На курсе рассказали про статичные и динамичные композиции. Не уверена что я все хорошо поняла. Нам предложили взять один из десяти подготовленных сюжетов, так в композиции был только один действующий персонаж. Я выбрала эпизод:
"Живут ли на Луне фоксы, что они едят и воют ли на Землю, как я иногда на Луну? И куда они деваются, когда лунная тарелка вдруг исчезает на много дней неизвестно куда?"
Нам предлагалось представить самые немыслимые ракурсы, минимум надо было придумать 5, максимум не ограничивался )
Дальше идут картинки с очень приблизительными зарисовками. Но если честно, даже такие каляки-маляки мне дались с трудом, удивительно, что там вообще хоть что-то понятно. Это задание было больше на фантазию, поэтому можно было пренебречь тщательностью и аккуратностью. Главное - чтобы были идеи интересные.
	Сначала, для этого эпизода, я представляла себе сад, возможно с розами, а может с лавандой и фиалками. Уютный сад, залитый лунным светом. Микки смотрит в окно, на луну. А может быть в Микки в саду, идет по дорожке из гравия или сидит на садовом диванчике. А потом сад сам собой сменился лесом, а садовый диванчик гамаком. Причем и лунный фокс тоже предпочел лежать в гамаке. Иногда я не могу объяснить почему у меня вдруг появляются те или иные детали на рисунке. И мне это очень нравится ) 
	
	Отражение лунного фокса во взгляде Микки. На второй - Микки, крупным планом на картинке, размышляет о фоксах на луне.
	 [показать]
 [показать] [показать]
 [показать]
	
	Третья картинка такая логичная, на нее легко и просто смотреть. Но лунного фокса надо развернуть в другую сторону.
На четвертой все тоже самое, только Микки повыше, а в дереве оказалось дупло и там явно кто-то есть )
	На пятом и шестом рисунках я смотрю на фоксов из космоса.
	 [показать]
 [показать] [показать]
 [показать]
	Мне нравится задумка на седьмом рисунке. Забавная.
	 [показать]
 [показать]
Дальше, нужно выбрать одну композицию, с которой дальше мне нужно работать, чтобы выбрать цвет. Следующий урок должен был мне показать, как цвет меняет эмоциональное восприятие картинки. Очень интересно было поэксперементировать с цветом и самой убедиться в том, как можно не меняя сюжета и композиции изменить отношение к картинке только цветом.
У меня не все пошло гладко, первые картинки получились не слишком аккуратно, и хотя преподавательница и говорила что это не важно, но я была собой недовольна. К тому же и с цветом что-то было не то. Два вторых варианта не приняли:
Затем я рисовала лес в новом цвете: в самом сумасшедшем сочетании или наоборот в очень традиционных цветах. Так как нарисовала довольно таки много вариантов, то пренебрегла деталями, рисовала только лес, небо и луну, без фоксов.
Затем нашла сочетания которые мне показались интересными и опять рисовала несколько набросков, но уже с фоксами.
	 [показать]
 [показать]
	
	А финальная работа - это что-то особенное. Это большой лист бумаги, это зарисовка деталей твердым грифельным карандашом, чтобы наметить сюжет чуть заметно и не разводить грязь на листе. И все что раньше можно было небрежно набросать, теперь нужно было нарисовать аккуратно, насколько это у меня могло получится. Нужно было окончательно решить, какие детали останутся в финальной работе, а какие все-таки лишние
В самый последний момент я изменила свое мнение по выбору цвета и финальную работу неожиданно для себя нарисовала вот в этих цветах: