Курс продолжал большой блок уроков, в которых нужно было рисовать в стиле и манере известный и успешных иллюстраторов. Саша Балашова делала разбор иллюстраций художника, показывала его характерные детали.
Первым таким иллюстратором был Ben Newman. Я ничего не знала о нем до курса, как, впрочем, и о многих других.
Бен Ньюман довольно-таки специфичный иллюстратор, со своим стилем. У него, кстати, много последователей. И делая разбор, и рассматривая его работы, я прониклась к простоте его геометрии и легкому юмору. Вот некоторые его работы, которые меня вдохновляли:
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Первым делом я стала тренироваться рисовать персонажей, срисовывая их у Ньюмана:
Я выбрала такой эпизод для иллюстрации по Бену Ньюману, потому что мне захотелось изобразить немного сумасшедший, утопающий в лае и звуках фортепиано дом на рю д'Ассомпсион:
"Третью неделю живу в Париже, — рю д'Ассомпсион (Успенская улица), дом 16. Третий этаж направо. Вы бы меня и не узнали: лежу у камина на подушечке, как фарфоровая кошка. Пахнет от меня сиреневым мылом, сбоку зеленый галстук. На соседнем балконе сидит преотвратительная собачонка. В ушах пакля, в глазах пакля, на губах пакля. Вообще, какая-то слезливая муфта! Когда никого нет на балконе, я ее дразню. Ух, как приятно! Становлюсь к ней задом и начинаю дергать задней ногой; пять минут дергаю. Ах, какую она истерику закатывает! Катышком прибегает ее хозяйка, такая же коротенькая, лохматенькая, пузатенькая, живот на ходу застегивает.
Внизу, вверху, справа и слева играют на пианино. Я бы им всем на лапы намордники надел!"
Мои попытки расположить персонажей в доме: Консьержка внизу, кстати, очень примечательный персонаж. В эпизоде с зоопарком, который я хотела нарисовать, но не успела, Микки видит верблюда, который напомнил ему консьержку. Я все пыталась представить какой должен быть верблюд, чтобы напоминать консьержку, и какой же должна быть консьержка. Я даже дела зарисовки карандашом, которые кстати мне очень нравятся, но повода их показывать не предвиделось. А я так удачно тут ввернула про них, что пожалуй сейчас вставлю сюда зарисовку:
А еще я придумала что "дерганье задней лапой" Микки, я изображу пунктиром и стрелочками ) Болонка тоже будет в бигудях, как и ее хозяйка, и еще непонятно ( в моих фантазиях) от чего же действительно страдает бедная болонка: от горячих бигудей или от дерганья лапой :) Со всех сторон доносятся звуки игры на фортепиано. Пуделиха, собака консьержки - тайно влюблена в Микки. Кто-то добавляет к всеобщей какофонии звуки патефона и радио.
Про второй и третьей попытках, лучше стали прорисовываться персонажи, боковые комнаты развернулись к Микки. Я посомневалась, не перевернуть ли и комнату консьержки. Но пощадила пожилую женщину: в ее то годы, да вверх тормашками. Так, полезла гуглить, что такое "тормашки".
Попробовала нарисовать в цвете. Зарисовку делала маркерами. Нужно акварелью, но я хотела оценить какие цвета использовать, а акварелью сложно нарисовать такие ровные и насыщенные цвета.
Уже не помню чем мне помешала девочка идущая по дорожке, возможно она просто не помещалась. Но на финальной иллюстрации я посадила ее за пианино справа от Микки. А еще отправила к ней кавалера с цветами. Конечно пианист слева от Микки тоже ее поклонник. Что-то меня потянуло на романтику :) Кошки на трубе перекочевали в финальную картинку, а так же с какой то из зарисовок и вышек на чердаке вытянула. Они танцуют что-то страстное, наверное, танго. Влюбленная парочка в пентхаусе - наверное здорово вот так вечерком сыграть что-то с любимым в унисон, может быть они даже поют что-нибудь.