушка. Простая в общении. Ожидаемая в своих желаниях. Или, как говорят сейчас: «некреативная». Кстати, Word подчеркнул это слово. Нет такого слова. Так, кликаем. Смотрим варианты, предлагаемые Microsoft. Только «реактивная». Мда, смысл противоположный.
Хотя нет. Ее реактивность отражалась в готовности помочь окружающим. Но только тогда, когда они ее просили об этом. Самой ей было невдомек позвонить и хотя бы спросить «как дела». Она не была черствой. Просто не грузилась проблемами других по собственному желанию.
Могла предать. Не со зла, а когда касалось ее лично. Чтобы себя прикрыть. Но могла и выручить. Просто за «спасибо». Была в некотором роде благородной. Ленивой еще была. Любила на завтра откладывать. На преступление не пошла бы. Боялась закона и родителей. Но больше всего того, «что скажут люди».
Интересы у нее были самые обычные. Правильные интересы. Общепринятые. Замуж выйти да детей родить. Троих. С парнями встречалась. Нравилось. Но стеснялась перед родителями. Хоть и 25 уже. С одной стороны, это признак распущенности. С другой же, что еще не замужем.
Девушкино воспитание дало основу ее принципам жизненным. Не убий, не кури, не гуляй допоздна, «не плачь, не бойся, ни проси», «не уверен- не обгоняй», «не стой под стрелой», ни-ни до свадьбы... Вроде бы положительные принципы, но эти «ни» и «не» определяли ее дальнейшую судьбу. Она говорила «не люблю зиму», хотя могла сказать «люблю лето»; «нет, спасибо, я постою», а не «подержите мою сумку». Словом, отрицание стало ее привычкой. Хотя она и не подозревала об этом. Это была отнюдь не скромность. Она так жила.
Она делала «как все». Чтобы быть модной. Современной. Чтобы «не хуже, чем у других». Мысль «лучше» ее не посещала. Девушка, возможно, и рада была бы быть уникальной, но не умела. Читала, что все читают. Училась, потому что все учились. Когда поняла, что не там училась, было уже поздно. Поздно что-то менять и что-то еще хотеть.
Незаметная и одинаковая.
Знала бы она, что это не так, возможно, жизнь ее была бы интереснее...
Знала бы она, что является в разные периоды жизни целевой аудиторией для производителей парфюма и косметики, памперсов и молока, лекарств и чая.. что ее поведение в социальной среде изучают маркетологи и ПР-щики, социальные работники и медики....Что именно согласно ее желаниям производители производили бы, повара варили бы, писатели писали бы... Потому что ее большинство. Потому что size does matter! Эффект масштаба..
Но она не знала. Поэтому «ни-ни»...
Черт, как же она выглядит?