• Авторизация


Курс иллюстрации. Композиция и цвет. 19-06-2017 01:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На курсе рассказали про статичные и динамичные композиции. Не уверена что я все хорошо поняла. Нам предложили взять один из десяти подготовленных сюжетов, так в композиции был только один действующий персонаж. Я выбрала эпизод:

"Живут ли на Луне фоксы, что они едят и воют ли на Землю, как я иногда на Луну? И куда они деваются, когда лунная тарелка вдруг исчезает на много дней неизвестно куда?"

Нам предлагалось представить самые немыслимые ракурсы, минимум надо было придумать 5, максимум не ограничивался )

Дальше идут картинки с очень приблизительными зарисовками. Но если честно, даже такие каляки-маляки мне дались с трудом, удивительно, что там вообще хоть что-то понятно. Это задание было больше на фантазию, поэтому можно было пренебречь тщательностью и аккуратностью. Главное - чтобы были идеи интересные.

Сначала, для этого эпизода, я представляла себе сад, возможно с розами, а может с лавандой и фиалками. Уютный сад, залитый лунным светом. Микки смотрит в окно, на луну. А может быть в Микки в саду, идет по дорожке из гравия или сидит на садовом диванчике. А потом сад сам собой сменился лесом, а садовый диванчик гамаком. Причем и лунный фокс тоже предпочел лежать в гамаке. Иногда я не могу объяснить почему у меня вдруг появляются те или иные детали на рисунке. И мне это очень нравится )

Отражение лунного фокса во взгляде Микки. На второй - Микки, крупным планом на картинке, размышляет о фоксах на луне.
[показать] [показать]

Третья картинка такая логичная, на нее легко и просто смотреть. Но лунного фокса надо развернуть в другую сторону.

На четвертой все тоже самое, только Микки повыше, а в дереве оказалось дупло и там явно кто-то есть )

[показать] [показать]

На пятом и шестом рисунках я смотрю на фоксов из космоса.
[показать] [показать]

Мне нравится задумка на седьмом рисунке. Забавная.
[показать]

Дальше, нужно выбрать одну композицию, с которой дальше мне нужно работать, чтобы выбрать цвет. Следующий урок должен был мне показать, как цвет меняет эмоциональное восприятие картинки. Очень интересно было поэксперементировать с цветом и самой убедиться в том, как можно не меняя сюжета и композиции изменить отношение к картинке только цветом.

У меня не все пошло гладко, первые картинки получились не слишком аккуратно, и хотя преподавательница и говорила что это не важно, но я была собой недовольна. К тому же и с цветом что-то было не то. Два вторых варианта не приняли:

[показать]

[показать]

Затем я рисовала лес в новом цвете: в самом сумасшедшем сочетании или наоборот в очень традиционных цветах. Так как нарисовала довольно таки много вариантов, то пренебрегла деталями, рисовала только лес, небо и луну, без фоксов.

[показать]

Затем нашла сочетания которые мне показались интересными и опять рисовала несколько набросков, но уже с фоксами.

[показать]

[показать]

А финальная работа - это что-то особенное. Это большой лист бумаги, это зарисовка деталей твердым грифельным карандашом, чтобы наметить сюжет чуть заметно и не разводить грязь на листе. И все что раньше можно было небрежно набросать, теперь нужно было нарисовать аккуратно, насколько это у меня могло получится. Нужно было окончательно решить, какие детали останутся в финальной работе, а какие все-таки лишние

В самый последний момент я изменила свое мнение по выбору цвета и финальную работу неожиданно для себя нарисовала вот в этих цветах:

[показать]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
cassandra_1964 19-06-2017-08:30 удалить
Красота!!!!! Фоксики очень узнаваемы.Финальная работа мне понравилась больше всех. Это готовая иллюстрация для детской книжки.
Mashka-Bukashka 19-06-2017-15:39 удалить
cassandra_1964, спасибо ) мне очень приятно услышать от тебя похвалу ) Мне кажется я вчера вечером уже на не очень свежую голову писала и не донесла что хотела, а именно: очень правильный подход к обучению на курсе. Преподаватель (Саша Балашова), сначала попросила не сильно стараясь и вырисовывая накидать композиции. главное чтобы было понятно где что будет. Я хотела было испугаться, что я же не умею рисовать. Но задание было просто накидать схематично, и подумала, что ну схематично-то я смогу. Потом, когда нужно было выбирать цвет, я опять испугалась - я же не умею! Но опять надо было схематично набросать композицию и не сильно стараясь указать что каким цветом будет. Я подумала, что схематично я уже делала зарисовки и справилась, а отметить на схемке что каким цветом хочу сделать, вроде бы, тоже несложно. А когда надо было рисовать финальную работу, оказалось, что хотя и схематично, но я столько раз это уже нарисовала, и на зарисовках мне нравилось как получилась то одна то другая деталь. Нужно было только собрать все удачные находки и финализировать. Я сама не заметила как у меня поэтапно создалась иллюстрация. ) Наверное, если бы мне сказали, мол, композиции бывают такие и сякие, цветовые решения сякие и такие, выбери что тебе хочется и нарисуй картинку, я бы ни в жизнь не нарисовала бы. Зависла бы над белым листом. А тут потихоньку, полегоньку и как то само собой ))) Очень хороший преподаватель )


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Курс иллюстрации. Композиция и цвет. | Mashka-Bukashka - Букашка по имени Машка | Лента друзей Mashka-Bukashka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»